Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    08.07.2022 в 15:06, AZIAT сказал:

    с каких пор раптор стал антикором?

    искренне удивишься есть люди, которые им раму покрывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    искренне удивишься есть люди, которые им раму покрывают...

    как говорится - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    08.07.2022 в 14:16, 29A сказал:

    Вы не правы про отверстия:

    1. С 15 года их глушат с завода, в каталоге есть оригинальные заглушки.

    2. Глушат отверстия в колесных арках, в которые кака летит, а остальные, в том числе сливные по низу остаются.

    3. У 99% пользователей рама забита на глушняк и с нее давно уже ничего не сливается. И даже у них она живет дольше кузова.

    Вы говорите про мастику для скрытых полостей динитрол мл? Я на нее смотрел и не решился брать ее для наружных работ. А для наружных у динитрола это битум с воском, я такое точно мазать не буду. У динитрола все продукты по номерам, скажите номер чтобы не гадать.

    Не видел ни одной рамы заглушенной наглушняк с завода. заглушки пластиковые есть, со временем рассыхаются. Я на 3д принтере печатал новые себе.

    Рама забита далеко не у всех, так как не все сажают крузак в болото/песок, и как правило все периодически так или иначе на мойках ее моют...реже конечно когда моют изнутри...

    Только что, AZIAT сказал:

    как говорится - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. :laugh:

    дитя плачет потом при оплате сварочных работ по раме и кузову:cry:

    08.07.2022 в 21:13, ontheroadagain сказал:

    конечно, можешь и заварить, но практика показала, что обработанная рама с заглушенными отверстиями до сих пор в идеальном состоянии с 2001 года

     

    Давай так чтобы ни тебе не мне договоримся. Обабатываем раму изнутри и герметично ее завариваем и используем как ресивер для подкачки колес:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    и используем как ресивер для подкачки колес:party:

    конденсат будет собираться и ржа образовываться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    конденсат будет собираться и ржа образовываться . 

    по поводу влаги, то осушитель интегрируем...по поводу ржавчины выше писали "практика показала, что обработанная рама с заглушенными отверстиями до сих пор в идеальном состоянии с 2001 года":force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.