Перейти к публикации
змей

дохнет 3-ая лебедка, почему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC-70

    первое сообщение на форумах, так что несудите строго.

    имеем TLC 70 тяжелая версия три двери, SOA, EX-2 36/12.5 R15, сомап DS9500 24V. Собственно проблема с начала мая сгорает три новых эл. двигателя на данной лебедке, ситуация примерно одинаковая 3-4 полных смотки лебеды без фанатизма с новья и все. Редуктор и тормоз разбирали всё чисто заеданий и повреждений по словам продавцов нет. Что делать или какую лебеду поставить, а то надоело по 2-3 месяца ждать поставку нового мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    а от руки крутится нормально? а то может площадка перекошена..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Ещё может быть недостаточным ток. В этом случае мотор греется, но не тянет. Какой ток на АКБ написан? Может быть проблема в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC-70

    от руки это как и что имеется в виду должно крутится?

    Площядка почти ровная под передним правым болтом крепления зазор в 3-4 мм который я убираю при установке подложив шайбу.

    АКБ брал новыми два атласа (корея) 115А.ч реально 90а.ч. проводка разведена проводами из комплекта с лебедки напрямую к клемам АКБ. ток непомню посмотрю и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    от руки это как и что имеется в виду должно крутится?

    Площядка почти ровная под передним правым болтом крепления зазор в 3-4 мм который я убираю при установке подложив шайбу.

    АКБ брал новыми два атласа (корея) 115А.ч реально 90а.ч. проводка разведена проводами из комплекта с лебедки напрямую к клемам АКБ. ток непомню посмотрю и отпишусь.

    478770[/snapback]

    от руки - это в смысле свободная размотка. переключаешь рычажок на лебёдке и тянешь руками за трос.

    хотя судя по шайбе итд - могу предположить, что под нагрузкой площадку ещё сильнее перекашивает (а значит и лебёдку) и подклинивает барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Проблема 24в комапов - перегрев. затем перегорает статор.

    надо поливать водичкой под нагрузкой и все будет работать долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC-70

    свободная размотка легкая, заеданий нет барабан не перекашивает.

    По поводу поливать водичкой от перегрева статора, на последнем эл. дв. наиболее выгорел ротор.

    Напрашивается вопрос не кретично ли поставить лебедь на 12V. дополнительный генератор и АКБ на 12V, закончатся ли на этом траблы. Кто какое решение по данному вопросу может посоветовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    помоему проще другую лебедь поставить там варн или малемаркер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC-70

    поставил T-MAX 12000 24V. через 10 часов проверим на 1400 метров подъеме (по карте) практически на лебедке. Инсталировал пары 5,29 блокировки, мотор 1PZ, жду TSL 39.5/15-R15 плюс таерлоки. Возможно машина поедет сама чуточку лутше, результатом поделюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Все правильно - у них сгорает ротор от перегрева.(перегорают витки)

    Поливая водичкой спасаешь агрегат.

    Проверено. Первый мотор сжег через 3 месяца использования :-)

    следующий уже 2 года работает.

    Главное не ленится проверять рукой (осторожно!) температуру.

    Почему то комап 24в греется даже на свободной размотке без нагрузки.

    Зато у них очень долго селеноиды работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да уж, может варн поробовать если задача 1200 метров машину поднимать вверх blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Ну не знаю, что там у вас сгорает, отъездил на двух машинах 24 вольта с комапами,(лебедки стояли и спереди и сзади) в Чемпионате, 24В греется меньше, а не больше чем 12В, т к ток у нее меньше. А сжечь лебедку проще простого, что многие и делают.

    Первое поливать водой нужно правильно, если на раскаленную линуть ледянй водички, стат обмотки просто отлетают от корпуса.(было такое)

    Второе, следить за смоткой, не хрен жать кнопку если нет движения троса.

    Третье, в тяжелых условиях, работать на малом диаметре барабана, или блок.

    На тяжелой пятидверке три года стоит Комап, без прблем, была Тойотовская (12в).

    Варны также горят как свечки, по вышеперечисленным причинам.

    Насчет провода, его сеч. достаточно если он чуть теплый при нагрузке, засада может быть в силовых контактах подводки, нужно вольтметром померить на лебедке под нагрузкой. тут может оказаться что и аккумы дохлые.

    И еще, важно, трос должен заходить на барабан снизу!

    Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....

    И еще, важно, трос должен заходить на барабан снизу!

    ...

    480165[/snapback]

    на тойотовской (Айсин) трос СВЕРХУ... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    И еще, важно, трос должен заходить на барабан снизу!
    Почему именно снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    2 варианта в голову приходят

    - сильное падение напряжения в проводке (чем акк-ры между собой соединены?). а может ваще от 12В запитана лебедка, ошиблись и плюс не с того акка взяли?

    - неправильная геометрия установки - трос изгибается на губках при выходе наружу, ну или вообще намотка не в ту сторону - установщики то нормальные? а то могли пульт не так подключить и намотать трос на барабан в обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC-70

    Всем спасибо за советы и мысли, причина оказалась в перекосе губак на выходе на диаметр нижней губки. При установке лебеды не учли этого факта из за конструкции бампера, при опускании губак ниже они вылазили за нижнию кромку бампера. Косяк устранен подъем 1200 метров фактически оказался в сумме метров 250-300, остаток прошли колесами с ходу (блокировки весч). Самое главное лебедка ЖИВАЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.