Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    19.04.2023 в 06:25, Miki Lapus сказал:

    Кто знает, проседают ли

    Если на жопе пополтонны не возил и амортизаторы живые были, то не проседают они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тыва, Кызыл
    • Машина: Hilux Surf 215 2003г.

    Всем привет! После лифта усиленным Лифт-комплектом от РИФ на 2дюйма начали часто лопаться пыльники приводов ШРУСов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как решили? Или может длиннее пыльники подобрать, если есть такие, то какой фирмы или от какого авто подходят по размерам 28-81 только длина чтобы была 120-125мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ответ известен давно. ШРУС должен работать без дикого лифта подвески.

     

    Чуть больше выдерживают новые "пластиковые" пыльники ШРУСОВ от 150-к. Но главное - написано выше. 

     

    Самые лучшие ШРУСЫ - в неразрезных мостах. Самые лучшие мосты - на Ренглерах - с крестовинами вместо ШРУСов. 

     

    215-й - просто большой рамный кроссовер с понижайкой и задним неразрезным мостом. Ставить "домиком" передние рычаги IFS и полуоси - это извращение в чистом - как негритянские надутые ботоксом губы у Уткообразных "Красавиц".

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, John298 сказал:

    Самые лучшие мосты - на Ренглерах - с крестовинами вместо ШРУСов. 

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Тойотовские мосты на Ренглеры не ставят. А мосты дана на тойоты ставят весьма часто. Просто задумайся почему у тойоты не осталось машин с двумя неразрезными мостами и нормальным атмосферным бензиновым ДВС, а у джипа (фиата) остались. Почему Новая самая большая бензинка на тойоте имеет рабочий объём 3,5, а на ренглере - с 2021 года ставят 6,7 - полноценная атмосферная V-образная восьмёрка.

    Кстати, Ренглер отказывался от крестовин в пользу ШРУСов (того же производителя, что и тойота применяла), но в последнем рестайлинге вернулась к крестовинам на полуосях.

    Шприцуемая крестовина - крайне практична при реальном использовании в лесу в диапазоне температур от - 50 до +50.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, John298 сказал:

    А мосты дана на тойоты ставят весьма часто.

    Больные люди, чего их в пример то ставить?

    16 минут назад, John298 сказал:

    Шприцуемая крестовина - крайне практична при реальном использовании в лесу в диапазоне температур от - 50 до +50.  

    Ага , поэтому на все Рокраулеры ставят в мосты Дана шрусы вместо крестовин. :popcorn:

     

    DSC02541.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Больные люди, чего их в пример то ставить?

    Ага , поэтому на все Рокраулеры ставят в мосты Дана шрусы вместо крестовин. :popcorn:

     

    DSC02541.JPG

    Указанное развлечение в 99 %% случаев происходит при положительной температуре. Камни явно не являются главной проблемой пыльников (защиты).

     

    Начиная с 1977 года на Нивы вместо ЩРУСов ставили крестовины от рулевого вала 130-го ЗИЛа. Но ставили тем где холода ниже минус 30 градусов были вполне привычными. 

     

    Ещё раз: Ренглер только в одном поколении - в предыдущем - был со ШРУСом. Затем они вернулись к крестовинам в ныне выпускаемой модели. Видимо - инженеры не доросли до глубины твоей мысли? Или маркетологи поломали инженеров? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, John298 сказал:

    Ренглер

    Не стоит он рядом с Тойотой и близко - так, игрушка для богатеев по пляжу погонять. 

    Предлагаю дальнейшую дискуссию по этому поводу прекратить ибо тема не об этом совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Не стоит он рядом с Тойотой и близко - так, игрушка для богатеев по пляжу погонять. 

    Предлагаю дальнейшую дискуссию по этому поводу прекратить ибо тема не об этом совсем. 

    С удовольствием принимаю Ваше рациональное предложение.
    Смысл моей заметки состоял в пояснениях вредоносности неразумного лифта подвески, когда полуоси на IFS встают "домиком" и зажевываются пыльники ШРУСов.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Я не давно поднял ранера 215 комплектом на 2 дюйма. И по ощущениям зад задрало прям чрезмерно. Может что не так?

    WhatsApp Image 2023-05-30 at 12.11.35.jpeg

    WhatsApp Image 2023-07-06 at 23.12.19.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Koxa сказал:

    Может что не так?

