Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А фик бы знал. Есть два типа людей занимающихся ремонтом - одни, получив входные данные и докопавшись до истины, делятся процессом и результатами, в том числе и публично. И другие, которые накопав маломальски - уже вовсю прут гордыню и гнут пальцы. К сожалению, те парни которые получили от меня входные данные, относятся к второму типу. Посему я не могу ничего сказать про то как они мерили чем и где, чего намерили и как разбирали- собирали ТНВД. Результат я видел - ТНВД отремонтирован (не заменен), заброс исчез.

    У меня просто при анализе причин своего глюка упоминание о внутреннем давлении в полости ВД вызвало к жизни одно нехорошее предположение, отсюда и интерес к этой процедуре и ее выполнению, а процедура замера оного на стенде как бы известна, но тут нужен управляющий контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    у кого есть блок управлени клапана спв?Не могу найти для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    у кого есть блок управлени клапана спв?Не могу найти для проверки.

    Разбирал я его когда подозревал, там все на сварке, на керамической подложке - это высокотемпературная микросборка, ИМХО сломать его не возможно, можно только спалить по злому умыслу, например переполюсовкой, остальное маловероятно, на короткое замыкание по входам-выходам он не реагирует. После того как у меня появился запасной, я тестировал его на столе, к сожалению, адекватно работает только тогда когда после включения SPV потребляет ток, насухую, не дает подтверждения впрыска чем вводит в заблуждение. Так что по моему скромному опыту если заводит и осциллограммы в норме, то 100% рабочий и не проверишь больше его никак, да и не надо вещица надежнее дюбой железки в машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    1848,(имя напиши свое в визитке)у меня машина глохнет при торможении скоростью.Машина на механики.Дело в том,что болячка была на старом насосе и после замены она и осталась.Т.е. дело не в насосе.Педаль газа разбирал.Мозги снимал.Транзисторы все проверил.Остался только блок управления клапана спв.Может сопля в проводке.Гланое,когда накатом пускаешь все окей,а когда скоростью тормозишь,то глохнет.На служебной машине такая же хрень началась.Знакомый головастый слесарь у офицалов говорит,что некоторые авто лечили чисткой датчика педали.А меня барабашка какая-то.Забросы прошли.Теперь другое.Уже выработал определенный стиль езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    1848,(имя напиши свое в визитке)у меня машина глохнет при торможении скоростью.Машина на механики.Дело в том,что болячка была на старом насосе и после замены она и осталась.Т.е. дело не в насосе.Педаль газа разбирал.Мозги снимал.Транзисторы все проверил.Остался только блок управления клапана спв.Может сопля в проводке.Гланое,когда накатом пускаешь все окей,а когда скоростью тормозишь,то глохнет.На служебной машине такая же хрень началась.Знакомый головастый слесарь у офицалов говорит,что некоторые авто лечили чисткой датчика педали.А меня барабашка какая-то.Забросы прошли.Теперь другое.Уже выработал определенный стиль езды.

    Если не возникает ошибки в момент когда движка глохнет, то согласно десовскому мануалу и моему небольшому опыту борьбы со своим драконом EDU не ломается. Дело конечно твое, но я бы тоже копал в проводке, далее естественно датчик педали, если все-же есть сомнения насчет EDU, воткнись в разъем мозга запоминающим осциллографом и смотри сигналы SPVD и верификации SPVF и убедишься что все ок, иначе ты попал бы на DTC-97. Синхронизацию бери от NE. Если же пропадает первичный сигнал впрыска SPVD при наличии NE, то тебя вырубает мозг и EDU тут не при чем, и ошибки в этом случае может и не возникнуть. Кроме того, я бы поездил со сканером, вывел бы на графики положение педали и еще что нибудь типа объема впрыска. Проверь плавность нарастания напряжений обеих полумостов датчика предали особенно в пределах малых углов и четкость срабатывания обеих датчиков не нажатого положения газа. Посмотри на каком положении на сканере находится актуатор дроссельной заслонки когда двигло глохнет. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я уже писал,есть подробность.Как к ней относиться я не знаю,принимаю как данность.Я тут был активным в этой теме обсуждантом долго.И умучил свою машину всяческими замерами нифига так и не поняв.Причём насос я менял то же,заброс оставался,но эксперимент был не чистым-насос был с АКППшной машинки и я так себе подумал-а может хозяин и не замечал?А он там есть,короче зря время потратил,Обратно свой воткнул.

    Вот.А вылечился вот как.

    Один из наших форумчан доверил мне строительство экспедиционника.И одна из задач была поставить в его 100вх механику.А я как то на механике уже накатался и хотел автомат.И взяли мы с ним и поменялись трансмиссиями.Я себе его автомат пристроил,а ему свою механику.И все довольны,но есть подробность:заброс пропал.Причём не вроде бы,а пропал.Напрочь.Я так офигел,что тестил её вдоль и поперёк-нету.

    Точно нету.

    Нифига не понял.

    Кроме непосредственно трансмиссии поменяна была коса и щиток приборов.А нас тут так плющило,что его машину я так и не достроил,но на днях добью.

    У тут мы точно все узнаем,кто он-заброс и где живёт.Потому как если он на его машине проявится,то это или мозги или проводка.Моторы и насосы у нас остались старые.Свои.Буду держать в курсе форумчан.

    To: @ССБ, Дело конечно твоё,но как то невежливо народу показать фантик и конфетки спрятать,мы ж не в детсадике.Типа тебе,лысый я телефон не скажу.....Рассказал бы чем богат,народ спасибо скажет,а с тебя не убудет,как ехали к тебе,так и будут ехать,всех не перелопатитьть,много крузерочьков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Ярослав TLC,

    .Я себе его автомат пристроил,а ему свою механику.И все довольны,но есть подробность:заброс пропал.

    А ты уверен что он пропал???? Он на автомате по другому проявляется , В затянутом и невнятном переключении с первой и второй вверх, при переключении вниз вообще ни каких явлений, так что даже не сразу обратишь внимание на заброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уверен.Автомат оказался паршивый,я его перебрал,но не в том дело.Заброс обязан проявиться если сбросить селектор в нейтраль-нет разницы с ручкой.Ну увидел бы я его,поверь.А нету его,да и работает автомат после переборки офигенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Ярослав TLC,

    .Заброс обязан проявиться если сбросить селектор в нейтраль-нет разницы с ручкой.

    Именно так , я его и вычислил, до этого думал коробас глючит. Когда соберешь вторую машину, распиши что к чему, а то нервирует эта проблемка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    1848 спасибо.Кинь мне в личку свой телепон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Леонид 1848,если что,то у меня есть все датчики с насоса.И все рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX, 1HD-FTE, МКПП, 1998г.

    Заброс у всех вылечился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Заброс у всех вылечился?

    У меня нет!! Я не в состоянии понять суть проблемы, и жду когда грамотные ребята разберутся!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX, 1HD-FTE, МКПП, 1998г.

    Я пока провод отрезал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я пока провод отрезал).

    Да , но вот только это не решает вопрос, Остаться без круиза , типа как кастрировать машину, Хотя кому как, лично у меня автомат и даже круиз не нужно отрезать, на автомате заброс проявляется по другому, далеко не каждый это заметит, а вот меня это выбешивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я победил заброс заменой ТНВД.Сегодня еще один Гемор вылечил-Хлох при торможении скоростью.Причина была в обрыве провода от датчика скорости щитка приборов до ЭБУДа.Что ему не хватало этому проводу?С марта месяца копал.Тупо бросил новый и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я победил заброс заменой ТНВД.Сегодня еще один Гемор вылечил-Хлох при торможении скоростью.Причина была в обрыве провода от датчика скорости щитка приборов до ЭБУДа.Что ему не хватало этому проводу?С марта месяца копал.Тупо бросил новый и все.

    Я тоже победил свой, если это можно назвать победой :( Заменил ТНВД, на тот что мне прислал All-road, весь на измене, поскольку это нифига не спортивно, отписал Дизельмастеру в его форум по поводу контроллера, но что-то пока ответа нет, видимо отпуск взял, я тоже на месяц уехал... Но биться по любому буду до победы, только когда придет контроллер.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я победил заброс заменой ТНВД.Сегодня еще один Гемор вылечил-Хлох при торможении скоростью.Причина была в обрыве провода от датчика скорости щитка приборов до ЭБУДа.Что ему не хватало этому проводу?С марта месяца копал.Тупо бросил новый и все.

    Поздравляю!!! Но с таким же успехом , можно победить заброс заменой всей машины... Вопрос -то глубже , о сути этого западла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Поздравляю!!! Но с таким же успехом , можно победить заброс заменой всей машины... Вопрос -то глубже , о сути этого западла

    Вот именно поэтому я и собираюсь добить свой глюк и вернуть на место свой ТНВД. Правда для этого требуется участие кого либо уровня Дизельмастера, я готов биться до неизменно положительного результата!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот именно поэтому я и собираюсь добить свой глюк и вернуть на место свой ТНВД. Правда для этого требуется участие кого либо уровня Дизельмастера, я готов биться до неизменно положительного результата!

    Дерзай !! И бог тебе в помощь!!! А если когда нйдешь , всем обьяснишь, ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.