Перейти к публикации
Shaman.41

Напряжение сети TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ

    Всем доброго времени суток!Есть в наличии TLC 80VX 1994 г.в.,правый руль,мотор 1HD-T.Вот решил обратиться к советам бывалых.Дело в том,что нигде не могу найти информацию по-поводу напряжения сети в данной машине в момент запуска.Началось все после попытки установить сигнализацию (Magicar 5).Для правильной работы данной сигнализации в момент пуска требуется напряжение не менее 12,5В,тестер же показывает 11,9-12,и это непосредственоо с генератора.Но после 20-30 секундной работы двигателя все приходит в норму :14,2-без нагрузки,13,8-с фарами и печкой.Вопрос собственно в том,куда может пропадать напряжение в первые секунды после пуска двигателя?Есть подрзрение что какая-то часть идет на свечи накала,но не до 12В же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Первый раз слышу о сигнализации которой нужно такое высокое напряжение для нормальной работы... sad.gif

    В Вашем случае, если все так плохо и необходимо обеспечить на блоке сигнализации +12,6... 13,1В я посоветую 2 варианта:

    1. маленький аккумулятор (от источника бесперебойного питания)

    2. конденсатор на несколько Фарад (такой большой бочонок из аудиофильского магазина)

    Подключить само собой через диодную развязку чтобы в момент прокрутки сигналка отделялась от сети автомобиля диодом.

    ---------------

    На любой машине генератор начинает работать при частоте вращения коленвала не менее 600 об/мин. То есть в момент прокрутки двигателя стартером- генератор не работает (ему банально не хватает ЧВКВ). Поэтому мерить напряжение в момент пуска надо на аккумуляторе. Применительно к 80-ке мерить напряжение надо на коробке отбора эл. мощности или на клемме (+BAT) замка зажигания. Но номинальное напряжение прокрутки на батарею обычно составляет 10,3...12,6 в зависимости от исправности батарей и наружной температуры воздуха. В первую очередь надо проверить "самочувствие" батарей (вдруг они уже "увы") smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ

    Сейчас управляющий провод сигнализации так и запитали (через +ВАТ).Тем самым как бы "обманули" сигналку,но она расчитана именно на напряжение идущее с гены,в момент пуска ей это нужно для того,чтобы она определила что машина завелась и мгновенно отсекла стартер (иначе превед новый стартер)!Батарейкам 7 месяцев,проверяли их на нагрузку,все в норме.А обороты ХХ в момент пуска соствляют 750 об/мин.Вот и думаю,может ли еще что-нибудь помимо свечей забирать напряжение?Хотя есть и такое мнение,что это может быть специфика данной модели.Знакомых с такими апаратами никого нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ...тестер же показывает 11,9-12,и это непосредственоо с генератора....Вопрос собственно в том,куда может пропадать напряжение в первые секунды после пуска двигателя?Есть подрзрение что какая-то часть идет на свечи накала,но не до 12В же?

    486275[/snapback]

    Если меряете на генераторе - то непонятно, почему так. Если в сети, то так и должно быть.

    1. Свечи берут очень много, напряжение просаживается серезно - но это никак не связано с запуском. Т.е., секунд через 20 после поворота ключа на ОN реле отключится и напряжение повысится. НО

    2. После запуска напряжение в сети ограничит реле зарядки - это тоже что-то около 10-20 секунд. Потом подскочит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ
    1. Свечи берут очень много, напряжение просаживается серезно - но это никак не связано с запуском. Т.е., секунд через 20 после поворота ключа на ОN реле отключится и напряжение повысится. НО

    2. После запуска напряжение в сети ограничит реле зарядки - это тоже что-то около 10-20 секунд. Потом подскочит.

    486289[/snapback]

    1.Так и есть,свечи подсаживают напряжение на какое-то время,например с утра реле отключатся где-то через 30-40 секунд,но думаю не настолько критично,все-таки генератор на это расчитан.

    2.Но опять же неужели реле может ограничивать напряжение до 12В?

    Также есть мнение,что еще до начала вращения стартера (при включенном зажигании) на генератор идет наприжение для его возбуждения и при прокрутке он дает скачок напряжения равный примерно 14 вольтам.Вот и не понятно куда пропадает этот скачек,а точнее что его садит?Без этого скачка на блок сигналки не идет команда о том,что двигатель завелся и получается что стартер крутит даже при запущенном движке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Некоторые сигналки не могут понять сигналы от датчика давления масла или тахометра ( они у нас инвертированы, у меня было такое с Бумерангом) => я взял сигнал с лампочки зарядки батареи с приборки - вот его она понимает прекрасно! И если в сигналке есть - полезно ограничить время работы стартера - для дизеля лучше уж крутнуть второй раз, чем маслать стартер полчаса (ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ
    Некоторые сигналки не могут понять сигналы от датчика давления масла или тахометра ( они у нас инвертированы, у меня было такое с Бумерангом) => я взял сигнал с лампочки зарядки батареи с приборки - вот его она понимает прекрасно! И если в сигналке есть - полезно ограничить время работы стартера - для дизеля лучше уж крутнуть второй раз, чем маслать стартер полчаса (ИМХО).

