Перейти к публикации
Denver

Перевод на ГАЗ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif да не,не больше запаски торчит ok.gif Вот фоток не осталось sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Avgur и Rusil - кроме эмуляции лямбды - проводил многочисленные эксперименты и с Digitronic и с BRC ( http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php...c867c31527ed52a ) - LX450 с эмулятором не подружился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Владимир, поясни, что такое " ..с эмулятором не подружился"? в доступном плане. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    А вот -

    Нормальный режим работы мозга с обычным (не широкополосным) (политика экономии топлива и экологии) - забеднил смесь, увидел с лямбда-зонда (ЛЗ) сигнал бедной смеси - забогатил смесь, увидел сигнал богатой смеси - забеднил смесь и т. д....

    Работа с эмулятором - забеднил смесь, увидел сигнал с "типа лямбда-зонда" может получится, что любой - как бедный, так и богатый. Соответственно (так было у меня на TLC80 1994, потом на LX450 1996 года) через некоторое время мозг начинает уменьшать время впрыска, в надежде всё-таки поймать адекватную реакцию со стороны ЛЗ (Check Engine он не зажигает, поскольку с точки зрения работоспособности ЛЗ всё нормально - сигнал колеблется с нужной амплитудой и периодом) в виде длительного сигнала бедной смеси, а вместо этого периодически получает сигнал то бедной то богатой.

    В натурально выражении это приличное затупление авто в движении, а при длительной работе мотора на ХХ постепенное забеднение смеси мозгом до состояния дикой тряски мотора, затем мозг видит безобразно малое значение потребляемого мотором воздуха (по MAF) - обогащает смесь, и всё начинается вновь...

    Причём отмечено, что именно Тоёты часто не уживаются с эмулятором...

    В данном случае для экономии топлива на полезнее была бы штуковина типа вот - http://www.pwmpower.com/efie.html - она будет сообщать мозгу о более богатой чем есть смеси, при этом сигнал будет привязан к сигналу с ЛЗ...

    Вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Вообще можно все вопросы отрезюмировать и в профильную конфу, например - http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/

    502585[/snapback]

    Зашёл, почитал общение установщиков и понял, что нифига не понял... ph34r.gif Там обсуждаются узкоспециальные вопросы, а мне нужно лишь узнать: ...

    у "Ловато" есть "форсунки с плавающим затвором без трения" Как, например, у BRC?

    Кто-нибудь использует ГБО "Ловато" на ТЛК 80, ваши отзывы?

    502864[/snapback]

    ...как я понимаю, за отсутствием отзывов, Ловато никто из форумчан не эксплуатировал на ТЛК 80??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    05.11.2008г, поставил ГБО 4-го поколения "OFFICINE LOVATO", Италия. Балон STAKO-TOR-95, повесил под хвост вместо запаски (теперь ищу калитку). Процесс монтажа занял один рабочий день. Парни в конторе расторопные. Машину загнал, облепили как муравьи - трое под капот, один под панель в салон, и двое под машину. Балон хотели повесить на штатную траверзу запаски, но по моей убедительной просьбе подняли почти до кузова замастрячив по месту кронштейн. Со стороны его не видно. Заправочную горловину вывели слева под задний бампер, что не есть хорошо. Торчит так неприятно внизу. Сказали можно без проблем врезать в сам бампер, заполдлицо. Позже переделаю. В салоне поставили тумблер переключения режимов - на бензине и автомат. Включен всегда в положении автомат. В этом случае пуск двигателя происходит на бензине, после прогрева до 60-ти градусов автоматически переходит на газ. Горячий движок так же запускается на бензине, и через три секунды, после анализа мозгами всей системы, автоматически переходит на газ. При переходе движок передёргивает (троит), как объяснили переключение форсунок происходит по две. Кстати при работе они так начинают пощёлкивать. В этот день газ не включал. На следующий день приехал настраивать "мозги". Копались часа три, машина чихает, трясётся, работать не хочет. Стали грешить на редуктор, мол старшой в Москве, должен новый привезти. Приехал через два дня. Старший подключил к диагностическим разъёмам ноутбук, залез в салон и начал колдовать по клавишам. Машинка ровненько заработала. Он её погонял в разных режимах, на разных оборотах с разными потребителями. На экране графики какие то прыгают. Нашли косяк, но не в редукторе, а в его подключении в систему охлаждения двигателя. Врезку сделали после крана печки, и в закрытом положении редуктор не прогревался, система не работала. Переделали - всё ОК ! Из сервиса выехал на газу, разницы с бензином не заметил. С приёмистость та же. Кикдаун без проблем. Заправил баллон до верха, пошёл проводить испытания на трассе. После разных вариантов разгона и переключения (газ - бензин), заметил, что на газу разгон идёт как то помягче что ли.... Засёк до сотни. Бензин - 11,5 сек. Газ - 12,5 сек. Разогнал до 170 - идёт свободно, не задыхается. Короче в течении трёх дней жёг газ, пока не затроил, я так понял он начал кончаться. Залил опять до полного - ровно 70 литров blink.gif А бак на 95 ! Слишком большой остаток получается. По пробегу получился расход 20,5 л/100км, в смешанном режиме. На бензине трасса - 16-17, город - 20. После первой тысячи поеду на ТО-1, парни сказали, если что не понравится, сделают корректировку. И утверждают, что разницы по мощи и расходу между топливом быть не должно. Кстати дали кипу всяких свидетельств и сертификатов, говорят что без них в ГАИ техосмотр не пройдёшь, с учёта не снимешь и т.д.. После ТО напишу результат по настройкам. Если кому интересно фото по размещению балона, могу выложить.

