Перейти к публикации
uriiik

Вырвало шпильки из тела поворотного кулака,как выгнать машину из леса, пока жду запчасти?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    11 часов назад, uriiik сказал:

    Да гайками, но они закручивается на  болты

    Сдаюсь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, uriiik сказал:

    но они закручивается на  болты

    шпильки.  

    Я понял что ты имелл ввиду. Типа шпильки колесные от Нивы изнутри вставить в разбитые отверстия , а снаружи гайками притянуть . Ну как бы да , рабочий вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Я решил проблему след образом. Взад купил ремонтную шпильку, на 14. Просверлил в поворотном кулаке сверлом на 12. Потом метчиком на 14 нарезал резьбу но не до конца. Намазал ремонт шпильку резьбовым фиксатором. Ремонтные шпильки есть в продаже, размер длины не помню, но она переходная 14 в кулак 12 в сошку, подходит прям идеально. Если память не изменяет она 45мм. Сошку на 14 не реально просверлить и нарезать она каленая .

    Спасибо азиату, он меня навёл на эту мысль. Спасибо Андрюха.

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    В поворотном кулаке насквозь нарезал резьбу 14*1,5. После того как закрутил, изнутри приварил их к корпусу кулака. Для изготовления шпилек, пришлось использовать болты большего диаметра, которые нашел на металлоприемке, выкрутил их какой-то импортной лесозаготовительной техники. Токарь долго плевался , когда нарезал на них резьбу. Сказал что затупил все свои плашки. В сошке получилось рассверлить отверстия, только советским квадратным напильником. Конусов на 14 мм не удалось найти. Использовал конусные колесные гайки от УАЗА. На СОШКУ ПРИВАРИЛ дополнительное крепление, которое крепится к болту ограничения поворота. Пока эта конструкция пережила одну поездку в лес по бездорожью.

    Из леса получилось выгнать машину на болтах длиной 50 мм , резьбой 14*1,5

    IMG_20220705_192248_1.jpg

    IMG_20220705_192400_8.jpg

    IMG_20220705_192409_1.jpg

    Но в зипе планирую возить поворотный кулак в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Я решил проблему след образом. Взад купил ремонтную шпильку, на 14. Просверлил в поворотном кулаке сверлом на 12. Потом метчиком на 14 нарезал резьбу но не до конца. Намазал ремонт шпильку резьбовым фиксатором. Ремонтные шпильки есть в продаже, размер длины не помню, но она переходная 14 в кулак 12 в сошку, подходит прям идеально. Если память не изменяет она 45мм. Сошку на 14 не реально просверлить и нарезать она каленая .

    Спасибо азиату, он меня навёл на эту мысль. Спасибо Андрюха.

    Только шпильки эти барахло и на 75нм резьбу стаскивает.

    2 часа назад, uriiik сказал:

    сошке получилось рассверлить отверстия

    Не езди на ней. Ослаблена она теперь. Ломаных их и без того хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, uriiik сказал:

    Но в зипе планирую возить поворотный кулак в сборе

    глупость . С таким успехом можно вторую машину за собой зипом таскать . 

    Купи кулак новый , сошку , шпильки и конуса от ТГ . Все собери, отрегулируй , потом можно сошку по бокам приварить к кулаку . Наложить шов хороший . Сама сварка не будет держаться прочно за чугун кулака , но сварочнывй шов будет служить плотным упором с двух сторон и сошка не будет елозить лево-право и срезать шпильки. 

    Это самое простое , что можно сделать для гарантированной надежности узла за минимальные деньги.

    33 минуты назад, WAR сказал:

    Только шпильки эти барахло и на 75нм резьбу стаскивает.

    об этом обычно узнают в лесу.:laugh:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я просто брал эти шпильки и резьбу там стаскивать гайка начинает с момента около 75нм. Брал несколько штук в разных местах. Потом твердомером замерил - а там нет почти ничего. Потом замерил родную - там 35 ед., выточил из 40х и попытки с третьей термист попал. Я не агитирую, но если кто хочет ремонтную шпильку делать, то это наиболее безопасный путь, чтобы повторить родную. :friends:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td
    8 часов назад, WAR сказал:

    Не езди на ней. Ослаблена она теперь. Ломаных их и без того хватает. 

