Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Хотелось бы получить квалифицированный ответ: можно ли буксировать на жёсткой сцепке, коробкой автомат, авто(УАЗ), как долго и какие могут быть последсевия??? Или вообще НЕЛЬЗЯ?Конкретно из Ростова на Дону в Сочи, включая все перевалы!

    Машина Lexus LS 470 (АКПП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да можно без O\D (off).

    В тяжелых условиях необходимо включить пониженный ряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю тут буксировка имеется ввиду гражданская, по асфальту, конечно можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Мини_Балу

    А как ты думаешь америкосы свои дачи таскают? У них езда на ручке - это почти формула-1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    однозначно можно. Но.........

    Если допустим износ твоего акпп что осталось ему таскать твою машину 50 тк....

    то через 20 она у тебя подохнет после буксировки этой .......

    а ел си новая то пох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Можно, желательна жесткая сцепка и прицеп весом не больше тягача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Повторюсь здесь - а машина LS470? Тогда надо бы почитать мануал на предмет максимальной разрешённой массы прицепа. Если LX, то даже и не почувствует smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Повторюсь здесь - а машина LS470? Тогда надо бы почитать мануал на предмет максимальной разрешённой массы прицепа. Если LX, то даже и не почувствует smile.gif...

    480138[/snapback]

    В характеристиках автомобиля указывается максимальный вес буксируемого прицепа как с тормозами так и без него.

    Вес УАЗ-а по любому меньше.

    В данном случае необходимо учитывать совершенно другое

    20.4. Запрещается буксировка:

    • транспортных средств, у которых не действует рулевое управление * (допускается буксировка методом частичной погрузки);

    • двух и более транспортных средств;

    транспортных средств с недействующей тормозной системой *, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; • мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

    в гололедицу на гибкой сцепке.

    * Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    из моей практики ТЛЦ60 - можно, но не забывать о педали акселератора - все делать плавнее не напрягая коробку резкими разгонами или большой скоростью. Печальный опыт - дефендера длинного 500 км тащил, ночью при усталости не заметил, как скорость уже 80-90км тянеться легко... а АТФ разогрелась и лампочка горела, не заметил сколько... Начались глюки с переключением передач - при переборке обнаружено заедание некоторых клапанов в мозгах, одни притерли - другие заменили... А фрикционы при этом были как новые - без следов подгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE
    из моей практики ТЛЦ60 - можно, но не забывать о педали акселератора - все делать плавнее не напрягая коробку резкими разгонами или большой скоростью. Печальный опыт - дефендера длинного 500 км тащил, ночью при усталости не заметил, как скорость уже 80-90км тянеться легко... а АТФ разогрелась и лампочка горела, не заметил сколько... Начались глюки с переключением передач - при переборке обнаружено заедание некоторых клапанов в мозгах, одни притерли - другие заменили... А фрикционы при этом были как новые - без следов подгорания.

    480316[/snapback]

    Не много не по теме. Отключил колокольчик оставленного ключа в замке при открытой двери и через диоды и реле подключил его на нагрев масла автомата, жижи тормозной, зарядку и уровень масла в двигателе. Теперь если что дынь-дынь-дынь при уходе от параметров, и даже если лампочка перегорела....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Я немного тупанул, машина LX 470.

    Газелью , я на все соревнования тоскал своего УАЗега, проблем ни каких не было ни с гаишниками , ни по машине , но сдесь речь идёт о горах, поэтому я и запереживал, нехотелось бы зазря положить машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.

    В инструкции сказано 900 кг (рекомендовано) и ограничений по местности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    В инструкции сказано 900 кг (рекомендовано) и ограничений по местности нет.

    480500[/snapback]

    Есть понятия веса и тягового усилия в кг, какое там имеется ввиду????

    То:Мини_Балу

    К нам собираетесь? А на Пилигрим трофи, что не приехали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.
    Есть понятия веса и тягового усилия в кг, какое там имеется ввиду????

    Там не уточняется, дословно не помню. Дома гляну процитирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    NazareTк вам же и собираемся,в этом году у нас проблема с доставкой. Как погодка?

    А к Пилигримам не попали , потому что в Тверь ездили на финал кубка, но это отдельный разговор, ты наверное наслышан, о наших "подвигах"!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    NazareTк вам же и собираемся,в этом году у нас проблема с доставкой. Как погодка?

    А к Пилигримам не попали , потому что в Тверь ездили на финал кубка, но это отдельный разговор, ты наверное наслышан, о наших "подвигах"!!!

    480558[/snapback]

    Пока нет! мы сами "подвигами" богаты, еще услышишь... Приезжайте потрищим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    по мануалу три с половиной тонны макс разрешенная масса прицепа ( с томозами)

    ни с двигателем, ни с коробкой проблем никаких не будет. овердрайв в горах отключить, на равнине можно и не отключать (только если заметишь, что передачи "рыщут" вверх-вниз при равномерном движении)

    понижаку включать нет смысла - и так все справится без проблем.

    слева от рычага есть индикатор перегрева, но ты вряд ли увидишь его в работе, буксируя уазик по асфальту)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Тогда ещё один глупый вопрос: я семь лет отъездил на Сурфе и очень редко пользовался кнопкой "овердрайв", только при торможении двигателем в горах.Для чего она мне сейчас, когда под капотом 230 кабыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Тогда ещё один глупый вопрос: я семь лет отъездил на Сурфе и очень редко пользовался кнопкой "овердрайв", только при торможении двигателем в горах.Для чего она мне сейчас, когда под капотом 230 кабыл?

    480918[/snapback]

    О\D предназначена для использовании в основном на трассе для экономии топлива.

    Скорости переключаются в благоприятном режиме оборотов двигателя, если конечно не давать полный газ.

    При буксировки не рекомендуют вкл О\D, но многие пренебрегают этим в том числе и я.

    В горах тем более лучше пользоваться без О\D так как в данном режиме диапазон оборотов двигателя вырастает, и лучше тормозит двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Всем привет! К весне собираюсь менять свою 80-ку на сотку с АКПП (чтобы жена могла ездить), хочу брать сотку с двигателем 1fzfe, так как менее привередливый. Так вот пару вопросов к народу кто уже не одну тыщу проездил на сотках:

    хватает ли фз сотке, она же явно тяжелее 80-ки;

    летом собираемся с Красноярска рвануть с трейдером до чёрного моря, а это где то 5 тыс.км. в одну сторону, т.е. 10-ку будем ехать с тяжёлым прицепом (трейдером), около тонны весом, вопрос не поплохеет ли АКПП от такой нагрузки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.