Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Спасибо за ответ по рейкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Получается просто покупаешь комплект направляющих для стекол от четырех дверной Нивы и практически без доработку вставляешь в родные пазы на двери Крузака? Выходит они по длине и изгибам тоже подходят? Я правильно понял? Завтра пойду к своему знакомому - смотреть на его Ниве эти резинки. Чего-то даже не верится

    Или 3-дверной нивы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Нет от 5 дверной.Передние в перед крузака,задние в задние крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Так ить же

    3d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да верно нестыковочка.3 д.получается передние.Тогда задние где брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    То Вад:а что за механизмы в посту №141.Спасибо.

    Это соболь, газель. Думаю самое то.

    Нива, короткая рейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    уточняю-брал нива3д по причине присутствия оных на рынке(все-же Одесса-что привезли ,то и имеем)) да и самыми длинными они оказались.и все равно удлиннял ремвставками))а о резинках-классика и 3днива-они имеют одиннаковое сечение,длинна разная.в принципе-можно обойтись и 05-07 комплектом,но не везде хватило ЦЕЛЬНЫХ кусков,поэтому я взял к нему комплект от3д нивы и картина сложилась))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    То Вад:Вероятней всего в Ваш список возможно добавить стеклоподъемники от патриота.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ты себе ставить собрался

    Или 3-дверной нивы?

    Ты себе ставить собрался ? Как поставиш свисени - приеду смотреть и объясниш чего куда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Да надо попробовать, Андрюх. А то моторчики у Олега взял, стекла хоть ездить стали. Но с таким трудом шокапец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У мну тока когда тепло или печкой прогреются А чего за моторы - от чего 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    От 80, от нее родимой. Только рабочие, а то у меня два отдуплилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У мну нормальные оба но неходят стекла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А у ОКА такой-же профиль резинок как у тазов? По памяти там метра по 2 направляющих на каждой двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я думаю напровляйки смысла нет менять их чуть выпрямить и смазать.Вот резинки да однозначно менять.Все хорошо думаю будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В

    Я думаю напровляйки смысла нет менять их чуть выпрямить и смазать.Вот резинки да однозначно менять.Все хорошо думаю будет работать.

    конечно же имелось ввиду - резинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну че кто первый менять будет?Я щас немогу менять я за 5000тыс км от дома в г Томск.Повышение квалификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Внесу свою лепту. Срезал аккуратно половину длинной части уплотнительной резинки в тех местах, где она находится внутри двери. После этого места, где ходит стекло, натер графитовой щеткой от какого-то электроинструмента. Пробовал тереть щетками от стартера - там слишком твердый графит, тяжело истирается. Примерзать не будет, на морозе не застывает, грязь и пыль не налипает. Не знаю, надолго ли хватит такой "смазки", но эффект есть и очень хороший. Жду ваших комментариев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    я уже делал так и получил дикий грохот стекол в полуопущенном состоянии(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    я уже делал так и получил дикий грохот стекол в полуопущенном состоянии(

    До этого вы писали, что длины вазовской резинки не хватает, поэтому пришлось соединять две. Так как вы это сделали? Если можно поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.