Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #1641 Опубликовано: 29 апреля 19.04.2023 в 06:25, Miki Lapus сказал: Кто знает, проседают ли Если на жопе пополтонны не возил и амортизаторы живые были, то не проседают они. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sambuusan Откуда: Республика Тыва, Кызыл Машина: Hilux Surf 215 2003г. #1642 Опубликовано: 6 сентября Всем привет! После лифта усиленным Лифт-комплектом от РИФ на 2дюйма начали часто лопаться пыльники приводов ШРУСов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как решили? Или может длиннее пыльники подобрать, если есть такие, то какой фирмы или от какого авто подходят по размерам 28-81 только длина чтобы была 120-125мм Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1643 Опубликовано: 6 сентября (изменено) Ответ известен давно. ШРУС должен работать без дикого лифта подвески. Чуть больше выдерживают новые "пластиковые" пыльники ШРУСОВ от 150-к. Но главное - написано выше. Самые лучшие ШРУСЫ - в неразрезных мостах. Самые лучшие мосты - на Ренглерах - с крестовинами вместо ШРУСов. 215-й - просто большой рамный кроссовер с понижайкой и задним неразрезным мостом. Ставить "домиком" передние рычаги IFS и полуоси - это извращение в чистом - как негритянские надутые ботоксом губы у Уткообразных "Красавиц". Изменено 6 сентября пользователем John298 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1644 Опубликовано: 6 сентября 4 минуты назад, John298 сказал: Самые лучшие мосты - на Ренглерах - с крестовинами вместо ШРУСов. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1645 Опубликовано: 7 сентября 12 часов назад, AZIAT сказал: Тойотовские мосты на Ренглеры не ставят. А мосты дана на тойоты ставят весьма часто. Просто задумайся почему у тойоты не осталось машин с двумя неразрезными мостами и нормальным атмосферным бензиновым ДВС, а у джипа (фиата) остались. Почему Новая самая большая бензинка на тойоте имеет рабочий объём 3,5, а на ренглере - с 2021 года ставят 6,7 - полноценная атмосферная V-образная восьмёрка. Кстати, Ренглер отказывался от крестовин в пользу ШРУСов (того же производителя, что и тойота применяла), но в последнем рестайлинге вернулась к крестовинам на полуосях. Шприцуемая крестовина - крайне практична при реальном использовании в лесу в диапазоне температур от - 50 до +50. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1646 Опубликовано: 7 сентября 15 минут назад, John298 сказал: А мосты дана на тойоты ставят весьма часто. Больные люди, чего их в пример то ставить? 16 минут назад, John298 сказал: Шприцуемая крестовина - крайне практична при реальном использовании в лесу в диапазоне температур от - 50 до +50. Ага , поэтому на все Рокраулеры ставят в мосты Дана шрусы вместо крестовин. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1647 Опубликовано: 7 сентября 6 часов назад, AZIAT сказал: Больные люди, чего их в пример то ставить? Ага , поэтому на все Рокраулеры ставят в мосты Дана шрусы вместо крестовин. Указанное развлечение в 99 %% случаев происходит при положительной температуре. Камни явно не являются главной проблемой пыльников (защиты). Начиная с 1977 года на Нивы вместо ЩРУСов ставили крестовины от рулевого вала 130-го ЗИЛа. Но ставили тем где холода ниже минус 30 градусов были вполне привычными. Ещё раз: Ренглер только в одном поколении - в предыдущем - был со ШРУСом. Затем они вернулись к крестовинам в ныне выпускаемой модели. Видимо - инженеры не доросли до глубины твоей мысли? Или маркетологи поломали инженеров? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1648 Опубликовано: 7 сентября 6 минут назад, John298 сказал: Ренглер Не стоит он рядом с Тойотой и близко - так, игрушка для богатеев по пляжу погонять. Предлагаю дальнейшую дискуссию по этому поводу прекратить ибо тема не об этом совсем. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1649 Опубликовано: 8 сентября (изменено) 17 часов назад, AZIAT сказал: Не стоит он рядом с Тойотой и близко - так, игрушка для богатеев по пляжу погонять. Предлагаю дальнейшую дискуссию по этому поводу прекратить ибо тема не об этом совсем. С удовольствием принимаю Ваше рациональное предложение. Смысл моей заметки состоял в пояснениях вредоносности неразумного лифта подвески, когда полуоси на IFS встают "домиком" и зажевываются пыльники ШРУСов. Изменено 8 сентября пользователем John298 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #1650 Опубликовано: 13 сентября Я не давно поднял ранера 215 комплектом на 2 дюйма. И по ощущениям зад задрало прям чрезмерно. Может что не так? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #1651 Опубликовано: 13 сентября Не переживай, +/- нормально. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1652 Опубликовано: 13 сентября 2 часа назад, Koxa сказал: Может что не так? пружины с лифтом и дополнительной нагрузкой . У тебя нет ни бамперов , ни лебедок , ни баков , ни порогов . Те дополнительной нагрузки нет, в итоге лифт выше расчетного получился. В итоге подвеска дубовая и не работает. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #1653 Опубликовано: 13 сентября Ну перед вполне терпимо но. А вот на зад охота килограмм 300 докинуть чтобы не козлило. Может на зад стоковые пружины воткнуть? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1654 Опубликовано: 18 сентября (изменено) 13.09.2023 в 14:34, Koxa сказал: Ну перед вполне терпимо но. А вот на зад охота килограмм 300 докинуть чтобы не козлило. Может на зад стоковые пружины воткнуть? 1. Прежде всего следует ответить самому себе на вопрос - зачем делался лифт. Например, для экспедиционника машина готовилась. Но пустая машина на каждый день и груженый экспедиционник требуют разных пружин и амортизаторов, причём, всех 4-х пружин и 4-х амортизаторов. Исходя из честного ответа самому себе и следует принимать решение - вернуться в сток с новыми оригинальными пружинами или ограничится "колхозными" полумерами. 2. После 10 тыс. км., пройденных по неровным дорогам с полной загрузкой, любые пружины слегка (и даже бывает сильно, но редко) проседают и становятся мягче. Чем ниже качество "тюнинговой" пружины, тем быстрее изменяется кристаллическая решетка металла и пружина проседает и мягчеет. 3. Наивный и детский вопрос, а сайленты на всех 9-и рычагах подвески ослаблялись при лифте подвески? Почему вопрос задан: "козление" и "жесткая подвеска" - это совершенно разные симптомы неисправной машины, имеющие разные причины возникновения. А как изменялась тяга Панара? Опускалась стойка рамы? При простом удлинении тяги Панара возникает эффект, внешне отдалённо напоминающий "козление". Извините за азбучные истины - тяга Панара должна быть горизонтальной. 4. Бюджетный выход - стоковые старые пружины + проставки над ними. Естественно, это уменьшает артикуляцию мостов и ухудшает массу показателей. Изменено 18 сентября пользователем John298 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #1655 Опубликовано: 18 сентября 14 часов назад, John298 сказал: Исходя из честного ответа самому себе и следует принимать решение - вернуться в сток с новыми оригинальными пружинами или ограничится "колхозными" полумерами. Задача стояла заменить стойки так как умерли, приподнять машину на 1 ну 2 дюйма максимум было желание давно из за необходимости проезжать в любимые места не цепляясь порогами. В ходе поисков нашел комплект +2. в итоге получилось ЭТО. Вот и думаю вернуть зад на стоковые пружины и может проставки воткнуть чтобы вернуть комфорт и убрать излишнюю задратость с задней оси. так как по ощущению пружины не +2(5см). примерно сантиметров на 10 зад и 7 перед. Пытаюсь понять что сделал не так))) пружины выбирал и искал без доп нагрузки но итог по заду не очень понравился. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1656 Опубликовано: 19 сентября (изменено) "Любимые места" - нужны колёса МТ 33" + Их на этот рамный кроссовер без переноса рамных кронштейнов вторых подушек кузова не установить даже с неограниченным лифтом кузова. Не говоря о лифте подвески, методом, принятым в странах третьего мира. В цивилизованных условиях лифт подвески на величину более 1 дюйма требует изменения геометрии рычагов подвески. Но всё это без тотального контроля на техосмотре (как в ФРГ, например) -по большому счёту - дело вкуса для каждого. Меня например нецивилизованный (2,5") лифт подвески на 130-м раннере вполне устраивает. Были бы в лёгком доступе тюнинговые рычаги подвески - я бы заменил их. На 215-м лифт у меня 1 дюйм и стоковые колёса. Какие пружины и амортизаторы - в этой теме отписывался лет 8-10 назад, примерно. При использовании машины с правильной развесовкой по осям на дорогах общего пользования пружины на передней и задней оси должны соответствовать по жесткости параметрам заданным производителем. Естественно, в стоке на SUV от тойоты идут пружины разной жесткости вперёд и назад. Мягкие (старые оригинальные) пружины на задней оси от проставок не станут жестче. Просто уменьшится их рабочий ход . Сочетание жестких пружин впереди и мягких сзади на 215UZN негативно скажется на управляемости машины на скользких покрытиях, особенно в сочетании подъём-спуск, наклон - боковой крен. Дифференциал межосевой не симметричный, 60 % крутящего момента распределяется на заднюю ось, которая на более мягких (и