Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ой... на дизеле тоже есть байпас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ваша реплика (СЭР...или... МИСС)-аватару соответствует. biggrin.gif

    по существу вопроса в теме добавить нечего ? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Спасибо ув.JEEPpopotam  thank.gif за участие в иденфикаци детали.

    с номером катриджа для 1HD-FT всё подтверждено !это он !

    .

    Но - возникла другая проблема ! cry.gif  Абсолютно у всех  ТРК которые подразумевались мной как доноры...треснуты сёдла  перепускного клапана (Вестгейт, WG) на фотке-самое безобидное из 4-х продефектованых ТРК !..на остальных трещин больше-и они толще.

    ___________________[attachmentid=40581]____________________

    чего делать ? Перелопатил весь инет...

    не смог найти где либо инфу о том что он существует как зап/часть,и технологию его замены .(не всё так просто с ним-температурные нагрузки на нём - значительные,)

    Стало быть нужно покупать ("горячую") улитку выпуска в сборе.. sorry.gif

    и тоже не вижу в каталогах её номер!

    .

    вообщем тема изначальная -мутировала теперь про трещины  ТРК..а именно - в улитке..

    .А,где такой тройничок с обратным клапаном взять??

    Клапан с какой стороны в тройнике должен быть??

    Не много инфы в инете про трещины...и вся она однообразна..примерно такие изыскания нашёл...(_(с)_автор неизвестен)

    .

    С точки зрения специалистов-имеющих отношение к спецификациям по ремонту ТРК разных производителей и фирм...

    наличие  трещин допускается при принятии решения о гарантийных случаях ТРК !

                         Дефекты турбокомпрессоров

    Трещины на корпусе турбины

    Трещины на корпусе появляются через определенное время эксплуатации почти у всех турбин турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения.

    Особенно быстро эти трещины появляются на двигателях, которые подвергаются значительным нагрузкам, т.е. на большинстве автомобилей. И почти всегда эти трещины остаются незамеченными, потому что они не влияют на работу, эффективность и долговечность турбокомпрессора.

    В других случаях (при неисправности двигателя) возникающие повреждения и щели, образующиеся в корпусе турбины, очень опасны и ухудшают работу турбокомпрессора.

    На рисунках показано, а ниже описано, какие трещины допускаются, а какие - нет, что позволяет использовать их при ремонте или предъявлении гарантийных рекламаций.

    [attachmentid=40582]

    Трещины на фланце корпуса турбины и средней перегородке

    При условии, что уплотняющая поверхность в порядке, следующие трещины не представляют опасности:

    A ). Трещины с максимальной длиной до 15 мм при условии, что максимальная длина по углам не превышает 6 мм.

    B ). Трещины на средней перегородке, даже если они проходят насквозь, при условии, что их длина не превышает 35 мм, а расстояние между двумя соседними трещинами составляет не менее 12 мм.

    C ). Две трещины, идущие навстречу, разделяющиеся минимум на 6 мм, длина каждой из которых не превышает 15 мм.

    D ). Трещины любой длины в средней перегородке, даже если они проходят насквозь. Две трещины, идущие вдоль, разделяющиеся по всей длине на минимум 12 мм. Средняя перегородка не должна быть деформирована или покороблена.

    [attachmentid=40583] [attachmentid=40584]

    Трещины на внешней поверхности корпуса турбины

    E) Трещины, которые пересекают поверхность вдоль обратной стороны корпуса турбины, недопустимы.

    [attachmentid=40585]

    Трещины в седле клапана

    F) Трещины в седле клапана длиной до 10 мм. Проверить, не проходит ли трещина поперек рабочей поверхности. Недопустимы также признаки утечки.

    G) Трещины длиной до 10 мм в корпусе турбины возле отверстия для ротора при условии, что уплотняющая поверхность в порядке.

    Н) Все края соединений и все поверхности не должны быть деформированы и иметь утечки.

    [attachmentid=40586]

    КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ !=Система "турбосмазка" ЭТО - ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ !!!

    Одной из главных причин поломки турбокомпрессоров является прекращение циркуляции масла в момент остановки двигателя.

    Особенно часто это случается, когда заглушается двигатель, работавший с полной нагрузкой (при этом ротор турбокомпрессора вращается со скоростью более 100.000 об/мин), и ротор продолжает вращаться еще долгое время. Подшипники при этом работают всухую, а тепло не отводится.

    Чтобы защитить турбокомпрессор от повреждения, можно установить систему дополнительной смазки. Эта система очень проста и эффективна.

