Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1021 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) итак отпишусь и про лифт и про колеса в этой теме (заранее извиняюсь за возможные ) 1) пришла зима, а я еще не лифтован, но куплен Купер M+S 32-ой (265/70/17) и делать нечего итак - на родной подвеске 32 колеса на 17х дисках с 0-ым вылетом встают нормально: по прямой вообще отлично катят, да и ходу по вертикали хватает. Шаркает в крайних положениях руля причем как при движении вперед, так и назад (назад значительно больше кстати) Вывод - не советовал бы так долго ездить - все таки надо лифтовать или проставки ставить. 0-ой вылет однознано идеал для раннера - по крайней мере мне больше понравилась машина на трассе 2) лифт комплект (FUCK YEAH ), как уже писал ранее пружины таф дог (974H - перел и 975H - зад) + Бильштайны 5100 (кольцо в нижнем самом мягком положении). Бобик стал совсем другим. к этому моменту уже приобрел 33-ие мудричи в размере 285/70/17 (если кому интересно 84см c копьем в диаметре, тогда как 32ой купер M+S - 79см) диски конечно же с нулевым вылетом. как обещал картинки если зад и 33 живут очень хорошо - то вот с передом конечно факинг шит если и резать - то абсолютно все что мне не подходит совсем (брызговиком одним не обойтись ребята никак, может АТ-шка еще и норм будет, но МТ уже все хана) Вывод - подходим к бодику в 1 или 1.5 и ждем от Kliv-a советов в данном вопросе Изменено 11 декабря 2012 пользователем Danone Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #1022 Опубликовано: 18 декабря 2012 Могу дать ножницы по металлу гнутые, они ловко срезают углы бампера . Брызговики снимаешь и затыкаешь пистоны/заглушки обратно в отверстия. Если собираешься съезжать с асфальта, бампер все равно страдает по кустам и деревцам.. А где мудричь в этом размере нашел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1023 Опубликовано: 18 декабря 2012 А где мудричь в этом размере нашел? Алексей, это был подарок судьбы уверен, что если все подрезать ничего не будет задевать, а то я уже себя морально к бодику готовлю, что как бы против моего вероисповедания... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #1024 Опубликовано: 19 декабря 2012 А шоркает только за детали кузова или за детали подвески тоже? просто кто-то писал, что диски нужны на 33 колеса именно с минусовым вылетом, что вылет 0 не спасает..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1025 Опубликовано: 19 декабря 2012 А шоркает только за детали кузова или за детали подвески тоже? просто кто-то писал, что диски нужны на 33 колеса именно с минусовым вылетом, что вылет 0 не спасает..... Жень, завтра еще раз примерю колесья и постараюсь зафотать где что шоркает и еще раз оценю а можно как-нибудь вырезать подкрылки чтобы без бодика влезли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #1026 Опубликовано: 20 декабря 2012 (изменено) Вот так оно получается.. Изменено 20 декабря 2012 пользователем ZZLEX Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1027 Опубликовано: 20 декабря 2012 (изменено) Вот так оно получается.. а у тебя какой точный размер резины и вылет дисков? а то по-моему ты мне писал что у тебя 275/70 у меня получается вот так диски 17 радиус вылет 0 резина мудричи 285/70- шоркает ппц как + совсем спереди нет хода колеса, те по колдобинам не погоняешь (задние колеса кстати гут, проблема еще раз повторюсь только на передних) имхо бодик бодик и еще раз бодик, тк подпилы не помогут на мой взгляд - даже если весь локер вырезать совсем Изменено 20 декабря 2012 пользователем Danone Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #1028 Опубликовано: 21 декабря 2012 У меня 285/70/17 ... Я тебе в переписке советовал 32" поставить чтоб без колхоза обойтись. А так- либо бодик, либо ножницы по металлу- срезать углы бампера и по пол брызговика спереди( те, что арочные) ну и брызговики сами снять . Я не смог уехать с шиномронтажа, выбора не было- побежал, купил ножницы по металлу да подрезал все что терлось и мешало. Я думаю бодик не так страшен, сам может и созрею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1029 Опубликовано: 23 декабря 2012 пока думал над бодиком случился нежданчик после лифта пробег 310 миль - оторвало шток у амморта (Bilstein 5100) что скажите похоже на заводской брак? а то срез какой-то странный - как будто 30% от сечения уже было с трещиной хорошо родные амморты в багажнике лежали - поставили оригинальный, но он короткий вот и сейчас думаю что делать. в Bilstein написать надо и потребовать сатисфакции это понятно, а вот сейчас как быть я даже и не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov 1 Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #1030 Опубликовано: 24 декабря 2012 Можно посмотреть вот на эти http://kyb.ru/products/detail.php?ID=10205&SECTION_ID=179 У меня такие стоят при лифте 2 дюйма, в принципе нареканий нет, но в эксплуатации всего пол года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #1031 Опубликовано: 25 декабря 2012 Похоже на брак. Америкотов дофига на них ездит, но обломанных штоков не видел. Это передний или задний? Обычно все жалуются, что задние коротковаты при лифте +2". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1032 Опубликовано: 25 декабря 2012 (изменено) Похоже на брак. Америкотов дофига на них ездит, но обломанных штоков не видел. Это передний или задний? Обычно все жалуются, что задние коротковаты при лифте +2". это зад как раз (левый задний) по срезу очень похоже на брак -срек странный как будтно 30% уже было окислено + пузыри при литье по сравнению с стандартными аммортами 5100 как минимум на дюйм длиннее в спокойном состоянии. в спецификации на амморты - стоит перед до 2.5 дюймов лифт, зад до 2х на таф доги - в спеках лифт 40мм я короче написал им в международный департамент - но у они бухают с 24 по 1-ое. ждать некогда - машина нужна - так что поеду приварю пока шток какой-нить ЗЫ я бы кстати не сказал что они коротковаты - парковался в сугроб так что заднее правое было практически вывешено - ход огромный Изменено 25 декабря 2012 пользователем Danone Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #1033 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Я поставил только передние, как раз из-за того, что прочитал на тойота4раннер.орг и фжкрузер.ком. Там рекомендуют удлинять задние амо при лифте задка в 2" и больше, т.к. якобы не хватает длины в вытянутом положении. Симптомы - сзади бухает при езде по кочкам, при полном распрямлении пружины. Просто у них там самый популярный вид лифта - выравние (leveling) авто спереди +2", сзади +1", с помощью проставок. Вот под такой вариант там много кто бильштайны 5100 назад берет. ЗЫ Сзаду на моем сейчас родные амо от 100ки. ЗЗЫ Вот, кста на нашем местном форуме фж-водов, как раз упомянули, что коротковаты задние. Ругаются, что год не могли разобраться из-за чего бУхало. )) Изменено 26 декабря 2012 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1034 Опубликовано: 26 декабря 2012 ну тогда что-то непонятно - неужели производитель такой лох? че же они тогда на комплект пишет перед - до 2.5 зад до 2х ... вот нагуляются ща на праздниках и первого буду с ними разбираться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1035 Опубликовано: 26 декабря 2012 Я поставил только передние, как раз из-за того, что прочитал на тойота4раннер.орг и фжкрузер.ком. Там рекомендуют удлинять задние амо при лифте задка в 2" и больше, т.к. якобы не хватает длины в вытянутом положении. Симптомы - сзади бухает при езде по кочкам, при полном распрямлении пружины. Просто у них там самый популярный вид лифта - выравние (leveling) авто спереди +2", сзади +1", с помощью проставок. Вот под такой вариант там много кто бильштайны 5100 назад берет. ЗЫ Сзаду на моем сейчас родные амо от 100ки. ЗЗЫ Вот, кста на нашем местном форуме фж-водов, как раз упомянули, что коротковаты задние. Ругаются, что год не могли разобраться из-за чего бУхало. )) Спасибо Duke за совет!!! сделаю удлинители штоков и поставлю родные амморты на время разбирательств, все равно придется поломанный амморт отсылать Бильштайну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #1036 Опубликовано: 26 декабря 2012 2 Danone: офигеть. Я всегда считал комплект для лифта от билштайн дорогим и "элитным", а тут вона чё Михалыч. Какая бы там ни была пружина и как бы он ее ни сдерживал, такого быть точно не должно... Единственное, что могу предположить - перетянули гайку при установке.... но это если только метровой трубой затягивали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1037 Опубликовано: 26 декабря 2012 2 Danone: офигеть. Я всегда считал комплект для лифта от билштайн дорогим и "элитным", а тут вона чё Михалыч. Какая бы там ни была пружина и как бы он ее ни сдерживал, такого быть точно не должно... Единственное, что могу предположить - перетянули гайку при установке.... но это если только метровой трубой затягивали... гайку точно не перетягивали - мне мой кореш устанавливал + там же сайлентблок снизу - хрен перетянешь скорее всего брак Вот в хорошем качестве фотки http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/29782379.5/0_6fae7_92b2fb3f_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/29782379.5/0_6fae8_5a44bfb3_orig и видео Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #1038 Опубликовано: 22 января 2013 отездил я сезон на 32х.. и теперь вот и хочется и колется - я про 33 резину.. и за более подготовленными машинами успевать буду и смотрится лучче,... да еще и на урал летом ехать на фест - а колеи я там смотрю не детские.. да и на 17 радиус с 16 уже перейти наверна надо будет - чтобы от ФЖ диски поставить и фиг с ним с подрезанием уже и брызговиками передними (пи*?:ры дизайнеры)... и калитку смастрячить можна тут вот другие вопросы нарисовались: 1. а вот хватит ли моего 2 дюймового лифта подвески для артикуляции заднего моста? смотрю на фото машины MoNs и как то вот прям сомнения гложут.. 2. задний брызговик не отрывается? америкоты чот жаловались.. тут вроде смотрю все ништяк у людей 3. идти больше 150км/ч реально будет на 33? динамика и валкость при перестроении з.ы. бодилифт я категорически не приемлю pss. лажа какая то с размерами.. у проверенных производителей 32 дюймовый размер резины неполный - от 31,2 до 31,7 (гудрич, майки, купер) по реальным замерам.. а 33 резина наоборот млин - или ровно 33 или больше.. единственное исключение Кумхо Road Venture MT KL71 - там есть 32,7 дюйма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1039 Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) отездил я сезон на 32х.. и теперь вот и хочется и колется - я про 33 резину.. з.ы. бодилифт я категорически не приемлю с задом проблем нет вообще никаких при лифте 2, проблемы тока с передом если ездить только по асфальту и по прямой - то можно подрезать если съезжаешь на бездор - только бодик 1.25 или полтораху - уже проверено и Kliv-ом и мной, и ZZLEX с Mons-ом я думаю тоже подпишутся Изменено 22 января 2013 пользователем Danone Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #1040 Опубликовано: 23 января 2013 вот этого я и боялся(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах