Перейти к публикации
noi

подогрев фильтра на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    кто знает алгоритм работы и устройство подогрева топл. фильтра на 80-ке

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вакуумный датчик - когда топливо густое включает подогреватель. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а как проверить (индикация включения не предусмотрена?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    К подогревателю подходит жгут с двумя проводами, по одному при включении зажигания подается плюс, а минус прикручивается болтиком к корпусу по идее когда появляется разряжение в топливной магистрали, внутри замыкается контакт и на нагревателе появляется минус, если снять приблуду с фильтра и "изобразить" разряжение то между плюсовым проводом и корпусом должна появиться проводимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а как проверить

    Нужна лампочка, 12в 5Вт с патроном и проводками, отвертка и хороший драйвер "RUKI.SYS" Откручиваем "винтик тот который минус прикручивается болтиком к корпусу ", к проводочку и "минусу" соединяем лампочку. Пережимаем подачу в фильтр из бака, заводим двигатель. Через некторое время лампочка должна засветить (нагреватель включился).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну проще еще можно вынуть предохранитель "Fuel heater" и всунуть лампочку вместо него. пережать, завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а он хоть реально греет или так для видимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сам нагревательный элемент проверить-разомкните разъем от него-и подать мощным проводом на его плюс с аккума,

    -я,наконец-то свой доделал,-нашел где провод с реле соскочил-плюс-запаралелил провода от вакуумного датчика на кнопку,чтобы можно было принудительно включать-греется-примерно через пару-минут-состояние-горячо-(верхняя часть лягушки).

    -на трассе-соляру прихватило(когда еще вакуумный выкл. не работал),принудительно подавал питание на нагрев.элемент-пара минут-и лягушка вверх пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    много я попрыгал вокруг этого подогрева....

    1. лишний раз лучше его не вытаскивать из корпуса лягушки - начнет воздух сосать через колечки резиновые

    2. испытывал его методом "частичного удушения" - неполным пережатием шланга. Так он включается только тогда, когда мотор уже задыхается и трясется в конвульсиях от нехватки топлива.

    3. на мой взгляд, его режим работы - при температуре чуть ниже нуля подогреть летнюю солярку, т.к. в хороший мороз, когда подмерзает зимняя солярка - он просто не включается, мембрана вакуумного включателя дубеет и не прогибается.

    ПС. по п.3. есть несогласные на форуме, у кого-то он вроде работает и в морозы. Пишу, основываясь сугубо на личном опыте.

    ППС контроль включения - взял геркон, на него намотал 4 витка плюсового провода подогрева. Геркон включает диод на панели. Таким же образом можно сделать бесконтакную систему контроля стоп-сигналов, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    много я попрыгал вокруг этого подогрева....

    ППС контроль включения - взял геркон, на него намотал 4 витка плюсового провода подогрева. Геркон включает диод на панели. Таким же образом можно сделать бесконтакную систему контроля стоп-сигналов, например.

    514223[/snapback]

    Подробности..Какой геркон брал? Толщина провода на этих 4 витках?

    Что то у меня не вышло, то ли ток маленький то ли делал что не так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    много я попрыгал вокруг этого подогрева....

    ППС контроль включения - взял геркон, на него намотал 4 витка плюсового провода подогрева. Геркон включает диод на панели. Таким же образом можно сделать бесконтакную систему контроля стоп-сигналов, например.

    514223[/snapback]

    Подробности..Какой геркон брал? Толщина провода на этих 4 витках?

    Что то у меня не вышло, то ли ток маленький то ли делал что не так...

    514389[/snapback]

    1.любой, но, обычно, чем меньше размеры - тем меньшим магнитным полем переключается, что нам и нужно

    2. провод штатный, в этом вся прелесть метода - не нарушается заводская проводка. Чуть надрезал изоленту жгута, чтобы вытащить "слабину" провода, намотал его виток к витку на гвоздь диаметром как геркон (геркон легко раздавить, если на него наматывать), вытащил гвоздь, засунул в витки геркон, припаял к нему проводки от светодиода, замотал все изолентой. Все.

    ПС витков чем больше - тем лучше, на всю длину геркона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.