    486341[/snapback]

    Вот как раз дело и в том,что на датчик зарядки идет уровень напряжения с генератора,тем самым с самого начала (дабы компенсировать потери напряжения на самом датчике и проводке) был выведен отдельный провод,непосредственно с самого генератора,и все равно напряжения на этом проводе не хватает!Сейчас,на время,запитали этот провод с самого зажигания,сигналка работает,но в отдельных режимах тупит...И все эти махинации производятся ИМЕННО для того,чтобы стартер отключался сразу после запуска!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    А че эту сигнализация к датчику тахометра нельзя подключить? У меня например именно так подключен Starline A8. И напряжение тоже падает при запуске, но сигнализация работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: IVAN 41

    Нет у нас датчика зарядки. Есть несколько диодов и контрольная лампа. Пока нет тока от гены - лампа горит, только пошел ток - гаснет.

    Сигнал для тахометра у дизельной машины инвертирован и не все сигналки его могут понять. Как его понимает старлайн - не знаю. Может и правильно, тогда и вопроса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ

    Нет у нас датчика зарядки. Есть несколько диодов и контрольная лампа. Пока нет тока от гены - лампа горит, только пошел ток - гаснет.

    Сигнал для тахометра у дизельной машины инвертирован и не все сигналки его могут понять. Как его понимает старлайн - не знаю. Может и правильно, тогда и вопроса нет.

    486484[/snapback]

    [/quo

    Я наверно неправильно выразился.Имелся ввиду стрелочный датчик напряжения.На него напряжение подается непосредственно с гены,следовательно можно было через него попробовать кинуть,но,бесполезно,тока не хватает...Про тахометр,завтра попробую,мож чего и получиться.Кстати Starline A8 пробовали поставить с самого начала,но она вообще не видит запуск,даже через зажигание,да и у нас они почти все левые,можно нарваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не понимает Старлайн сигнал Тойотовского тахометра. Я приколхозил себе усилитель сигнала на сигналку. Всё теперь замечательно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: IVAN 41

    Время работы стартера должно задаваться программным путем, а ты скорее всего ведешь речь о контроле "произошедшего" запуска, если так можно выразится. То есть сигналка должна понять что машина действительно завелась и больше не пытаться это делать. Пути решения такие:

    1. Контроль по бортовой сети-цеплятся надо не к вольтметру, а к контрольной лампе зарядки, т.е. к красной, проблема инверсии решается с помощью реле.

    2. Контроль по давлению масла-для дизеля не есть гуд, ибо давление сразу большое и падает медленно.

    3. Котроль по тахометру-здесь программируется число импульсов идущих с датчика в ТНВД на тахометр при холостом ходу.

    Самый приемлемый вариант это третий, сделав так забудешь о ложных срабатываниях.....но он должен быть предусмотрен твоей сигналкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ
    Не понимает Старлайн сигнал Тойотовского тахометра. Я приколхозил себе усилитель сигнала на сигналку. Всё теперь замечательно работает.

    486578[/snapback]

    А что за усилитель?Если не сложно,опишите пожалуйста в общих чертах.Т.е. что из себя представляет,и на что запитан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    dim правильно говорит, цепляться нужно к контрольной лампе заряда...

    когда мне ставили, я еще не ставил сигналки сам, поэтому не знаю откуда что взято, но работа сигналкиисключительная уже 2 года без проблем(шерхан 5), только батарейки меняешь в брелоке.

    все сигналки что ставили сами, у всех контроль запуска селан с лампы давления мсла или заряда аккума..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    всегда ставлю контроль работы движка по сигналу контрольной лампы генератора(даже если лампы нет сигнал приходит в приборку) по маслу не очень корректно sad.gif как быть если фильтр не Айс и масло стекает, в этом случае стартер будем крутить долго, по "шумам" тоже не всегда корректно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А что за усилитель?Если не сложно,опишите пожалуйста в общих чертах.

    Набери в любом поисковике TDA2030.

    Контроль по лампе давления или лампе зарядки - это неправильное решение. "На отъ%бись" если называть вещи своими именами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Interceptor

    Контроль по лампе давления или лампе зарядки - это неправильное решение. "На отъ%бись" если называть вещи своими именами.

    ну ка научи мил человек как надо ПРАВИЛЬНО делать если механический ТНВД без датчика тахометра , а мы дети малые выслушаем и поблагодарим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Если датчика тахометра нет, то конечно задача сильно усложняется, никто не спорит. Честно говоря схему не изучал, но самым правильным решением видится взять сигнал с генератора. Только не тот, что идёт на лампу, а тот который обычно на тахо и берётся smile.gif До выпрямителя, переменка.

    Думаю для нормального электрика проблема не большая. Но зато будет абсолютная уверенность в показаниях сигналки, что мотор запустился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ
    самым правильным решением видится взять сигнал с генератора. Только не тот, что идёт на лампу, а тот который обычно на тахо и берётся smile.gif До выпрямителя, переменка.

    Думаю для нормального электрика проблема не большая. Но зато будет абсолютная уверенность в показаниях сигналки, что мотор запустился.

    488083[/snapback]

    Сегодня перепробовали множество способов,в том числе и с генератора,напруги хватает только когда отрубаешь свечи накала...в остальных случаях получается допустимое напряжение достигается только после 1-2 мин. работы.Буду пробовать колхозить усилитель,сейчас собираю инфу о тех.характеристиках и об особенностях установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если не хочешь брать сигнал с ЛАМПОЧКИ ЗАРЯДКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ(не с гены, а именно с панели приборной!) , то для сигнала с датчика тахометра просто нужен инвертор - один элемент "НЕ" любой логики на 12 вольт либо транзистор. У меня сигналка именно поэтому не могла понять, но сигнал с лампочки поняла сразу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.