    Ломает их по отверстиям? Когда рассверливал отверстия, понимал, что ослабляю, данный участок. Поэтому приварил к сошке дополнительное крепление, через которое часть нагрузки уходит на ухо, регулировочного болта ограничения поворота.

    Изменено пользователем uriiik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    можно сошку по бокам приварить к кулаку . Наложить шов хороший . Сама сварка не будет держаться прочно за чугун кулака , но сварочнывй шов будет служить плотным упором с двух сторон и сошка не будет елозить лево-право и срезать шпильки. 

    Это самое простое , что можно сделать для гарантированной надежности узла за минимальные деньги.

    Спасибо за совет, думал об этом. Почему японцы ни сделали выступы на сошке и в кулаке прорезь, в которую заходили бы выступы. И тогда нагрузка которая срезает шпильки исчезла, бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, uriiik сказал:

    Ломает их по отверстиям?

    Да. Самый надëжный и дешëвый способ, который реально работает - сварка, как уже написали. 

    59 минут назад, uriiik сказал:

    Почему японцы ни сделали

    Ответ простой: при штатных колëсах и строгом соблюдении сборки, данный узел не вызывает проблем. Заваленные плоскости, вытянутые резьбы, шины от трактора.....короче это уже не проблемы конструктора. 

    Как-то скидывал видео, где сделали кулак и сошку с ответными фрезеровками, исключающими малейший люфт на вращение сошки относительно кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    11 часов назад, WAR сказал:

    Только шпильки эти барахло и на 75нм резьбу стаскивает.

     

    Только я 7 лет проездил на шпильке которая ни чего не притягивала. С дуру можно и хер сломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, uriiik сказал:

    нагрузки уходит на ухо, регулировочного болта

    Оно отщелкнеться раньше чем выдерит родную нижнюю шпильку, проверино на верхних сошках от лаборатории полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    14 часов назад, uriiik сказал:

    Из леса получилось выгнать машину на болтах длиной 50 мм , резьбой 14*1,5

    Обшибся немножко, на 12мм болтах с леса выехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, uriiik сказал:

    Почему японцы ни сделали

    Для 31 колес узел достаточно прочный. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    Только я 7 лет проездил на шпильке которая ни чего не притягивала. С дуру можно и хер сломать

    Я описал свой скромный опыт по этим шпилькам, сам проездил с ней пару лет, но тянул 7кг и ничего не отвалилось и не слабло. Потом решил отремонтировать нормально. 

    Динамометрический ключ и заводской твердомер позволяют не ломать хер и голову в некоторых моментах (рекомендую). Если у кого это изделие держит 10кг, снимаю шляпу. :thank:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td
    3 часа назад, Andrey431 сказал:

    Обшибся немножко, на 12мм болтах с леса выехал

    Точно, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td
    4 часа назад, Andrey431 сказал:

    Оно отщелкнеться раньше чем выдерит родную нижнюю шпильку, проверино на верхних сошках от лаборатории полного привода.

    Где можно посмотреть это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Наложить шов хороший . Сама сварка не будет держаться прочно за чугун кулака , но сварочнывй шов будет служить плотным упором с двух сторон и сошка не будет елозить лево-право и срезать шпильки. 

    Как показала многолетняя практика, если не насирать полуавтоматом, прекрасно приваривается и ходит без каких либо трещин много лет. На Камчатке практически все авто на >38’’ ездят с приваренными сошками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Как показала многолетняя практика, если не насирать полуавтоматом, прекрасно приваривается и ходит без каких либо трещин много лет. На Камчатке практически все авто на >38’’ ездят с приваренными сошками. 

    Я помню твой опыт , поэтому и написал про это тут. 

    ps 

    приваривается то прекрасно, прочности у шва нет. Но в данном случае это не важно , тк как сварочный шов работает просто как упор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.