Перейти к публикации
олег71

Работа уличного замка домофона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Приветствую . Есть у меня одна проблема которую не могу победить уже который год. Частный дом , домофон с видео, на калитке замок электромеханический. Провод к нему пвх 2.5 х3 в гофре. Длинны небольшая около 7 метров. По паспорту гарантированно 10 м должен работать. Теперь о проблеме, замок  он то работает то нет. Все обслужено смазано промыто, короче что только можно.

     Предполагаю что ему иногда не хватает тока на срабатывание катушки. Можно ли усилить этот момент. Питание 12 вольт 5ам. В доме блок реле  открытия в говорилке на столбе калитки.  Буду очень признателен за идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Первое - снять замок, помыть и почистить. Второе - осмотреть катушку в замке на предмет её оплавления (при долгой подаче питания она плывёт), проверить как в ней ходит сердечник. Третье - проверить линию питания замка на наличие переломов, можно попробовать менять жилы (там у тебя одна свободная есть). Если это все не помогает, то попробуй 15 вольт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, олег71 сказал:

    Предполагаю что ему иногда не хватает тока на срабатывание катушки. Можно ли усилить этот момент.

    Можно . Блоки питания поставить около калитки.  Я так сделал и перестал с бубном плясать у домофона. 

     

    https://aliexpress.ru/item/4000217339617.html?spm=a2g2w.productlist.10.1.42dc75610qQjGb&sku_id=10000000843531344

    Вот . К нему 220 , от кнопки домофона и внутреннего блока домофона провода управления замком и от него на замок питание .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Есть ещё интересный вариант - вообще убрать БП, а вместо него поставить БУЗ. Но это при условии исправности замка, ему сколько лет и кто производитель? Убедиться что дело именно в питании можно если подключить акб и просто пощелкать в ручном режиме, соединяя замок с клеммой.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно . Блоки питания поставить около калитки.  Я так сделал и перестал с бубном плясать у домофона. 

     

    https://aliexpress.ru/item/4000217339617.html?spm=a2g2w.productlist.10.1.42dc75610qQjGb&sku_id=10000000843531344

    Вот . К нему 220 , от кнопки домофона и внутреннего блока домофона провода управления замком и от него на замок питание .

    так же сделал.

    заодно поставил кодовую панель на улицу, чтобы ключами замок не отмыкать. Да и дети теперь ключ от калитки не теряют.

    типа такой. 

    image.png.6ba3b42bc0f63ee14b6c3f5159596997.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Была такая проблема. Ставил БУЗ  не помогло. Поменял провод на более мощный и теперь работает с родным БП. Длина около 10 метров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Saimak сказал:

    вместо него поставить БУЗ

    Шо це таке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Провод к нему пвх 2.5 х3 в гофре. Длинны небольшая около 7 метров. По паспорту гарантированно 10 м

     

    ПВС наверное?

    провод ГОСТовский или ТУ? Если по ТУ то замени на ГОСТ или увеличь сечение

     

    Кроме того, может сложиться такая ситуация, что в ваших магазинах просто не будет кабелей, соответствующих требованиям ГОСТа. И если вам срочно нужно будет выполнить ремонт, то вполне можно приобрести и кабель, выполненный по ТУ. Только в этом варианте нужно покупать кабель с запасом по сечению. То есть если вам нужен был кабель с сечением жил 1,5 мм2, то берем 2,5 мм2.(С)

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Решал такую проблему.

    Замерил напряжение на выходе блока питания и на самом замке. Протяженность линии 35 метров.  

    12в ушло , а пришло 9.

    В итоге поднял напряжение до 18 вольт и проблемы ушли.

    Напряжение же подаётся импульсом, а не постоянно. Потому перегрева катушки не происходит. Кстати ,приходит 13 вольт.

    Там стоит КРЕНка на 12 в. Вместо кренки просто перемычку поставить между входом и выходом.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Архип сказал:

    поднял напряжение до 18 вольт и

    Так эти 18 вольт надо где-то взять. Те все равно блок питания повесить дополнительный. Домофон то от своего 12 вольтового питаться должен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    Шо це таке?

    В двух словах просто накопитель. Придуман для упрощения подключения, он просто вешается на линию питания блока вызова, оттуда накапливает и отдаёт на замок. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    В двух словах просто накопитель. Придуман для упрощения подключения, он просто вешается на линию питания блока вызова, оттуда накапливает и отдаёт на замок. 

    Понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Так эти 18 вольт надо где-то взять. Те все равно блок питания повесить дополнительный. Домофон то от своего 12 вольтового питаться должен. 

    У меня ( у заказчика)на замок был отдельный блок питания . Выход после диодного моста и составлял те искомые 18 вольт. 

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, Архип сказал:

    У меня ( у заказчика)на замок был отдельный блок питания . Выход после диодного моста и составлял те искомые 18 вольт. 

    Понятно. Теже яйца , только в профиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про замок написал сразу, весь качественно обслужен почищен ,смазка, контакты  даже взводящем пружинку подрезал так ,что при импульсе мнгновенно срабатывает.

     Про толщину провода, по инструкции ! Должен быть 0.5 у меня 2.5 , пвх или пвс сути не меняет. Речь не о горючести. В момент когда работает, импульс 12 вольт на замке четко, когда не работает фиг проверить, надо снять крышку с замка и на катушке мерять . Но вот же собака, как только начинаешь хоть что то делать , прозванивать . Все становится норм. Нет ни какой системы , очередности действий погодных условий, все случается по прихоти его величия случая. Случалось  и в мороз вырубалось и в жару не работало пару дней, при чем частенько чинится само собой, утром не работает, в обед все норм.  Понимаю что электрика наука о контактах, все перепаяно по кругу дважды, именно перепаяно, все в термоусадке и смазаносиликоном несохнущем, подломанных проводов нет , тянул каждый с пристрастием, целы. Блок питания не менял, может быть в нем глюк? Но говорилка и видео работает.

    Как думаете 

     Если поставить конденсатор в замок, это может помочь? Усилить так сказать импульс.
     220 вести к стальному забору, я реально очкую. 
     Это я про блок питания возле калитки. Хочется остаться в малоточке.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    image.png.f0490ef70ee648008f2ad0dd29feb760.png

     Это  о нем речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Тут недавно попался мне ПВС 5*0.75, лежал несколько лет в гараже на полке, ждал пока пригодится...

    Я его решил пустить на мотор 250 ватт и датчик...

    Отрезал нужные 2 метра и чот мне не понравилось, какой то он бугристый был на небольшой длине...

    Вскрыл, а там один из 5 проводов под внешней белой изоляцией скручен кривыми кетайса ручками, окислился, почернел...

     

    Мож таки провод херовый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, олег71 сказал:

    220 вести к стальному забору, я реально очкую. 

    герметичный бокс , в него блок питания . на заборе у тебя будет 12 вольт , так же , как и сейчас.

    Вот висит уже лет 6. В гофре провод ПВС 2х1,5 для 220 в и витая пара для домофона.

    3C5612C5-4D85-4B62-A41D-592EA2A8DC4A_1_201_a.jpeg

    11 минут назад, олег71 сказал:

    Нет ни какой системы , очередности действий погодных условий, все случается по прихоти его величия случая. Случалось  и в мороз вырубалось и в жару не работало пару дней, при чем частенько чинится само собой, утром не работает, в обед все норм.

    Вот точно так же я прыгал , пока БП не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Вот висит

    Кетайса коропка - весчь! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Tikk сказал:

    Кетайса коропка - весчь! :biggrin:

    Да в первый год протекла, смазал резинки герметиком Виктор Рейнц и все - не протекает , работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.