Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Автор еще не забудь ЕГР обрубить и сажевик вырезать. И сдать приёмщикам, дадут около 11000-13000. Или купи трубу без фильтра, а свой на черный день отложи. И педаль выгни)

    Screenshot_20221113-175253.png

    Screenshot_20221113-175710.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    5 часов назад, tadano kato сказал:

    Автор еще не забудь ЕГР обрубить и сажевик вырезать. И сдать приёмщикам, дадут около 11000-13000. Или купи трубу без фильтра, а свой на черный день отложи. И педаль выгни)

    Screenshot_20221113-175253.png

    Screenshot_20221113-175710.png

    Нужен чертеж как выгибать педаль, а для чего выгибать педаль?

    Ничего не пишешь для прошивку. Читал, если глушить ЕГР, то прошивку меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100
    19 минут назад, Antivirus сказал:

    Нужен чертеж как выгибать педаль, а для чего выгибать педаль?

    Ничего не пишешь для прошивку. Читал, если глушить ЕГР, то прошивку меняют.

    По сканеру выгибаешь, мин 16%, макс 86%, если мне память не изменяет. Ниче прошивать не надо. Просто тройник как на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, Antivirus сказал:

    Нужен чертеж как выгибать педаль, а для чего выгибать педаль?

    Ничего не пишешь для прошивку. Читал, если глушить ЕГР, то прошивку меняют.

    Это не бмв чтоб менять прошивку. Да и дело не в ней. Педаль, отгибаешь чуть чуть, смотришь чтоб 4200 Оборотов машина свободно набирала и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Может кто-то что полезное подскажет?

    Клапана давно не регулировались.

    Решил сделать регулировку сам.

    Практически все клапана были зажаты за исключением выпускных 5 и 6 цилиндров. Зазоры были соответственно 0.35 и 0.65 мм.

    Может это первый звоночек от какой-то неисправности?

    Накосячить вряд ли могли  - делал в сервисе у надежного мастера, много полезного на нашем форуме писал. Сервис надежный.

    Могут клапана зависать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    6 часов назад, PashKent сказал:

    Практически все клапана были зажаты за исключением выпускных 5 и 6 цилиндров. Зазоры были соответственно 0.35 и 0.65 мм.

    износ флейты и рокеров 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    4 часа назад, BoneCracker сказал:

    износ флейты и рокеров 

    Палтосик без работы, по нынешним временам...

    Диагностика состояния флейты и рокеров как производится? Снимать - смотреть?

    Где-то кто-то писал про это. Сейчас не найду уже.

    Флейта и рокера менялись около 150 тыс.км назад.

    Вроде бы при износе этих деталей зазоры не выставить?

    Изменено пользователем PashKent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На первой 100 при пробеге 300 т.км я делал ревизия головки.Поменял флейту ,рокера 4,5,6 цилиндра и сальники клапанов.Можно было конечно и дальше кататься,но поставил все новое.Авто продал с пробегом 640.

    2 часа назад, PashKent сказал:

    Диагностика состояния флейты и рокеров как производится? Снимать - смотреть?

    Да

    2 часа назад, PashKent сказал:

    Флейта и рокера менялись около 150 тыс.км назад.

    Ты сам менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    Ты сам менял?

    Нет. На сервисе.

    После покупки машины проштудировал этот форум, набрался полезных советов, выбрал сервис и отдал туда машину на диагностику.

    Приговорили флейту с рокерами, помыли впуск, АКПП пиналась - сделали, ещё что-то, уже не помню - в 2011 году было.

    12-й год езжу - горя не знаю, тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    А с какой периодичностью их надо регулировать. Регулировал на 240 тысячах, когда менял распылители форсунок. Когда в следующий раз лезть к ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Периодичность - 40 тыс.км

    https://www.drive2.ru/l/3045337/

    Вот ещё человек опытом поделился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Все зазоры клапанов отрегулировал. Два раза прокрутил коленвал. Зазоры не сбились - впускные 0.2мм, выпускные 0.5мм. Тысяч через 30 снова проверю и  отрегулирую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.