короткоходных из-за проставок) пружинах более слабо "прижимается" к поверхности дороги, чем колёса передней оси. Усиливается эффект "разной силы прижимания" ещё и тем, что впереди разрезной мост, а сзади - неразрезной. Естественно, сила тяжести на обе оси и на массу автомобиля в целом действует одинаково, но закрутить машину даже с таким "продвинутым" по блокировке "зависящей от изменения момента" межосевым дифференциалом, легче на пружинах разной степени жесткости (при одинаковых и исправных амортизаторах), чем на пружинах расчётной (предусмотренной производителем) жесткости. И "мгновенная" блокировка межосевого дифференциала не спасёт от нежелательного изменения траектории движения. И даже "перераспределение крутящего момента до 54 % на переднюю ось" не поможет. Развесовка на пустой машине с одним водителем с тяжелым 2UZ не 52 на 48 (как на 215GRN), а 55 + % на 40-45 %%. Из-за эффекта, создаваемого такой развесовкой, и получается задирание задней части выше планируемого (расчётного). Добавляется эффект сочетания мостов разного типа и возникает желание положить в багажник "300 кг". На самом деле нежелательный эффект сгладится, если с одним водителем в салоне положить в багажник по его центру (надёжно закрепив стяжками) всего 50 кг. Изменено 19 сентября пользователем John298 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #1657 Опубликовано: 21 сентября 19.09.2023 в 19:06, John298 сказал: "Любимые места" - нужны колёса МТ 33" + Их на этот рамный кроссовер без переноса рамных кронштейнов вторых подушек кузова не установить даже с неограниченным лифтом кузова. Не говоря о лифте подвески, методом, принятым в странах третьего мира. Можно, если убрать бампер и поставить диски с другим вылетом чтобы об рычаги не терлась. МТ33" это в миллиметрах переведи С остальным согласен. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #1658 Опубликовано: 21 сентября Вот для примера у меня стоит штатный размер 265/65/17 это 776 общий. 33 тапки это 265/80/16 и это 830 общий и того колесо увеличилось на 54мм от центра на 2,7см. Вот даже на фото что я выложил видно что 3 см есть везде кроме переда. Бампер передний не даст. А вот 34 уже не станут. это уже обсуждали в этой теме ранее. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1659 Опубликовано: 21 сентября Сильно минусовый вылет по сравнению со стандартом ЕТ+30 даёт два жирных минуса. И массу мелких минусов. 1. Возрастает нагрузка на узел ступичных подшипников. Настоящий оригинал и настоящий Денсо - сейчас стоят дорого. 2. Начинает страдать управляемость машины на высоких (более 80 км/ч) скоростях при наезде одним колесом на мелкие препятствия. Разворачивающий момент действует на машину через рычаг большей величины. Мелкие минусы: из-за большего рычага и неправильного плеча обката быстрее изнашивается подвеска, забрызгивается грязью машина, повышается нагрузка на рулевое управление, ... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #1660 Опубликовано: В четверг в 20:51 22.09.2023 в 00:01, John298 сказал: Сильно минусовый вылет по сравнению со стандартом ЕТ+30 даёт два жирных минуса. И массу мелких минусов. 1. Возрастает нагрузка на узел ступичных подшипников. Настоящий оригинал и настоящий Денсо - сейчас стоят дорого. 2. Начинает страдать управляемость машины на высоких (более 80 км/ч) скоростях при наезде одним колесом на мелкие препятствия. Разворачивающий момент действует на машину через рычаг большей величины. Мелкие минусы: из-за большего рычага и неправильного плеча обката быстрее изнашивается подвеска, забрызгивается грязью машина, повышается нагрузка на рулевое управление, ... Наверно люди которые ставят 33 катки все это понимают! я это понимаю))) Вообще я ее подымать прям так чтобы влезли 33 тапки не собирался)))) из того что хотелось слегка приподнять не теряя в комфорте. (проставки не рассматривал). Вот перед меня устраивает а с задом буду думать. А тапки подумывал взять в место штатных 265 по шире 315 - понятно что они больше штатных и по высоте и тут лифт поможет. Останавливает что вылет на штатных дисках не позволяет это сделать (будет цеплять верхний рычаг и защиту) нужны диски ЕТ+10 или еще дальше с нулевым или минусовым смотреть нужно еще и от самой резины. Мне интересно на сколько изменится управляемость машины если увеличить ширину колес. с 265 до 315 Может что то еще есть? 1. увеличивается расход 2. лучше тормозит и меньше шансов пробуксовать( пятно контакта увеличится) 3. нагрузка на двигатель и коробку возрастает. 4. все выше сказанное про управляемость и подвеску суда же. (или не все так плохо) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах