Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Эксперимент продолжается. Подбирать другие резинки не буду - мне пока лениво, хотя разжился уплотнителями стёкол задних дверей от сафари 60. Наступили холода, на трёх машинах все стёкла по-прежнему работают. В принципе, иные изыскания будут только для общего развития. Тема больше не интересна, проблема по-сути решена.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Решено че решено то?резинки степлером клепать :sarcastic_hand: .Да как вариант неплохо,но надо найти похожие двери и снять резинки с них.Только вот с какой машины?Еще вариант мож кто с заводами китая или Эмираты дружит им дать наметку типо мол на морозе дубеют особенно китайцем они все подделывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    А с 200ки никто не сравнивал резинки? Может они подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    а тему прочитать не судьба?

    По теме - стекло водителя стало перекашиваться при открытии/закрытии, можно выставить только помогая руками - как лечить?

    Тему я прочитал, про заменители/аналоги стандартных направляющих никто не писал. Перечитай тему сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    а тему прочитать не судьба?

    По теме - стекло водителя стало перекашиваться при открытии/закрытии, можно выставить только помогая руками - как лечить?

    В месте крепления стекла к стеклоподьемнику есть 2 болтика ключ на10 это регулировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Я думаю, многие слышали о средстве, восстанавливающем эластичность сальников, неужели нет подобной штуки для решения нашей проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже никто такого средства пока не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Или его вообще нет. А что если эти резинки феном хорошо разогреть, а потом в бензине оставить откиснуть? Как думаете насколько временной будет эта мера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Или его вообще нет. А что если эти резинки феном хорошо разогреть, а потом в бензине оставить откиснуть? Как думаете насколько временной будет эта мера?

    Они станут пластмассовыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Или развалятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Никто не пробовал резиновые уплотнители направляющих заменить на аналогичные от других, похожих автомобилей, например ТЛК-100? Может с ними проблем в морозы не будет, все-таки посвежее модель, ошибки 80-ки конструкторы должны были учесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Тему я прочитал, про заменители/аналоги стандартных направляющих никто не писал. Перечитай тему сам.

    да ни у кого не было задачи именно аналоги найти - степлер решает значит уже задача решена. Далее двигаться надо в направлении замены степлера на клей или ещё чтото (электропрогрев например).

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Степлер- это ненадолго, проржавеют скобки быстро., развалятся. Заморачиваться проклеивать направляющие тоже занятие утомительное. Клей еще где-нибудь вытечет, да стекло к уплотнителю приклеет.

    По мне так лучше попробовать уплотнители подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Вялое движение стекол решил так:

    1. Хорошо промыть направляющие. Карб+кисточка.

    2. Идем в церковью Покупаем восковые(тонкие свечи). Натираем направляющие воском. Хватало на 3-4 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    поставил "тазовские" рейки и оные-же резинки(07).ездят весело и не гремят в полуопущенном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    поставил "тазовские" рейки и оные-же резинки(07).ездят весело и не гремят в полуопущенном состоянии

    Вот это уже интересней.Что значит "рейки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Товаристч, пожалуйста по-подробней, очень интересно что вы там сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    поставил "тазовские" рейки и оные-же резинки(07).ездят весело и не гремят в полуопущенном состоянии

    Падробнее плиз,и фоты не памешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск Московская обл.
    • Машина: GC 5,9 98г.

    Присоединюсь......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я ему в личку написал ждем ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.