Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: 200

    Налетел на большой булыжник в горах, колесо чудом уцелело, НО:
    -Колесо ушло назад на 1,5см (смотри фото)
    -Руль немного вывернуло на ~15 градусов влево
    -Авто при этом в бок не ведет, резину не жрет

    В Автосервисах чешут репу, понять никто не может что погнуло, ездил сход развал, вывели положение руля регулировкой рулевых наконечников., т.е. просто убрали один из симптомов, так же умного ничего не сказали .

    Может кто сталкивался с такой проблемой? Что могло погнуться и как колесо на свое место поставить, а то цепляет за локер при полном вывороте.

    222.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, addsystem сказал:

    Что могло погнуться и как колесо на свое место поставить,

    Мог погнуться рычаг ( мало в это верится) или выбило болт регулировки развала со своего места . Ехать к грамотным развальщикам , они найдут что согнулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    мало в это верится

    Может верхний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, 29A сказал:

    Может верхний

    Ну может , но  удар должен быть очень сильный для этого. Да и 1,5 см утащить верхним рычагом это прям видно будет деформацию рычага.  В любом случае на стенде сход-развала это все видно, странно , что развальщики ничего кроме схождения сделать не смогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: 200
    14 минут назад, 29A сказал:

    Может верхний

    Верхние усиленные стоят... хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    верхний не может. Это или развальные больты ушли (1), или деформация нижнего рычага(2), или деформация кроншейнов рамы нижнего рычага(3) (может быть вместе с (2)). На сх-раз или подтвердят (1) или сошлются на (2), (3), т.е. сильно разный кастор выводится на колесах. (3), в принципе, промеряется обычно легко (но сх-раз на предмет этого лучше не слушать). (2) легко заменяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: 200
    7 минут назад, lcteam сказал:

    верхний не может. Это или развальные больты ушли (1), или деформация нижнего рычага(2), или деформация кроншейнов рамы нижнего рычага(3) (может быть вместе с (2)). На сх-раз или подтвердят (1) или сошлются на (2), (3), т.е. сильно разный кастор выводится на колесах. (3), в принципе, промеряется обычно легко (но сх-раз на предмет этого лучше не слушать). (2) легко заменяется.

    а как промерять деформацию кроншейнов рамы нижнего рычага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Я боковым ударом (колесом) сильно ударил волгу. У меня практически повреждённую нет кроме цапфа. Весь уда приняла на себя. Визуально была ровная. Поменял и все ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    11 часов назад, addsystem сказал:

    а как промерять деформацию кроншейнов рамы нижнего рычага?

    рулеткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    У меня схожая ситуация. Только под замену попала цапфа, рулевые наконечники и тяга. Визуально все целое, не гнутое, едет ровно, резину не ест, не тянет в сторону, но когда колеса на 18 ставлю, иногда при вывороте колеса, цепляет шина за брызговик.

    Рычаги после удара менял, верхний и нижний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: 200
    1 час назад, MB615 сказал:

    У меня схожая ситуация. Только под замену попала цапфа, рулевые наконечники и тяга. Визуально все целое, не гнутое, едет ровно, резину не ест, не тянет в сторону, но когда колеса на 18 ставлю, иногда при вывороте колеса, цепляет шина за брызговик.

    Рычаги после удара менял, верхний и нижний.

    Сейчас все ок или тоже цепляет? И как смогли опрелелить что именно под замену? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Цепляет. Наконечник вырвало, цапфа была расколота на три части, палец нижней шаровой загнуло. Был в наличии только рычаг, поэтому махнул сразу верхний и нижний рычаги. Все произошло в результате небольшого дтп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Был касательной удар лицевой стороной колеса о подножку КАМАЗа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Сергей Троицкий 

    Большая просьба перестать в техническом разделе рассуждать о сферическом коне в вакууме. Если тебе нечем конкретно помочь ТС в его вопросе , то просто пройди мимо, так от тебя будет больше пользы.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Непонятно. Двухсотый сделан из бумаги? Удар был касательный, лицевой стороной литого диска, заменён и диск и шина и цапфа, рычаг, наконечники, тяги, рычаги, ещё что то, уже не помню. Едет прямо, резину не ест, но арку цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.