Перейти к публикации

lcteam

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О lcteam

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC70

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. имхо, ошибочно думать что мосты или ifs на тойотах как-то принципиально влияет на их некую прочность. Основной минус ifs в том, что больше резинок, которые можно порвать. А ступичные подшипники залить. Плюс в том что можно ехать быстрее и комфортнее.
  2. все сильно от веса зависит. Пример: сотку которую нагрузили и он весит 3.5 тонны, и хайлюкс с экспедиционным весом 2.2 тонны. А передний мост по сути один и тот же. На сотках на 33 все че-то там меняют и рвут, на хайлюксах на 35 все ок. это то зло, которое помогает ехать? ) Или то, которое сейчас становится опять модно с завода в оба моста пихать? )
  3. Всем привет. Есть идея попробовать проехать за Варзугу до Чаваньги и подняться до озера Жилино. Одним экипажем с набором очень маленьких детей. Выезд в августе по погоде. Вроде с переправой Варзуги все понятно - дорого. Дальше все проходимо +-, самые глубокие броды можно синхронизировать с отливом. Вот с поднятием вверх по Чаваньге есть вопросы. Со спутника там что-то верховое и болотистое, кое-где колеи просматриваются. По информации в сети до водопада точно ездят ГТСки, но о возможности добраться до озера информации не удалось найти. Хотя деревья есть и расстояние между ними есть, поэтому технически проходимо, наверное ) Отсюда, вопросы: 1. Может у кого-то есть информация по маршруту, может кто-то ездил так. Особенно интересует подъем к Жилино. Было бы здорово. 2. Может порекомендуете какой-то другой маршрут Кольского средней тяжести, чтобы конечной целью была какая-то вода? 3. Если, вдруг, есть кто-то с маленькими детьми, кто хотел бы (ну мало ли) присоединиться на описанный внедорожный участок, то пишите в личку.
  4. с осушителем лучше чем без него, бесспорно. Но у меня с коротким до ресивера 20л за 7 лет не было проблем в условиях москвы.
  5. 1) ну на самом деле, если потребители после ресивера нормального объема в котором конденсируется влага, то не будет особых проблем и без осушителя, хотя все возможно 3) если есть еще пневма спереди, превмороспуск лебедки и т.п., то зип в комлпекте. В принципе требуется фитинг-соединитель и метр трубки. Ремонтировать очень просто (проще чем провод) и, главное, обнаружить перебитый участок гораздо проще.
  6. катаю lto как основной акк больше полугода. Расскажу одну историю. В один из новогодних праздников вышел из строя регулятор напряжения (по причине всяких эксперементов с ним). В дороге в темное время суток. Купить поблизости что-то универсальное нереально - все закрыто. Делал так: пускал на обмотки генератора напрямую ток от аккумулятора на пару минут и следил за напряжением бортовой сети (чтобы не поднялось выше 15В), после этого спокойно ехал пол часа с включенным ближнем светом и обогревом, а затем операция повторялась. Генератор - 200А.
  7. Сколько лет уже стоят, а ладогу берут мостовые.
  8. Никто не подскажет, как под регламент подводят компрессор кондиционера в ТР-1, как основу для пневмосистемы. Вроде как были такие машина на чемпионате. По идее то, что машина оборудовалась кондиционером, не может быть основанием, так как подобная переделка не регламентируется. С другой строны, если машина не оборудовалась, то можно подвести как дополнительное оборудование комфорта (так явно комфортнее, чем ручным качать). Или всем пофиг просто?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.