Перейти к публикации
KapakypT

Расхожее мнение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
    • Машина: HILUX SURF 91 3VZ-E

    Приветсвую

    вобщем предисловие: существует проблема быстрого прогорания прокладки под головкой блока цилиндров, первый раз прогорела на 85т. на левом полублоке, заменили, далее через 20т. на правом

    какой бензин правильнее использовать 92 или 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to: KapakypT

    4 года назад как обе головы пробило отремонтировал больше не пробивало, катаюсь и на том и на др бензике, думаю большой разницы нет все равно зажигание автоматич коректируется , хотя умные головы как один говорят что надо лить 92-й и типа свечи дольше жить будут, ну в общем с точки зрения физики тут все ясно, а вот практически как лил 93-96 так и далее буду лить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Есть мнение что 95й это тот же 92й только с хим добавками повышающими октановое число. И вот как раз они и вредны для движки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: KapakypT

    У меня по паспорту немецкому написан 91 бензин его и лью. Пробовал лить 95 и никакой разницы не заметил - отсюда стоит ли платить больше ? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На проверенной заправке лучше 95 (без присадок), непонятно где - лучше 92 по той же причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    От бензина горят клапана blush.gif А прокладки на машинах таких лет обычно пробивает от старости(в первый раз).Если повторяется то плоскость головы смотреть надо,мож шлифовка требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    В основном заливаю 92,но иногда заливаю 95-разници в поведении машины не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
    • Машина: HILUX SURF 91 3VZ-E

    По сути чем меньше октановое чилсо число, тем сильнее греется двигатель, про 3VZ-E я читал что он очень чувствителене к перегреву, и прокладка может прогорать на 5 и 6 цилиндрах,т.к. там слабое охлаждение..., что собственно у меня и получается, если точнее то в первый раз прогорела на 1 цилиндре, потом на 6, сейчас на 5.

    Хочу отметить что шлифовка и прочие работы по обтяжке и дальнейшему сбору были проведены тщательно.

    собственно вопрос и задавался кто, что заливает, чтобы понять какой бензин лучше выбрать.

    Всем, кто ответил ,благодарю, надо все обдумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Бензин - это да, проблема.

    А главная проблема в том, что на заправках, особенно хреновых, реально бензин имеет более низкое октановое число. Т.е. 92-й это фактически где-то 86-й, а 95-й это в лучшем случае 92-й. Низкое октановое число - одна из основных причин прогара. Вторая - слишком раннее зажигание (тоже проверь!).

    Остальное качество вобще дело темное - туда какого дерьма только не льют, лишь бы подешевле. Причем бадяжат практически везде.

    Имхо, на муевых заправках лучше лить 95-й - хоть какая-то гарантия качества...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Медwедь

    Имхо, на муевых заправках лучше лить 95-й - хоть какая-то гарантия качества...

    ИМХО Не соглашусь в корне! Лучше лить 92. А 95 изначально делается из 92(в лучшем случае) с добавлением химии.

    Я не заметил разницы поведении машины между 95 и 92. лью 92.

    Про 95 могу сказать следующее. На Опеле по паспорту - 95 лил честно. Прогорел поршень.

    Вскрытие показало - фиговый бензин, свечи красные как помидор.

    После ремонта стал лить 92, проехал почти 100000 полет нормальный. Продал знакомому- он проехал уже около50000 льет 92 - проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    По сути чем меньше октановое чилсо число, тем сильнее греется двигатель, про 3VZ-E я читал что он очень чувствителене к перегреву, и прокладка может прогорать на 5 и 6 цилиндрах,т.к. там слабое охлаждение..., что собственно у меня и получается, если точнее то в первый раз прогорела на 1 цилиндре, потом на 6, сейчас на 5.

    Хочу отметить что шлифовка и прочие работы по обтяжке и дальнейшему сбору были проведены тщательно.

    собственно вопрос и задавался кто, что заливает, чтобы понять какой бензин лучше выбрать.

    Всем, кто ответил ,благодарю, надо все обдумать.

    480254[/snapback]

    При симптомах перегрева, желательно помимо шлифовки, ещё и блок промыть от накипи, поверте, на пару кг, там уже есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
    • Машина: HILUX SURF 91 3VZ-E

    Картина прояснилась, вопрос исчерпан, всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Бензин на перегрев не влияет! Влияет не правильно выставленное зажигание и неисправность системы охлаждения!

    Предпочитаю 95-й, на 92-м детанирует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.