VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #21 Опубликовано: 6 ноября 2008 Резко лучше делалось после замены рулевого демпфера и резинок в рессорах. Резко хуже после установки резины 33-ей прокомп вместо 35-го Гудрича. Получается демпфер смотри, тока он из перечисленного резко помереть мог. А мож враг ночью резину поменял или колёсико приспустило какое то. На 60-ке таки вещи враз не происходят однако.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #22 Опубликовано: 6 ноября 2008 давление в колесьях-однозначно,даже демпфер за одну ночь не помрет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogachevandr 0 Откуда: Сочи Машина: TLC60 переделка в 61 #23 Опубликовано: 7 ноября 2008 Эх, поставил полностью ОМЕ комплект подвески... Хоть и ждал почти год, но получилось здорово. Проблемма(примерно такая, но не ярко выраженная)как была, так и осталась(но уменьшилась). Недавно выяснил почему. Нагруженный мост, была откручена правая регулировочная гайка подшипника дифференциала. Причем особо никаких проявлений небыло(ну чуть чуть начинал подвывать мост в правом плавном повороте при педали в пол со скоростью выше 70). Ну полуоси имели люфт около 5 мм туды сюды(как оказалось вместе с корпусом дифференциала)... После устранения сказка началась. Практически все пропало(в пределах разумного для такого дебаркадера на рессорах и достаточно высоким центром тяжести). Опять-же частный случай и нагруженный мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #24 Опубликовано: 7 ноября 2008 Резко лучше делалось после замены рулевого демпфера и резинок в рессорах. Резко хуже после установки резины 33-ей прокомп вместо 35-го Гудрича. Получается демпфер смотри, тока он из перечисленного резко помереть мог. А мож враг ночью резину поменял или колёсико приспустило какое то. На 60-ке таки вещи враз не происходят однако.... 492280[/snapback] +100! Про давление в колёсах. У меня подтравливает переднее левое, если авто постояло два три дня сбрасывает давление до 1,5. Пока еду до подкачки мотает с 40 км/ч будь здоров. Подкачиваюсь всё пропадает. Кто бы мне пендаля дал, чтобы колесом занялся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zagatto 0 Откуда: Московская область Машина: Range Rover 4.2 V8 95, ТЛК J6 2Н 88г #25 Опубликовано: 7 ноября 2008 Было такое, как тока взял 60-ку. причин несколько: 1-(и самая главная)-износ рессорных втулок; 2-ослабление стяжек рессор (это такие полоски который на заклепке к самой нижнему листу рессоры, а вверху рессоры загибаются-лечится стяжкой и привариванием полоски металла вверху рессоры), 3-размер колес от 33" и вылет диска болше штатного, 4-рулевой демпфер, ну и т.д. (см предыдущие сообщения) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #26 Опубликовано: 25 ноября 2008 Цитата(Vladimir24 @ 6.11.2008 - 14:24) У меня совершенно также, внезапно, начиная с определенного износа протектора, начало кидать! Причем подвеска исправна - одеваю зимнюю резину - никакой колеи, на тех же дорогах, весной снова летнюю - ловим машину. Апсалютно то же самое - летняярезина подлысевшая - ловлю, поставил зимнюю - как врытая, никакой колеи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #27 Опубликовано: 25 ноября 2008 Цитата(Vladimir24 @ 6.11.2008 - 14:24) У меня совершенно также, внезапно, начиная с определенного износа протектора, начало кидать! Причем подвеска исправна - одеваю зимнюю резину - никакой колеи, на тех же дорогах, весной снова летнюю - ловим машину. Апсалютно то же самое - летняярезина подлысевшая - ловлю, поставил зимнюю - как врытая, никакой колеи. 506718[/snapback] Убавь давление в шинах и на летней перестанешь ловить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #28 Опубликовано: 25 ноября 2008 Дак и так 1,8 и 2 . Сколько же делать 1,5 что ли ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #29 Опубликовано: 25 ноября 2008 Дак и так 1,8 и 2 . Сколько же делать 1,5 что ли ? 506768[/snapback] Понял. А c вылетом диска все в норме, не минус? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVK 0 Машина: TLC 90 Prado #30 Опубликовано: 25 ноября 2008 Точно такой же эффект. Только что купил TLC90. На летней жесткой лысоватой резине в колее машина вела себя отвратительно. В общем расстроился жутко, а после того, как поставил мягкую зимнюю резину, эффект пропал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG B 1 Откуда: ПИТЕР Петроградка Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125 #31 Опубликовано: 26 ноября 2008 1 резина не правельный износ 2 люфт ступ. подш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #32 Опубликовано: 26 ноября 2008 Дак и так 1,8 и 2 . Сколько же делать 1,5 что ли ? 506768[/snapback] Понял. А c вылетом диска все в норме, не минус? 506769[/snapback] Неее всё родное стоковое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #33 Опубликовано: 26 ноября 2008 Дак и так 1,8 и 2 . Сколько же делать 1,5 что ли ? 506768[/snapback] Понял. А c вылетом диска все в норме, не минус? 506769[/snapback] Неее всё родное стоковое. 507922[/snapback] Тогда проверь люфт в реактивных тягах, как переднего, так и заднего моста, не забудь про тягу панара. Проверь люфты в подшипниках ступицы, и шкворневых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM 3 Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #34 Опубликовано: 26 ноября 2008 широкая летняя резина (maxxis 275/70/16) - в колеях машину может на метр переставить, особенно если перекачал, сейчас на узкой зимней (cooper 245/..) - вообще никакой колеи никогда не заметно нисколько ни разу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #35 Опубликовано: 27 ноября 2008 Тогда проверь люфт в реактивных тягах, как переднего, так и заднего моста, не забудь про тягу панара. Проверь люфты в подшипниках ступицы, и шкворневых. Нигде никаких люфтов все подшипники заменяны ( слесарь оч. хороший ) перетряхнут весь передний мост ( замена всех подшипников прокладок, ) ступицы отрегулированы, всё перетряхнул по подвеске - потихоньку привожу авто в нормальное состояние, а почему болтает сам очень удивлён. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #36 Опубликовано: 4 декабря 2008 Коллеги, всем спасибо за советы. Дошли, наконец, руки до разборок с этой проблемой. Источником проблемы оказался недозатянутый палец короткой тяги, который соединяет тягу и рулевую сошку. Шплинт был на месте, но гайку видать недостаточно плотно затянули в свое время, конус имел некоторую свободу, постепенно выработался от болтанки и стал болтаться уже с люфтом 2-3мм. Качественно затянули гайку и все прошло. Результат - сильно уменьшился люфт руля и машина опять стала ездить по прямой, а не абы куда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #37 Опубликовано: 4 декабря 2008 To: Dimon_p Ну что же ты так? Мы же исходим всегда, когда чел вопрошает Форум, что такие вещи, как люфты и развинченные соединения, хозяин уже посмотрел, не смог найти причину и просит помощь клуба! Думаем тут, варианты перебираем, а унего тяга отвинчена! Этак в следующий раз и ответов можно не дождаться. Хорошо хоть это не привело к более печальным последствиям! Мы все-таки на ДОРОГЕ и весят наши машинки не мало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #38 Опубликовано: 4 декабря 2008 Коллеги, всем спасибо за советы. Дошли, наконец, руки до разборок с этой проблемой. Источником проблемы оказался недозатянутый палец короткой тяги, который соединяет тягу и рулевую сошку. Шплинт был на месте, но гайку видать недостаточно плотно затянули в свое время, конус имел некоторую свободу, постепенно выработался от болтанки и стал болтаться уже с люфтом 2-3мм. Качественно затянули гайку и все прошло. Результат - сильно уменьшился люфт руля и машина опять стала ездить по прямой, а не абы куда 513616[/snapback] Через некотрое время проверь затяжку, если конус разбитый, то может прослабиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах