Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, side2k сказал:

    Я сейчас правильно понимаю вас - на ТНВД нет датчика, сигнал с которого служит основной для показаний тахометра?
    Тогда что такое Pick-Up sensor?

    Надо открывать эл. схемы и читать их, наизусть схемы не помню. Ты прикрепил кусок эл.схемы , написал свои мысли, я ответил по этому поводу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    46 минут назад, M@ks сказал:

    Надо открывать эл. схемы и читать их, наизусть схемы не помню. Ты прикрепил кусок эл.схемы , написал свои мысли, я ответил по этому поводу. 

    Пока все источники, которые мне удалось найти (например вот здесь, здесь и вот здесь) говорят в пользу того, что тахометр берёт свой сигнал с ТНВД, с этого pick-up sensor-а.

    Изменено пользователем side2k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    провод который идет на DLC3 и есть нужный тебе провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    3 минуты назад, volder сказал:

    провод который идет на DLC3 и есть нужный тебе провод.

    Спасибо. Сегодня залезу и попробую глянуть, приходит ли туда на 9й пин, как обещает схема, чёрный провод с ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    он там один черный не ошибешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    23 минуты назад, side2k сказал:

    Спасибо. Сегодня залезу и попробую глянуть, приходит ли туда на 9й пин, как обещает схема, чёрный провод с ТНВД.

    На ТЛК100 дизельной именно с него брал сигнал тахометра для автозапуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    22 минуты назад, volder сказал:

    он там один черный не ошибешься

    Посмотрел. Приходит. Спасибо!

    ksnip_20221019-132948.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005

    Коллеги. Вопрос по поводу подключения к концевикам дверей. Сейчас взяли сигнал, идущий на лампочку в приборке, но я хочу получить раздельные сигналы с разных дверей, чтобы отдельно можно было следить за дверью багажника(лампочка срабатывает и от неё тоже).

    Все они, согласно схеме, приходят на Body ECU - блок у левой ноги водителя, а конкретно - на разъём B13.Screenshot_20221019_162641.thumb.png.b0fa9848f929cac8d0a4668419afcd28.png

     

     

     

    Но вот проблема вот в чём. Документация говорит, что B13 находится вон где:

     

     

    Screenshot_20221019_163055.png.477fcafee9bbd22906b0aa912fd29d1c.png

     

    Т.е. мне для доступа туда нужно снять весь этот коммутационный блок, за которым спрятался Body ECU.

    Собственно, вопрос - с его снятием есть какие-то нюансы, или это просто три болта сверху, один снизу и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    1 час назад, side2k сказал:

    Собственно, вопрос - с его снятием есть какие-то нюансы, или это просто три болта сверху, один снизу и всё?

    Плюс все разъемы отсоединить. Места мало там только для манипуляций. И разъемы не те в принципе, если по схеме. Бери ближние к концевикам соединения. Передние двери например  разъемы 2К и 3К. Они с наружней стороны и бодик снимать не надо. 3К это уже на правом бодике. 

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    8 минут назад, Serg_M сказал:

    Плюс все разъемы отсоединить. Места мало там только для манипуляций. И разъемы не те в принципе, если по схеме. Бери ближние к концевикам соединения. Передние двери например  разъемы 2К и 3К. Они с наружней стороны и бодик снимать не надо. 3К это уже на правом бодике.

    Да, я нашёл и 2K, 3K, ID5 и IQ3. Вот и думаю, как правильнее - короткий пучок на 4 провода от сигналки до B13 или короткий пучок на 2 провода до правой кик-панели+ длинный пучок на 2 провода до левой кик-панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    10 минут назад, side2k сказал:

    Вот и думаю, как правильнее

    Я бы лишний раз бодик не дергал. А что за сигналка, где столько аналоговых входов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    3 минуты назад, Serg_M сказал:

    Я бы лишний раз бодик не дергал. А что за сигналка, где столько аналоговых входов?

    https://zont-online.ru/internet-magazin/auto/ztc-720

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Концевики дверей надо подключать через диодные развязки, а не просто так соединять все в один контакт. Хотя вместо всего анон...ма с подключением концевиков дверей , проще протянуть один провод с концевика багажника до приборки и там же поставить диодную развязку с концевиками дверей. Для панели приборов совершенно ничего не изменится, а вот сигналка поймёт, где именно двери, а где багажник. Протянуть провод от порога задней левой двери проще простого.

    3 часа назад, Serg_M сказал:

    Я бы лишний раз бодик не дергал.

    А то, что произойдёт?

    4 часа назад, side2k сказал:

    Т.е. мне для доступа туда нужно снять весь этот коммутационный блок, за которым спрятался Body ECU.

