ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #1 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделитесь опытом. У кого как реализован ЦЗ. У меня стоит сигналка и я ею пользовался как управлением ЦЗ на двери и богажник. Но она 12В. Т.е. все время приходиться держать включённым преобразователь 12/24. А он ток жрёт как не в себя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2 Опубликовано: 2 октября 2022 (изменено) 14 минут назад, ulpian сказал: Поделитесь опытом. У кого как реализован ЦЗ. У меня стоит сигналка и я ею пользовался как управлением ЦЗ на двери и богажник. Но она 12В. Т.е. все время приходиться держать включённым преобразователь 12/24. А он ток жрёт как не в себя! Их полно в продаже на 24 в, только надо два комплекта, т.к они для грузовиков, также и сигналки есть на 24в Изменено 2 октября 2022 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #3 Опубликовано: 2 октября 2022 Конвертор 24в12, заряжает 12в акб, с которого кормятся ЦЗ, магнитола и 12в прикуриватели. Не могу сказать, что прям оптимальное решение, но работает. Из плюсов - не высадишь на стоянке стартерные батареи, ну и три акб с собой - можно варить в поле, если вдруг что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #4 Опубликовано: 2 октября 2022 Интересное решение! И не придется отключать головное устройство и радиостанцию, если на несколько дней машину оставляешь. Прикольно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #5 Опубликовано: 2 октября 2022 Преобразователь 24/12 ампер на 5, который кормит сигналку и память магнитолы. Именно такое решение, из Японии, видел когда-то на прульной 60ке. На мощные 12В потребители отдельный преобразователь, включающийся с поворотом ключа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #6 Опубликовано: 2 октября 2022 Думаешь если преобразователь маломощный, то и ток холостого хода будет меньше чем у 30 амперного, например? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #7 Опубликовано: 2 октября 2022 Не шибко силён я в электро технике, но как измерить мультиметром ток потребления-представляю)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #8 Опубликовано: 2 октября 2022 39 минут назад, oleg-71 сказал: Не шибко силён я в электро технике, но как измерить мультиметром ток потребления-представляю)). Ну не сомневаюсь. Только что бы измерить нужно его сначала купить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #9 Опубликовано: 2 октября 2022 Есть момент). Я видел тогда Pioner на 5А размером с 2 сигаретные пачки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #10 Опубликовано: 2 октября 2022 Лопатил сайты с предложениями. Везде указан только максимально допустимый ток нагрузки. Ток потребления нигде (( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #11 Опубликовано: 2 октября 2022 1 час назад, oleg-71 сказал: Преобразователь 24/12 ампер на 5, который кормит сигналку и память магнитолы. Именно такое решение, из Японии, видел когда-то на прульной 60ке. На мощные 12В потребители отдельный преобразователь, включающийся с поворотом ключа. У меня в японском доноре в заднем правом крыле стояла приблуда на вид какраз преобразователь бошевский помоему, не знаю чего он кормил, но проводка на вид заводская , а на другой СТД когда разбирал в переднем левом крыле тоже обнаружил преобразователь, тоже вроде как штатный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #12 Опубликовано: 2 октября 2022 В заднем крыле ставился преобразователь для фаркопа. Но он не запитан на постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #13 Опубликовано: 2 октября 2022 56 минут назад, Katonych сказал: В заднем крыле ставился преобразователь для фаркопа. Но он не запитан на постоянно. Да, наверное он. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Приобский хант Откуда: Хмао Машина: Prado j94 2,7 1997 #14 Опубликовано: 2 октября 2022 У меня стоит преобразователь 24/220. От него питается обычная зарядка аккума 220/12 (при включенном зажигании) к которой подключен аккум 100а/ч. От него работает вебасто, сигналка и все остальное что 12в. Хоть и странная система, но работает отменно. Вместо зарядки как нибудь поставлю генератор 14в Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #15 Опубликовано: 3 октября 2022 (изменено) 19 часов назад, ulpian сказал: Лопатил сайты с предложениями. Везде указан только максимально допустимый ток нагрузки. Ток потребления нигде (( 6 / 12 Ампер выходной ток (был на 6А, но было место для ещё одного транзистора и сопутствующий деталей Пришлось поиграться немного ). Холостой ток - 30 миллиампер. Но это обычный линейный. У импульсного кпд выше, ток может быть и меньше. И Да, у меня их пара стоит. Мощный для поддержки памяти и на усилители, тот что +В. и маломощный на АСС. Изменено 3 октября 2022 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #16 Опубликовано: 3 октября 2022 19 часов назад, Приобский хант сказал: У меня стоит преобразователь 24/220. От него питается обычная зарядка аккума 220/12 (при включенном зажигании) к которой подключен аккум 100а/ч. От него работает вебасто, сигналка и все остальное что 12в. Хоть и странная система, но работает отменно. Вместо зарядки как нибудь поставлю генератор 14в Это если в воду по уши не нырять)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #17 Опубликовано: 3 октября 2022 Лучшее решение сменить сигналку на 24V., именно так я и делал на одной из машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #18 Опубликовано: 3 октября 2022 5 часов назад, NazareT сказал: Лучшее решение сменить сигналку на 24V., именно так я и делал на одной из машин. Так то оно конечно так.Но остается "музыка" и радиостанция. Радиостанцию конечно можно от шины АСС через преобразователь запустить. А вот у "магнитолы" память будет слетать все время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #19 Опубликовано: 3 октября 2022 Магнитолы, кстати, тоже на 24в бывают. Для всяких грузовиков, только у половины из них внутри обычная 12в магнитола и преобразователь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 535 Откуда: Иркутск Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии #20 Опубликовано: 4 октября 2022 (изменено) Сигналка на 24 в Старлайн стоит в районе 18-20 тыс.руб. Поэтому купили ЦЗ на 24 в для грузовиков за 2400 руб на 2 двери . Но процессор от этого комплекта не тянет 5 дверей от Крузака. Поэтому сын подключил через реле-все 5 дверей теперь работают и даже поворотниками авто мигает приоткр-закр. дверей. Смысл ставить сигналку на такой авто ,я считаю нет. Заводится автомобиль очень просто и сигналка его не спасет от угона. Лучше механические устройства подойдут или секретку,которая продлит время сопротивления на угон.имхо. Изменено 4 октября 2022 пользователем Алексей 535 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах