Перейти к публикации
XGhosT

Чем сейчас модно избавлятся от ржи на кузове?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот сфотал. Заодно и Мовиль. Из всех, что у нас есть в продаже этот мне нравится больше других.

    post-128-1225891018_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Пескоструйка вещь класная но не везде ей можно работать. Хорошо если деталь можно снять. А если в гараже, да на неразобранной машине, то долго потом отовсюду песок приходится вычищать. Иногда проще вырезать ржавый кусок и вварить заплатку чтоб только не связываться с песком и прочей хренью. Хороший полуавтомат и соответствующий опыт позволяют сделать это очень аккуратно. Так сделано на фото в сообщении №18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Вот сфотал. Заодно и Мовиль. Из всех, что у нас есть в продаже этот мне нравится больше других.

    491320[/snapback]

    ok.gif использовал этот Хай Гир......держится даже на УАЗе blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А изнутри в салоне чем посоветуете ?

    Понятно что зачистить, хайгиром обработать...а потом? Чтобы под ковриками не гнило?

    Просто присмотрел я тут подозрительно дешевые автомобильные резинобитумные мастики совковые (НЕВА, ЩИТ-М)...

    Может есть что то буржуйское ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о, вот ещё что вспомнил

    есть такая штука в природе, сам лично приобрёл, но ещё в деле не пробовал

    пробовали знакомые одни, говорят реальная маза smile.gif в часности они описывали пример с противотуманками, которые будучи китайскими на дуге ржавеют до дыр уже через пару лет, так вот будучи оцинкованными подобной штукой ржаветь они вообще переставали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Есть еще "свинцовый сурик" тоже реальная штука, но производят сейчас вроде только на Украине, хотя инет поиском выдает что имеется в продаже и в России. Этой штукой корпуса судов покрывают, только вот перед покраской нужно будет всё до металла зачищать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Есть еще "свинцовый сурик" тоже реальная штука, но производят сейчас вроде только на Украине, хотя инет поиском выдает что имеется в продаже и в России. Этой штукой корпуса судов покрывают, только вот перед покраской нужно будет всё до металла зачищать.

    492216[/snapback]

    Года три назад (а может 4) сгнила труба на подножке. В труху.

    Мне сварили её полностью заново из нержавой, выгнули как надо.

    И покрасили суриком "держи! На века !".

    "на века" хватило на полтора года, после чего новая подножка с окраской БТ-577. Вроде не сгнила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    , вот ещё что вспомнил

    есть такая штука в природе, сам лично приобрёл, но ещё в деле не пробовал

    пробовали знакомые одни, говорят реальная маза  в часности они описывали пример с противотуманками, которые будучи китайскими на дуге ржавеют до дыр уже через пару лет, так вот будучи оцинкованными подобной штукой ржаветь они вообще переставали

    --------------------

    Фуфло редкостное puke.gif оцинковать ей реально тока новый , чистый металл.

    ржавый или зачищенный не реально !!!

    Да и в пременении геморойно !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Сурик - яд, на авто им ничего нельзя красить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Сурик прошлый век, как преобразователь так себе, да еще он вроде на олифе.. кто то красит маслянной краской ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Не дожидаясь пока все сгниет кузов еще в отличном состоянии мне достался , взял кисточку и жировой соледол с перчатками резиновыми.Смазал места наиболее подверженные ржавчине арки, под ластами заднего бампера, снизу в углах задней части кузова и т.д. Два года уже все отлично . Который участок был на J-78 1993г. бардачок в полу, в багажнике наиболее подвержен ржавчине по краям сварки швов из за не правильной конструкции у всех таких моделей ,после смазки ржавление остановлено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Подскажите, плиз, как снимаются ласты заднего бампера на TLC 78/79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Дмитрий-ТЕХ -

    ...взял кисточку и жировой соледол...
    Мовиль делает это лучше. Во первых он содержит ингибитор коррозии, во вторых подсыхает и образует умеренно крепкую плёнку типа воска. К тому-же может наноситься распылением, что позволяет обрабатывать места куда кистью не залезть. Правда Мовиль нужно выбирать качественный. А есть ещё Тектил, правда никогда не пользовался из-за его отсутствия у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Как бы очень очень бюджетно с салидолом.

    Еще в пороги масло залить и слить.

    Так дело в том, что где промазал там пыль с песочком налипает и получаеться очень продуктивно.А за два года осмотрел поверхность ни какого намека на появление ржавчины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    На древних Москвичах и Волгах рекомендовалось заводской инструкцией раз в год обрабатывать низ кузова отработкой. Сейчас уже и не скажу, то-ли на первых ГАЗ-21, то-ли на ЗИМах пороги были герметичными и в них по инструкции наливалось масло. Так, что в этом нового ничего нет.

    P.S.

    Как бы очень очень бюджетно с салидолом.
    вроде где-то читал, что современные материалы, которыми в настоящее время обрабатывают на заводах днище и колёсные арки автомобилей с маслами и смазками на нефтяной основе несовместимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    .Да это не новость конечно .Насчет совместимости незнаю .Но пока рецедива нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=41633]вопрос на засыпку-почему на дизелях баки гниют.в пороги можеш залить отработку.она вместе с песком забьют дренаж.потом смоет масло и потом сгниёттвой порог.НАСМОТРЕЛСЯ.это вот типа чем я пользуюсь

    post-7385-1226157969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я, лет 6 назад, в магазине AGA купил какую-то фигню америкосовскую. По их вроде Rust Fix, а по нашему - преобразователь ржавчины в грунт. Аккуратненько зачищаю место вспученной краски (совсем необязательно до металлического блеска) и мажу этой хренью. После высыхания образуется корка (вроде бы полимерная) по которой можно красить. Красить мне лениво, но коррозию практически тормозит. Мажу мелкие места, в том числе и под резиновым уплотнителем переднего стекла. Прогнивший порог этим летом делал так. Болгаркой выпилил ржавчину. Взяд оцинкованное кровельное железо и вырезал заплату. Облудил с кислотой заплату и порог. Подложил заплату изнутри и припаял. Зашпаклевал и покрасил антигравием. Пока никаких проблемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    [attachmentid=41633]

    +1

    Пользую её же ok.gif отличный результат smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.