Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    При нормальном усилии затягивания штатные кронштейны деформируются в районе отверстий и уже неровно прижимают фетр с сальником. Конкретно у меня они подгнили, смысла ставить их обратно нет. Плюс ко всему в одном кулаке обломался один болт, в другом два - тоже сгнили. 

    IMG_20220419_132248.jpg

    IMG_20220407_162815.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А что это такое яркого интересного цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Danikus сказал:

    При нормальном усилии затягивания штатные кронштейны деформируются в районе отверстий

    так не надо ломом тянуть , там усилие затяжки максимум пару кг на метр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    А что это такое яркого интересного цвета?

    Да это я фетры сам вырезал, ждать долго надо было, а хотелось сразу всё собрать. В магазине для рукоделия взял набор 4 фетра А4 и вырезал из них по 2 шт. на сторону

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А смазывать их не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    так не надо ломом тянуть , там усилие затяжки максимум пару кг на метр 

    Никто ломом не тянет, но деформация имеет место быть 

    Только что, Блинов Александр сказал:

    А смазывать их не надо?

    Кого, фетры? Я пропитывал обильно маслом при установке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Danikus сказал:

    но деформация имеет место быть 

    Родной фетр укладывается в родную железку , когда тянешь болтик , железка упирается своим буртиком в кулак и прижимает фетр . Так вот если тянуть после того , как железка упрется в кулак , то деформируешь железку . А если тянуть только до касания и просто прижатия фетра , то никакой деформации не будет никогда. При этом фиксация фетра будет полностью достаточна.

    Так что - тянуть надо с умом ,  а не с силой. 

    5 минут назад, Danikus сказал:

    Я пропитывал обильно маслом при установке

    Зачем ? Чтобы фетр быстрее притянул к себе песок и точил потом этим песком шар ?

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Родной фетр укладывается в родную железку , когда тянешь болтик , железка упирается своим буртиком в кулак и прижимает фетр . Так вот если тянуть после того , как железка упрется в кулак , то деформируешь железку . А если тянуть только до касания и просто прижатия фетра , то никакой деформации не будет никогда. При этом фиксация фетра будет полностью достаточна.

    Так что - тянуть надо с умом ,  а не с силой. 

    Зачем ? Чтобы фетр быстрее притянул к себе песок и точил потом этим песком шар ?

     

    Затем, чтобы фетр не напитывал воды 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Как правило продаются комплекты в сборе, в которые входит; резиновый сальник, кольцо (которое вечное), фетр и две железные половинки. Который раз меняю, из комплекта остаются; разрезное кольцо, металлические половинки. Старые половинки отстучал молотком на ровной металлической поверхности, и даже когда нужно можно покрасить  и снова на кулак. А новые половинки так и лежат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    23 минуты назад, SVG сказал:

    Как правило продаются комплекты в сборе, в которые входит; резиновый сальник, кольцо (которое вечное), фетр и две железные половинки. Который раз меняю, из комплекта остаются; разрезное кольцо, металлические половинки. Старые половинки отстучал молотком на ровной металлической поверхности, и даже когда нужно можно покрасить  и снова на кулак. А новые половинки так и лежат 

    Зачем тогда комплектом покупать? Купите отдельно фетр и резинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Что-то ни разу не находил отдельно фетры и сальники, хотя и номера каталожные у них есть. Фетры сам вырезаю иногда, когда материал есть подходящий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Ну вот и я в этот раз купил сальники отдельно, решил попробовать полиуретан, фетры вырезал сам, кронштейны из нержавейки сделал. Меня попросили сделать такие ещё, вот и сделал 

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Danikus сказал:

    чтобы фетр не напитывал воды 

    глупости . Вода высохнет , песок осыпется .  С маслом песок всегда на фетре будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Смазывать -пропитывать лучше смазкой литьевой, масло сбежит вместе с водой. 

    Андрей может это не знать, пока кулаки переделывает и оставляет их без отверстия для шприцовки)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Блинов Александр сказал:

    и оставляет их без отверстия для шприцовки)) 

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    1 час назад, AZIAT сказал:

    глупости . Вода высохнет , песок осыпется .  С маслом песок всегда на фетре будет

    Какая-то часть смазки шрусовой неизбежно остаётся на поверхности кулака, сальник с фетром ее снимают. Фетр в принципе не может быть сухим. Сами выше писали, что штатные крышки плотно обжимают фетр, поэтому пока вода, напитавшаяся в фетр высохнет, все вокруг успеет поржаветь. Андрей, кроме Вас люди тоже умеют что-то делать своими руками и тоже что-то соображают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Danikus сказал:

    Какая-то часть смазки шрусовой неизбежно остаётся на поверхности кулака, сальник с фетром ее снимают. Фетр в принципе не может быть сухим. Сами выше писали, что штатные крышки плотно обжимают фетр, поэтому пока вода, напитавшаяся в фетр высохнет, все вокруг успеет поржаветь.

    Я не пишу тут ни про ржавчину, ни про прорыв смазки, ни про ржу. Я пишу про то , что напитанный смазкой фетр притягивает к себе песок , фетр превращается в абразиную шкурку , которая "сжирает" шар . Если ты желаешь сохранить шар идеальным , то нужно вместо фетра применять что-то , не поглощающее воду и смазку.  К примеру на Ниссане стоит сальник резиновый. На Лендровере сальники на шарах . На Уазе сальник полноценный стоит. 

    30 минут назад, Danikus сказал:

    Андрей, кроме Вас люди тоже умеют что-то делать своими руками и тоже что-то соображают

    К чему это? Разве я хоть раз сказал, что кто-то чего то не умеет делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А у Тойоты есть тоже сальник, он внутри под фетрой, фетра нужна чтоб смазывать шар. Тг сделали более плотним этот сальник и двух конторным, поэтому нужда фетр отпадает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    А у Тойоты есть тоже сальник, он внутри под фетрой,

    Не так . У тойоты сальник составной - кольцо железное , резинка и фетр . Железное кольцо это монтажный элемент для резинки, чтобы она не провалилась в выемки для подшипников. Резинка снимает с шара смазку шрус. Фетр снимает с шара грязь .

    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    смазывать шар.

    зачем его смазывать?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Чтобы между фетром под фетрой и сальником, не было воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.