Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Коломна
  • Машина: TLC-80, TLC-70

Всем ДД!

Съезили мы на последний этап КР по РР в Южу (Ивановская обл), и, увы, результат неудовлетворителен. :-(

Надо заметить, что ФТЕ уставлен в 80ку вместо ХДТ, в связи с недостаточной мощностью последнего для выступлений в спортивных категориях РР, но сезон мы докатываем в рейде - "туристической" категории.

На предыдущем этапе в Хромцово, сразу после установки, мотор показал себя хорошо, но возникла проблема отсоединения короткого шланга, сообщающего систему охлаждения мотора с трубкой, уходящей в салон на радиатор печки. К слову говоря, на последнем этапе, несмотря на качественный шланг и его надежную установку, шланг все же порвался. Причина - трубка охлаждения от мотора слишком близко подходит к трубке, выступающий из перегородки, а посему при интенсивным колебаниях мотора шланг просто рвет. Но это так, просто рассказ, так как проблема просто решаема изменением трубок/их длины и шланга.

Ну так вот, едем мы, значит, первый круг (как потом выяснилось, с третьей скоростью в абсолюте), он подходит к концу, и тут машина глохнет. Ни удара, ни прыжка не было. Как отрубило. Ну, там, подачу топлива, питание клапана отсечки, иммобилайзер пошевелить ( так как машина спортивная, чип изолентой к катушке прикручен), клемму сбросить, реле мозгов и прочую электрику потрогать - после 25 минут манипуляций двигатель почему-то запускается - полетели дальше. Последнее, что делали - переставили чип иммобилайзера на другую сторону ( тоже внутреннюю) катушки.

При езде иногда чувствуются провалы на доли секунды, как будто разъем на клапане отсечки барахлит, и вот, снова - глохнем - приехали. Разъем проверили, на клапан напряжение подавали - результат - нуль.

4 часа в лесу, эвакуация, даже на банкет не попали :-)

17 автомобилей сошло на этапе, из них 2 (уазик и мы - по причине проблем с мотором)

Обидно, блин - одно дело, когда гробишь подвеску и все такое, но при этом обычно можно доехать, но когда не работает мотор - это все.

Собственно, теперь вопросы.

Ну, понятно, надо воткнуть сканер (ОБД-2, кстати?) и считать неисправности, дальше о чем-то говорить. Но я сейчас не об этом, а о возможной подготовке автомобиля к РР вообще.

Во-первых, сканер, должен быть с собой, а еще лучше - вставлен в диагностичекий разъем и быть дополнителным прибором в салоне. Какой сканер, оптимальный по соотношению цена/качество, пойдет для этого? Где купить?

Во-вторых, ряд деталей должен быть в ЗИПе. Я вижу среди них датчик отсечки и датчик положения коленвала. Еще что-то надо?

В-третьих, часть элементов электрики, надо вообще убрать, вроде замка зажигания, а остальная - должна быть легкодоступной для оперативного ремонта.

Какие будут мысли,советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

Я думаю вообще всю проводку нужно переделать по упрощенной схеме. Я себе так на охотничей машине сделал, а на спортивной то и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

да вроде на 1хдфте мосх особо не упростишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мюнхен
  • Машина: -

Офф. Кто-б мне рассказал, как на KZ-TE "упростить мосх".

А то два часа ковыряния в лесу ночью по причине "ехал-ехал, а теперь не едет" вылившиеся в банально перегнивший проводок...

пс. про замену насоса на механический - тоже интересно, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

Иммобилайзер то можно отсушить! И всю остальную проводку разделить на две.

1) ходовая, та , что влияет на работу двигателя и трансмиссии.

2) остальная, та, что питает огни - повороты - печки и пр.

В случае проблем отрубаешь "остальную" и прёшь дальше.

В случае проблем с "ходовой" разбираться легче т.к. всё просто и на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

Я на ФТЕ сейчас мостырю механический ТНВД, в течении 1-2 недель будем испытывать, если всё получится, rolleyes.gif расскажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коломна
  • Машина: TLC-80, TLC-70
Иммобилайзер то можно отсушить! И всю остальную проводку разделить на две.

1) ходовая, та , что влияет на работу двигателя и трансмиссии.

2) остальная, та, что питает огни - повороты - печки и пр.

В случае проблем отрубаешь "остальную" и прёшь дальше.

В случае проблем с "ходовой" разбираться легче т.к. всё просто и на виду.

480519[/snapback]

А как отсушить иммобилайзер? Разве он не завязан на конкретные мозги? Надо как-то перепрошивать?

С проводкой - согласен, так и надо делать, но вот в чем трабл - основная коса на мозги 1ХДФТ состоит из множества проводков одного цвета, и трогать ее не хочется вовсе.

Я на ФТЕ сейчас мостырю механический ТНВД, в течении 1-2 недель будем испытывать, если всё получится,  rolleyes.gif расскажу...

480536[/snapback]

Это для трофи... Для РР электронный рулит. Но вот в отношении КЗТЕ, думаю, всем интересно, как смонастырить туда механический насос.

Это я читал - у меня не тот случай точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
  • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

Если штатный мозг оставлять на фте, то глупо, он задушен на низах под евро. Надо чиповать, тогда и дури будет поболее. С механическим насосом от фт надо ставить форсунки от фт. Если оставить от фте, вторую ступень механический насос не продавит, с ними реально тягу поднять до 3000об\м. Я себе так и делал, но на экспедиционник, по болотам лазить, с 200 об\м прет, ну и сам насос почти год доводил. Думаю что для рейдов надо чиповать фте и доводить до ума контакты в электронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коломна
  • Машина: TLC-80, TLC-70
Если штатный мозг оставлять на фте, то глупо, он задушен на низах под евро.  Надо  чиповать, тогда и дури будет  поболее.  С механическим насосом  от фт надо ставить  форсунки от фт. Если оставить от фте, вторую ступень механический насос не продавит, с ними реально тягу поднять до 3000об\м.  Я себе так и делал, но на экспедиционник, по болотам лазить, с 200 об\м прет, ну и сам насос почти год доводил. Думаю что для рейдов надо чиповать фте и доводить до ума контакты в электронике.

480769[/snapback]

А не посоветуешь, где и как это правильно делать (чиповать), ну и сканер какой приделать, ну и ЗИП какой возить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Player

Это я читал - у меня не тот случай точно.

а чего там читать то было ? много иероглифов.. tongue.gifя там добавил свои 5 копеек ещё почитай !

ЗИП какой возить

вози с собой в коробочке сердце этого ТНВД ..а именно 098300-0250 DENSO .

и не считайте что это ..тупая глушилка . ohmy.gif с него и начинайте лечение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коломна
  • Машина: TLC-80, TLC-70

Неисправность найдена и устранена. Как обычно, оказалось все весьма прозаично - подкапотный жгут прилег на трубку рециркуляции, чуток подплавился, но этого вполне хватило, чтобы один из проводов, имеющий экран из оплетки, достал до той самой оплетки, и датчик оборотов оказался не у дел.

Сейчас я пришел к выводу, что на соревнованиях достаточно пользоваться самодиагностикой с распечатанными кодами. Как вы счиатате, пойдет, или лучше сканер с собой возить? Вернее, правильнее, наверное, адаптер ОБД-2 и прогу в хаммерхед с эмулятором ком-порта? Все-таки, если кто-то может, посоветуйте средства диагностики, и где бы перепрошить мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
  • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

Скрепку с собой возить проще всего. Мозги можно поставить от японца до 2001 года (могу путать дату), они без иммобилайзера и без всяких евро. Также можно чуть побаловатся корректирующими резисторами на ТНВД. Если ТНВД стоит старого образца, и фишка с проводами надевается на дозирующий клапан, то лучше к клапану припаять провода, и фишку сделать в районе брызговика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коломна
  • Машина: TLC-80, TLC-70
Скрепку с собой возить проще всего.  Мозги можно поставить от японца до 2001 года (могу путать дату), они без иммобилайзера и без всяких евро. Также можно чуть побаловатся корректирующими резисторами на ТНВД.  Если ТНВД стоит старого образца, и фишка с проводами надевается на дозирующий клапан, то лучше к клапану припаять провода, и фишку сделать в районе брызговика.

484648[/snapback]

Спасибо, попробуем работать в этом напрвлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на дону
  • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

А я сегодня завёл 1HD-FTE с переделанным механическим ТНВД от 1 HZ !!! party.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брест
  • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

@@Player, приветствую! на РР на каких колесах катаешь (размерность и марка)? ГП в мостах какие стоят? КПП ручка или автомат? и ваще видео, фото есть? :):buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

Цитата(vintik @ 26.10.2008 - 23:48)

ткни где регламент РР почитать у РАФ, может меня на 1FZ-FE на Улитке пустят? Дык мы всегда за здравый кипиш.

А то эти зубила мне уже надоели, да и не пускають на них калины всё подавай, субаристов читерами обзывають. Думаю на Крузере штурман не будет так наервничать, как на зубильце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коломна
  • Машина: TLC-80, TLC-70

@@Player, приветствую! на РР на каких колесах катаешь (размерность и марка)? ГП в мостах какие стоят? КПП ручка или автомат? и ваще видео, фото есть? :):buzz:

Michlin XZL 7,0R16, GOODRICH AT/MT 265-285/75R16, плюс спортивные покрышки - короче, 31-32 дюйма различной ширины

3,8

Ручка

Я уже давно соревнуюсь на других машинах. :-) Много информации на rusrr.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коломна
  • Машина: TLC-80, TLC-70

ткни где регламент РР почитать у РАФ, может меня на 1FZ-FE на Улитке пустят? Дык мы всегда за здравый кипиш.

А то эти зубила мне уже надоели, да и не пускають на них калины всё подавай, субаристов читерами обзывають. Думаю на Крузере штурман не будет так наервничать, как на зубильце.

В рейд пустят (кубос РОСРР - rosrr.ru)

Правила и ТТ - rafrr.ru Много инфы rusrr.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брест
  • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
Я уже давно соревнуюсь на других машинах. :-) Много информации на rusrr.ru
после этой фразы я уже и не надеялся увидеть на РР 80ку но нет не вымерли еще :) порадовал А Новицкий :ok:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BVGkY1NUoCg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.