Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Для моих потребностей хватает пока...

    с задом проблем нет вообще никаких при лифте 2, проблемы тока с передом

    если ездить только по асфальту и по прямой - то можно подрезать

    если съезжаешь на бездор - только бодик 1.25 или полтораху - уже проверено и Kliv-ом и мной, и ZZLEX с Mons-ом я думаю тоже подпишутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Итак эпопея с Бильштайном завершилась. :party:

    тк завод с физиками не работает - пришлось через продавца на ебей (он кстати сказал что бильшнайт закозлился ему на гарантийный случай, но он все равно пробил и отправил мне новый бесплатно)

    спасибо тебе Сони (про него уже AZIAT на форуме отписывался с большим уважением кстати) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Да, молодцы. Там такой подход - в порядке вещей. Мне в прошлом году прислали комплект роликов gates навесного ремня на 1гр. Так вот в комплекте с одним паразитным роликом не хватало втулки. Все проглядел нету ее. Одна втулка на два ролика (( Отписал им. Всячески извинялись, что видимо производитель оплошал или еще что, но предложили на выбор, найти у себя такую втулку и они оплатят мне ее до цены в $50 :blink2: Или пришлют мне еще раз ролик в комплекте со втулкой. Отдельно втулки им поставщик не дает.

    Втулку я не нашел, знакомый токарь был в запое, поэтому помыкавшись пришлось просить второе... И прислали ведь, хоть им одна доставка только в $54 обошлась.

    ЗЫ Магазин этот называется rockauto, не реклама ни разу, просто чтоб знали. К сожалению у них сейчас доставки usps больше нет, а федералом к нам очень дорого выходит, поэтому с ними пока не получается... ((

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Всем привет! Владею "бегуном" с задней пневмоподвеской. Тоже задумываюсь немного(до 5см) лифтануть. С передом все понятно, вопрос по задку. Из салона кнопкой можно поднять зад относительно нейтрального положения. Это состояние сохраняется до скорости 30км/ч, с превышением возвращаетс в нейтральное. Соответственно, если лифтовать перед, то и зад должен быть вровень с передом на любых скоростях. Есть возможность увеличить высоту нейтрального положения кузова простыи смещением планки датчика положения кузова, компрессор закачает недостающий воздух, но, боюсь что лимит высоты пневмобаллонов будет исчерпан и нажимать после этого кнопку Hi в салоне будет уже опасно. Может у кого нибудь есть подобный опыт? Насколько обоснованно мое беспокойство?

    Изменено пользователем sychuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Беспокойство обоснованное. Проставку под пневмобаллон может вывернуть, а над баллоном - конфигурация хитрая. Тема по лифту пневмы на прадоклубе есть в разделе оффроуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    тут вот другие вопросы нарисовались:

    1. а вот хватит ли моего 2 дюймового лифта подвески для артикуляции заднего моста?

    смотрю на фото машины MoNs и как то вот прям сомнения гложут..

    Без заднего стаба артикуляция офигительная! мегадоволен. Уральские колеи покоряются.

    с задом проблем нет вообще никаких при лифте 2, проблемы тока с передом

    если ездить только по асфальту и по прямой - то можно подрезать

    если съезжаешь на бездор - только бодик 1.25 или полтораху - уже проверено и Kliv-ом и мной, и ZZLEX с Mons-ом я думаю тоже подпишутся

    Сзади у меня изредка чо то шкрябает...но так редко что найти причину нереально.

    Без заднего стаба артикуляция офигительная!

    Кстати, честная 33"х10,5" это заметно шире чем аналог метрический, для нее и вылет надо было б больше. В этом плане с метрикой проще. Но +20 маловато вылета таки.

    Впереди на поворотах под нагрузкой цепляет, но терпимо. Но тем не менее по хорошему или вылет надо больше все таки или бодик, под этим подписываюсь.

    Как вариант, имея 5100, можно перед поднять еще на 1-1,5" и применить диффдропкит. Это не нелюбимый некоторыми бодик (да и с ним связаны другие заботы).

    Диффдропкит (20 долл он стоит) у меня лежит.

    Сзади проставочку. Правда, с аммо надо что то будет думать...

    Но решительно пока не до этого. Маленького чоппера yamaha купил осенью)))

    Изменено пользователем MoNs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    с задом проблем нет вообще никаких при лифте 2, проблемы тока с передом

    если ездить только по асфальту и по прямой - то можно подрезать

    если съезжаешь на бездор - только бодик 1.25 или полтораху - уже проверено и Kliv-ом и мной, и ZZLEX с Mons-ом я думаю тоже подпишутся

    Сзади у меня изредка чо то шкрябает...но так редко что найти причину нереально.

    тут вот другие вопросы нарисовались:

    1. а вот хватит ли моего 2 дюймового лифта подвески для артикуляции заднего моста?

    смотрю на фото машины MoNs и как то вот прям сомнения гложут..

    Без заднего стаба артикуляция офигительная! мегадоволен. Уральские колеи покоряются.

    Впереди на поворотах под нагрузкой цепляет, но терпимо. Но неприятно. Но тем не менее по хорошему или вылет надо больше все таки или бодик, под этим подписываюсь.

    Как вариант, имея 5100, можно перед поднять еще на 1-1,5" и применить диффдропкит. Это не нелюбимый некоторыми бодик (да и с ним связаны другие заботы). Диффдроп у меня лежит, но решительно пока не до этого. Маленького чоппера yamaha купил осенью)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    Добрый день! Друзья, подскажите плз. Сечас стоят проставки из новосибирска, перед 4 см (2,5") зад тоже 4 и стоит купер 265/65/18 с дисками 25 вылет. Все ок, ничего не трет. Заказал с америки KMC XD monster 778 18" с вылетом -12. Естесственно планирую лифт 2" ОМЕ и очень хочется 275/65/18 COOPER STT.

    Но вот чет я очкую, сейчас 31,6" а с купером будет 32,1" плюс говорят что реальная ширина у него 280. Из опыта, придется убирать брызговики?? Бампер чутка готов порезать.....

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    забыл сказать, сейчас купер а/т -шный АТ3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Добрый день! Друзья, подскажите плз. Сечас стоят проставки из новосибирска, перед 4 см (2,5") зад тоже 4 и стоит купер 265/65/18 с дисками 25 вылет. Все ок, ничего не трет. Заказал с америки KMC XD monster 778 18" с вылетом -12. Естесственно планирую лифт 2" ОМЕ и очень хочется 275/65/18 COOPER STT.

    Но вот чет я очкую, сейчас 31,6" а с купером будет 32,1" плюс говорят что реальная ширина у него 280. Из опыта, придется убирать брызговики?? Бампер чутка готов порезать.....

    Спасибо!

    ничего не страшного нет, но имхо -12 избыточный вылет (0 - самый помидор). с бампером точно все ок будет, а брызговик (передний) скорее всего будет чиркать в некоторых положениях

    из реальных неудобств - будет то что без расширителей такие тапки на таком вылете будут закидывать машины грязью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    Спасибо! просто у этой фирмы есть 2 вылета: -12 и +44 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5
    35722.17976.300x200.XD778m.jpgо какие. Прошу прощения еще есть +18 вылет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    35722.17976.300x200.XD778m.jpgо какие. Прошу прощения еще есть +18 вылет

    ну мое имхо - лучше уж +18 вылет. с минусовым вылетом - точно думай какие расширители будешь ставить - закидает грязью по самые бельдяжки :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Ну сейчас выбор дисков большой можно и с нулевым подобрать что то похожее если такой вариант нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну сейчас выбор дисков большой можно и с нулевым подобрать что то похожее если такой вариант нравится.

    да тут мне кажется на вкус и цвет, зато если ширина диска позволяет - может 315 воткнуть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    ого сколько советов!! Спасибо, но шире 275 кажется точно чего нить тереть будет, кстати ширина КМС 9" Просто хочу красивую мт-шную резину, такие диски с ат-шкой наверно смотреться не будут. Понравилась еще nitti terragrapper m/t вроде как самая тихая, но моего размера нет. в грязь езжу не часто, но если поеду, то нужен запас, последний раз на ат купере не айс было на охоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    to Danone: а какой купер у вас стоит при 2" лифте??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    to Danone: а какой купер у вас стоит при 2" лифте??

    у меня сейчас на диске 0-вке (ширина 8) стоит Cooper M+S 265/70/17 (для 265, ширина 8 - многовато, но я сразу закладывал что буду на 33 переходить даже зиму) , но я на него же мерил на такой же нулевке 285/70/17 - мудричи KM2 - выше в данной теме все изыскания выкладывал. Я просто жду когда весна придет - бодик 1.5 от 4crawler уже лежит и ждет - и тогда 33 муда на лето.

    насчет ширины - для 9-ти 315 самый помидор - нитто как раз и пишет какие размеры на какие диски лучше всего http://www.nittotire...ilgrappler#size . а насчет того как оно будет - 315 стоит на прадике 120-ом в теме дяди Ярослава TLC про экспедиционный комплекс на 120

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    да, но у меня 18" а не 17" как у вас. А про этого 120 экспедиционного мона ссылку? поиском не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.