Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    buzz.gif

    тоже так подлечил, все ок, спасибо buzz.gif

    кстати когда цтекло заедает, оно постепенно выдергиваеться из нижнего захвата - идет в перекос и от этого еще больше клинит, тут ни какой рецепт не поможет кроме как выташить стекло и всадить в рамку до упора... можно и на клей smile.gif у меня одно стекло так просто влетело во внутрь после дергания моторчиком туда сюда... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Затем делаю то же самое в двери:

    [attachmentid=48588]

    Неудобно конечно, но подлезть можно.

    Примерно до такого состояния:

    [attachmentid=48589]

    Особое внимание уделяем месту стыка направляющих – там я их не пожалел.

    Очищаем засохшую, пропитанную пылью смазку, которая в моём случае не давала вращаться ролику. Ролик раскручивал поливая его бензином. Вместо смазки – ничего, на то она и пластмасса по железу, чтобы её не смазывать.

    [attachmentid=48590]

    Сборку производить в обратной последовательности, проверяя лёгкость перемещения стекла.

    Водительская дверь (правая)

    Там я вообще расколбасил всё не по-детски, Вот только мотор даже не снимал, т.е. ничего не чистил. Вот одно фото верхней части задней направляющей для устрашения:

    [attachmentid=48592]

    А так получилась передняя, с мотором там вообще одному неудобно, у меня не было помощника:

    [attachmentid=48593]

    post-4641-1235551962_thumb.jpg

    post-4641-1235552009_thumb.jpg

    post-4641-1235552069_thumb.jpg

    post-4641-1235552129_thumb.jpg

    post-4641-1235552228_thumb.jpg

    post-4641-1235552263_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В правой двери обратил внимание, что стекло очень сильно прижимается ко внутренней стороне задней направляющей, вот я его как бы ещё сильнее прижимаю:

    [attachmentid=48594]

    поиск привёл к болту крепления нижней части направляющей, и через несколько секунд работы напильником там, где было отверстие стала дыра (это не окончательный вариант, там ещё влево по фото миллиметра на три проточил):

    [attachmentid=48595]

    Состояние резинок удручающее, у меня что на 78, что на 80 они в одинаковом состоянии (не говорите про старость а/м, на старлете 85 года они целые, паджеро 91, спринтеры 90 и 94, санни 94, виста 92, – эту сказку про старушку можно дальше продолжать):

    [attachmentid=48597]

    Собрал – в гараже всё бодренько работает, напомню, что у меня ни одно из стёкол не работало даже при +15 в гараже. На улице после двух суток при -25: машину не заводил, т.к. не надо было ехать, а любопытство разбирало – ждать не мог, хотел узнать, что же получилось, поэтому просто включил зажигание и: правое заднее – уверенно, водительское вниз неторопливо, вверх чуть хуже, но если рукой немного снизу до половины помочь – дальше летит, левая сторона вниз медленно, вверх очень–очень медленно, но сама. На заведённую должно быть лучше, т.к. напряжение повыше будет.

    В итоге: меня это не устраивает, буду менять уплотнители стекол – не родные однозначно, что подойдёт по ширине направляющих, и уплотнители на обшивке двери – для эстетики что подходящего нарОю.

    Как на заведённую получится – отпишусь.

    post-4641-1235552392_thumb.jpg

    post-4641-1235552437_thumb.jpg

    post-4641-1235552511_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Респект за отчёт! buzz.gif

    Скоро тоже этим же займусть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    С момента изготовления прошла неделя на морозе -25...30, имеем: Водительское - уверенно, переднее - поднимается похуже, иногда даже в два приёма, задние - по хорошему, на треть хода, но дальше просто очень медленно. Если салон достаточно прогрет, то всё улучшается прямо пропорционально температуре в салоне. В общем, разочарован. Ищу "чужие" уплотнители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Не лучше ль окна не открывать wink.gif

    У меня когда салон прогрет то задние трудновато после середины вниз, передние, особенно водительское нормально ползать стало, кстати после замены на двери блока открывания дверей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Раз должны открываться - пусть открываются, "за всё уплачено"! У меня то вообще не работали, даже в тепле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    To: Dead Moroz

    вообщем мужики поясняю: как я поборол эту хрень... 1. стекло ходит в напрвляющих,(смазать направляющие силиконом) 1. стекло лежит на рамке, которая стоит на т.н. ножницах, соответственно в ножницах есть шарниры на втулках, поднимаешь, опускаешь, втулки изнашиваются, появляется люфт, при подъеме или опускании стекла, появляеться нагрузка на шарниры и и хначинает выпирать, а отсюда вывод: стекло входит в направляющие уже под неестественным углом, лечить только полной разборкой энтих рамок и напрвляющих, вытачиванием новых втулок, дешевле выйдет, и все!!! надеюсь понятно объяснил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А я не открываю, очень редко. Зимой - холод, снег, ветер, летом - пыль, дождь. Нафиг они вообще нужны открывающиеся, только шуму и грязи в салоне больше cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Странно. Почему этим болеют только крузеры 80 и 100 серий? У всех остальных шарниры не изнашиваются, вечные? А во втулках у себя я криминального люфта не обнаружил... Всё как везде, обычное состояние. У меня на прадике гораздо больше люфтит, но стекло как ракета летает в любой мороз. Люфт - он и зимой и летом одинаков, почему на морозе хуже? Не всё так просто как мне кажется...

    То Goorik: Насчёт пыли и грязи - абсолютно правильно, скоро лето а у меня компрессор кондиционера накрылся, скололся паз под стопорное кольцо шкива, вердикт: к замене с вероятностью 75%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да , на Сафаре не мерзнут вообще в любой мороз.

    Уже все обсуждалось - конструктив видать такой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Старший опер

    Причём здесь люфт втулок? Если бы он был столь критичен, ситуация была бы аналогичной и в тепле и на морозе. Это Ваш, частный случай.

    Вариант один, резинки дубеют на морозе, а конфигурация (изгиб) стекла, направляющих, резинок не самая оптимальная для нормального скольжения и ещё не известно насколько оптимально рассчитана электрическая составляющая (электродвиг., проводка, контакты). Соответственно ситуация на морозе усугубляется именно из-за дубения резинок. Чуть потеплело в салоне - лучше забегали стёкла... На других моделях конфигурация оказалась удачнее вот и всё объяснение. Кроме того, япы наверняка не рассчитывали на наши морозы. Для эксплуатации в -50 и ниже автотехника не расчитана, но она пашет и жужжит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Респект тебе за фоты Дед Мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Мне просто такая мысль пришла в голову. А если стекло на новое поменять? Интересно, стекло гнутое, может оно чуток разгибается от старости. Возможно ли это? Ни кто не менял допустим разбитое стекло на новое? При этом может был какой нибудь положительный результат. Наверное я ерунду написал. Но мысли всякие принимаются, надеюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: S.G.A.

    А в чем смысл? Старые стекла прекрасно летают летом! Все проблемы зимой, причем чем реже используется стекло, тем хуже оно ходит зимой.

    Однозначно проблема в направляющих и материале из которого они сделаны -дубеют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    TO: Vladimir24

    Да я так, размышление сам с собой. Конечно же резинки тугие! Дождь идет, тоже проблема открыть. Зато не бренчат как на сафарике Y60. Я WDшкой поливал, вроде помогает на некоторое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    Люди подскажите. sos.gif

    Купил эти резиновые направляющие, хочу поменять.

    Нуна вынимать стекло что бы их вставить?

    Или его просто вытянуть и пропихивать туда новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ну и чего, поборол кто-нибудь эту хрень за лето?........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Воопчем я делал так- разбирал дверь, вынимал стекло, механизм подъема-отпускания,и сам уплотнитель. Отмывал , оттирал стекло, промывал смазывал механизм, а резинку нес домой. Дома в ванной под кипятком из душа промывал тщательно уплотнитель, становится мякенький- короче палцами куды можно в ентой резинке и моеш чем хош. На завтра в гараж. Ставлю механизм, стекло, ну ешо контакты попутно для профилактики проверил, собрал без уплотнителя. Туды сюды, работает, и теперь вставляю резынка, сначала вертикальные концы-стекло внизу ну сантимов пять торчит .чтоб стекло в резину попало, скока смог проталкал-подымаю стекло не до конца. Одной рукой держу резынку, другой нажимаеш кнопка вниз. И вместе со стеклом толкаш резинка за стеклом- до тех пор пока не затолкаш wacko.gifwacko.gif Смазывал каким то боснийским спреем силиконовым, бело синий-бутылка. Делал двух машинах и оба зимой. На первом крузаке думал что задние как на пузотерках до середины опускаются. Ан нет опускатся стали до конца, после выше описанных процедур. ЭФФЕКТ ОТ СЕГО ЕСТЬ! Ну а так просто стараюсь зимой стекло не опускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    ЭФФЕКТ ОТ СЕГО ЕСТЬ!

    Не надо себя обманывать замена резинок проблему тяжелой работы стекол в зимнее время не решает!!!!!!

    Резинки на дверях меняються без разбора легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.