Перейти к публикации

lcteam

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О lcteam

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC70

Посетители профиля

1 145 просмотров профиля
  1. 1000 редко ездим в день, обычно если только по хорошим скоростным трассам, типа москва-петрозаводск. В любом случае всегда с перерывами, разминками, дневным сном и всем таким. Но этого не зависит от того как сидеть, и взрослые и дети устают сидеть в машине в любом случае. Остальное дело привычки.
  2. ну это у кого как. У нас всегда в сиденьях и пристегнуты.
  3. а что смущает? У меня схожая проблема, например. Но требования чуть отличаются. Ездим с тремя детьми по сложным маршрутам на подготовленном хае. Как быть с четвертым - непонятно. Разве что на прадо смотреть, но там места для вещей вообще не остается. Все остальное тяжелое и ниедет. Других взрослых не сажаем, конечно.
  4. каким образом акпп надежнее чем мкпп? То что акпп тойотовские мрут - это уже притча во языцех, у кого только на 80/100/105 оно не ломалось на маршуте. С мкпп вообще нет проблем, возникающих здесь и сейчас.
  5. титанат особо не доступен. Почти все кто себе собирали акки - поддержанные банки из китая. Удельная емкость у титаната меньше. Форм фактор ограничен. В остальном плюсы: работает при низких температурах, выше токи, ниже пожароопасность, удобнее напряжение (14.5-15В), меньшая требовательность к контролю заряда, теоретически больше циклов
  6. ну что значит просто сапун ) Всю эту схему придумали не сегодня. Сальник вперед, воздушный подпор сзади, так куча машин ездит. Подпор нужен, потому что давление снаружи при погружении. Если генератор сверху стоит, то можно забить и просто вывести. Если снизу, то будет вода.
  7. воздушный подпор там делается, также как в мосты вот тут подробнее бы. Какие проблемы могут быть с силовым проводом, чтобы погорели диоды. На моем тоже погорели. Была картина характерная для перегрева. Я счел, что охлаждение недостаточно и врезал дополнительную электропомпу. У вас другие выводы?
  8. Всем привет. Есть идея попробовать проехать за Варзугу до Чаваньги и подняться до озера Жилино. Одним экипажем с набором очень маленьких детей. Выезд в августе по погоде. Вроде с переправой Варзуги все понятно - дорого. Дальше все проходимо +-, самые глубокие броды можно синхронизировать с отливом. Вот с поднятием вверх по Чаваньге есть вопросы. Со спутника там что-то верховое и болотистое, кое-где колеи просматриваются. По информации в сети до водопада точно ездят ГТСки, но о возможности добраться до озера информации не удалось найти. Хотя деревья есть и расстояние между ними есть, поэтому технически проходимо, наверное ) Отсюда, вопросы: 1. Может у кого-то есть информация по маршруту, может кто-то ездил так. Особенно интересует подъем к Жилино. Было бы здорово. 2. Может порекомендуете какой-то другой маршрут Кольского средней тяжести, чтобы конечной целью была какая-то вода? 3. Если, вдруг, есть кто-то с маленькими детьми, кто хотел бы (ну мало ли) присоединиться на описанный внедорожный участок, то пишите в личку.
  9. с осушителем лучше чем без него, бесспорно. Но у меня с коротким до ресивера 20л за 7 лет не было проблем в условиях москвы.
  10. 1) ну на самом деле, если потребители после ресивера нормального объема в котором конденсируется влага, то не будет особых проблем и без осушителя, хотя все возможно 3) если есть еще пневма спереди, превмороспуск лебедки и т.п., то зип в комлпекте. В принципе требуется фитинг-соединитель и метр трубки. Ремонтировать очень просто (проще чем провод) и, главное, обнаружить перебитый участок гораздо проще.
  11. катаю lto как основной акк больше полугода. Расскажу одну историю. В один из новогодних праздников вышел из строя регулятор напряжения (по причине всяких эксперементов с ним). В дороге в темное время суток. Купить поблизости что-то универсальное нереально - все закрыто. Делал так: пускал на обмотки генератора напрямую ток от аккумулятора на пару минут и следил за напряжением бортовой сети (чтобы не поднялось выше 15В), после этого спокойно ехал пол часа с включенным ближнем светом и обогревом, а затем операция повторялась. Генератор - 200А.
  12. Сколько лет уже стоят, а ладогу берут мостовые.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.