Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Добрый вечер господа! На Тойоте езжу на дальняк и все устраивает , по городу есть другой авто. А проблема заключается в том что в трафике Москвы не хватает тормозов. Подрезал меня давича таксист, я нажал тормоз услышал свист резины ,но машина скорость почти не скинула. Это норм или есть возможность апгрейда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Kalvados сказал:

    Это норм или есть возможность апгрейда.

    Это не нормально и есть возможность ремонта тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Kalvados сказал:

    я нажал тормоз услышал свист резины

    Не плохо бы понять марка/тип., а то может и чинить нет необходимости.:russian_ru:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    5 часов назад, Predator сказал:

    Не плохо бы понять марка/тип., а то может и чинить нет необходимости.:russian_ru:

    Раннер 130 2lt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10 часов назад, Kalvados сказал:

    я нажал тормоз услышал свист резины ,но машина скорость почти не скинула. Это норм или есть возможность апгрейда.

    100% задняя ось лажает, не работающих передних при работающих задних тормозов не бывает.

    В шарнире тяги колдуна все изнашивается не успев понять на сколько стало лучше после регулировки.

    Советую глянуть на задние колодки на сколько % они притертые к барабану. Я формовал колодки к изношенным тормозным барабанам.

    Попробуйте затормозить на полном приводе, почувствуете на что способны тормоза Вашего Ранера, будет свистеть на чистом асфальте - значит Вам нужна резина шире.

    Недавно подпалил передние колодки при резком оттормаживании, свистела задняя потому что колдун отключен. Мне он осточертел, его отсутствие меня зимой_вообще, а летом_почти не напрягает, даже при экстренных торможениях. Не агитирую отключать и дискуссию поддерживать буду только в соответствующей теме, считаю что хлыст колдуна слишком жесткий и он работает в очень узком диапазоне те для короткоходных маркоподобных подвесок, конструкция с пружиной на других авто у меня больше вызывает понимание цели узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Просмотрел колодки ,диски, барабаны,суппорта. Нужно отдать должное старому хозяину из Сочи все идеально. Попробую поменять тормозную жидкость и поеду на асфальт тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    И что, нижние поршни передних суппортов ни разу не подклинивают? В условиях московской зимы коррозия их не тронула :russian_ru:?

     

    Свист означает, что одно или два колеса оттормозились в юз.  Плеснуть на асфальт, желательно не слишком шероховатый, пару вёдер воды. И оттормаживаться на мокром асфальте на небольшой скорости. Сразу будет видно, какие колёса в юз уходят.  А дальше - перебрать суппорта.

    99% что по одному поршню в передних суппортах - закисли.  Естественно, колесо с полузакисшим суппортом остановиться быстрее остальных.

    И колдун живой?

     

    Крайне мало вероятно, что самое разгруженное колесо быстрее всего встало при описанной истории. Указанное возможно только в повороте. Если таксист подрезал, то тойота скорее всего двигалась прямолинейно.

     

    От замены тормозной жидкости точно свист не пропадёт :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    14 часов назад, Kalvados сказал:

    Подрезал меня давича таксист, я нажал тормоз услышал свист резины ,но машина скорость почти не скинула.

    Время реакции человека конечно, а время реакции тормозов ранера - бесконечно.

    С завода так настроено, или от времени, но часто тормоза схватывают только в самом конце хода педали.

    А хватали бы тормоза сразу, то было бы меньше проблем. Но, возможно, так японцы смоделировали работу АБС, которую тогда не устанавливали на 4раннер.

    Тут были темы, когда люди ставили другой главный тормозной цилиндр.

    Я когда-то ездил на 4раннере, у которого тормоза работали идеально быстро, как на хорошей легковой машине. Но это была машина Саши Хартси, который великий кулибин, и который превратил свою машину в офигенный агрегат с 5VZ-FE, другим ЭБУ, дисковыми тормозами вкруг, электронной приборкой, АКПП с неродным блоком управления и селектором от вольво, итд, итп.

    Он ставил ГТЦ от какой-то другой тойоты.

    И если задние тормоза не работают, надо вручную подводить колодки к барабанам. Потому что старые механизмы самоподводки, или не работают, или не работают достаточно эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    6 часов назад, Kalvados сказал:

    Раннер 130 2lt

    Марку и тип РЕЗИНЫ !.. блин :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Kalvados сказал:

    Просмотрел колодки ,диски, барабаны,суппорта.

    А люфты в подшипниках ступиц/полуосей не смотрел?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    39 минут назад, Predator сказал:

    Марку и тип РЕЗИНЫ !.. блин :sarcastic_hand:

    комфостеры 265 75 16

    43 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Время реакции человека конечно, а время реакции тормозов ранера - бесконечно.

    С завода так настроено, или от времени, но часто тормоза схватывают только в самом конце хода педали.

    А хватали бы тормоза сразу, то было бы меньше проблем. Но, возможно, так японцы смоделировали работу АБС, которую тогда не устанавливали на 4раннер.

    Тут были темы, когда люди ставили другой главный тормозной цилиндр.

    Я когда-то ездил на 4раннере, у которого тормоза работали идеально быстро, как на хорошей легковой машине. Но это была машина Саши Хартси, который великий кулибин, и который превратил свою машину в офигенный агрегат с 5VZ-FE, другим ЭБУ, дисковыми тормозами вкруг, электронной приборкой, АКПП с неродным блоком управления и селектором от вольво, итд, итп.

    Он ставил ГТЦ от какой-то другой тойоты.

    И если задние тормоза не работают, надо вручную подводить колодки к барабанам. Потому что старые механизмы самоподводки, или не работают, или не работают достаточно эффективно.

    педаль не уходит ниже середины, ход как на современном авто

    32 минуты назад, Predator сказал:

    А люфты в подшипниках ступиц/полуосей не смотрел?:think:

    нет люфтов, и суппорта не придерживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поставив "идеально быстрые" тормоза, "идеально жесткую" подвеску, "идеально мощный" двигатель получим идеальную машину формулы I. Или в худшем случае, при том, что не шмагли сделать идеальным центр тяжести и развесовку по осям - БМВ Х5,6.

     

    Тормоза на 2-м поколении не должны схватывать насмерть до визга покрышек, как только прикоснулся к педали. Ход педали тормоза и поршней рабочих цилиндров должен быть длинным, чтобы точно дозировать усилие тормозов на дороге с жидким или полужидким покрытием. Реально на 130VZN - хорошо настроенная тормозная система. Любая настройка - это компромисс. Делать из рамного SUV скоростной кроссовер для ровного асфальта можно конечно, но следует задуматься о целесообразности. 

     

    Система автоматической подводки колодок барабанного тормоза вечная и эффективная. Всего два условия - уход и регулярное, правильное использование стояночного тормоза (тоже исправного и  отрегулированного).

     

    Требовать от машины "идеальной работы" при отсутствии ухода и регулировок - наивно и не безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Жидкость сменил,идет самотеком легко ,значит шланги и магистрали не держат, ручник работает отлично. Тест на мокром асфальте показал что заднее левое в юз ушло в самом конце, у переднего правого след длиннее чем у передненего левого на 15 см

    Изменено пользователем Kalvados

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Kalvados сказал:

    Экономить на обслуживании не планирую так как это любимая игрушка.

    Значит на стенд заехать и замерить работу тормозов , в Москве такое точно есть. 

    7 часов назад, Kalvados сказал:

    Раннер 130 2lt

    Если на этом авто тебе в городе не хватает тормозов , то они точно неисправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если на этом авто тебе в городе не хватает тормозов , то они точно неисправны.

    Она реально долго сунется на с разгона на 1 передаче, наверно особенность авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kalvados сказал:

    наверно особенность авто.

    На разгон да , но тормозить она должна отлично всеми колесами и без визга резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    На разгон да , но тормозить она должна отлично всеми колесами и без визга резины.

    возможно из за резины, до этого стояла зимняя не шип 245.75.16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    6 часов назад, Kalvados сказал:

    комфостеры 265 75 16

    image.png.5442a5aae6de5f198607b41d5a8aa69a.png

    И это резина для города? :surprize:

    ..тут уж как в притче.. -или трусы или крестик..:think: 

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если заднее прихватило и не отпустило значит колдун не работает. Тут два пути. Первый НЕ правильный но проверенный. Палку колдуна от моста отсоединить и к раме закрепить. Проверить работу тормозов, должно сработать на всех колёсах с погрешностью в пол метра на задних. Если так то продолжать кататься и тренировать реакцию и прочитывать ситуацию в Московском трафике. Второй дорогой. Переборка всех! Суппортов, замена поршней и всех резинок на переднем мосту, проверка толщины дисков, в заднем мосту замена колдуна ,разборка задних барабанов измерение износа, проверка колодок и механизма самоподвода, если с зайди не будет правильно подведён ручник перед тоже работает некорректно. Дальше проверка расстояний между мостами и рамой, при несовпадении с указанными параметрами, исправить. И на сладкое, резина:biggrin: для города МТ  и хорошие тормоза это фантастика. Взвесив все продолжаем месить таксистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    12 часов назад, Predator сказал:

    И это резина для города? 

    это машина выходного дня! а выходные еду в лес,поле,река. В будние дни она стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.