Перейти к публикации
zema316

Стрелка амперметра прыгает при включении поворотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.

    Всем привет. Машина Ленд крузер 80, 1996 г.в.

    При включении поворотов, стеклоочистителей, задней передачи начинает дёргаться стрелка амперметра, как будто не хватает напряжения. Причём включив аварийку, все нормально, а также на другие приборы не реагирует. 

    Подскажите куда копать, электрик с меня плохой, а мастера не берут, привыкли по диагностике работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Массы зачищай на фонарях, моторчиках, на кузов и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Это вольтметр.

    По-моему у всех старых японцев так, особенность работы реле наверно.

    Причём напряжение, похоже, реально просаживается на приборке - подсветка тоже как будто реагирует, притухает в такт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Уже написали, плохая масса. Окислились контакты. Не может реле дать просадку больше чем потребляет то что оно вкл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, Zubek сказал:

    По-моему у всех старых японцев так,

    У меня на 130 тоже напряжение как бы просаживается во время работы поворотников, подсветка приборки вроде не просаживается, а вольтметр дергается от 13,7 до 14,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    7 часов назад, олег71 сказал:

    Уже написали, плохая масса. Окислились контакты. Не может реле дать просадку больше чем потребляет то что оно вкл. 

    А как тогда объясните следующее:

    при включении поворота стрелка вольтметра скачет, а при включении аварийки (вроде как два поворота сразу) - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Zubek сказал:

    А как тогда объясните следующее:

    при включении поворота стрелка вольтметра скачет, а при включении аварийки (вроде как два поворота сразу) - нет.

    Электрика это наука о контактах.

    ТС спросил что делать - ему ответили.

    А ты хочешь и дальше искать черную кошку - ищи.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Zubek сказал:

    А как тогда объясните следующее:

    при включении поворота стрелка вольтметра скачет, а при включении аварийки (вроде как два поворота сразу) - нет.

    Намекаю, аварийка работает без ключа вообще! Поворотники только в включенном.:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.
    20 часов назад, Казак-берег сказал:

    Массы зачищай на фонарях, моторчиках, на кузов и т.п.

    Всё в идеале, проверено

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Намекаю, аварийка работает без ключа вообще! Поворотники только в включенном.:focus:

    Тогда где искать? 

    У меня на бывшей машине была такая хрень, электрик опытный был в Ангарске, за 30 минут вылечил, но не сказал причину. 

    На работу конечно не влияет, но глаз режет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.

    Вообще размышлял сам, вся работа электрики основана на минусе, судя по намеку, что повороты работают от ключа, надо искать проблему с плюсом. Но какой плюс, их там куча. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Там два предохранителя, две линии. Открой схему аварийки и поворотников. В кнопке тоже все не просто. Проверяй все эти места. Поджимай папы мамы.  Бывает излом провода, жили внутри.Вибрация, годы, и разность температур делают свое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.
    1 час назад, олег71 сказал:

    Там два предохранителя, две линии. Открой схему аварийки и поворотников. В кнопке тоже все не просто. Проверяй все эти места. Поджимай папы мамы.  Бывает излом провода, жили внутри.Вибрация, годы, и разность температур делают свое дело.

    Искать все же плюс? 

    1 час назад, олег71 сказал:

    Там два предохранителя, две линии. Открой схему аварийки и поворотников. В кнопке тоже все не просто. Проверяй все эти места. Поджимай папы мамы.  Бывает излом провода, жили внутри.Вибрация, годы, и разность температур делают свое дело.

    У меня ещё на дворники реагирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Там два предохранителя, две линии. Открой схему аварийки и поворотников. В кнопке тоже все не просто. Проверяй все эти места. Поджимай папы мамы.  Бывает излом провода, жили внутри.Вибрация, годы, и разность температур делают свое дело.

    2 часа назад, zema316 сказал:

    Искать все же плюс? 

    У меня ещё на дворники реагирует

    Тебе надо найти схему. Там все довольно просто. Масса идет довольно большим пучком. Она подключает сразу несколько приборов. В твоем случае, я бы снял приборку и посмотрел её массу. Скорее всего это провод белый с черной полосой, на самой приборке пин может потглючивать. у этого провода, должна быть точка крепления к кузову,если искать лень делаешь дубль. Новую и подключаешь к основному проводу массы. В тоете все управление идет минусом. При плохом начинается цветомузыка.  Но начни с изучения схемы, если на сервис ехать по какой то причине не можешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Там два предохранителя, две линии. Открой схему аварийки и поворотников. В кнопке тоже все не просто. Проверяй все эти места. Поджимай папы мамы.  Бывает излом провода, жили внутри.Вибрация, годы, и разность температур делают свое дело.

    Тебе надо найти схему. Там все довольно просто. Масса идет довольно большим пучком. Она подключает сразу несколько приборов. В твоем случае, я бы снял приборку и посмотрел её массу. Скорее всего это провод белый с черной полосой, на самой приборке пин может потглючивать. у этого провода, должна быть точка крепления к кузову,если искать лень делаешь дубль. Новую и подключаешь к основному проводу массы. В тоете все управление идет минусом. При плохом начинается цветомузыка.  Но начни с изучения схемы, если на сервис ехать по какой то причине не можешь.

    Спасибо, буду искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    У меня такое на крауне было. Через какое-то время кончились щетки генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Если найдете,отпишите,у меня тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.
    27.10.2022 в 05:35, lamobot сказал:

    У меня такое на крауне было. Через какое-то время кончились щетки генератора.

    Гену перебрал, там все путем

    8 часов назад, annapurna сказал:

    Если найдете,отпишите,у меня тоже самое.

    Обязательно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    24.10.2022 в 14:42, zema316 сказал:

    Всем привет. Машина Ленд крузер 80, 1996 г.в.

    При включении поворотов, стеклоочистителей, задней передачи начинает дёргаться стрелка амперметра, как будто не хватает напряжения. Причём включив аварийку, все нормально, а также на другие приборы не реагирует. 

    Подскажите куда копать, электрик с меня плохой, а мастера не берут, привыкли по диагностике работать. 

    Искать плохой контакт по плюсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.