Перейти к публикации
diplodok

Сравнение SIMEX 35" и SIMEX 36"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А я 36 трёхдорожечные хочу. и пофиг.

    Ездить надо уметь. Вон, на Стрельчиху ездили так нас Винтик на 36 симексах догнал и перегнал в снежной целине. а мы про пробитой Вадимом колее еле ползали :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ездить надо уметь. Вон, на Стрельчиху ездили так нас Винтик на 36 симексах догнал и перегнал в снежной целине. а мы про пробитой Вадимом колее еле ползали :sarcastic_hand:

    Золотые слова )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А я 36 трёхдорожечные хочу. и пофиг.

    Ездить надо уметь. Вон, на Стрельчиху ездили так нас Винтик на 36 симексах догнал и перегнал в снежной целине. а мы про пробитой Вадимом колее еле ползали :sarcastic_hand:

    У Винтика еще в опе маленький доп моторчик :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    какие только интимные подробности на форуме всплывают)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    У меня на 80 трех дорожечный симекс, сдутый до 0,3 оифигенно едет, обычная мтшка ни в какое сравнение не идет. А вот симекс поуже в теории, конечно в грязи лучше, по асфальту хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    по какому поводу спорим то? Тут вроде всё и так понятно, что на 80-ках, чем больше колесо, тем лучше она едет! а вот по ширине сами смотрите, но и тут понятно, что если узкая и маленькая резина а машина тяжёлая, то будет сидеть. если узкая и большая то ехать будет пока клиренс позволяет .Ну а если большая и широкая, то , так сказать, " плыть будет, а вот на маленькой и широкой плыть будет пока клиренс позволяет. у меня на уазе узкая и большая - 40-я, мы на всех покатухах сидели 2 раза - один из них выехали сами. :ok: тут в другом можно заморочиться - поставить спереди защиту, какую обычно делают перед тягами, но сделать её конусом в правильном направлении , чтоб она середину калеи разгребала - резала под колёса. вот и всё. я по теплу буду её делать. :ok: . заготовки уже почти приготовила. будет выполнять 2 функции. Ну а для полного понятия - тут прокладка между рулём и сиденьем рулит)))понятно наверно написала :)

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Винтик на 36 симексах догнал и перегнал в снежной целине. а мы про пробитой Вадимом колее еле ползали

    Стоп, Винтик в Чухломе на Крокодилах ехал, а это, как раз альтернатива 12.5 Симексу и как видно весьма приемлемиая по х-кам цена-качество.

    обычная мтшка ни в какое сравнение не идет.

    Попрошу конкретизировать марки МТшки, которые не идут в сравнение. ИМХО при таком проценте рабочей поверхности зацепления в говнах как раз лбюбая МТшка способна конкурировать с 12.5 Симексом при наличии бывалой "прокладки"...

    Явных преимуществ то у неё нет, если не пиленная средняя дорожка, как отписал Азиат. Процент грунтозацепов и "дорожной составляющей" практически 50/50, как оно может ехать лучше резин с другим процентным сооотношением? :think: Т.е. это резина по всем параметрам на "пол шишечки". Кому то хватает и этого, а кому то "ни о чём".

    Опять же, всё зависит от процента эксплуатации асфальт- оффроад. По мне, так 11.5 вообще идеал для массы 80ки для экстремального блиц крика, а 12.5, бог с ним, даже не резаный, идеал для экспедиций с неизвестным состоянием дорог по треку.

    Да, забыли упомянуть Сильвера, ещё более узкопрофильный аналог ЕТ 10.5....ну тут понятно, что при таком разряжении протектора броски на 1000 вёрст по асфальту убойно будут влиять на состсояние резины, однако как только машина встанет на грунт, сосать будут многие МТ и ЕТ 12.5 в т.ч.

    :cool:

    http://anvelopesibiu..._x_treme-31.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ездил год на симексе 35х11,5, потом на 36х12,5. По ощущениям, узкий выигрывает в глиняной колее существенно. Зато трехдорожечный лучше едет по слабым влагонасыщенным грунтам. И песчаным (кто был на ПЧ12 помнит веселые спецучастки, на которых ночью куча эгегеев сидела на трассе гео). Ну и трется по асфальту не так катастрофически как узкий.

    Позапрошлую чухлому ехал на узком, прошлую на широком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Процент грунтозацепов и "дорожной составляющей" практически 50/50, как оно может ехать лучше резин с другим процентным сооотношением

    А как это вы тут проценты считаете?

    Расстояние между боковыми зацепами, их высота - в какой процент попадают, в средний по покрышке? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Иван, лучше б ты мне серьги сделал, чем народ тролить ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Езжу на Семенах 36"/12,5". Вес машины 2240кг пустой, мосты 9,5". Иногда едет плохо по сравнению с соседями на 35"тых, но если спускать 0,8 и ниже, то гребет будь здоров. Только надо ехать быстрее. РУСЛАН 192 на TLC72 в спорте ездил сначало на 36" 12,5" на трех дорожках, потом порезал шашечки. Говорит гораздо лучше стало. Себе не режу, так как езжу не в спорте , больше путешествую. И здесь соглашусь с форумчанами кто утверждает, что 12,5" с 3 дорожки компромис между экспидиционными и экстремальными свойствами резины. По асфальту уверенно 110км/ч, комфортнее чем на 33" МТке.

    Еще слышу от спортсменов, что Сильвера едут лутше Симексов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По поводу симекса на зиму так и не понял. При весе машины 2100-2200 есть зимние 285/75/16 и симекс 33/11,5/16. Понятно что симекс больше и злее. Злость это минус. Трвленая зима тоже перед собой сугроб толкать не может. Это фактически ат. Но когда зима перед собой раскаталв и на задний мост повисла то передом не может ничего сделать. Может лучше ломиться на симексе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может лучше ломиться на симексе?

    В таких условиях симекс лучше  однозначно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не знаю как на тяжелых но на моёй машине 36 самакс едет везде))) (36\12,5\15 на 8диске) ни разу не разулся ездил даже по болоту с ковром на котором до меня кроме ГАЗ-71 не бывала ни одна колесная техника! Лебедился только 1раз когда в озерцо влетел его из-за высокой травы видно небыло.

    Снег совершенно любой, даже на пухляке глубиной мне выше пояса (рост 184 более точные измерения не проводил)))) он едет иногда только цепляя "шишкой" моста, а уж если переметы или хоть небольшой наст то ваше едешь легко!

    Все выше сказанное при давлении 0,3 и ниже.

    Стоит надуть килограмм ехать приятно только по гравийке во всех остальных засадах становится тоскливо, (при давлении 1,0 визуально не видно что колесо хоть немного спущено, смотрится так-же как и на 2,5) асфальт 2,5.

    Ездил до симакса на гудричах АТ и МТ даже рядом не валялись в любых условиях!!!

    ПЫ СЫ на истину не претендую все сказанное только из личных наблюдений)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Личное мнение: для зимы нужна зимняя резина, типа G072, т.к. до бездора еще доехать нужно, а на трассе зимняя есть зимняя, да и в большинстве случаев снег топтать нужно, а не рыть.

    По лету сам думаю на симаксы перейти (щас мики томпсон мтз 35), 35 или 36 еще не решил...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    какой лифт и доработки нужны чтоб 36/12/16 поставить на 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    1 минуту назад, 4apay сказал:

    какой лифт и доработки нужны чтоб 36/12/16 поставить на 80-ку?

    +4 в подвеску. Подробностей в школе более чем. Вкратце: пружины, аммо, кастор, тяги панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.