Перейти к публикации

lcteam

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О lcteam

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC70

Посетители профиля

1 859 просмотров профиля
  1. Привет! Попытка была, но через 20км после Варзуги погорел диодный мост на гене и пришлось возвращаться. В этом году пробуем делать вторую попытку, 28-ого уже стартуем из Москвы. Отпишу как оно по результату )
  2. lcteam

    Продам TLC-75 1990г

    новая как раз нормально. Можно с бензинкой брать, динамика ок. Салон придется делать. Но альтернативы на семью в 6+ человек нет особо. С меньшей семьей смысла не имеет.
  3. думаю, вполне понятно о чем речь, 20-ти часовой разряд не имеет ничего общего с реальным использованием
  4. титанат особо не доступен. Почти все кто себе собирали акки - поддержанные банки из китая. Удельная емкость у титаната меньше. Форм фактор ограничен. В остальном плюсы: работает при низких температурах, выше токи, ниже пожароопасность, удобнее напряжение (14.5-15В), меньшая требовательность к контролю заряда, теоретически больше циклов
  5. ну что значит просто сапун ) Всю эту схему придумали не сегодня. Сальник вперед, воздушный подпор сзади, так куча машин ездит. Подпор нужен, потому что давление снаружи при погружении. Если генератор сверху стоит, то можно забить и просто вывести. Если снизу, то будет вода.
  6. воздушный подпор там делается, также как в мосты вот тут подробнее бы. Какие проблемы могут быть с силовым проводом, чтобы погорели диоды. На моем тоже погорели. Была картина характерная для перегрева. Я счел, что охлаждение недостаточно и врезал дополнительную электропомпу. У вас другие выводы?
  7. Всем привет. Есть идея попробовать проехать за Варзугу до Чаваньги и подняться до озера Жилино. Одним экипажем с набором очень маленьких детей. Выезд в августе по погоде. Вроде с переправой Варзуги все понятно - дорого. Дальше все проходимо +-, самые глубокие броды можно синхронизировать с отливом. Вот с поднятием вверх по Чаваньге есть вопросы. Со спутника там что-то верховое и болотистое, кое-где колеи просматриваются. По информации в сети до водопада точно ездят ГТСки, но о возможности добраться до озера информации не удалось найти. Хотя деревья есть и расстояние между ними есть, поэтому технически проходимо, наверное ) Отсюда, вопросы: 1. Может у кого-то есть информация по маршруту, может кто-то ездил так. Особенно интересует подъем к Жилино. Было бы здорово. 2. Может порекомендуете какой-то другой маршрут Кольского средней тяжести, чтобы конечной целью была какая-то вода? 3. Если, вдруг, есть кто-то с маленькими детьми, кто хотел бы (ну мало ли) присоединиться на описанный внедорожный участок, то пишите в личку.
  8. с осушителем лучше чем без него, бесспорно. Но у меня с коротким до ресивера 20л за 7 лет не было проблем в условиях москвы.
  9. 1) ну на самом деле, если потребители после ресивера нормального объема в котором конденсируется влага, то не будет особых проблем и без осушителя, хотя все возможно 3) если есть еще пневма спереди, превмороспуск лебедки и т.п., то зип в комлпекте. В принципе требуется фитинг-соединитель и метр трубки. Ремонтировать очень просто (проще чем провод) и, главное, обнаружить перебитый участок гораздо проще.
  10. катаю lto как основной акк больше полугода. Расскажу одну историю. В один из новогодних праздников вышел из строя регулятор напряжения (по причине всяких эксперементов с ним). В дороге в темное время суток. Купить поблизости что-то универсальное нереально - все закрыто. Делал так: пускал на обмотки генератора напрямую ток от аккумулятора на пару минут и следил за напряжением бортовой сети (чтобы не поднялось выше 15В), после этого спокойно ехал пол часа с включенным ближнем светом и обогревом, а затем операция повторялась. Генератор - 200А.
  11. Сколько лет уже стоят, а ладогу берут мостовые.
  12. Никто не подскажет, как под регламент подводят компрессор кондиционера в ТР-1, как основу для пневмосистемы. Вроде как были такие машина на чемпионате. По идее то, что машина оборудовалась кондиционером, не может быть основанием, так как подобная переделка не регламентируется. С другой строны, если машина не оборудовалась, то можно подвести как дополнительное оборудование комфорта (так явно комфортнее, чем ручным качать). Или всем пофиг просто?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.