Luka4Runner 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 2005 #1101 Опубликовано: 2 июня 2013 Коллеги, нужен совет: стоят стоковые пружины и амморты от FJ, обул в 32-е колеса (Cooper S/T Maxx), есть ощущение, что аммортизаторы перестали справляться с неподрессоренными массами (масса колес стала больше). Посоветуйте более жесткие аммо, которые будут работать со стоковыми пружинами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1102 Опубликовано: 2 июня 2013 Коллеги, нужен совет: стоят стоковые пружины и амморты от FJ, обул в 32-е колеса (Cooper S/T Maxx), есть ощущение, что аммортизаторы перестали справляться с неподрессоренными массами (масса колес стала больше). Посоветуйте более жесткие аммо, которые будут работать со стоковыми пружинами? бери Bilstein 5100 перед канает при лифте от 0 до 2.5, а зад от 0 до 2х Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1103 Опубликовано: 21 июня 2013 Напишу свой отзыв по лифту после того как уже больше 8тмиль откатал в общую копилку знаний, если кому пригодицца буду рад. (ссылки в теме уважаемые модеры не сочтите за рекламу, это просто для удобства поиска) Итак по совету моего горячо любимого (а самое главное знающего человека, у которого со мной во многом совпадают взгляды), а именно тов-ща Комароффа я выбрал лифт комплект пружины Tough Dog TDC974H и TDC975H + амортизаторы Bilstein 5100 комплектом в принципе получилось почти как хотел - жесткую крепкую подвеску, машина стоит на трассе очень уверенно, по гравийке позволяет тапку особо не отпускать. По пружинам - брал целенаправленно усиленные "на будущее" и если жесткий перед и без силовика очень хорошо работает и совсем не доставляет неудобств, то задок стал на пустой машине просто мракобесным. Все таки если не планируете доп бак и калитку с запаской сзади советую взять собак без индекса H, а то задние пассажиры все нутро себе вытрясут (передним кстати при этом все равно, только шмотки по багажнику прыгают). По аммортам все оказалось не так просто. Данный лифт комплект идеально подходит для лифта пружинами от FJя. Для лифта 2 - появляются известные проблемы с задними аммортами, про которые можно почитать здесь чуть выше в теме http://www.land-crui...25#entry2038424 Теперь отдельно по передним и по задним Передок: настраиваемый как можете видеть на картинки его можно использовать и на стоковых пружинах, те просто поднимаете кольцо и даже на стоковой пружине получаете нужный вам лифт. Особенно актуально для тех, кто просто хочет выравнять морду и попу по горизонту. У меня при лифте 2" машина тоже стоит ровно относительно горизонта, а все потому что усиленные пружины (которые сами по себе +2) я поставил не на стоковое положение, а на 2ое положение, которое на рисунке 0.85 и в итоге получил на передок лифт даже больше 2х. Через чуть-то мать стойку запихивали правда, зато результатом и по жесткости и по собранности подвески я мегадоволен. Про задок хоть и написано в мануале, что он на лифт до 2х - это брехня, максимум 1.5. Поэтому кто хочет без дополнительных приседаний лифт +2 с аммортизаторами Бильштайн советую при наличии бабоса посмотреть на комплект Били 5100 перед + 5160 зад Так как я этого ничего не знал в свое время, то пришлось выкручиваться по мере поступления проблем. Начал изучать, что можно сделать с задними 5100 и нашел человека по имени Петр (ему отдельное большое спасибо за помощь и описание своего решения) его описание можно почитать вот тут на драйве В отличие от Петра я все таки пошел по пути не сварки, а солдатиков (тк у меня 2 амморта есть не сломанных и 3ий запасной с оторванным штоком). Импирическим путем выяснилось, что мне нужно поднять площадку минимум на 3см, а лучше больше чутка, в итоге получили вот такой вот чертеж По чертежу 2 уточнения (1 - 6гранник в итоге сделал 24, те 22 или 24 можно, меньше 22х не стоит. 2 - шток у солдатика все же лучше сделать подлиннее, чтобы не поиметь проблем с прикручиванием потом, те длина штока 65 из которых +5мм пошло бы с резьбой спасли бы меня от большого гемора) Соответственно для установки пришлось взять плашку 12х1.5 и нарезать резьбу по всему штоку амморта и потом отрезать лишнее, оставив длинну чуть меньше 27мм. Дальше прикрутили все и поставили - получилось вот так Подвеску уже протестировал - летал как черт с отрывом колес - все работает суперски. В общем и целом результатом более чем доволен. Никаких раскачек и тд, подвеска очень собрана, задок бы тока помягче можно было б. По аммортам один минус - под -30 дубеют значительно. ЗЫ ссылки на бильштайны даю специально на магазин чувака по имени Сонни - очень классный и отзывчивый мужик, поменял мне амморт, а AZIAT-у в свое время помогал настраивать его стойки. ЗЫ2 а бодика я абсолютно зря боялся, никаких негативных последствий я не ощутил, наоборот даже есть плюсы - удобней подлезать стало к некоторым агрегатам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #1104 Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) в обчем покатался я по дорогам южного урапа.. и понял, что надо ставить 33 резину.. чуть чуть не хватает клиренса.. в итоге все таки придется ставить бодик.. хоть я и не любитель этого, но по другому никак - резать арки не хочется совсем да и плюс под соусом боди - лифта поменяю заодно все подушки кузова.. вопрос только вот на какие - родные так же со временем просядут, да и теоретическая проблема с треснувшей мордой останется з.ы. короче с тачдогами я больше связываться не буду.. по крайней мере с амортами точно.. сайленты передних начинают уже помирать - а проехал я на них меньше 20 тыс. попсового бездора Изменено 2 июля 2013 пользователем Думский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1105 Опубликовано: 6 июля 2013 люди добрые, кто нибудь на 215 ставил OME 896 на корму? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #1106 Опубликовано: 6 июля 2013 люди добрые, кто нибудь на 215 ставил OME 896 на корму? У меня стоят хэви дьюти спереди и сзади. Честно говоря, даже с калиткой и 33-ми на ней 896 жестковаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1107 Опубликовано: 6 июля 2013 @@Kliv, я буду постоянно около 200 кг груза в багажник таскать. как думаешь, нормально будет себя машина вести? будь добр, скинь фотки аааа. жутко интересно, как корма стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1108 Опубликовано: 6 июля 2013 в описании пишут, что - For 4Runners carrying approx 330lbs of extra equipment at all times, provides approx 2" lift when loaded. если это правда, то это будет то, что я хочу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo 3 Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #1109 Опубликовано: 7 июля 2013 в описании пишут, что - For 4Runners carrying approx 330lbs of extra equipment at all times, provides approx 2" lift when loaded. если это правда, то это будет то, что я хочу! Смотрел здесь? 330lbs это 150кг, думаю +50кг будет в самый раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1110 Опубликовано: 7 июля 2013 @@moogoo, Смотрел здесь? так точно, там смотрел. 330lbs это 150кг, думаю +50кг будет в самый раз надеюсь....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #1111 Опубликовано: 8 июля 2013 @@Kliv, я буду постоянно около 200 кг груза в багажник таскать. как думаешь, нормально будет себя машина вести? будь добр, скинь фотки аааа. жутко интересно, как корма стоит. Не знаю, что ты там такое возить собрался, но для 200кг на постоянке думаю будет нормуль. Я как то 4 мешка цемента вез... те же 200 кг... вела себя вполне адекватно, даже лучше чем пустая Фотки до калитки и железа тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101753entry1440624 В железе и с калиткой так: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101753&st=75#entry1983239 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1112 Опубликовано: 8 июля 2013 @@Kliv, спасибо за отзыв!! отличная у тебя машина и тему создал информативную!!! я буду постоянно возить баллоны от CNG. у нас на планете, на горючее бешеные цены. так, что мы вынуждены на метане ездить. а на зад, что нужно делать? тормозной шланг удлинять надо? поперечную панару трогать? колдун? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #1113 Опубликовано: 8 июля 2013 на зад, что нужно делать? тормозной шланг удлинять надо? поперечную панару трогать? колдун? Ничего из вышеперечисленного. Панару можно, конечно, удлиннить, но там пол сантиметра сдвиг... Я даже не заметил. Если добирусь, скорее ее крепление опущу. Костяжки заднего стаба только удлинить надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1114 Опубликовано: 8 июля 2013 @@Kliv, ясно.......... спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zab 0 Откуда: Москва Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE #1115 Опубликовано: 9 июля 2013 Коллеги, подскажите плз по тормозным шлангам при лифте 5см - нужно их удлиннять? И если да - то кто чем? Удлиннители шлангов? Новые шланги? В инете глянул - по 5к за комплект шлангов, как-то дорого.... Если кто знает - подскажите плз, какими шлангами компенсировали разницу. Спасибо! ЗЫ машина 4runner 2003г Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1116 Опубликовано: 9 июля 2013 Коллеги, подскажите плз по тормозным шлангам при лифте 5см - нужно их удлиннять? И если да - то кто чем? Удлиннители шлангов? Новые шланги? В инете глянул - по 5к за комплект шлангов, как-то дорого.... Если кто знает - подскажите плз, какими шлангами компенсировали разницу. Спасибо! ЗЫ машина 4runner 2003г Ничего не надо, Тойота все предусмотрела. что лифт подвески до 2х, что бодик до 2х - только в путь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zab 0 Откуда: Москва Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE #1117 Опубликовано: 9 июля 2013 отличная новость, благодарю а вообще (на будущее) - какие наиболее практичные и эффективные способы удлиннить тормозные шланги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #1118 Опубликовано: 9 июля 2013 Еще один такой же шланг навернуть на существующий если потребуется. А то что дорогие - так на тормозах лучше не экономить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuan 0 Откуда: Казахстан г. Жанаозен Машина: 4runner Limited 2006 г #1119 Опубликовано: 10 июля 2013 Мой раннер отлифтован с помощью JAOS BATLLES. Под задние пружины поставил проставки 2,5 или 5 см. не помню. Ежу 1,5 года. При загрузке багажа, зад проседает и иногда пробивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1120 Опубликовано: 11 июля 2013 купил оме 896 сейчас думаю, какие аморты к ним подобрать. может от 100-ки поставить? думаю и дешевле будет и комфортно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах