Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005

    Добрый день!

    Машина 2005 года, комплектация STD. Решил поменять старую сигнализацию на автомобиле на более свежую, с автозапуском и прочими ништяками.

    С центральным замком и концевиками разобрались, но вышел затык на подключении к сигналу тахометра (чтобы сигналка понимала, когда двигатель запущен).

    В процессе поиска по форуму, наткнулся на вот эту тему, откуда узнал, что  сигнал для тахометра на приборке идёт с датчика на ТНВД. Поковырял документацию и сделал следующие выводы (возможно, неверные!):

     

    * в ТНВД, со стороны двигателя(просто так не добраться) вкручен датчик Холла, на забугорном зовётся Pick-Up sensor

    Screenshot_20221018_092300.thumb.png.7693b17c06908f21aa7605c3baaed8bf.png

     

    * с него, согласно картинке выше, а так же руководству по ремонту, должно идти два провода, но, согласно схемам, идёт три!

     

    Screenshot_20221018_092831.png.13896398d10fe30333b14bdd4311ecf2.png

     

    * провод с контакта №1 (на схеме я пометил его красным) идёт на некий DLC3 - я про него мало что смог найти пока.  Это, вроде бы, некий Data Link Connection, разъём которого должен находиться около правой ноги водителя, примерно там, где у меня находится разъём OBD2. Вероятно, это какой-то старый вариант диагностического разъёма? Я предполагаю, что у меня его нет, т.к. 1HZ не имеет ЭБУ, а этот DLC3 стоит на машинах с 1HD-T и т.п.
    * провод с контакта №3 (на схеме выделен синим) идёт на IG вход некоего  "Pre-heating timer". Я не знаю, что это такое, но по названию предполагаю, что это таймер, отвечающий за работу свечей накала при включении зажигания. Зачем там сигнал с ТНВД - я не знаю. Возможно, я что-то понимаю не так.

    * провод с контакта №2(на схеме зелёный) идёт к приборке. Полагаю, именно с этого провода и берёт сигнал тахометр в приборной панели. Вероятно, именно это и есть нужный провод, к которому можно подцепить сигнализацию. Он проходит через разъём IV2, находящийся за бардачком, уходит в приборку, и возвращается туда же, за бардачок, в разъём IV1. Здесь меня смущает, что, вернувшись из приборки, согласно схеме, он закорачивается на массу мотора. Или я что-то неправильно понимаю?

    Буду благодарен за любую помощь.

    Изменено пользователем side2k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    3 часа назад, side2k сказал:

    Добрый день!

    Машина 2005 года, комплектация STD. Решил поменять старую сигнализацию на автомобиле на более свежую, с автозапуском и прочими ништяками.

    С центральным замком и концевиками разобрались, но вышел затык на подключении к сигналу тахометра (чтобы сигналка понимала, когда двигатель запущен).

    В процессе поиска по форуму, наткнулся на вот эту тему, откуда узнал, что  сигнал для тахометра на приборке идёт с датчика на ТНВД. Поковырял документацию и сделал следующие выводы (возможно, неверные!):

     

    * в ТНВД, со стороны двигателя(просто так не добраться) вкручен датчик Холла, на забугорном зовётся Pick-Up sensor

    Screenshot_20221018_092300.thumb.png.7693b17c06908f21aa7605c3baaed8bf.png

     

    * с него, согласно картинке выше, а так же руководству по ремонту, должно идти два провода, но, согласно схемам, идёт три!

     

    Screenshot_20221018_092831.png.13896398d10fe30333b14bdd4311ecf2.png

     

    * провод с контакта №1 (на схеме я пометил его красным) идёт на некий DLC3 - я про него мало что смог найти пока.  Это, вроде бы, некий Data Link Connection, разъём которого должен находиться около правой ноги водителя, примерно там, где у меня находится разъём OBD2. Вероятно, это какой-то старый вариант диагностического разъёма? Я предполагаю, что у меня его нет, т.к. 1HZ не имеет ЭБУ, а этот DLC3 стоит на машинах с 1HD-T и т.п.
    * провод с контакта №3 (на схеме выделен синим) идёт на IG вход некоего  "Pre-heating timer". Я не знаю, что это такое, но по названию предполагаю, что это таймер, отвечающий за работу свечей накала при включении зажигания. Зачем там сигнал с ТНВД - я не знаю. Возможно, я что-то понимаю не так.

    * провод с контакта №2(на схеме зелёный) идёт к приборке. Полагаю, именно с этого провода и берёт сигнал тахометр в приборной панели. Вероятно, именно это и есть нужный провод, к которому можно подцепить сигнализацию. Он проходит через разъём IV2, находящийся за бардачком, уходит в приборку, и возвращается туда же, за бардачок, в разъём IV1. Здесь меня смущает, что, вернувшись из приборки, согласно схеме, он закорачивается на массу мотора. Или я что-то неправильно понимаю?