    Этот блок и есть "бодик"

     

    М.б. стоит чуть внимательнее читать техдок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    11 часов назад, M@ks сказал:

    Концевики дверей надо подключать через диодные развязки, а не просто так соединять все в один контакт.

    Само собой. У меня в комплекте с сигналкой даже идёт специальный модуль для такой развязки.

     

    Цитата

    Хотя вместо всего анон...ма с подключением концевиков дверей , проще протянуть один провод с концевика багажника до приборки и там же поставить диодную развязку с концевиками дверей. Для панели приборов совершенно ничего не изменится, а вот сигналка поймёт, где именно двери, а где багажник. Протянуть провод от порога задней левой двери проще простого.

    Так провод от концевика  багажника приходит в ноги к водителю, незачем к задним порогам тянуться.

     

    Цитата

    Этот блок и есть "бодик"

    М.б. стоит чуть внимательнее читать техдок?

    Ну я на документацию и опираюсь. Она говорит, что это два блока, соединённых между собой:

    Screenshot_20221020_085121.png.c47113cbc5269beccf59019ab924f64c.png

     

    Если у вас есть какая-то документация, где говорится иначе - буду благодарен, если вы ей поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    19 часов назад, side2k сказал:

    Посмотрел. Приходит. Спасибо!

    Вчера вечером попробовал подцепиться к этому проводу, но увы - сигналка упорно говорит, что не видит там сигнала тахометра.

    IMG_20221019_215430.thumb.jpg.f11367170b7ec2d435fe7a7ee3d69965.jpg

     

    Сегодня, если силы и время будут, попробую подцепиться в коннектор IV2, находящийся за бардачком, откуда сигнал должен идти на приборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    наверно не хватает размаха сигнала,нужно проверить уровень и наличие желательно осциллографом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, side2k сказал:

    Вчера вечером попробовал подцепиться к этому проводу, но увы - сигналка упорно говорит, что не видит там сигнала тахометра.

    IMG_20221019_215430.thumb.jpg.f11367170b7ec2d435fe7a7ee3d69965.jpg

     

    Сегодня, если силы и время будут, попробую подцепиться в коннектор IV2, находящийся за бардачком, откуда сигнал должен идти на приборку.

    Остаётся надеяться,  что сигналка правильно настроена и вход тахометра не требует доп.обучения.

     

    Сигнал тахометр легко можно увидеть обычной светодиодной контролькой.

     

    С чего ты решил, что на iv2 сигнальный провод? Что бы датчик что-то показывал,  на него должно приходить питание ("+" ты нашёл ещё в размышлениях на прошлой странице)

    20 часов назад, side2k сказал:

    Нафига ты её купил? Её функционал тебе нужен на 10%, а то, что нужно, есть и в других менее геморных сигналках (gps, gsm, автозапуск, аналоговые входы/ выходы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    2 часа назад, volder сказал:

    наверно не хватает размаха сигнала,нужно проверить уровень и наличие желательно осциллографом.

    Если в разъёме за бардачком будет та же история, то буду подтягивать осциллограф. Своего у меня, к сожалению, нет, но есть у знакомых.

    12 минут назад, M@ks сказал:

    Остаётся надеяться,  что сигналка правильно настроена и вход тахометра не требует доп.обучения.

    Он там умеет в автоматическую калибровку. Знающие люди говорят, что ZTC-720 хорошо умеет распознавать импульсы самой разной формы, частоты и амплитуды.

    13 минут назад, M@ks сказал:

    С чего ты решил, что на iv2 сигнальный провод?

    Я это предполагаю, т.к. этот провод идёт на приборку.

    14 минут назад, M@ks сказал:

    Нафига ты её купил?

    На двух предыдущих машинах стояли такие же. Мне в ней многое нравится и кажется удобным. Некоторых аналогичных вещей я в других сигналках не видел - управление из браузера, или по API (что позволяет, например, прикрутить телеграм-бота, с которого можно управлять машиной или отслеживать какие-то параметры), журналы телеметрии (напряжение, температура) и так далее. Аналогов Зонту за эти деньги, и тем более дешевле - я пока не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, side2k сказал:

    ...

    Тахометр легко определяется светодиодной контролькой. От осцилогографа умнее не станешь.

     

    Что бы зря не лазить по машине и придумали эл.схемы с обозначением проводов и техдок.

     

    К примеру, Старлайн и Пандора отслеживает, управляется, пишется и ...через комп, мобильное приложение, смс, звонки. Сигналки предыдущих поколений продаются у частников в ассортименте. 

     

    Ещё раз повторю: что бы датчик что-то показывал,  на него должно приходить питание. "+" ты нашёл ещё в размышлениях на прошлой странице. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Тахометр легко определяется светодиодной контролькой.

    Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.