Перейти к публикации
ВВЧ

Короткая рама

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня площадка будет ровная, без всяких рёбер, поэтому решил делать с десятки. А первоночально хотел с пятёрки, но с ребрами. Даже сварил уже, но потом решил переделать, и поднять лебёдку вместе с бампером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    на 80-ке удебней. на 70-ке новой как-то глючно сделано. Хотя идут с завода с мехлебедкой. Но нету новой 70-ки под рукой с лебедкой sad.gif((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Если че, могу метал десятку отдать, у меня еще на площадку останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    ненадо

    мне совет нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А кто заставляет ее ставить паралельно раме - крепи площадку перпендикулярно, соленоиды отвязывай сразу......

    496296[/snapback]

    Абсолютно правильное решение!

    опубликованное пользователем изображение

    швелер 20ка, уголок сотка. Лист лучше не применять, при диформации может оторвать часть кронштейна щёчки или переборки!К тому же когда площадка "дышит" постепенно раскручиваются болты крепления! think.gif

    Покупал у Главного в 4х4 тур, вес как у 9000, ссылка на раздел ниже.

    То Петя. По некоторым источникам 9000 двигатель 4.6лс 156:1, 9500- 5лс 159:1 1200- движок 5.6лс. 261:1 однако сейчас отдельно в продаже есть движки либо 4.6, либо 5.6 из чего можно сделать вывод, что на последних лебёдках выше 9000 фунтов стоят именно 5.6лс а 5лс уже не делают(а может и не закупают в связи с невостребованностью). Если у тебя есть другая информация- озвучь! blush.gif

    http://www.4x4tur.ru/shop/UID_385.html

    http://www.4x4tur.ru/shop/UID_82.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Абсолютно правильное решение!

    опубликованное пользователем изображение

    А почему под крюки не хочешь завести металл? Болты работающие на срез всяко надежнее тек что на вырыв (передние) - от них пользы особо никакой не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Согласен с Керосином и с XGhosTом. В этой конструкции передний швелер наростить в районе рамы с обеих сторон сверху и снизу и закрепить ещё и вертикальными болтами. И для надёжности всю конструкцию проварить по швам (не раму!!!). И получится ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Ещё раз глянул фотки. С внутренней строны рамы у тебя ещё по два отверстия и тоже вроде под болты. Тогда, если позволит ширина лебёдки, можно ещё усилить конструкцию и прикрутить к швелеру ещё по два уголка с каждой стороны и повернуть их тоже внутрь (т.е. навстречу друг к другу). Получится плюс ещё четыре "точки опоры".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вообще швеллер окажется шире рамы. Надо сразу прикинуть, куда двигать его свободный край. Конечно можно сделать или "вилку" с 4точечным креплением снаружи и внутри или Г-П образный фланец, либо полностью обхватывающий все основные точки крепления рамы или сбоку и сверху! На самом деле настолько сильно такую конструкцию усиливать не нужно! Рама обязана работать на кручение до передней трубы! По мне так Г-образный фланец с внешней стороны был бы наиболее лёгким и прочным в данном случае. Достаточно закрепить конструкцию в 2х плоскостях!

    Ставил на таких креплениях задний бампер под лебёдку на УАЗ. 75 уголок к раме. Выдержал неоднократные, просто чудовищные испытания у "Экстремалов" wow.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    ЗЫ Не принимайте нарисованую выше схему крепежа буквально. Это всего лишь схематическое решение, а не конкретное исполнение! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    По некоторым источникам 9000 двигатель 4.6лс 156:1, 9500- 5лс 159:1 1200- движок 5.6лс. 261:1 однако сейчас отдельно в продаже есть движки либо 4.6, либо 5.6 из чего можно сделать вывод, что на последних лебёдках выше 9000 фунтов стоят именно 5.6лс а 5лс уже не делают

    мотор DS9.5 отличается не только л.с. но и наличием датчика перегрева, а то что их гдето нет в продаже не говорит что их не делают, по твоему чем комплектуются сейчас DS9.5 ? ведь еслибы они комплектовались мотором 5.6 то об этом былобы везде громко сказано biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, датчик перегрева стоит, как и на всех последних моделях. Но конкретно "где-то", это везде! 5лс моторов нет нигде! think.gif Наверное придётся всё же прояснять этот вопрос ещё раз! cool.gif Узнаю- отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Докладываю: По внешнему виду моторы 5 и 5.6лс немного отличаются(отв. под датчик перегрева в крышке), но внутри никаких различий ни в обмотках ни в якоре обнаружено не было! Все узлы абсолютно идентичные! Т.е. реально или 5 или 5.6 мотора не существует, а есть только его вариант для 9500 и 12000 лебёдки. Разницу в реальной мощности этих 2х моторов никто не измерял! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А 5.6 и 4.6 моторы чем отличаются? Физическими размерами? Чисто теоретически на 9000 мотор 5.6 можно поставить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Обмотками и якорем. Размеры видимо всё те же. Все моторы практически взаимозаменяемы. В 12000 фланец, как мне сказал гуру, может чуть не подходить. А так всё стандартное(шлицы, присоединительные и посадочные размеры, отв.) и не только как я понял для ком ап, но и для Варн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: KEROSIN

    5лс продается , стоит 8500 за мотор, просто раньше их не поставляли в з/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Главный сказал, что внутри он точно такой же как и 5.6лс. кто лукавит? Производитель или продавец? Разница в цене 1000р! Это совсем не критично, при разнице в тяге в 1лс! blush.gif Сам посуди, разница в передаточных числах 9500 и 9000 настолько мала, что 0.6лс не способны дать прибавку в 500 фунтов! think.gif

    Петь, честно мне пофиг сколько там лс. в 9500, но докопаться до истины важнее! Скорее всего моторы конструктивно одинаковые, только разница в цене продиктована классностью лебёдок! rolleyes.gif Я в это верю больше, чем в существование 3х разных моторов с шагом в 0.5 лс! Это коммерческий ход, только и всего! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: KEROSIN

    Тогда - Практики которые сжигают 4,6 моторы, ставят почему-то 5,6 и уже тогда обрывают редуктора, приводные валы итд, а с мотором ничего,- Это сила самовнушения и самообмана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    4,6 и 5,6 внешне абсолютно одинаковы. Если содрать наклейку - хрен отличишь. Сечение проводов обмотки и их количество особо не сравнивал.

    Но тянут они очень по разному:-)

    2 Petyara

    Кстати, все разрушения обусловлены кривой установкой. При нормальной установке, механическая часть 9000-й лебедки, после замены мотора, живет совершенно нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Лев HiLux

    Лев, те кому Сам ставлю, пока ездят))))) а так , статистика по собратьям по разуму.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Лев HiLux

    +1

    у меня на 9000 с мотором от 12000 рвется только трос

    а еще щеточный узел иногда плавится

    ЗЫ мотает реально быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.