    P.S. Всё удовольствие мне обошлось 43600 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    ...как я понимаю, за отсутствием отзывов, Ловато никто из форумчан не эксплуатировал на ТЛК 80???

    Ловато стоит около 6 месяцев. Траблов не было, вообще вспоминаю, что у меня газ, когда он заканчивается biggrin.gif .

    У меня схема с двумя редукторами, производительность которых на двигатели 120 кВ. (наши движки 150), т.е. запас есть, но на кик-дауне все равно не то, что на бензине. Не хватает производительность форсунок blink.gif . На бензиновых форсунках при кик-дауне не впрыск, а влив smile.gifbiggrin.gif

    Баллон (60 литров) стоит на месте дополнительного бака, заправка, заподлицо в левом клыке заднего бампера. Расход один в один, как и на бензине.

    Переключение происходит автоматически, при достижении двигателем 40 градусов и более 1500 об/мин.

    Устанавливал у проверенных мастеров. Мой 1FZ-FE у них был пятым smile.gif

    Доволен, чего и тебе желаю.

    п.с. в посте писали, что очень трудно самому проводить настройку системы. так вот я скачал программу с инета и сам провожу диагностику системы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Ребята, спасибо за отзывы! Дело за малым, жду поставку оборудования из Москвы wink.gif

    Вот только один вопрос меня мучает:

    Подскажите у "Ловато" есть "форсунки с плавающим затвором без трения" Как, например, у BRC?

    502864[/snapback]

    И вообще, как себя зарекомендовали форсунки Ловато? Может и не стоит заморачиваться "форсунками с плавающим затвором без трения"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Если кому интересно фото по размещению балона, могу выложить.

    Выкладывай! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80
    Был карберный араб ГБО первого поколения 95л бак вместо запаски и доп бака.....стрелял при сбросе газа потом  при нажатии расход по городу и по трассе около 25л

    Сейчас  араб вэксовый фуллтайм инжектор балон тор вместо запаски 89л

    никакой потери в динамике не чувствую расход  трасса 16 город 23 литра

    переключения с газа на бензин  и обратно не ощущаются...оборудование ЛОВАТо...

    очень доволен..пока... focus.gif

    501723[/snapback]

    У меня та же фигня на 80-ке арабе 4 литровом инжектере. Уже два расходомера в клочья разарвало. Подскажите кто нить где в Москве б/у расходомер купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: vulf6 - я правильно Вас понял: на ГБО 4 поколения(впрыскового) рвёт расходомер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Был карберный араб ГБО первого поколения 95л бак вместо запаски и доп бака.....стрелял при сбросе газа потом  при нажатии расход по городу и по трассе около 25л

    Сейчас  араб вэксовый фуллтайм инжектор балон тор вместо запаски 89л

    никакой потери в динамике не чувствую расход  трасса 16 город 23 литра

    переключения с газа на бензин  и обратно не ощущаются...оборудование ЛОВАТо...

    очень доволен..пока... focus.gif

    501723[/snapback]

    У меня та же фигня на 80-ке арабе 4 литровом инжектере. Уже два расходомера в клочья разарвало. Подскажите кто нить где в Москве б/у расходомер купить

    504583[/snapback]

    А что за оборудование? Какого поколения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    To: Denver -Учти важное замечание !!! Газ при низких температурах ведет себя так-же как и солярка (замерзает). А у вас уже -35 blink.gif

    Я сам при таких температурах на газе не катался, но рассказывали о замерзании газа.

    Подумай, а лучше всего пообщайся с земляками buzz.gif которые катаются на газе.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Если кому интересно фото по размещению балона, могу выложить.

    Выкладывай! smile.gif

    504536[/snapback]

    post-8950-1227451997_thumb.jpg

    post-8950-1227452139_thumb.jpg

    post-8950-1227452173_thumb.jpg

    post-8950-1227452248_thumb.jpg

    post-8950-1227452280_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: master006

    Низковато что-то висит. У меня был толщиной 270 мм, СТАКО польский, наши местные уроды поставили. Висел хорошо, но хотелось бы выше. А потом оказалось, что он для вертикальной установки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    To: master006

    Низковато что-то висит. У меня был толщиной 270 мм, СТАКО польский, наши местные уроды поставили. Висел хорошо, но хотелось бы выше. А потом оказалось, что он для вертикальной установки...

    505157[/snapback]

    Хотелось бы... smile.gif Там есть ещё место по высоте, но диаметр балона не позволяет, мешает задний поперечный лонжерончик на кузове. Но запаска висела ниже это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    master006, а не лучше было установить два обычных балона для горизонтальной установки поперёк кузова? Почему выбрал ТОР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    master006, а не лучше было установить два обычных балона для горизонтальной установки поперёк кузова? Почему выбрал ТОР?

    505316[/snapback]

    Честно говоря геометрию и размеры цилиндрических балонов не замерял. Может быть они стояли бы более компактно, не знаю. У тех кого я видел, были либо такие, либо в багажнике. В сервисе рекомендовали именно этот. Меня он устраивает, стоит значительно выше запаски. Тем более у меня стоит дуга фаркопа, если где то и чиркаю хвостом, то именно ей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    To: Denver -Учти важное замечание !!!  Газ при низких температурах ведет себя так-же как и солярка (замерзает). А у вас уже -35  blink.gif

    Я сам при таких температурах на газе не катался, но рассказывали о замерзании газа.

    Подумай, а лучше всего пообщайся с земляками  buzz.gif  которые катаются на газе.....

    504714[/snapback]

    Выдержки из якутского автофорума:

    " 1 - я

    24.11.08 (03:07) (94.245.174.201)

    газ зимой не замерзает т.к. согревается тосолом в редукторе газораспределительном

    газ не может замерзнуть - Myron

    24.11.08 (10:19) (80.73.79.165)

    его температура для перехода в жидкое состояние при обычном атмосферном давлении очень низка, а чтобы заставить его кристаллизоваться - это почти фантастика. если пролить сжиженный газ зимой в -40 он испаряется в доли секунды.

    замерзать может само оборудование, но я лично такого еще не видел.

    есть еще такой момент - при недостаточном подогреве газа перед подачей в камеры сгорания, газ горит хуже. можно провести аналогии с китайскими зажигалками. дайте полежать зажигалке на морозе - она гореть не будет или будет гореть очень плохо. согрейте ее в руках и она постепенно нормализуется. "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: master006 есть еще тема- пропускать газ через электроподогреватель термисторного типа. У меня на газу заводилась при -32 прекрасно, но потом замерзал редуктор. Прям хоть в него паяльник вставляй.. А карбюратор пустой....

    На зиму придется либо ставить электронасос от Волги, либо подогреватель изобретать в редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.