Перейти к публикации
Dimon_p

Начало сильно кидать в стороны на колеях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Коллеги, начало очень сильно кидать в стороны на колеях при движении по асфальту. Все время приходится ловить, да и просто неприятно стало ехать, скажем, по 2рому ряду на мкаде. Уж больно резко кидает. Поплохело резко. До этого машинка тоже любила в колею спрыгивать (однако сие не сильно напрягало и грешил на широкие колеса, диски с бо`льшим вылетом), однако в один недавний непрекрасный день, отъехав от дома, обратил внимание на очень резкое и сильное ухудшение данного эффекта по сравнению с поведением машины не дале как предыдущим вечером. В чем может быть причина столь резкого ухудшения? Подвеску я собираюсь всю менять в течении пары месяцев (хочу OMEшный комплект взять), однако может сейчас можно что-то сделать не столь масштабное, чтобы хотя бы вернуть болтанку в колеях на привычный уровень smile.gif Потому что уж больно напряжно оно стало, особенно в свете приближающейся зимы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тяга Панара - в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    У меня 60ка smile.gif Там рессоры по кругу. И никаких этих ваших тяг smile.gif

    И еще вопрос. Я, честно, сомневаюсь, что с болтанкой можно что-то сделать, без замены рессорных втулок и амортизаторов smile.gif А сейчас их менять на абы чего не хочется (или расскажите мне, как подобрать амортизаторы, чтобы поставить их сейчас, но они потом подошли к OMEшным рессорам с лифтом 2 дюйма smile.gif ). Втулки просто не хочется менять, т.к. тогда через пару месяцев рессоры опять снимать уже для замены самих рессор. Просто сейчас проблема еще заметно усугубляется люфтом руля. Болтанка из-за этого получается не простой, а амплитудной smile.gif Люфтит, если я все правильно понял, машинка ГУРа. Можно ли что-то с этим сделать без переборки ГУРа (ну там подкрутить что-нибудь на нем:) )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Демпфер на рулевой стоит? Вполне возможно что он умер. У меня на 80ке из-за мертвого демфера и болтанка и эффект шимми был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Демпфер на рулевой стоит? Вполне возможно что он умер. У меня на 80ке из-за мертвого демфера и болтанка и эффект шимми был.

    491868[/snapback]

    Да, демпфлер стоит. А как проверить умер он или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Демпфер на рулевой стоит? Вполне возможно что он умер. У меня на 80ке из-за мертвого демфера и болтанка и эффект шимми был.

    491868[/snapback]

    Да, демпфлер стоит. А как проверить умер он или нет?

    491874[/snapback]

    Открути его и проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Врядли дело в демпфере - у меня рейка и такой эфект и сейчас немного есть, что естественно, а был заметно сильнее до того, как заменил шаровые.

    И еще - проверь развал-схождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У меня на 80ке было дело в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Dimon_p

    Вывеси перед за раму и проверь подвеску, тяги и ступичные подшипники моста. Самое простое и дешевое решение: браться руками (монтажкой) и трясти. Надеюсь, мысль понятна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Люфт в рессорных пальцах, подшипниках ступицы, шкворневых, демпфер.

    Излишний вылет колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Люфта в ступицах и шкворнях точно нет. За этими узлами имеет место быть хороший и регулярный уход smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    как это не удивительно, но разное давление в передних колёсах может давать такой эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня совершенно также, внезапно, начиная с определенного износа протектора, начало кидать! Причем подвеска исправна - одеваю зимнюю резину - никакой колеи, на тех же дорогах, весной снова летнюю - ловим машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    У меня совершенно также, внезапно, начиная с определенного износа протектора, начало кидать! Причем подвеска исправна - одеваю зимнюю резину - никакой колеи, на тех же дорогах, весной снова летнюю - ловим машину.

    492059[/snapback]

    Хм... Надо попробовать. Резина не первой свежести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Dimon_p

    Да забыл указать - уставшие (не симметрично просевшие ) рессоры, как передние так и задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Врядли дело в демпфере - у меня рейка и такой эфект и сейчас немного есть, что естественно, а был заметно сильнее до того, как заменил шаровые.

    И еще - проверь развал-схождение.

    491906[/snapback]

    У тебя могут быть сайленты на рейке разбиты и рейка сама гуляет относительно кузова, а так же панар и убитые аммо дают такой эфект!

    У меня совершенно также, внезапно, начиная с определенного износа протектора, начало кидать! Причем подвеска исправна - одеваю зимнюю резину - никакой колеи, на тех же дорогах, весной снова летнюю - ловим машину.

    492059[/snapback]

    Хм... Надо попробовать. Резина не первой свежести.

    492064[/snapback]

    Резина(в частности разница давления или низкое давление), а так же смотри рессорные втулки и втулки стремянок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    а что такое "втулки стремянок" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dimon_p

    Просто сейчас проблема еще заметно усугубляется люфтом руля. Болтанка из-за этого получается не простой, а амплитудной  Люфтит, если я все правильно понял, машинка ГУРа. Можно ли что-то с этим сделать без переборки ГУРа (ну там подкрутить что-нибудь на нем:) )?

    конечно же рулевой механизм регулируется

    [attachmentid=41514]

    см картинку. Этот винт регулирует зазор в зубчатом зацеплении редуктора. Регулировка выполняется в среднем положении руля при работающем двигателе. Люфт руля должен быть не более... вот эту цифру не помню, нужно посмотреть в мануале. После регулировки проверь работу рулевого управления в крайних положениях - руль не должно "закусывать". Если такой эффект наблюдается, чуть ослабь винтик, чтоб не закусывало. Это значит, что рулевой механизм изношен, нужно ремонтировать (что скорее всего не очень бюджетно) или ставить новый (в смысле исправный)

    удачи

    post-2307-1225979231_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а что такое "втулки стремянок" ?

    492139[/snapback]

    tormoz.gif , втулки на серьгах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: NazareT

    Я на себе уже проверил несколько раз - как переобуваюсь на зиму, так проверяю! Поначалу грешил на рулевое, демпфер менял, сайленты щупал...и пришел к выводу = резина, пришла пора, наверное.

    Пока она новая была такого не замечал (правда и колеи в городе становятся с годами больше и глубже, видимо оба процесса сошлись!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.