Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005

    Коллеги, нужен совет: стоят стоковые пружины и амморты от FJ, обул в 32-е колеса (Cooper S/T Maxx), есть ощущение, что аммортизаторы перестали справляться с неподрессоренными массами (масса колес стала больше). Посоветуйте более жесткие аммо, которые будут работать со стоковыми пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Коллеги, нужен совет: стоят стоковые пружины и амморты от FJ, обул в 32-е колеса (Cooper S/T Maxx), есть ощущение, что аммортизаторы перестали справляться с неподрессоренными массами (масса колес стала больше). Посоветуйте более жесткие аммо, которые будут работать со стоковыми пружинами?

    бери Bilstein 5100 перед канает при лифте от 0 до 2.5, а зад от 0 до 2х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Напишу свой отзыв по лифту после того как уже больше 8тмиль откатал в общую копилку знаний, если кому пригодицца буду рад. (ссылки в теме уважаемые модеры не сочтите за рекламу, это просто для удобства поиска)

    Итак по совету моего горячо любимого (а самое главное знающего человека, у которого со мной во многом совпадают взгляды), а именно тов-ща Комароффа я выбрал лифт комплект пружины Tough Dog TDC974H и TDC975H + амортизаторы Bilstein 5100 комплектом

    в принципе получилось почти как хотел - жесткую крепкую подвеску, машина стоит на трассе очень уверенно, по гравийке позволяет тапку особо не отпускать.

    По пружинам - брал целенаправленно усиленные "на будущее" и если жесткий перед и без силовика очень хорошо работает и совсем не доставляет неудобств, то задок стал на пустой машине просто мракобесным. Все таки если не планируете доп бак и калитку с запаской сзади советую взять собак без индекса H, а то задние пассажиры все нутро себе вытрясут (передним кстати при этом все равно, только шмотки по багажнику прыгают).

    По аммортам все оказалось не так просто. Данный лифт комплект идеально подходит для лифта пружинами от FJя. Для лифта 2 - появляются известные проблемы с задними аммортами, про которые можно почитать здесь чуть выше в теме http://www.land-crui...25#entry2038424

    Теперь отдельно по передним и по задним

    Передок: настраиваемый

    !B0B00MwB2k~$(KGrHqQOKjwEws-LkR9IBMYhg23Pjg~~_3.JPG

    как можете видеть на картинки его можно использовать и на стоковых пружинах, те просто поднимаете кольцо и даже на стоковой пружине получаете нужный вам лифт. Особенно актуально для тех, кто просто хочет выравнять морду и попу по горизонту. У меня при лифте 2" машина тоже стоит ровно относительно горизонта, а все потому что усиленные пружины (которые сами по себе +2) я поставил не на стоковое положение, а на 2ое положение, которое на рисунке 0.85 и в итоге получил на передок лифт даже больше 2х. Через чуть-то мать стойку запихивали правда, зато результатом и по жесткости и по собранности подвески я мегадоволен.

    Про задок хоть и написано в мануале, что он на лифт до 2х - это брехня, максимум 1.5. Поэтому кто хочет без дополнительных приседаний лифт +2 с аммортизаторами Бильштайн советую при наличии бабоса посмотреть на комплект Били 5100 перед + 5160 зад

    Так как я этого ничего не знал в свое время, то пришлось выкручиваться по мере поступления проблем. Начал изучать, что можно сделать с задними 5100 и нашел человека по имени Петр (ему отдельное большое спасибо за помощь и описание своего решения) его описание можно почитать вот тут на драйве

    В отличие от Петра я все таки пошел по пути не сварки, а солдатиков (тк у меня 2 амморта есть не сломанных и 3ий запасной с оторванным штоком). Импирическим путем выяснилось, что мне нужно поднять площадку минимум на 3см, а лучше больше чутка, в итоге получили вот такой вот чертеж

    77IE-DNPmM8.jpg

    По чертежу 2 уточнения (1 - 6гранник в итоге сделал 24, те 22 или 24 можно, меньше 22х не стоит. 2 - шток у солдатика все же лучше сделать подлиннее, чтобы не поиметь проблем с прикручиванием потом, те длина штока 65 из которых +5мм пошло бы с резьбой спасли бы меня от большого гемора)

    Соответственно для установки пришлось взять плашку 12х1.5 и нарезать резьбу по всему штоку амморта и потом отрезать лишнее, оставив длинну чуть меньше 27мм. Дальше прикрутили все и поставили - получилось вот так

    eHNLmo7r81o.jpg-BMpkNPe6tI.jpg

    Подвеску уже протестировал - летал как черт с отрывом колес - все работает суперски. В общем и целом результатом более чем доволен. Никаких раскачек и тд, подвеска очень собрана, задок бы тока помягче можно было б. По аммортам один минус - под -30 дубеют значительно.

    ЗЫ ссылки на бильштайны даю специально на магазин чувака по имени Сонни - очень классный и отзывчивый мужик, поменял мне амморт, а AZIAT-у в свое время помогал настраивать его стойки.

    ЗЫ2 а бодика я абсолютно зря боялся, никаких негативных последствий я не ощутил, наоборот даже есть плюсы - удобней подлезать стало к некоторым агрегатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    в обчем покатался я по дорогам южного урапа.. и понял, что надо ставить 33 резину.. чуть чуть не хватает клиренса..

    в итоге все таки придется ставить бодик.. хоть я и не любитель этого, но по другому никак - резать арки не хочется совсем

    да и плюс под соусом боди - лифта поменяю заодно все подушки кузова.. вопрос только вот на какие - родные так же со временем просядут, да и теоретическая проблема с треснувшей мордой останется

    з.ы. короче с тачдогами я больше связываться не буду.. по крайней мере с амортами точно.. сайленты передних начинают уже помирать - а проехал я на них меньше 20 тыс. попсового бездора

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    люди добрые, кто нибудь на 215 ставил OME 896 на корму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    люди добрые, кто нибудь на 215 ставил OME 896 на корму?

    У меня стоят хэви дьюти спереди и сзади. Честно говоря, даже с калиткой и 33-ми на ней 896 жестковаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Kliv,

    я буду постоянно около 200 кг груза в багажник таскать. как думаешь, нормально будет себя машина вести? будь добр, скинь фотки аааа. жутко интересно, как корма стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    в описании пишут, что - For 4Runners carrying approx 330lbs of extra equipment at all times, provides approx 2" lift when loaded.

    если это правда, то это будет то, что я хочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    в описании пишут, что - For 4Runners carrying approx 330lbs of extra equipment at all times, provides approx 2" lift when loaded.

    если это правда, то это будет то, что я хочу!

    Смотрел здесь? 330lbs это 150кг, думаю +50кг будет в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@moogoo,

    Смотрел здесь?

    так точно, там смотрел.

    330lbs это 150кг, думаю +50кг будет в самый раз

    надеюсь.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    @@Kliv,

    я буду постоянно около 200 кг груза в багажник таскать. как думаешь, нормально будет себя машина вести? будь добр, скинь фотки аааа. жутко интересно, как корма стоит.

    Не знаю, что ты там такое возить собрался, но для 200кг на постоянке думаю будет нормуль. Я как то 4 мешка цемента вез... те же 200 кг... вела себя вполне адекватно, даже лучше чем пустая :)

    Фотки до калитки и железа тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101753entry1440624

    В железе и с калиткой так: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101753&st=75#entry1983239

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Kliv,

    спасибо за отзыв!! отличная у тебя машина и тему создал информативную!!!

    я буду постоянно возить баллоны от CNG. у нас на планете, на горючее бешеные цены. так, что мы вынуждены на метане ездить.

    а на зад, что нужно делать? тормозной шланг удлинять надо? поперечную панару трогать? колдун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    на зад, что нужно делать? тормозной шланг удлинять надо? поперечную панару трогать? колдун?

    Ничего из вышеперечисленного. Панару можно, конечно, удлиннить, но там пол сантиметра сдвиг... Я даже не заметил. Если добирусь, скорее ее крепление опущу. Костяжки заднего стаба только удлинить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Kliv,

    ясно..........

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    Коллеги, подскажите плз по тормозным шлангам при лифте 5см - нужно их удлиннять?

    И если да - то кто чем? Удлиннители шлангов? Новые шланги? В инете глянул - по 5к за комплект шлангов, как-то дорого....

    Если кто знает - подскажите плз, какими шлангами компенсировали разницу. Спасибо!

    ЗЫ машина 4runner 2003г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Коллеги, подскажите плз по тормозным шлангам при лифте 5см - нужно их удлиннять?

    И если да - то кто чем? Удлиннители шлангов? Новые шланги? В инете глянул - по 5к за комплект шлангов, как-то дорого....

    Если кто знает - подскажите плз, какими шлангами компенсировали разницу. Спасибо!

    ЗЫ машина 4runner 2003г

    Ничего не надо, Тойота все предусмотрела. что лифт подвески до 2х, что бодик до 2х - только в путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    отличная новость, благодарю:)

    а вообще (на будущее) - какие наиболее практичные и эффективные способы удлиннить тормозные шланги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Еще один такой же шланг навернуть на существующий если потребуется. А то что дорогие - так на тормозах лучше не экономить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г. Жанаозен
    • Машина: 4runner Limited 2006 г

    Мой раннер отлифтован с помощью JAOS BATLLES. Под задние пружины поставил проставки 2,5 или 5 см. не помню.

    Ежу 1,5 года. При загрузке багажа, зад проседает и иногда пробивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    купил оме 896 :rest:

    сейчас думаю, какие аморты к ним подобрать. может от 100-ки поставить? думаю и дешевле будет и комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.