Перейти к публикации
Dimon_p

Начало сильно кидать в стороны на колеях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Резко лучше делалось после замены рулевого демпфера и резинок в рессорах.

    Резко хуже после установки резины 33-ей прокомп вместо 35-го Гудрича.

    Получается демпфер смотри, тока он из перечисленного резко помереть мог. А мож враг ночью резину поменял или колёсико приспустило какое то. sad.gif

    На 60-ке таки вещи враз не происходят однако.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    давление в колесьях-однозначно,даже демпфер за одну ночь не помрет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    Эх, поставил полностью ОМЕ комплект подвески... Хоть и ждал почти год, но получилось здорово. Проблемма(примерно такая, но не ярко выраженная)как была, так и осталась(но уменьшилась). Недавно выяснил почему. Нагруженный мост, была откручена правая регулировочная гайка подшипника дифференциала. Причем особо никаких проявлений небыло(ну чуть чуть начинал подвывать мост в правом плавном повороте при педали в пол со скоростью выше 70). Ну полуоси имели люфт около 5 мм туды сюды(как оказалось вместе с корпусом дифференциала)... После устранения сказка началась. Практически все пропало(в пределах разумного для такого дебаркадера на рессорах и достаточно высоким центром тяжести). Опять-же частный случай и нагруженный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Резко лучше делалось после замены рулевого демпфера и резинок в рессорах.

    Резко хуже после установки резины 33-ей прокомп вместо 35-го Гудрича.

    Получается демпфер смотри, тока он из перечисленного резко помереть мог. А мож враг ночью резину поменял или колёсико приспустило какое то. sad.gif

    На 60-ке таки вещи враз не происходят однако.... cool.gif

    492280[/snapback]

    +100! Про давление в колёсах. У меня подтравливает переднее левое, если авто постояло два три дня сбрасывает давление до 1,5. Пока еду до подкачки мотает с 40 км/ч будь здоров. Подкачиваюсь всё пропадает.

    Кто бы мне пендаля дал, чтобы колесом занялся. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Range Rover 4.2 V8 95, ТЛК J6 2Н 88г

    Было такое, как тока взял 60-ку. причин несколько: 1-(и самая главная)-износ рессорных втулок; 2-ослабление стяжек рессор (это такие полоски который на заклепке к самой нижнему листу рессоры, а вверху рессоры загибаются-лечится стяжкой и привариванием полоски металла вверху рессоры), 3-размер колес от 33" и вылет диска болше штатного, 4-рулевой демпфер, ну и т.д. (см предыдущие сообщения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Цитата(Vladimir24 @ 6.11.2008 - 14:24)  У меня совершенно также, внезапно, начиная с определенного износа протектора, начало кидать! Причем подвеска исправна - одеваю зимнюю резину - никакой колеи, на тех же дорогах, весной снова летнюю - ловим машину.

    Апсалютно то же самое - летняярезина подлысевшая - ловлю, ph34r.gif поставил зимнюю - как врытая, никакой колеи. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Цитата(Vladimir24 @ 6.11.2008 - 14:24)  У меня совершенно также, внезапно, начиная с определенного износа протектора, начало кидать! Причем подвеска исправна - одеваю зимнюю резину - никакой колеи, на тех же дорогах, весной снова летнюю - ловим машину.

    Апсалютно то же самое - летняярезина подлысевшая - ловлю, ph34r.gif поставил зимнюю - как врытая, никакой колеи. ok.gif

    506718[/snapback]

    Убавь давление в шинах и на летней перестанешь ловить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Дак и так 1,8 и 2 . Сколько же делать 1,5 что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дак и так 1,8 и 2 .  Сколько же делать 1,5 что ли ?

    506768[/snapback]

    Понял. stop.gif

    А c вылетом диска все в норме, не минус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    Точно такой же эффект. Только что купил TLC90. На летней жесткой лысоватой резине в колее машина вела себя отвратительно. В общем расстроился жутко, а после того, как поставил мягкую зимнюю резину, эффект пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    1 резина не правельный износ 2 люфт ступ. подш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Дак и так 1,8 и 2 .  Сколько же делать 1,5 что ли ?

    506768[/snapback]

    Понял. stop.gif

    А c вылетом диска все в норме, не минус?

    506769[/snapback]

    Неее всё родное стоковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дак и так 1,8 и 2 .  Сколько же делать 1,5 что ли ?

    506768[/snapback]

    Понял. stop.gif

    А c вылетом диска все в норме, не минус?

    506769[/snapback]

    Неее всё родное стоковое.

    507922[/snapback]

    Тогда проверь люфт в реактивных тягах, как переднего, так и заднего моста, не забудь про тягу панара.

    Проверь люфты в подшипниках ступицы, и шкворневых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    широкая летняя резина (maxxis 275/70/16) - в колеях машину может на метр переставить, особенно если перекачал, сейчас на узкой зимней (cooper 245/..) - вообще никакой колеи никогда не заметно нисколько ни разу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Тогда проверь люфт в реактивных тягах, как переднего, так и заднего моста, не забудь про тягу панара.  Проверь люфты в подшипниках ступицы, и шкворневых.

    Нигде никаких люфтов все подшипники заменяны ( слесарь оч. хороший ) перетряхнут весь передний мост ( замена всех подшипников прокладок, ) ступицы отрегулированы, всё перетряхнул по подвеске - потихоньку привожу авто в нормальное состояние, а почему болтает сам очень удивлён. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Коллеги, всем спасибо за советы. Дошли, наконец, руки до разборок с этой проблемой. Источником проблемы оказался недозатянутый палец короткой тяги, который соединяет тягу и рулевую сошку. Шплинт был на месте, но гайку видать недостаточно плотно затянули в свое время, конус имел некоторую свободу, постепенно выработался от болтанки и стал болтаться уже с люфтом 2-3мм. Качественно затянули гайку и все прошло. Результат - сильно уменьшился люфт руля и машина опять стала ездить по прямой, а не абы куда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dimon_p

    Ну что же ты так? Мы же исходим всегда, когда чел вопрошает Форум, что такие вещи, как люфты и развинченные соединения, хозяин уже посмотрел, не смог найти причину и просит помощь клуба!

    Думаем тут, варианты перебираем, а унего тяга отвинчена!

    Этак в следующий раз и ответов можно не дождаться.

    Хорошо хоть это не привело к более печальным последствиям! Мы все-таки на ДОРОГЕ и весят наши машинки не мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Коллеги, всем спасибо за советы. Дошли, наконец, руки до разборок с этой проблемой. Источником проблемы оказался недозатянутый палец короткой тяги, который соединяет тягу и рулевую сошку. Шплинт был на месте, но гайку видать недостаточно плотно затянули в свое время, конус имел некоторую свободу, постепенно выработался от болтанки и стал болтаться уже с люфтом 2-3мм. Качественно затянули гайку и все прошло. Результат - сильно уменьшился люфт руля и машина опять стала ездить по прямой, а не абы куда smile.gif

    513616[/snapback]

    Через некотрое время проверь затяжку, если конус разбитый, то может прослабиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.