Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    18.11.2023 в 23:34, kriptonoviy сказал:

    Это если прибавить, а когда убавить нужно, чтобы фары в небо не светили?

    :laugh: вообще-то "кольца" для того, чтобы выровнять авто "левая сторона к правой" иль наоборот. Если они и дают прибавку к подъёму морды авто, то блин, это такой мизер, что и упоминать не к чему.

    Ну а ежели у вас "фары в небо светят", либо вы пружины "перед / зад" настолько разные воткнули - шо ажжЪ абзац!

    Либо что-то подобное.

    P.S.

    Пример, правда там с точностью наоборот, фары в землю  - один раз сам видел, как делатели, что ставили подвеску чашки передних амортезов (они были от "OME & ARB") перевернули, а потом с неделю тупо ходили и думали - "а с какого хрена авто раком стоит???" :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Попытаюсь объяснить тем, кто не держал в руках этот самый Риф) там чашка ну очень высокая и позволяет безболезненно отпилить от неё хоть 10 мм, зачем я буду ставить проставочное кольцо слева и задирать левую сторону на морде для выравнивания перекоса, если мне надо опустить её справа? А теперь попробуйте перевернуть чашку у рифа, я удивлюсь, ели это получится) 

    IMG_20221030_175058.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    14 часов назад, kriptonoviy сказал:

    Попытаюсь объяснить тем, кто не держал в руках этот самый Риф)

    Что есть, то есть - не держал :buzz:

    Вообще в свои руки стараюсь всякую фигню не брать :imageproxy: и потом, в подписи у тебя вполне себе понятные и нормальные компоненты подвески, поди, догадайся, что ты не про них изложение вёл!

    (смотрел потом уже подпись - в изложение не вчитывался, есть такое)))

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID
    39 минут назад, Андрей_Ala сказал:

    Что есть, то есть - не держал :buzz:

    Вообще в свои руки стараюсь всякую фигню не брать .. 

    Понятно) теоретик значит :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    22 часа назад, kriptonoviy сказал:

    Понятно) теоретик значит :laugh:

    Увы, но ни хренась судя по всему не понятно... :no:

    То, что не обслуживанием / ремонтом и т.п. автомашин на жизнь зарабатываю - это факт! Да, простой и скромный пользователь (юзер))) :tongue:

    Когда сказал "всякую фигню не брать" - то вроде, как ясно обозначил, что те же запчасти, в частности аморики, пр-ва "РИФ" - чисто для себя , точнее для своего авто (что текущего, что предыдущих) считаю - фигнёй! Особенно при наличии выбора и средств!

    При этом вполне допускаю, что для кого-то это почти единственный вариант.

    Надеюсь так понятно???

    P.S.

    и на всякий случай, ещё раз :laugh: - мнение сугубо личное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Проехал с РИФом на переде 40 тысяч км, ничего плохого про них сказать не могу. Доступные и качественно сделаны, нагрузки держат. Потратился снова на Koni Raid. 

    IMG_20240614_082822.jpg

    IMG_20240613_153343.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Hilux Surf 215

    Всем привет! 

    Есть пара вопросов про заднюю подвеску - 

    На что влияет длина линков, кроме их живучести? Более длинные сделают подвеску мягче?

    Кто ставил амортизаторы от TLK 100, насколько изменилась жесткость по сравнению со стоком? При условии пустого багажника, отсутствия лебедки и силового бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Влияния длины на живучесть не обнаружил у себя. Как ездил до лифта на родных задних стойках стабилизатора, так езжу на таких же оригинальных стойках, ходят одинаково, около 200 тыс км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15.06.2024 в 10:06, McClaud сказал:

    Всем привет! 

    Есть пара вопросов про заднюю подвеску - 

    На что влияет длина линков, кроме их живучести? Более длинные сделают подвеску мягче?

    Кто ставил амортизаторы от TLK 100, насколько изменилась жесткость по сравнению со стоком? При условии пустого багажника, отсутствия лебедки и силового бампера.

    14 лет езжу на 215-м (215GRN) на амортизаторах от бензиновой 100-ки. Передние - код тойоты 48510-09Y70 - внутри идёт Бильштайн. Фото в интернете - можно посмотреть по коду. Цена сильно не гуманна (в прошлом году можно было заказать только за 500 USD за штуку). Но оно того стоит. Естественно, что от 100-ки - задние. Пружины - от FJ после 2010 г. Колёса штатные - 265/65R17. Этот вариант даёт лифт подвески по сравнению с новой  штатной - на 20 мм. По ключевым словам - коду тойоты можно найти подробный отзыв  в этом разделе форума. На 100-150 тыс. км достаточно негуманного перемещения асфальт-грейдер-город за глаза этой схемы подвески хватает. Срок службы любого амортизатора (перед-зад) в моём варианте сопоставим с сроком службы сайлентов передних рычагов.

     

    Если коротко:

    - для меня это идеальное сочетание уже по второму кругу.

    - чуть жестче чем на новых штатных амортизаторах и пружинах. Если грубо - жестче на 20-25 % от новых штатных. Но амортизаторы всегда работают все 4. Передние от 100-ки не поставить. Пробовал ездить на разных вариантах,  в том числе, - новые пружины FJ 2010  амортизаторы - новые и штатные.

    - зимой до минус 25 - всё замечательно. Если холоднее - амортизаторы плавно грею минут 5-10. Ключевое слово - плавно.

    - машина собранна и управляема с любым разумным грузом в том числе на грейдере.  То есть диапазон комфорта в зависимости от груза - очень широкий.

     

    Интересное сравнение - на 130-м сзади пружины (хорошо поношенные) не резанные и амортизаторы от 80-ки.  Загрузка на 130-м и 215-м бывает в самом широком диапазоне. На 130-м - усиленные торсионы от Хайайса. Но зона комфорта на 130-м гораздо уже. То есть с пустым багажником - трясёт откровенно на неровном грейдере, но и с одним водителем и грузом 300 кг - в основном на заднюю ось - уже хорошо качает и передняя ось сильно разгружается, создавая дискомфорт в управлении. Для чистоты эксперимента - увы, не ставил 80-е амортизаторы на 215-й. 

     

    Длина линков - не влияет никак. Стабилизатор - торсион. При лифте подвески более 2" требуется перенести точки крепления стоек вперёд по раме - переварить кронштейны крепления. Мост уходит вниз и вперёд, если не изменять штатную длину реактивных тяг и не переваривать их кронштейны. Естественно, лифт подвески без изменения геометрии рычагов - откровенный колхоз. Но на 130-м - до смешного короткие рычаги (база короткая), а такой колхоз работает и я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Исправить предыдущую заметку  не смог, извините. Езжу не 14 лет, а 11 лет на варианте амортизаторы 100-ка и Бильштайн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID
    18.06.2024 в 00:01, John298 сказал:

     При лифте подвески более 2" требуется перенести точки крепления стоек вперёд по раме - переварить кронштейны крепления. Мост уходит вниз и вперёд, если не изменять штатную длину реактивных тяг и не переваривать их кронштейны. 

    Нет. Плечо стабилизатора короче, чем тяга моста на 215м, шаровый шарнир стойки стабилизатора при значительном лифте отклоняется назад. Чтобы выровнять в вертикаль, точку крепления стоек по раме переносить к корме придётся. Поэтому не нужно ломать голову. 

    Изменено пользователем kriptonoviy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.