    С этой целью разрывают подающий маслопровод турбокомпрессора и устанавливают в этом месте Т-образный разветвитель с обратным клапаном. К нему подсоединяют небольшую емкость с маслом. Эта емкость должна быть всегда установлена выше уровня турбокомпрессора.

    Сразу после запуска двигателя емкость заполняется моторным маслом. После остановки двигателя давление масла падает, и оно из емкости стекает к турбокомпрессору, проходя через клапан, благодаря чему турбокомпрессор смазывается и после остановки двигателя.

    (на авторство данного материала не претендую-права автора соблюдаю)

    перенёс копирайтом на данный ресурс - исключительно для наглядности при ведении диалога. thank.gif

    .

    Помогите  иденфицировать в каталогах  номер з/ч... от ТРК 17201-17030 (1HD-FT)

    [attachmentid=40587]

    484170[/snapback]

    А,где такой тройник с клапаном взять?

    С какой стороны клапан?? think.gif

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Доп mad.gif

    задавайте конкретней вопрос !

    [attachmentid=44460]

    ...к чему Вы сдесь кучу всего нацитировали...?

    Модераторы...этот пост..и выше-не несёт никакой смысловой информации -удалите плиз...порядок должен быть в изыскательских темах. thank.gif..никрасива ниразу.

    post-6751-1230547507.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Разобрали погибшую турбину с 1994 80ки VX 1HDT мотор. Турбина погибла от воды, как то не смотря на шноркель она попала в улитку и вал лопнул в тонком месте.

    Так вот картридж по размеру точно как на фотке слева, то есть больше по размеру и с тепловым экраном. Я так понял что это номер 17021-58010 ?

    Нет такого ни у кого на продажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Мну автодок выдает на нее 19 т.р. за три недели и 21 т.р. из наличия...

    Если эти цены устраивают - свисти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80

    у меня вот такие потроха лежат

    корпуса турбины нету, вот ищу

    post-20929-0-58659900-1340628450_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80

    номер потрохов

    17021-58010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос не в тему, а сильно мы разные с соткой ?

    вроде бы соточный производительней, но подходит, если не сложно скажи пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл
    • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE 2000г

    Извините что вклинился в эту тему но помогите с проблемой или покажите куда перейти ( плохо ориентируюсь на этом сайте)
    А проблема у меня такая:
    Гонит масло в турбину а/м ТЛК 100 1HD-FTE 2000г. Проблем не было пока не увидел капли масла в гараже под машиной , вытащил щуп там - почти нижний уровень при осмотре двигателя увидел что травит масло по соединению улитки турбины с патрубком уходящем на интеркуллер ! снял патрубки с турбины завел дал 1500об и увидел ЭТО:

    http://savefrom.net/?url=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2F2qzywjQxJyo&utm_source=firefox-sf&utm_medium=extensions&utm_campaign=link_modifier' title="Получи прямую ссылку">
    ( двиг не дымит расход топлива нормальный)
    ЧТО ЭТО? Кирдык турбине или можно что то сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Скорей всего замена или переборка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл
    • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE 2000г

    А есть у кого нибуть мануал по снятию и установке турбины на 1HD-FTE? Хотя бы скан страниц? или где скачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл
    • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE 2000г

    Читал что может быть забит шланг слива в картер . где он находится чтобы глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да нет это врятли,замени картридж и всё.Если конечно все улитки целые без трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Да нет это врятли,замени картридж и всё.Если конечно все улитки целые без трещин.

    Судя по звуку, накрылся скользящий подшипник турбины, однозначно замена картриджа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл
    • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE 2000г
    Судя по звуку, накрылся скользящий подшипник турбины, однозначно замена картриджа.
    Да нет это врятли,замени картридж и всё.Если конечно все улитки целые без трещин.

    Спасибо! А самому реаьно картридж поменять? или стенд нужен? комлект прокладок тоже походу надо искать или с картриджем в комплекте идут? и кто знает где лучше заказать. мож кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    сам разбирал эту хню все делаеться руками, никакой стенд не нужен, НО картридж в оригинале стоит больше чем кетайская турба целиком, выбор каждый делает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл
    • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE 2000г

    А что по поводу китайских турбин? Кто пробовал? просто ценник нереально заманчивый :) Картридж вроде как надо балансировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А что по поводу китайских турбин? Кто пробовал? просто ценник нереально заманчивый :) Картридж вроде как надо балансировать?

    Вот в этой теме обсуждаем:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880&page=2#entry2522909

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.