Перейти к публикации
Шурф_888

Сделал лифт на 185, НУЖНЫ СОВЕТЫ, СРОЧНО!!!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    Приветствую всех джиповодов. Нужен дельный совет! На днях дошли руки до лифта моего верного железного коня. Решил сделать проставки м/у стойкой и чашкой, чтобы преподнять передок. Прикинул примерно что надо 3см. Заказал токарю, выточили проставки + удлиннённые шпильки, еле как поставил стойку на место (естественно перед этим расслабив все сайлентблоки). в общем машина поднялась не на 3 см. а на 7см. Теперь вопрос?????? на что может повлиять этот лифт кроме управляемости, на что ещё нужно обращать внимание при таком лифте и вообще на сколько это может быть вредно для подвески и остального. Ну и естесственно внешний вид, стоит ли чуток подзадрать зад или оставить как есть, фотки прилагаю, до и после...

    post-6422-1224565710_thumb.jpg

    post-6422-1224565721_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    и ещё, есть какие-то неприятные опасения по поводу приводов, как может сказаться этот лифт на них....

    post-6422-1224565880_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Приветствую всех джиповодов. Нужен дельный совет! На днях дошли руки до лифта моего верного железного коня. Решил сделать проставки м/у стойкой и чашкой, чтобы преподнять передок. Прикинул примерно что надо 3см. Заказал токарю, выточили проставки + удлиннённые шпильки, еле как поставил стойку на место (естественно перед этим расслабив все сайлентблоки). в общем машина поднялась не на 3 см. а на 7см. Теперь вопрос?????? на что может повлиять этот лифт кроме управляемости, на что ещё нужно обращать внимание при таком лифте и вообще на сколько это может быть вредно для подвески и остального. Ну и естесственно внешний вид, стоит ли чуток подзадрать зад или оставить как есть, фотки прилагаю, до и после...

    А пружины какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    Пружины стоят усиленные, марка OBK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Пружины -- хрен с ними, какие они..

    А вот какие аммо???

    Хватили их для такого лифта передка?

    а в вобщим вид нормальный..И Шрусы не запредельно выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    а почему хода аммортизатров не должно хватать, я же проставки не под пружины поставил, а м/у стойкой и чашкой!!! ход то остался прежним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Пружины стоят усиленные, марка OBK.

    Не переживай, просядут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    да они у меня уже год стоят, и так уже просели.

    Ну дак и всё же, какие минусы могут быть от такого лифта???? надо срочняком на развал ехать, а торезину съест. Ваш вердик оставить так или опустить... Только мативированно, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Визуально я б зад приподнял. По шрусу - нормально. Сход развал надо сделать, у меня после лифта кастор уполз, а с ним как раз управляемость связана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Шурф_888

    ИМХО перед 30мм много, дело в том, что 30 на стойку дают 60мм в абсолюте, я бы 10-15 мм проставки обрезал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Пыльники шрусов внутренние, если не новые, то порвутся скоро (скорее всего). Как заедешь куданить, где передняя подвеска отработает на 100%, так и прихотит к ним пушной зверек smile.gif Поэтому иногда заглядывай. У меня оба разом, заглянув - не заметить невозможно , как будто бочку смази взорвали...

    Сайленты если на передних рычагах отпускал, то скорее всего целыми остануться, хотя тож если не новые то могут порваться.

    Если не планируешь резину большую вкатывать (типа 33") то можна передок чутка опустить. Просто незачем ему таким быть без резины... С заду все прекрасно, поднимать опускать бы не стал, если не пробивает с грузом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"

    линки смотри . от 130 подойдут 100 пудов они длиньше на много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    На геометрию ехать надо обязательно иначе резину хавать будет и управляемость нарушится. Насчет пыльников верно замечено, надо частенько теперь на них поглядывать! У меня через некоторое время после установки усиленных пружин им пришел песец unsure.gif . Пришлось менять их в срочном порядке иначе гранаты накрылись бы тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    По внутреннимпыльникам не всё так однозначно, у меня живут и не кашляют, правда и по каталогам на мою бъется другой код, нежели на более распространенных (у мну Парт тайм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Поставил лично проставки толщина на 15 мм достаточно.При этом общий лифт подвески. Задок чуть выше передка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    блин я себе тоже поставил лифт +2 и что теперь мне на сход развал ехать?вроде особо ни чего не поменялось.может мне тоже подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    На развал в любом случае ехать..

    Но никто не мешает и не ехать..Так как каждый сам себе буратино..

    Мало того если сайлентыблоки не отпускали, то и не надо..Потом когда поменяете на новые, можно будет все сразу и сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Мало того если сайлентыблоки не отпускали, то и не надо

    блин че-то не понимаю о каких сайленблоках идет речь? ph34r.gif

    Тьфу ты, читаю "не отпускали", а "опускали". Всю голову сломал, куда их можно опускать. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Мало того если сайлентыблоки не отпускали, то и не надо

    блин че-то не понимаю о каких сайленблоках идет речь? ph34r.gif

    Тьфу ты, читаю "не отпускали", а "опускали". Всю голову сломал, куда их можно опускать. dumb.gif

    482788[/snapback]

    всё просто (с)

    сайлентблоки верхних-нижних рычагов (на которые колёсья вешаются в итоге) затянуты развальными регулировочными болтами снизу (болты являются ещё и осями этих рычагов), с верху -просто болтами. Так вот, когда ты поднимаешь машинку, эти сайленты остаются затянутыми и начинают работать в нештатном режиме, скажем так -в перднапряге, и либо в сайлентах рвёт резину, либо их проворачивает. Естевственно, это касается только лифта подвески, при "бодике" ничего делать не нужно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.