Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #1 Опубликовано: 6 ноября 2008 Коллеги, начало очень сильно кидать в стороны на колеях при движении по асфальту. Все время приходится ловить, да и просто неприятно стало ехать, скажем, по 2рому ряду на мкаде. Уж больно резко кидает. Поплохело резко. До этого машинка тоже любила в колею спрыгивать (однако сие не сильно напрягало и грешил на широкие колеса, диски с бо`льшим вылетом), однако в один недавний непрекрасный день, отъехав от дома, обратил внимание на очень резкое и сильное ухудшение данного эффекта по сравнению с поведением машины не дале как предыдущим вечером. В чем может быть причина столь резкого ухудшения? Подвеску я собираюсь всю менять в течении пары месяцев (хочу OMEшный комплект взять), однако может сейчас можно что-то сделать не столь масштабное, чтобы хотя бы вернуть болтанку в колеях на привычный уровень Потому что уж больно напряжно оно стало, особенно в свете приближающейся зимы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 6 ноября 2008 Тяга Панара - в норме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #3 Опубликовано: 6 ноября 2008 У меня 60ка Там рессоры по кругу. И никаких этих ваших тяг И еще вопрос. Я, честно, сомневаюсь, что с болтанкой можно что-то сделать, без замены рессорных втулок и амортизаторов А сейчас их менять на абы чего не хочется (или расскажите мне, как подобрать амортизаторы, чтобы поставить их сейчас, но они потом подошли к OMEшным рессорам с лифтом 2 дюйма ). Втулки просто не хочется менять, т.к. тогда через пару месяцев рессоры опять снимать уже для замены самих рессор. Просто сейчас проблема еще заметно усугубляется люфтом руля. Болтанка из-за этого получается не простой, а амплитудной Люфтит, если я все правильно понял, машинка ГУРа. Можно ли что-то с этим сделать без переборки ГУРа (ну там подкрутить что-нибудь на нем )? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #4 Опубликовано: 6 ноября 2008 Демпфер на рулевой стоит? Вполне возможно что он умер. У меня на 80ке из-за мертвого демфера и болтанка и эффект шимми был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #5 Опубликовано: 6 ноября 2008 Демпфер на рулевой стоит? Вполне возможно что он умер. У меня на 80ке из-за мертвого демфера и болтанка и эффект шимми был. 491868[/snapback] Да, демпфлер стоит. А как проверить умер он или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #6 Опубликовано: 6 ноября 2008 Демпфер на рулевой стоит? Вполне возможно что он умер. У меня на 80ке из-за мертвого демфера и болтанка и эффект шимми был. 491868[/snapback] Да, демпфлер стоит. А как проверить умер он или нет? 491874[/snapback] Открути его и проверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #7 Опубликовано: 6 ноября 2008 Врядли дело в демпфере - у меня рейка и такой эфект и сейчас немного есть, что естественно, а был заметно сильнее до того, как заменил шаровые. И еще - проверь развал-схождение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #8 Опубликовано: 6 ноября 2008 У меня на 80ке было дело в нем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge 1 Машина: LJ72 #9 Опубликовано: 6 ноября 2008 To: Dimon_p Вывеси перед за раму и проверь подвеску, тяги и ступичные подшипники моста. Самое простое и дешевое решение: браться руками (монтажкой) и трясти. Надеюсь, мысль понятна? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #10 Опубликовано: 6 ноября 2008 Люфт в рессорных пальцах, подшипниках ступицы, шкворневых, демпфер. Излишний вылет колес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #11 Опубликовано: 6 ноября 2008 Люфта в ступицах и шкворнях точно нет. За этими узлами имеет место быть хороший и регулярный уход Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #12 Опубликовано: 6 ноября 2008 как это не удивительно, но разное давление в передних колёсах может давать такой эффект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #13 Опубликовано: 6 ноября 2008 У меня совершенно также, внезапно, начиная с определенного износа протектора, начало кидать! Причем подвеска исправна - одеваю зимнюю резину - никакой колеи, на тех же дорогах, весной снова летнюю - ловим машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #14 Опубликовано: 6 ноября 2008 У меня совершенно также, внезапно, начиная с определенного износа протектора, начало кидать! Причем подвеска исправна - одеваю зимнюю резину - никакой колеи, на тех же дорогах, весной снова летнюю - ловим машину. 492059[/snapback] Хм... Надо попробовать. Резина не первой свежести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #15 Опубликовано: 6 ноября 2008 To: Dimon_p Да забыл указать - уставшие (не симметрично просевшие ) рессоры, как передние так и задние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #16 Опубликовано: 6 ноября 2008 Врядли дело в демпфере - у меня рейка и такой эфект и сейчас немного есть, что естественно, а был заметно сильнее до того, как заменил шаровые. И еще - проверь развал-схождение. 491906[/snapback] У тебя могут быть сайленты на рейке разбиты и рейка сама гуляет относительно кузова, а так же панар и убитые аммо дают такой эфект! У меня совершенно также, внезапно, начиная с определенного износа протектора, начало кидать! Причем подвеска исправна - одеваю зимнюю резину - никакой колеи, на тех же дорогах, весной снова летнюю - ловим машину. 492059[/snapback] Хм... Надо попробовать. Резина не первой свежести. 492064[/snapback] Резина(в частности разница давления или низкое давление), а так же смотри рессорные втулки и втулки стремянок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #17 Опубликовано: 6 ноября 2008 а что такое "втулки стремянок" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #18 Опубликовано: 6 ноября 2008 To: Dimon_p Просто сейчас проблема еще заметно усугубляется люфтом руля. Болтанка из-за этого получается не простой, а амплитудной Люфтит, если я все правильно понял, машинка ГУРа. Можно ли что-то с этим сделать без переборки ГУРа (ну там подкрутить что-нибудь на нем )? конечно же рулевой механизм регулируется [attachmentid=41514] см картинку. Этот винт регулирует зазор в зубчатом зацеплении редуктора. Регулировка выполняется в среднем положении руля при работающем двигателе. Люфт руля должен быть не более... вот эту цифру не помню, нужно посмотреть в мануале. После регулировки проверь работу рулевого управления в крайних положениях - руль не должно "закусывать". Если такой эффект наблюдается, чуть ослабь винтик, чтоб не закусывало. Это значит, что рулевой механизм изношен, нужно ремонтировать (что скорее всего не очень бюджетно) или ставить новый (в смысле исправный) удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #19 Опубликовано: 6 ноября 2008 а что такое "втулки стремянок" ? 492139[/snapback] , втулки на серьгах! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #20 Опубликовано: 6 ноября 2008 To: NazareT Я на себе уже проверил несколько раз - как переобуваюсь на зиму, так проверяю! Поначалу грешил на рулевое, демпфер менял, сайленты щупал...и пришел к выводу = резина, пришла пора, наверное. Пока она новая была такого не замечал (правда и колеи в городе становятся с годами больше и глубже, видимо оба процесса сошлись!). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах