Перейти к публикации
саш

Уходит ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все забывают про нижний бачок радиатора

    Очень распространенная проблема у тойот

    у меня было 3 машины

    Реально выдавливает ТОЛЬКО когда  машины прогрелась и термостат открылся,  и понятное дело  вентилятор крутиться на полную мошьнсть

    высокая темп+ветер хороший и не следа не останеться.

    А вообще поменятйе антифриз на такой который светиться при УФ лучах

    Например Тексако красный

    и с уф лампой под машину

    тока лейте осторожно чтоб не облить машину

    484493[/snapback]

    +1000

    Я на своей пузотерке так снял головки , а там все в нормальном состоянии . Собрал обратно а ОЖ как уходила так и уходит около 1 литра на 300км. Через месяц только нашел дырочку в радиаторе размером с кончик иголки с помощью светящегося антифриза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    К стати уход ОЖ может быть из за косячной пробки радиатора..

    Пузырьков нет ни на горячую ни на холодную

    А куда уходит жидкость при косячной пробке? Расширительный бачек не переполняется.

    484478[/snapback]

    При конченной пробке (микротрещины) оно давление не держит в системе, парит в расширительный (не давит а именно парит) и оттуда в атмосферу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: саш

    Открути маслозаливную пробку и если есть эмульсия на ней то прокладке ГБЦ крышка. Если присмотрется то можно увидеть как двигатель парит из маслозаливной горловины cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sergk65

    Если присмотрется то можно увидеть как двигатель парит из маслозаливной горловины 

    Когда пробку открываем он пытается заглохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    To: sergk65

    Если присмотрется то можно увидеть как двигатель парит из маслозаливной горловины 

    Когда пробку открываем он пытается заглохнуть.

    484823[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=343796

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Один в один была такая же проблема(3vze). Всё сухо под машиной, ни какой эмульсии в масле нет, из глушителя не парит. Потом в роде бы нашёл где патрубок подтекал, и редуктор газовый смотрел, ничего не помогло. 1,5-2л в неделю испорялось. Залил присадку, помойму hi-gear и всё стало ок! Печки дуют хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    антифриз светящийся в уф рулит applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Попробуй отмыть хорошо двигатель и смотреть внимательно на предмет образования светлого налета - это и будет место где течет и сразу испаряется антифриз.

    обычно это около термостата или на радиаторе (как выше говорилось, это происходит на очень горячих деталях)

    При таком количестве уходящей ОЖ, это место должно быть явно видно.

    Попробуй так же отключить систему подогрева газового редуктора (закольцуй шланги) и покатайся на бензине. Возможен дефект корпуса внутри ГБО-шного редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Один в один была такая же проблема(3vze). Всё сухо под машиной, ни какой эмульсии в масле нет, из глушителя не парит. Потом в роде бы нашёл где патрубок подтекал, и редуктор газовый смотрел, ничего не помогло. 1,5-2л в неделю испорялось. Залил присадку, помойму hi-gear и всё стало ок! Печки дуют хорошо.

    Всёравно текёт. где не пойму. На выходных возьму УФ лампу, буду светить. Все говорят, что если б был радиатор, то парил бы. Но Летом, Жара, горы, юг, и ни фига. Уходит зараза- до фига.

    Блин, еслиб, бошка была, ну за 3 года хана давно пришла. Я уж 80 кило ,по матушке проехал........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Пару лет назад сам ломал бошку,куда девается антифриз? unsure.gif

    В масле нет,в выхлопе нет,под машиной сухо,на патрубка нет даже намека на течь,радиатор сухой,пока не пришло время менять передний сальник колена. Только тогда была обнаружена свисающая капля антифриза,на помпе (из отверстия). Причем помпа не люфтила.Возможно таже песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Помпу поменял весной. sad.gif Всёравно текёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Тогда закрой крышку горловины,а через шлангчег расширительного бачка дунь насосом 1очка вполне достаточно,и смотри где появится жижа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Опишусь как топикстартер.

    Причины мы нашли.

    1. Подтекал шланг на переднюю печку. и антифриз высыхал на движке.-сразу не обратили внимания.

    2. Пробка в системе - когда сливали и заливали антифриз вошло всего 5,5 литра. Силком загнали еще литр и все. Пробка создавалась из за шланга- сосала воздух.

    Устранили течь. Прокачали систему- вро де бы все пока ОК.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Тогда закрой крышку горловины,а через шлангчег расширительного бачка дунь насосом 1очка вполне достаточно,и смотри где появится жижа!

    Чот-то я не понял. А разве воздух туда пойдёт, там же клапан в крышке стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    То саш: Ну и ok.gif !

    Чот-то я не понял. А разве воздух туда пойдёт, там же клапан в крышке стоит?

    Возьми крышку в руки,и посмотри внимательно,там 2 клапана,один срабатывает на излишнее давление в системе,а другой на разряжение (он и позволяет ОЖ ,изменяющейся в объеме,попасть обратно). Именно вышеуказанным способом я и узнал,что прокладка крышки пришла в негодность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: Konstantin_13

    Значит, просто дать давление 1 атм в шланг, который идёт к крышке радиатора из расширительного бачка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да. Отсоеденить от расширительного бачка,и в отсоединенный конец подать давление.Или вообще все упростить-дунуть туда с усилием ртом,а крышку снять,и закрыть горловину рукой.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Отсоеденить от расширительного бачка,и в отсоединенный конец подать давление.Или вообще все упростить-дунуть туда с усилием ртом,а крышку снять,и закрыть горловину рукой.

    Если так делать, сил не хватает рукой удержать горловину, радиатор уже трщать начинает. Вроде жижи не видать

    Тогда закрой крышку горловины,а через шлангчег расширительного бачка дунь насосом 1очка вполне достаточно,и смотри где появится жижа!

    А если так, то дрищет из под крышки. Но мне кажется, что давление должно быть изнутри радиатора, ане со стороны расширительного бачка.

    Уф лампа светит только на горловину, ну я же подливаю постоянно.

    Неужели в крышке дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Неужели в крышке дело?

    Получается,что именно в ней. У меня было все в норме,а ОЖ куда-то девалась. unsure.gif Дунул,зашипело из под крышки. Крышку тока недавно менял,но когда посмотрел коллектив,пришли к выводу,что это лажевый Китай.Небыло на ней выбито давление.

    С ругонью перезаказал в exist оригинал,получил через две недели,и вот оно счастье. party.gif ОЖ стала спокойно перетекать в бачек (расширительный) и возвращаться обратно,и без потерь. Если точно уверен,что с головой и помпой все в порядке,на патрубках и радиаторе все сухо,то осталась только крышка.

    Да и не так и дорого она стоит. А много доливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4raner 130 93г. 3VZ-E

    У меня такая же проблема, причину пока не нашел. Двигатель 3VZ-E на холодную дымит как паровоз, причем выхлоп белого цвета. Потом когда двигатель прогреется выхлопа даже не видно. Но стоит выключить двигатель минут на 10-15 начинает опять дымить, минут через 5 все опять приходит в норму. Масло в норме, ОЖ чистая, пузырьков тоже нет. Уход жидкости 1-1,5 литра в неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.