    пружины с лифтом и дополнительной нагрузкой . У тебя нет ни бамперов , ни лебедок , ни баков , ни порогов . Те дополнительной нагрузки нет, в итоге лифт выше расчетного получился. В итоге подвеска дубовая и  не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Ну перед вполне терпимо но. А вот на зад охота килограмм 300 докинуть чтобы не козлило. Может на зад стоковые пружины воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13.09.2023 в 14:34, Koxa сказал:

    Ну перед вполне терпимо но. А вот на зад охота килограмм 300 докинуть чтобы не козлило. Может на зад стоковые пружины воткнуть?

    1. Прежде всего следует ответить самому себе на вопрос - зачем делался лифт. Например, для экспедиционника машина готовилась. Но пустая машина на каждый день и груженый экспедиционник требуют разных пружин и амортизаторов, причём, всех 4-х пружин и 4-х амортизаторов. Исходя из честного ответа самому себе и следует принимать решение - вернуться в сток с новыми оригинальными пружинами  или ограничится "колхозными" полумерами. 

    2. После 10 тыс. км., пройденных по неровным дорогам с полной загрузкой,  любые пружины слегка (и даже бывает сильно, но редко) проседают и становятся мягче. Чем ниже качество "тюнинговой" пружины, тем быстрее изменяется кристаллическая решетка металла и пружина проседает и мягчеет.

    3. Наивный и детский вопрос, а сайленты на всех 9-и рычагах подвески ослаблялись при лифте подвески? Почему вопрос задан: "козление" и "жесткая подвеска" - это совершенно разные симптомы неисправной машины, имеющие разные причины возникновения. А как изменялась тяга Панара? Опускалась стойка рамы? При простом удлинении тяги Панара возникает эффект, внешне отдалённо напоминающий "козление". Извините за азбучные истины - тяга Панара должна быть горизонтальной. 

    4.  Бюджетный выход - стоковые старые пружины + проставки над ними. Естественно, это уменьшает артикуляцию мостов и ухудшает массу показателей.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    14 часов назад, John298 сказал:

    Исходя из честного ответа самому себе и следует принимать решение - вернуться в сток с новыми оригинальными пружинами  или ограничится "колхозными" полумерами. 

    Задача стояла заменить стойки так как умерли, приподнять машину на 1 ну 2 дюйма максимум было желание давно из за необходимости проезжать в любимые места не цепляясь порогами. 
    В ходе поисков нашел комплект +2. в итоге получилось ЭТО. Вот и думаю вернуть зад на стоковые пружины и может проставки воткнуть чтобы вернуть комфорт и убрать излишнюю задратость с задней оси. так как по ощущению пружины не +2(5см). примерно сантиметров на 10 зад и 7 перед. 
    Пытаюсь понять что сделал не так))) пружины выбирал и искал без доп нагрузки но итог по заду не очень понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    "Любимые места" - нужны колёса МТ 33" +

    Их на этот рамный кроссовер без переноса рамных кронштейнов вторых подушек кузова не установить даже с неограниченным лифтом кузова. Не говоря о лифте подвески, методом, принятым в странах третьего мира. В цивилизованных условиях лифт подвески на величину более 1 дюйма требует изменения геометрии рычагов подвески. Но всё это без тотального контроля на техосмотре (как в ФРГ, например) -по большому счёту - дело вкуса для каждого. Меня например нецивилизованный  (2,5") лифт подвески на 130-м раннере вполне устраивает. Были бы в лёгком доступе тюнинговые рычаги подвески - я бы заменил их. На 215-м лифт у меня  1 дюйм и стоковые колёса. Какие пружины и амортизаторы - в этой теме отписывался лет 8-10 назад, примерно.

     