    Буду благодарен за любую помощь.

    так по цветам посмотри, какие цвета проводов у тебя на этом датчике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    51 минуту назад, Сергей119 сказал:

    так по цветам посмотри, какие цвета проводов у тебя на этом датчике?

    Подозреваю, что для того, чтобы к нему подобраться - потребуется снять ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    2 часа назад, side2k сказал:

    Подозреваю, что для того, чтобы к нему подобраться - потребуется снять ТНВД

    по шлейфу проводов к ТНВД посмотри, там только этот датчик и глушилка-подозреваю что не найдёшь провода L(синий), будут только В(черный) и BR(коричневый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    6 минут назад, Сергей119 сказал:

    по шлейфу проводов к ТНВД посмотри, там только этот датчик и глушилка-подозреваю что не найдёшь провода L(синий), будут только В(черный) и BR(коричневый)

    Вы, возможно, имели ввиду B-R, чёрно-красный?
    А откуда тогда на приборке сигнал тахометра берётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    3 минуты назад, side2k сказал:

    Вы, возможно, имели ввиду B-R, чёрно-красный?
    А откуда тогда на приборке сигнал тахометра берётся?

    Да, верно, чёрно-красный.

    так вариантов не много)-если нет синего то остался только чёрный...

    У меня книги нет, но посмотреть нужно на этот DLC3 он может заходить и в приборку в разъем диагностики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Не потеме...
    Не понимаю я автозапуск... Ну как можно запустить мотор и не слушать как он там работает... в -20 особенно

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    5 минут назад, VaviL сказал:

    Не потеме...
    Не понимаю я автозапуск... Ну как можно запустить мотор и не слушать как он там работает... в -20 особенно

    В -20 сначала запускается подогреватель. А когда мотор уже прогрет, хотя бы до 0, а лучше - до плюсовой температуры, вот тогда уже можо и крутить стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10 минут назад, side2k сказал:

    В -20 сначала запускается подогреватель. А когда мотор уже прогрет, хотя бы до 0, а лучше - до плюсовой температуры, вот тогда уже можо и крутить стартером.

    Вот и не представляю как ... сначала Вебасту ДУ запустить на полчаса, а потом уже мотор? Но мне без тактильных ощущений все равно его сыкотно крутить :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    Вот и не представляю как ... сначала Вебасту ДУ запустить на полчаса, а потом уже мотор? Но мне без тактильных ощущений все равно его сыкотно крутить :-)

    Современные сигналки умеют сами запустить вебасту, а потом, по достижении нужной температуры, выключить её и запустить мотор. А если не получилось, например, с трёх раз - сообщить хозяину, мол, прости, бро, но придётся тебе ножками сюда топать.

    А что вы подразумеваете под тактильными ощущениями? Показаний датчика температуры с сигналки недостаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    20 минут назад, side2k сказал:

     

    А что вы подразумеваете под тактильными ощущениями? Показаний датчика температуры с сигналки недостаточно?

    Ну ушками слушать - как он там запустился... Ничего ли не стучит, не визжит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если полез в эл.схемы, то лезь до конца, а не на половину. Все разъёмы имеют не только распиновки на схемах, но и схематичное изображение самого разъема. А примечания и сноски типа (*1) созданы для того что бы на них обращали внимание.

     

    DLC3-  самый обычный разъём стандарта ОБД2. И используется он не только для диагностики двигателя, но и других систем, которые есть даже в элементарной тлк 105. Разница лишь в объёме получаемых данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 часов назад, side2k сказал:

    . Или я что-то неправильно понимаю?

    Очень многое неправильно. Ig  - ignition, зажигание. От куда и куда идёт этот провод тебе, вообще, д.б. пофиг. Зачем он тебе нужен ? Не понятно. Это провод подводящий +12 вольт при включении зажигания. Тнвд , вообще, ни причём и никакие сигналы от тнвд там не передаются.

     

    Масса - везде масса.

     

    И про третий провод надо не гадать на кофейной гуще, а открыть эл.схему с диагностическим разъем и посмотреть как называется данный провод.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, VaviL сказал:

    Не потеме...
    Не понимаю я автозапуск... Ну как можно запустить мотор и не слушать как он там работает... в -20 особенно

    Обслуженный должным образом авто и двигатель,  в частности, не нуждается в подобном усиленном контроле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 часов назад, side2k сказал:

    Добрый день!

    Машина 2005 года, комплектация STD. Решил поменять старую сигнализацию на автомобиле на более свежую, с автозапуском и прочими ништяками.

    С центральным замком и концевиками разобрались, но вышел затык на подключении к сигналу тахометра (чтобы сигналка понимала, когда двигатель запущен).

    В процессе поиска по форуму, наткнулся на вот эту тему, откуда узнал, что  сигнал для тахометра на приборке идёт с датчика на ТНВД. Поковырял документацию и сделал следующие выводы (возможно, неверные!):

     

    * в ТНВД, со стороны двигателя(просто так не добраться) вкручен датчик Холла, на забугорном зовётся Pick-Up sensor

    Screenshot_20221018_092300.thumb.png.7693b17c06908f21aa7605c3baaed8bf.png

     

    * с него, согласно картинке выше, а так же руководству по ремонту, должно идти два провода, но, согласно схемам, идёт три!

     

    Screenshot_20221018_092831.png.13896398d10fe30333b14bdd4311ecf2.png

     

    * провод с контакта №1 (на схеме я пометил его красным) идёт на некий DLC3 - я про него мало что смог найти пока.  Это, вроде бы, некий Data Link Connection, разъём которого должен находиться около правой ноги водителя, примерно там, где у меня находится разъём OBD2. Вероятно, это какой-то старый вариант диагностического разъёма? Я предполагаю, что у меня его нет, т.к. 1HZ не имеет ЭБУ, а этот DLC3 стоит на машинах с 1HD-T и т.п.
    * провод с контакта №3 (на схеме выделен синим) идёт на IG вход некоего  "Pre-heating timer". Я не знаю, что это такое, но по названию предполагаю, что это таймер, отвечающий за работу свечей накала при включении зажигания. Зачем там сигнал с ТНВД - я не знаю. Возможно, я что-то понимаю не так.

    * провод с контакта №2(на схеме зелёный) идёт к приборке. Полагаю, именно с этого провода и берёт сигнал тахометр в приборной панели. Вероятно, именно это и есть нужный провод, к которому можно подцепить сигнализацию. Он проходит через разъём IV2, находящийся за бардачком, уходит в приборку, и возвращается туда же, за бардачок, в разъём IV1. Здесь меня смущает, что, вернувшись из приборки, согласно схеме, он закорачивается на массу мотора. Или я что-то неправильно понимаю?

    Буду благодарен за любую помощь.

    Проще взять сигнал генератора(заряда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    36 минут назад, M@ks сказал:

    Очень многое неправильно. Ig  - ignition, зажигание. От куда и куда идёт этот провод тебе, вообще, д.б. пофиг. Зачем он тебе нужен ? Не понятно. Это провод подводящий +12 вольт при включении зажигания. Тнвд , вообще, ни причём и никакие сигналы от тнвд там не передаются.

     

    Масса - везде масса.

     

    И про третий провод надо не гадать на кофейной гуще, а открыть эл.схему с диагностическим разъем и посмотреть как называется данный провод.

    Передаются сигналы от ТНВД в Нашем случае.

    Топик-стартеру: Короче-посмотри сколько у тебя проводов идут на этот датчик и какого они цвета.

    схема_датчика_вращения.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    6 часов назад, VaviL сказал:

    Вот и не представляю как ... сначала Вебасту ДУ запустить на полчаса, а потом уже мотор? Но мне без тактильных ощущений все равно его сыкотно крутить :-)

    Да зачем его слушать? Я 80 так запускал лет 10 в любой мороз и лекса сейчас. Вся инфа есть в приложении на телефоне, и темп, и зарядка акума. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    6 часов назад, M@ks сказал:

    Ig  - ignition, зажигание.

     

    Да, спасибо за указание. Я ошибся в "направлении" - по этому проводу, судя по всему,  на датчик в ТНВД идёт питание от зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    11 часов назад, Сергей119 сказал:

    Передаются сигналы от ТНВД в Нашем случае.

    Топик-стартеру: Короче-посмотри сколько у тебя проводов идут на этот датчик и какого они цвета.

    схема_датчика_вращения.jpg

     провод с обозначением Ig - это провод "зажигание" и это входящий сигнал, что для ТНВД, что для других блоков от замка зажигания. А то, что в машине есть еще много других проводов и датчиков, то я об этом знаю, вот только они не имеют к отношения к моим сообщениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 STD 1HZ 2005
    7 минут назад, M@ks сказал:

     провод с обозначением Ig - это провод "зажигание" и это входящий сигнал, что для ТНВД, что для других блоков от замка зажигания. А то, что в машине есть еще много других проводов и датчиков, то я об этом знаю, вот только они не имеют к отношения к моим сообщениям.

    Я сейчас правильно понимаю вас - на ТНВД нет датчика, сигнал с которого служит основной для показаний тахометра?
    Тогда что такое Pick-Up sensor?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.