Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

А кто что может сказать про Эскалейд? Тот, который с 2015 года пошёл… Что-то мысли стали обуревать в эту сторону)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Евпатория
  • Машина: Секвойя 2011 Тундра ТРД 2022

А у него уже как на Секе независимая подвеска или мост? Таха вроде без моста только сейчас в новой морде пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

Да меня подвеска особо не волнует… Независимая даже лучше. Последнее время понял, что блокировки, колёса и прочее вообще перестали волновать… Да и не пользуюсь ни чем особо. Комфорта хочется… Поэтому больше эксплуатационные характеристики интересуют…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Евпатория
  • Машина: Секвойя 2011 Тундра ТРД 2022

А идейно хочется только ESV и 6.2 и точка?

самое американское из американских авто это Н2. Ну если бабло есть - то Н1

Гамбургер из стали и хрома

Эскалейд только его отпрыск, причём не в сторону проходимости а только плавности хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

А эскалэйд и есть только 6,2, ESV это длиннобазная версия (типа как saburban). Тачка огонь, валит, рычит) Все при ней. Если нравится, надо брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

Не, не…. Хаммер- на х….Что Н1, что Н2… ESV не нужен. Скорее даже обычная версия интересует. Говорю же: блокировки и прочее вообще не важно. Не нужно это всё мне в последнее время. 6,2 меня не пугает, на Секвойе движок меньше, а жрёт больше. Да и психологически я давно привык к 20л/100 км, плюс ездить меньше стал. Летом практически вообще на машине не езжу. Думал корейца нового взять, но ценник совсем не гуманный стал. Вот и задумался по Escalade. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Евпатория
  • Машина: Секвойя 2011 Тундра ТРД 2022

Новые корейцы есть ещё рамныe и с V8?

иначе какого корейца можно сравнить с длинной тахой да и ещё с салоном для наркобарона?

Изменено пользователем Сергей Троицкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
7 часов назад, Сергей Троицкий сказал:

Новые корейцы есть ещё рамныe и с V8?

иначе какого корейца можно сравнить с длинной тахой да и ещё с салоном для наркобарона?

Не, я понимаю, что форум профильный))) Но вы не понимаете меня))) Мне не нужна рамная машина с V8. Точнее вообще всё равно))) Будет рамная с V8- отлично. Новая корейская с V6- тоже ничего))) Мало того, если даже эта останется- тоже неплохо)) Деньги сэкономлю))) Просто захотелось поменять машину. Эта надоела! Вот прям не больше, не меньше. Просто надоела.. Блокировки, раздатки - не нужны стали, как-то... Я на Ёлке блокировку включал последний раз года 3 назад))) Спросил про Escalade именно просто как про один из вариантов. Может кто эксплуатирует и расскажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

@flayer У босса была. Сзади там офигительно. У водилы интересовался, как по удобству ему, так он ничего плохого или хорошего сказать не смог. Только что зимой не очень на дороге. Но опять - не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
21.08.2022 в 11:45, flayer сказал:

А кто что может сказать про Эскалейд? Тот, который с 2015 года пошёл… Что-то мысли стали обуревать в эту сторону)))

Сорри за флуд.... 

Знакомый пересел с х-трейла на Тахо. Сначала было высоко и крепко. Потом выяснилось, что с запчастями плохо и дорого, а со спецами совсем погано. Т.е. поменять сайлент могут в любом сто, а настроить мотор, коробку, электронику - хоть стреляйся. Касаемо эргономики - мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
47 минут назад, электроник сказал:

@flayer У босса была. Сзади там офигительно. У водилы интересовался, как по удобству ему, так он ничего плохого или хорошего сказать не смог. Только что зимой не очень на дороге. Но опять - не критично.

 

14 минут назад, WAR сказал:

Сорри за флуд.... 

Знакомый пересел с х-трейла на Тахо. Сначала было высоко и крепко. Потом выяснилось, что с запчастями плохо и дорого, а со спецами совсем погано. Т.е. поменять сайлент могут в любом сто, а настроить мотор, коробку, электронику - хоть стреляйся. Касаемо эргономики - мне понравилось.

