Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    итак отпишусь и про лифт и про колеса в этой теме (заранее извиняюсь за возможные :Laie_48: )

    1) пришла зима, а я еще не лифтован, но куплен Купер M+S 32-ой (265/70/17) и делать нечего

    итак - на родной подвеске 32 колеса на 17х дисках с 0-ым вылетом встают нормально: по прямой вообще отлично катят, да и ходу по вертикали хватает. Шаркает в крайних положениях руля причем как при движении вперед, так и назад (назад значительно больше кстати)

    Вывод - не советовал бы так долго ездить - все таки надо лифтовать или проставки ставить. 0-ой вылет однознано идеал для раннера - по крайней мере мне больше понравилась машина на трассе

    2) лифт комплект (FUCK YEAH :party: ), как уже писал ранее пружины таф дог (974H - перел и 975H - зад) + Бильштайны 5100 (кольцо в нижнем самом мягком положении). Бобик стал совсем другим. к этому моменту уже приобрел 33-ие мудричи в размере 285/70/17 (если кому интересно 84см c копьем в диаметре, тогда как 32ой купер M+S - 79см) диски конечно же с нулевым вылетом. как обещал картинки

    tIWb-tr5FuM.jpgW1us0iIpflI.jpg

    если зад и 33 живут очень хорошо - то вот с передом конечно факинг шит :cry:

    если и резать - то абсолютно все что мне не подходит совсем (брызговиком одним не обойтись ребята никак, может АТ-шка еще и норм будет, но МТ уже все хана)

    Вывод - подходим к бодику в 1 или 1.5 и ждем от Kliv-a советов в данном вопросе :sos:

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Могу дать ножницы по металлу гнутые, они ловко срезают углы бампера :laugh: .

    Брызговики снимаешь и затыкаешь пистоны/заглушки обратно в отверстия.

    Если собираешься съезжать с асфальта, бампер все равно страдает по кустам и деревцам..

    А где мудричь в этом размере нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А где мудричь в этом размере нашел?

    Алексей, это был подарок судьбы :guru:

    уверен, что если все подрезать ничего не будет задевать, а то я уже себя морально к бодику готовлю, что как бы против моего вероисповедания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    А шоркает только за детали кузова или за детали подвески тоже? просто кто-то писал, что диски нужны на 33 колеса именно с минусовым вылетом, что вылет 0 не спасает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А шоркает только за детали кузова или за детали подвески тоже? просто кто-то писал, что диски нужны на 33 колеса именно с минусовым вылетом, что вылет 0 не спасает.....

    Жень, завтра еще раз примерю колесья и постараюсь зафотать где что шоркает и еще раз оценю а можно как-нибудь вырезать подкрылки чтобы без бодика влезли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Вот так оно получается..

    post-6818-0-89190700-1355998124_thumb.jpg

    Изменено пользователем ZZLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вот так оно получается..

    а у тебя какой точный размер резины и вылет дисков? а то по-моему ты мне писал что у тебя 275/70

    у меня получается вот так диски 17 радиус вылет 0 резина мудричи 285/70- шоркает ппц как + совсем спереди нет хода колеса, те по колдобинам не погоняешь (задние колеса кстати гут, проблема еще раз повторюсь только на передних)

    Jjk_c3Zr2ak.jpgF0D7r60XfSw.jpgXjwFcNhWH1s.jpgI-q6GRoGODM.jpgHS4cGyCxP7E.jpggDZmlcK9_Wc.jpg

    имхо бодик бодик и еще раз бодик, тк подпилы не помогут на мой взгляд - даже если весь локер вырезать совсем

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    У меня 285/70/17 ...

    Я тебе в переписке советовал 32" поставить чтоб без колхоза обойтись.

    А так- либо бодик, либо ножницы по металлу- срезать углы бампера и по пол брызговика спереди( те, что арочные) ну и брызговики сами снять .

    Я не смог уехать с шиномронтажа, выбора не было- побежал, купил ножницы по металлу да подрезал все что терлось и мешало.

    Я думаю бодик не так страшен, сам может и созрею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    пока думал над бодиком случился нежданчик

    после лифта пробег 310 миль - оторвало шток у амморта (Bilstein 5100)

    eUIOi-FuFvo.jpgiCo1Q90ppqw.jpg

    что скажите похоже на заводской брак? а то срез какой-то странный - как будто 30% от сечения уже было с трещиной

    хорошо родные амморты в багажнике лежали - поставили оригинальный, но он короткий

    вот и сейчас думаю что делать. в Bilstein написать надо и потребовать сатисфакции это понятно, а вот сейчас как быть я даже и не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Можно посмотреть вот на эти http://kyb.ru/products/detail.php?ID=10205&SECTION_ID=179

    У меня такие стоят при лифте 2 дюйма, в принципе нареканий нет, но в эксплуатации всего пол года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Похоже на брак. Америкотов дофига на них ездит, но обломанных штоков не видел.

    Это передний или задний? Обычно все жалуются, что задние коротковаты при лифте +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Похоже на брак. Америкотов дофига на них ездит, но обломанных штоков не видел.

    Это передний или задний? Обычно все жалуются, что задние коротковаты при лифте +2".

