Перейти к публикации
HORHE

40-й Крузер - где взять такое чудо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    К сожалению нае... судьбу врятли получится. Шанс выхватить живую 40 за недорого - стремиться к 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    DIEZEL, это 45ка? Если будет продавать и сам не купишь, передашь контакты? :rolleyes:

    Нет это 40, но есть рама на 45 без бумаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Может так получиться, что буду продавать свою синюю леворульную бензинку. Записываться пока рано, точно да-нет скажу 30-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Может так получиться, что буду продавать свою синюю леворульную бензинку. Записываться пока рано, точно да-нет скажу 30-го.

    решил мне цену перебить....? :no::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Может так получиться, что буду продавать свою синюю леворульную бензинку. Записываться пока рано, точно да-нет скажу 30-го.

    Что такое удумал!???

    Она в том же состоянии или что поделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Она в том же состоянии или что поделал?

    Состояние то же, единственная машина с которой ничего не делал, только катался под настроение. Вот здесь, если кто не помнит, ее обсуждали: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100339&hl=%2B%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0

    Единственное что добавилось - насобирал много всяких шурушков, чтобы начать ремонт - ГУР, купил мотор 3F для использования в качестве донора шкивов для ГУР, насоса ГУР и прочего, купил карбюратор новый, полный комплект прокладок чтобы перебрать мотор, ну там бензонасос новый и прочее, радиатор оригинальный с суппортом, короче приданного в прицепе за два раза только увезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    решил мне цену перебить....? :no::laugh:

    Я думаю не перебъет если даже поставит 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я думаю не перебъет если даже поставит 800

    Перебивать не буду, пойду в категории "1500 кг ржавого железа", это как бы вне зачета. Передний мост кстати дисковый, задний РАЗГРУЖЕННЫЙ. Так что задний разгруженный на 40-ке это не фантастика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Перебивать не буду, пойду в категории "1500 кг ржавого железа", это как бы вне зачета. Передний мост кстати дисковый, задний РАЗГРУЖЕННЫЙ. Так что задний разгруженный на 40-ке это не фантастика.

    ой-ой, всех спугал, так-то там под 2 тонны железяка,ценник то надо поставить. А то как я многие слюни пускают, а потом как прикинешь сколько туда надо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    ой-ой, всех спугал, так-то там под 2 тонны железяка,ценник то надо поставить. А то как я многие слюни пускают, а потом как прикинешь сколько туда надо.....

     

    Может надо, а может и не надо! Можно просто ездить - и не париться! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Иметь сороковку и не париться - это не наш случай! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В общем и целом решился. Буду продавать. Себе оставлю вторую, бежевую на справках, буду искать под нее документы потихому. Продаю как водится, пару недель здесь, потом пару недель в общефорумной продаже, потом во все тяжкие автору, дромы и прочее.

    Комплектность такая.

    1. Редуктор ГУР с насосом из США. Обошелся в 700 долл.

    2. Исправный мотор карбюраторный 3F. Нужен как донор шкивов, насоса, обгонных и натяжных роликов для установки ГУР (на родном 2F стоит одноручейковый шкив). Потом можно его продать. С него же можно позаимствовать при желании карбюратор, трамблер, маховик, корзину и много чего. Пригодится или нет - не знаю. Можно в принципе его поставить целиком.

    3. Запасной блок 2F с коленом. Зачем нужен не знаю. + куча всяких поршней колец и прочего, наследство от старого хозяина.

    4. Полный комплект оригинальных прокладок для переборки 2F. + бензонасос.

    5. Новый тайваньский карб. Куплен на ебее, по рекомендации немецких 40-кафилов.

    6. Что то еще покупал новое, перечислять не буду, ибо копейки и на цену автомобиля не влияют.Отдам все, что найду.

    7. Оригинальный радиатор с суппортом и диффузором, бу.

    Автомобиль достаточно подробно описан вот тут:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100339&hl=%2Bномера

    Читайте, фото там тоже есть. Еще раз особо отмечу - мосты, перед дисковый, задний разгруженный. Раздатка без вакуума, все ручкой.

    Любые дополнительные фото и сканы документов выложу по запросу.

    Для иногородних - отправлю автовозом или фурой. На Москву примерно 20-25 тр. Если захотите приехать посмотреть - потрогать, встречу, пожить есть где.

    Цена вопроса 550тр. Любые конструктивные обсуждения, предложения и замечания приветствуются. неконструктивные тоже.

    Продаю с номерами. По новым правилам вы можете оставить их себе в любом регионе.

    Как то так.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вот здесь немного свежих фотографий подкапотного пространства:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153824&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    т.е. ты тупо все покрасил (японская реставрация), заткнув все ржавые дырки жевачкой и все,,,???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Поднимай ценник.Смотри за сколько выставляют:http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12904506.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Поднимай ценник.Смотри за сколько выставляют:http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12904506.html

     

    понял, peress

    за сколько нужно продавать... - а ты тут деда мороза решил изобразить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поднимай ценник.Смотри за сколько выставляют:http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12904506.html

     

    Хоть глаза бы открыл и  вокруг глянул  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    т.е. ты тупо все покрасил (японская реставрация), заткнув все ржавые дырки жевачкой и все,,,???

    Ничего вообще не делал. Вот прямо вообще НИЧЕГО. Ни жевачкой не затыкивал, кисточкой не красил, ни одного болтика не покрутил. Просто ставил акб и катался иногда.

    Поднимать цену как тот ужасный перекуп сороковок, как тот сороковочный барыга, который решил обвариться до волдырей на волне бешенного спроса на сороковки - я не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    :blink2: ошелухеть!!! - ты где нашел ее в таком состоянии???

    нах ее продавать???

    ладно мне, за вложенные деньги и труды, жалко свою в ефеня загонять....(это пока...)

    а за 350тр (+з/ч) с документами, это ж на всю оставшуюся жизнь.... бесплатный, неубиваемый, растущий в цене, настоящий ДЖИП !!!

    одумайся! - ты в него ничего не вложил (физически и духовно) - ездей! наслаждайся!

     

    только не говори ни кому, что ты газ69 оставляешь вместо 40ки... :puke::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    только не говори ни кому, что ты газ69 оставляешь вместо 40ки... :puke::dead:

    Ну газон не вместо, газон он сам по себе машина отличная. А сорока у меня еще одна есть, комплектная, состояние гут, на СВАшках, осталось только птс под нее найти и собрать из разных углов.

    В синюю по хорошему вместо чугуняки 2ф надо 1уз или 2jz-gte надо завтулить с фултаймом и тапку в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.