Спасибо большое за ответы. Приму к сведению. 
P.S. Касаемо электрики на Ёлке примерно так же))) Да и с запчастями тоже))) Плюс, неоригинала вообще по пальцам пересчитать. Хотя я оригиналом и пользуюсь, но альтернатива нужна бы… Вот сейчас шаровую менять- почти 20 тыс. И ещё хрен найдёшь. Заказ- месяц. Так что эта сторона вопроса худо/бедно мне знакома))) 

Изменено пользователем flayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Евпатория
  • Машина: Секвойя 2011 Тундра ТРД 2022
3 часа назад, WAR сказал:

Сорри за флуд.... 

Знакомый пересел с х-трейла на Тахо. Сначала было высоко и крепко. Потом выяснилось, что с запчастями плохо и дорого, а со спецами совсем погано. Т.е. поменять сайлент могут в любом сто, а настроить мотор, коробку, электронику - хоть стреляйся. Касаемо эргономики - мне понравилось.

Есть такой шевиклан

на драйве,на ютубе, сайт свой у них само собой, они и настроят, и наколхозят и привезут через казахов и неоригинал с Австралии и оригинал откуда надо

денег машина  с расходом 25л по любому попросит, одни родные колёса 285/45-R22 не китайские потянут до сотни комплект

Вопрос хочется ли окунаться во всё это и выбрасывать деньги на собственные амбиции

на Сорренто тоже ездить можно

но не после кадзиллы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
40 минут назад, Сергей Троицкий сказал:

одни родные колёса 285/45-R22 не китайские потянут до сотни комплект

Ого, дешевле наших :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Сергей Троицкий сказал:

на Сорренто тоже ездить можно

И на самокате тоже  можно:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Евпатория
  • Машина: Секвойя 2011 Тундра ТРД 2022

Андрей, у вас был Сорренто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Сергей Троицкий сказал:

Андрей, у вас был Сорренто?

А это обязательно нужно было?

ТС интересует конкретный вопрос , а ты опять о чем угодно готов писать, лишь бы писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
2 часа назад, Сергей Троицкий сказал:

Есть такой шевиклан

на драйве,на ютубе, сайт свой у них само собой, они и настроят, и наколхозят и привезут через казахов и неоригинал с Австралии и оригинал откуда надо

денег машина  с расходом 25л по любому попросит, одни родные колёса 285/45-R22 не китайские потянут до сотни комплект

Вопрос хочется ли окунаться во всё это и выбрасывать деньги на собственные амбиции

на Сорренто тоже ездить можно

но не после кадзиллы 

Действительно, вопрос был более чем конкретный и касался конкретного автомобиля. Если вы думаете, что колёса на Лексус или ёлку 22-е будут стоить дешевле, расстрою вас, это не так. Сколько чего и как жрёт и прёт я себе отчётливо представляю. Эксплуатационные расходы тоже понимаю, вопрос был скорее про частоту этих расходов, болячки, минусы и прочее… Амбиции мои пускай при мне останутся))) Я как-нибудь с ними сам разберусь))) Да и не очень подходит это слово к данному автомобилю)))) Этак если по вашему прикинуть, то все владельцы более-менее свежих двухсотых вообще амбициозны до безобразия))) Про более дорогостоящие Авто вообще нет смысла говорить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

у друга тахо, токай же, очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: nissan patrol

машина в целом крепкая и без проблемная, болячек не так много.

основная это потеря давления которой страдает мотор 6.2л , обязательно смотреть в эту сторону при покупке. Все ремонтируется, но лучше избежать этих трат.

по запчастям сейчас на все машины стало хуже с наличием и дороже. По мастерам на эти машины полный бред, в Москве десятки профильных сервисов где эту машину знают от и до.

Если нравится надо брать !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

Да, на машинах до 2017 года была проблема с моторами из за масла. После данную проблему устранили. 

По цене запчастей как тойота. Аналогов запчастей меньше,  как правило аналоги американские, китайских мало, если не считать электронику. 

Знаю человека, который пересел со 150 прадо на 3й Эскалайд (2008-2013 годы) , а недавно взял Эскалайд 2018 - очень доволен. 

Я на нём ездил - супер. 

Сервисов в Москве много. Ходовая простая - можно делать в любом сервисе. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.