Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD

    Мне предстоит первая зима на 215 кузове и у меня вопрос по климату-контролю (К-К).

    При включении К-К в режиме "auto" загораеться контрольная лампочка на джойстике кондиционера "АС", информируя меня о том, что он подключен и участвует в работе К-К. В принципе уже сейчас отпала надобность в кондее (за бортом +6) , так мне его отключать в ручную или за меня все сделает автоматика ?

    Подскажите какой принцип работы кондея К-К в режиме "auto" в зимних условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Кондей он не только охлаждает, он еще и подсушивает воздух. Недаром при включении режама обдува только лобового стекла климатика сама ключает кондей. Попробуй с выключенным автоматом покататься с кондеем и без, сразу заметно, что без кондея стекла потеют интенсивнее. А если еще и похмельный пассажир blink.gif - вообще кошмар focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD

    Про запотевания я знаю buzz.gif , у америкосов все продумано, в положении заслонки на обдув стекол, всегда поддувает кондей, даже если отключен кнопкой.

    Вопрос надо ли его отключать зимой на К-К или он тоже будет только периодически "поддувать", не убъется ли он в морозы ? То есть другими словами включить кнопку "auto" и круглый год ничего больше не трогать руками ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    гы-гы smile.gif уже столько копий поломали в прошлом году, приём именно про 215-й

    не включится он в морозы, точнее ниже примерно -10, в тот раз многие спорили, но доказательств обратного (кроме горящей лампочки в кнопке) никто так и не привёл

    короче ничо ему не будет - он не враг своему здоровью smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD

    Спасибо, придется довериться, раз тема пройдена, то вопросов больше не имею. Меня в принципе лампочка на кнопке и смутила, до этого климат был только на Ауди А6, там кнопка загоралось когда подключался кондей, вот и подумал будет она гаснуть в морозы или горит постоянно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    да, кондер в сильный минус не включается, просто индикатор горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque

    Извините,а как, тогда пользоваться настройками обдува?Когда включаю К-К,работет только на ноги,(стекло потеет) переключаю ноги/лобовик К-К выключается,а кондёр горит.Бросил это дело пользуюсь,просто печкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: proff42

    А ты выключи рециркуляцию, и потеть перестанет smile.gif

    Я сейчас езжу в режиме "авто", температура - 24,5 градусов цельсия. Ничего не потеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD

    Лично у меня претензий полно к работе КК.

    1. На функции "auto" задние стекла потеют, когда стоишь в пробке начинает запотевать лобовое (рециркуляция отключена, фильтр салонный новый температура +24 по цельсию, за бортом -6).

    2. Постоянно дует в ноги (это естественно для настроек, потому что холодный воздух всегда снизу) происходит нагрев копыт и интенсивное испарение влаги с ковриков и обуви.

    3. Когда идет прогрев холодного салона, печка дует как в финской сауне, хочется до трусов раздеться и это продолжается пока температура в салоне не выровняется,,,,но когда прогреется начинает поддувать холодный воздух и уже хочется одеться опять.

    Ну в общем косяк а не КК. В "ручном" режиме пока тоже не нашел оптимального решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    КК пользуюсь только летом.

    зимой стекла затягивает с ним.

    поэтому просто стоит обдув "ноги/лобовик"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Чё-т не пойму я вас. Что вы подразумеваете под Климат-Контролем. Если темп. то она более-менее поддерживается в любом положении. Если интенсивность обдува, что порой не хватает, так это на всех машинах на которых я ездил, вполне закономерно (он не знает кто сколько паров выдыхает, когда едешь один всё нормально). Чего придрались, непонятно. Или кто-то замёрз?

    Ноги греет, направь на себя и закрой заслонку перед собой, пусть дует на задние сиденья и потеть не будет.

    Или вы хотите вообще ничего не трогать? Так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я пользуюсь в основном только КК, стекла запотевают, когда в машине три человека и более, и на улице валит снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    а\с - выключается щелчком по ней из любого положения в т.ч. из КК auto. Если двигатель уже тёплый - то настроить вентиляцию - не проблема - потратьте 15 минут и посмотрите все варианты. Единственно не увидел варианта - интенсивный обдув ветрового стекла и подача воздуха на второй ряд сидений. А на 130-м кузове - всё "ручнее" и проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 4,7 VVT-I(2UZ-FE) LTD

    Все познается в сравнении, мне есть с чем сравнить, в T4R 215 поколения КК на троечку.

    Соглашусь с John298, ручное управление в 130 и 185 на порядок лучше, всю зиму ездил с одним положением заслонок и никто не мерз не потел и не выдыхал пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Сразу скажу, в поиске рылся, но, ничего путного не нашел... И, чтобы не плодить новую тему, спрошу здесь, именно, владельцев 215-х...

    ...У нас уже неделю стоят морозы (ночью -40, днем -30, или, чуть поболе, не суть)...Так вот, машину пять дней не брал (жалко было), стоит на улице... Сегодня, чуть потеплело, решил завестись... Завелся, (вебасто рулит), правда, аккума хватило только на прогрев, чтоб крутануть двигатель, пришлось прикуривать... Все системы, как говорится, работают нормально, но вот печка...

    Изначально, К-К стоял на авто, на дисплее, все отражается, ручной, автоматический режим, показывает, что якобы, все работает, все дует, при переключении режимов (типа ноги-стекло), слышно, как перекрываются заслонки... Вот только сама печка...Молчит, зараза... Может, кто сталкивался?... Куда рыть?...

    ...Поездка в -30, с неработающей печкой, еще то удовольствие... ph34r.gif

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Одна мысль: моторчик печки закис...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Борис, спасибо... Как, говориться, будем посмотреть... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Banzay

    У нас морозы такие же. Правда у меня прогрев по темп. двига на сигналке стоит, на -23град. настроен. Всё работает. Даже когда на градуснике прочерк стоит (это где-то за -40-45град).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Все познается в сравнении, мне есть с чем сравнить, в T4R 215 поколения КК на троечку.Соглашусь с John298, ручное управление в 130 и 185 на порядок лучше, всю зиму ездил с одним положением заслонок и никто не мерз не потел и не выдыхал пары.

    УВЫ, но ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! sad.gif

    С оговоркой, что в этом плане, именно из T4R, знаю только "185-тый", причём без КК, и зимою и летом там всё было так, как надо пользователю, т.е. ok.gif

    А в "215-том", они перемудрили punchl.gif ,засранцы force.gif ....

    p.s. иногда "лучшее, враг хорошего"...

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Еще раз убедился, что черный цвет (авто), имеет не только эстетическое преимущество (ИМХО)...

    Сегодня, несмотря на мороз, было яркое солнце... И, аллилуя, моторчик печки отогрелся сам... Все работает в обычном режиме... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.