    При использовании машины с правильной развесовкой по осям на дорогах общего пользования пружины на передней и задней оси должны соответствовать по жесткости параметрам заданным производителем. Естественно, в стоке на SUV от тойоты  идут пружины разной жесткости вперёд и назад. Мягкие (старые оригинальные) пружины на задней оси от проставок не станут жестче. Просто уменьшится их рабочий ход . Сочетание жестких пружин впереди и мягких сзади на 215UZN негативно скажется на управляемости машины на скользких покрытиях, особенно в сочетании подъём-спуск, наклон - боковой крен. Дифференциал межосевой не симметричный, 60 % крутящего момента распределяется на заднюю ось, которая на более мягких (и короткоходных из-за проставок) пружинах более слабо "прижимается" к поверхности дороги, чем колёса передней оси. Усиливается эффект "разной силы прижимания" ещё и тем, что впереди разрезной мост, а сзади - неразрезной. Естественно, сила тяжести на обе оси и на массу автомобиля в целом действует одинаково, но закрутить машину даже с таким "продвинутым" по блокировке  "зависящей от изменения момента" межосевым дифференциалом, легче на пружинах разной степени жесткости (при одинаковых и исправных амортизаторах), чем на пружинах расчётной (предусмотренной производителем) жесткости. И "мгновенная" блокировка межосевого дифференциала не спасёт от нежелательного изменения траектории движения.  И даже "перераспределение крутящего момента до 54 % на переднюю ось" не поможет. Развесовка на пустой машине с одним водителем с тяжелым 2UZ  не 52 на 48 (как на 215GRN), а  55 + % на 40-45 %%. Из-за эффекта, создаваемого такой развесовкой, и получается задирание задней части выше планируемого (расчётного). Добавляется эффект сочетания мостов разного типа и возникает желание положить в багажник "300 кг". На самом деле нежелательный эффект сгладится, если с одним водителем в салоне положить в багажник  по его центру (надёжно закрепив стяжками) всего 50 кг.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    19.09.2023 в 19:06, John298 сказал:

    "Любимые места" - нужны колёса МТ 33" +

    Их на этот рамный кроссовер без переноса рамных кронштейнов вторых подушек кузова не установить даже с неограниченным лифтом кузова. Не говоря о лифте подвески, методом, принятым в странах третьего мира. 

    Можно, если убрать бампер и поставить диски с другим вылетом чтобы об рычаги не терлась. МТ33" это в миллиметрах переведи
    С остальным согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Вот для примера у меня стоит штатный размер 265/65/17 это 776 общий.  33 тапки это 265/80/16 и это 830 общий и того колесо увеличилось на 54мм от центра на 2,7см. 
    Вот даже на фото что я выложил видно что 3 см есть везде кроме переда. Бампер передний не даст. А вот 34 уже не станут. это уже обсуждали в этой теме ранее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сильно минусовый вылет по сравнению со стандартом ЕТ+30 даёт два жирных минуса. И массу мелких минусов.

    1. Возрастает нагрузка на узел ступичных подшипников. Настоящий оригинал и настоящий Денсо - сейчас стоят дорого. 

    2. Начинает страдать управляемость машины на высоких (более 80 км/ч) скоростях при наезде одним колесом на мелкие препятствия. Разворачивающий момент действует на машину через рычаг большей величины.

     

    Мелкие минусы: из-за большего рычага и неправильного плеча обката быстрее изнашивается подвеска, забрызгивается грязью машина, повышается нагрузка на рулевое управление, ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    22.09.2023 в 00:01, John298 сказал:

    Сильно минусовый вылет по сравнению со стандартом ЕТ+30 даёт два жирных минуса. И массу мелких минусов.

    1. Возрастает нагрузка на узел ступичных подшипников. Настоящий оригинал и настоящий Денсо - сейчас стоят дорого. 

    2. Начинает страдать управляемость машины на высоких (более 80 км/ч) скоростях при наезде одним колесом на мелкие препятствия. Разворачивающий момент действует на машину через рычаг большей величины.

     

    Мелкие минусы: из-за большего рычага и неправильного плеча обката быстрее изнашивается подвеска, забрызгивается грязью машина, повышается нагрузка на рулевое управление, ... 

    Наверно люди которые ставят 33 катки все это понимают! я это понимаю)))
    Вообще я ее подымать прям так чтобы влезли 33 тапки не собирался)))) из того что хотелось слегка приподнять не теряя в комфорте. (проставки не рассматривал). Вот перед меня устраивает а с задом буду думать. А тапки подумывал взять в место штатных 265 по шире 315 - понятно что они больше штатных и по высоте и тут лифт поможет. Останавливает что вылет на штатных дисках не позволяет это сделать (будет цеплять верхний рычаг и защиту) нужны диски  ЕТ+10 или еще дальше с нулевым или минусовым смотреть нужно еще и от самой резины. 

    Мне интересно на сколько изменится управляемость машины если увеличить ширину колес. с 265 до 315
    Может что то еще есть?
    1. увеличивается расход
    2. лучше тормозит и меньше шансов пробуксовать( пятно контакта увеличится) 
    3. нагрузка на двигатель и коробку возрастает.
    4. все выше сказанное про управляемость и подвеску суда же. (или не все так плохо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.