Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #21 Опубликовано: 11 июля 2022 08.07.2022 в 15:06, AZIAT сказал: с каких пор раптор стал антикором? искренне удивишься есть люди, которые им раму покрывают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 11 июля 2022 1 минуту назад, Mikhail_Vladivostok сказал: искренне удивишься есть люди, которые им раму покрывают... как говорится - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #23 Опубликовано: 11 июля 2022 08.07.2022 в 14:16, 29A сказал: Вы не правы про отверстия: 1. С 15 года их глушат с завода, в каталоге есть оригинальные заглушки. 2. Глушат отверстия в колесных арках, в которые кака летит, а остальные, в том числе сливные по низу остаются. 3. У 99% пользователей рама забита на глушняк и с нее давно уже ничего не сливается. И даже у них она живет дольше кузова. Вы говорите про мастику для скрытых полостей динитрол мл? Я на нее смотрел и не решился брать ее для наружных работ. А для наружных у динитрола это битум с воском, я такое точно мазать не буду. У динитрола все продукты по номерам, скажите номер чтобы не гадать. Не видел ни одной рамы заглушенной наглушняк с завода. заглушки пластиковые есть, со временем рассыхаются. Я на 3д принтере печатал новые себе. Рама забита далеко не у всех, так как не все сажают крузак в болото/песок, и как правило все периодически так или иначе на мойках ее моют...реже конечно когда моют изнутри... Только что, AZIAT сказал: как говорится - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. дитя плачет потом при оплате сварочных работ по раме и кузову 08.07.2022 в 21:13, ontheroadagain сказал: конечно, можешь и заварить, но практика показала, что обработанная рама с заглушенными отверстиями до сих пор в идеальном состоянии с 2001 года Давай так чтобы ни тебе не мне договоримся. Обабатываем раму изнутри и герметично ее завариваем и используем как ресивер для подкачки колес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 11 июля 2022 6 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: и используем как ресивер для подкачки колес конденсат будет собираться и ржа образовываться . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #25 Опубликовано: 11 июля 2022 29 минут назад, AZIAT сказал: конденсат будет собираться и ржа образовываться . по поводу влаги, то осушитель интегрируем...по поводу ржавчины выше писали "практика показала, что обработанная рама с заглушенными отверстиями до сих пор в идеальном состоянии с 2001 года" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах