Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    20 часов назад, Lesnik74 сказал:

    Ещё хочу добавить. Может кому пригодиться.  Я вот не знал. Набрал эбудов и с рестайла и с дорестайла тоже. Эбуды по фишкам оказывается разные совершенно. 

    Это видно по изображениям разъёмов в эл.схемах, что в печатных изданиях, что в электронном Техдоке. Но кто это смотрит? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Мужики хотел подвести итог по этой  теме. Проблема старая, проблема частая. Как на механике, так и на автомате. За 3 года борьбы с этим недугом перепробовал все выше описанное. Скажу так, правы все. Но причина этих проблем не только в ТНВД. А зачастую и не в ТНВД. У меня сейчас новый ТНВД от официалов, гарантировано исправные мозги, пропаянная проводка на усилителе клапана управления. Этого хватило что бы ушел заброс. Но глюки, такие как резкое повышение произвольно оборотов на месте, жёсткая работа двигателя, провалы при работе внатяг, отсечка клапана спв на обгоне оставались. Все это ушло после того как все разъемы и контакты  ТНВД были хорошо обработаны антикоррозийным составом. Сейчас авто работает, как с завода. Езжу и наслаждаюсь. Такой кайф!!!

    Кстати пришлось подробно разобраться, как работает блок управления клапаном spv. Не такой он и простой как кажется. Но с ним все просто, он или работает или нет. Все проблемы кроются в том , что в результате окисления контактных групп обратный сигнал от spv искажает свою форму, а периодически и совсем пропадает и мозги постоянно пытаются выправить ситуацию корректирую открытие клапана. 

    Рекомендую всем кто столкнулся с этой проблемой начните с разъемов. Обязательно проливайте разъемы со стороны проводов. Внутри они тоже окисляются. 

    Кроме этого, кто то писал ранее об этом, окисляется разъем нижний на блоке управления двигателем. Видимо конденсат понемногу стекает по проводам. У меня он тоже был окисленный. 

    Итого. Единого рецепта лечения этой заразы нет. Лечение комплексное. Не тратьте зря деньги. Начните с простого. У меня, как и у многих получилось от сложного к простому. Главная причина это общее старение авто. 

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом
    09.06.2023 в 19:45, DIESELMASTER_52 сказал:

    никак.

    это аппаратно делает сам эбуд.

    Андрей привет. Победил!!! 

    Обороты идеальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.