    это зад как раз (левый задний) по срезу очень похоже на брак -срек странный как будтно 30% уже было окислено + пузыри при литье

    по сравнению с стандартными аммортами 5100 как минимум на дюйм длиннее в спокойном состоянии.

    в спецификации на амморты - стоит перед до 2.5 дюймов лифт, зад до 2х

    на таф доги - в спеках лифт 40мм

    я короче написал им в международный департамент - но у они бухают с 24 по 1-ое. ждать некогда - машина нужна - так что поеду приварю пока шток какой-нить

    ЗЫ я бы кстати не сказал что они коротковаты - парковался в сугроб так что заднее правое было практически вывешено - ход огромный

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Я поставил только передние, как раз из-за того, что прочитал на тойота4раннер.орг и фжкрузер.ком. Там рекомендуют удлинять задние амо при лифте задка в 2" и больше, т.к. якобы не хватает длины в вытянутом положении. Симптомы - сзади бухает при езде по кочкам, при полном распрямлении пружины. Просто у них там самый популярный вид лифта - выравние (leveling) авто спереди +2", сзади +1", с помощью проставок. Вот под такой вариант там много кто бильштайны 5100 назад берет.

    ЗЫ Сзаду на моем сейчас родные амо от 100ки.

    ЗЗЫ Вот, кста на нашем местном форуме фж-водов, как раз упомянули, что коротковаты задние. Ругаются, что год не могли разобраться из-за чего бУхало. ))

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ну тогда что-то непонятно - неужели производитель такой лох? че же они тогда на комплект пишет перед - до 2.5 зад до 2х ...

    вот нагуляются ща на праздниках и первого буду с ними разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я поставил только передние, как раз из-за того, что прочитал на тойота4раннер.орг и фжкрузер.ком. Там рекомендуют удлинять задние амо при лифте задка в 2" и больше, т.к. якобы не хватает длины в вытянутом положении. Симптомы - сзади бухает при езде по кочкам, при полном распрямлении пружины. Просто у них там самый популярный вид лифта - выравние (leveling) авто спереди +2", сзади +1", с помощью проставок. Вот под такой вариант там много кто бильштайны 5100 назад берет.

    ЗЫ Сзаду на моем сейчас родные амо от 100ки.

    ЗЗЫ Вот, кста на нашем местном форуме фж-водов, как раз упомянули, что коротковаты задние. Ругаются, что год не могли разобраться из-за чего бУхало. ))

    Спасибо Duke за совет!!!

    сделаю удлинители штоков и поставлю родные амморты на время разбирательств, все равно придется поломанный амморт отсылать Бильштайну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    2 Danone: офигеть. Я всегда считал комплект для лифта от билштайн дорогим и "элитным", а тут вона чё Михалыч. Какая бы там ни была пружина и как бы он ее ни сдерживал, такого быть точно не должно... Единственное, что могу предположить - перетянули гайку при установке.... но это если только метровой трубой затягивали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    2 Danone: офигеть. Я всегда считал комплект для лифта от билштайн дорогим и "элитным", а тут вона чё Михалыч. Какая бы там ни была пружина и как бы он ее ни сдерживал, такого быть точно не должно... Единственное, что могу предположить - перетянули гайку при установке.... но это если только метровой трубой затягивали...

    гайку точно не перетягивали - мне мой кореш устанавливал

    + там же сайлентблок снизу - хрен перетянешь

    скорее всего брак

    Вот в хорошем качестве фотки

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/29782379.5/0_6fae7_92b2fb3f_orig

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/29782379.5/0_6fae8_5a44bfb3_orig

    и видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    отездил я сезон на 32х.. и теперь вот и хочется и колется - я про 33 резину..

    и за более подготовленными машинами успевать буду и смотрится лучче,... да еще и на урал летом ехать на фест - а колеи я там смотрю не детские..

    да и на 17 радиус с 16 уже перейти наверна надо будет - чтобы от ФЖ диски поставить

    и фиг с ним с подрезанием уже и брызговиками передними (пи*?:ры дизайнеры)... и калитку смастрячить можна

    тут вот другие вопросы нарисовались:

    1. а вот хватит ли моего 2 дюймового лифта подвески для артикуляции заднего моста?

    смотрю на фото машины MoNs и как то вот прям сомнения гложут..

    2. задний брызговик не отрывается? америкоты чот жаловались.. тут вроде смотрю все ништяк у людей

    3. идти больше 150км/ч реально будет на 33? динамика и валкость при перестроении

    з.ы. бодилифт я категорически не приемлю

    pss. лажа какая то с размерами.. у проверенных производителей 32 дюймовый размер резины неполный - от 31,2 до 31,7 (гудрич, майки, купер) по реальным замерам.. а 33 резина наоборот млин - или ровно 33 или больше..

    единственное исключение Кумхо Road Venture MT KL71 - там есть 32,7 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    отездил я сезон на 32х.. и теперь вот и хочется и колется - я про 33 резину..

    з.ы. бодилифт я категорически не приемлю

    с задом проблем нет вообще никаких при лифте 2, проблемы тока с передом

    если ездить только по асфальту и по прямой - то можно подрезать

    если съезжаешь на бездор - только бодик 1.25 или полтораху - уже проверено и Kliv-ом и мной, и ZZLEX с Mons-ом я думаю тоже подпишутся

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    вот этого я и боялся((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.