Перейти к публикации
Denver

Перевод на ГАЗ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Grablya

    +1000 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    А после замены лямбд была регулировка ГБО?

    Вообще я думаю что газовое оборудование работает исходя из показаний родных мозгов автомобиля и корректирует их уже под газ, покрайней мере меня так убедили установщики-регулировщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    У меня движок 3f-e 4 литра инжектор стоит 2ой лифт и 33 резина газовое оборудование 2 го поколения через воздушный фильтр. При езде тапку в пол, это приблизительно 120-130 км, или по городу в пробках бака на 80 литров хватает на 250 км. На заправке при полном расходе газа заливают 76 литров, получается примерно 30 литров. Самый маленький расход, который у меня был это 23 литра по трассе ночью примерно100 км в час без пробок и светофоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А после замены лямбд была регулировка ГБО?

    Вообще я думаю что газовое оборудование работает исходя из показаний родных мозгов автомобиля и корректирует их уже под газ, покрайней мере меня так убедили установщики-регулировщики.

    764159[/snapback]

    Газовое оборудование работает из показаний родных мозгов автомобиля путем принудительного копирования с помощью компьютерной программы и повторения графика БЕНЗИНОВОГО впрыска. Т.е. если мозги считали новые показания лямбды, то ГБО продолжает работать по старым показаниям - косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Alexandr Nikolaevich

    А ещё, низкий расход газа может свидетельствовать о том, что параметры впрыска искусственно занижены, т.о. расход газа ниже, динамика разгона хуже и большая вероятность прогара клапанов из-за работы на обеднённой смеси. Советую присутствовать лично в момент проведения калибровки мозгов ГБО и не стесняться задавать вопросы, иначе Ваша "лояльность" может дорого обойтись в будущем. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Alexandr Nikolaevich

    А я советую, задолбать их вопросами. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Хочу добавить: у меня и у моего отца стоит Ловато 4-е поколение, пользуемся уже полтора года, проблем нет, рекомендую  ok.gif

    Единственное я поставил себе дополнительный фильтр тонкой очистки параллельно через тройник smile.gif

    763790[/snapback]

    А не последовательно случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    На самом деле ГБО при первичной калибровке измеряет и запоминает время открытия бензиновых форсунок для основных режимов работы мотора (т. н. бензиновую карту). Затем пересчитывает эти величины с учётом коррекции для газа (а точнее - устанавливает такие значения времени открытия газовых форсунок (газовый "мозг" получает управляющие сигналы впрыска от бензинового, т. е. включен в разрыв управляющих проводов форсунок), чтобы исходные сигналы от бензинового "мозга" при работе на бензине и на газу были одинаковы.

    Скорее всего тут нихрена не понятно smile.gif...

    Иначе - при работе на бензине на ХХ, например, среднее время открытия бензиновой форсунки (ВОБФ) составляло 2.5 мс. При калибровке газовый мозг, при работе мотора на бензине запомнил, что ВОБФ было 2.5 мс. Затем после переключения на газ, если газовый "мозг" обеспечит время открытия газовой форсунки те же 2.5 мс, то смесь будет обеднённой, по сигналу от лямбда зонда ничего не подозревающий о работе на газу бензиновый "мозг" будет стараться обогатить смесь и увеличит ВОБЗ. Газовый "мозг" увидит увеличение ВОБФ и в свою очередь будет увеличивать ВОГФ до тех пор, пока ВОБЗ не достигнет 2.5 мс.

    В результате в памяти газового "мозга" сформируется некая скорректированная "газовая карта", при работе по которой на газу бензиновый "мозг" по синалу от лямбда зонда не будет видеть отклонений от "бензиновой карты".

    Далее по окончании процесса калибровки и записи результатов в память газового "мозга" таблица остаётся неизменной.

    Т. о. если изначальная калибровка была проведена при отсутствующих лямда-зондах, то после установки их лучше систему перекалибровать (предварительно не забыв обнулить и бензиновую карту при помощи предохранителя на 15А под капотом) и перед калибровкой денёчек поездить на бензине не переключаясь на газ.

    При занижении количества впрыскиваемого газа (либо уменьшением давления в редукторе, либо уменьшением времени открытия газовых форсунок) на автомобилях с регулировкой состава смеси по сигналам лямбда-зондов ни снижения экономичности, ни чего-то другого не добиться, поскольку бензиновый "мозг" увидев по сигналу с ЛЗ обеднённую смесь тут же добавляет ВОБФ, причём достигнув величины в 35% от базовой и удержании её в течение некоторого времени зажигает лампу Check Engine и записывает в память DTC P0171 (Слишком бедная смесь, Bank 1), например.

    Поэтому такой вариант экономии прокатывает только на арабах sad.gif...

    О, сколько накалякал smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Хочу добавить: у меня и у моего отца стоит Ловато 4-е поколение, пользуемся уже полтора года, проблем нет, рекомендую  ok.gif

    Единственное я поставил себе дополнительный фильтр тонкой очистки параллельно через тройник smile.gif

    763790[/snapback]

    Зачем? Это ж не самогон - двойной очисткой его гонять. sad.gif

    764019[/snapback]

    Ух Ё читайте внимательно! ПАРАЛЛЕЛЬНО ohmy.gif , то есть нет никакой двойной очистки, что за бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    2Zayazz ну ты... ну...ну...вАщеЕ!!!

    Я как прочитала, так упала и умерла! Ну ты...ну...ну просто мозг ГБО! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    С одним ток не согдасна, покататься на бензине перед регулировкой достаточно км 5 на повышеных, пониженных и с тапкой в пол.

    Ух Ё читайте внимательно! ПАРАЛЛЕЛЬНО  ohmy.gif , то есть нет никакой двойной очистки, что за бред?

    765999[/snapback]

    А что он у тебя чистит ПАРАЛЛЕЛЬНО? Мож нужная весчь в хозяйстве и мене надо позарез, а я этого не знаю. smile.gif Поделись, а то редиской обзову. smile.gif Может пойду завтра у газовщиков нахаляву фильтры отнимать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Warfair

    Если параллельно поставили два фильтра, чтобы улучшить динамику, то это голый номер. Динамика в нашем (крузаковском) случае может улучшится только от трёх составляющих:

    1) установка параллельно двух газовых редукторов;

    2) настройка мозгов;

    3) увеличение диаметра сопел форсунок до оптимального значения (попросту рассверливание);

    И это при том, что все остальные узлы и агрегаты в порядке.

    To: Zayazz

    А если клеммы аккумулятора скинуть на сутки "бензиновая карта" обнулится?

    Я после замены лямбды почувствовал разницу по расходу, но не так уж. Расход ниже 18 л газа по трассе никогда не получается и это при том, что еду как старче-огородник 90 км/ч, на круизе и без кондея, при скорости 110 км/ч расход полпрыгивает до 22 л, 120 км/ч - 24 л на сотню. А в городском режиме в среднем 35 л на сотню выходит. Стиль езды активный, почти легковой. Знаю... вторую машину надо или... даже не придумывается, что придумать, чтобы не гонять ph34r.gif

    Так вот, может я просто не обнулил как положено "бензиновую карту" и в этом корень зла?

    Ещё повышенный расход отношу на лифт +2", 33" колёса (Бриджи 649-е если не ошибаюсь, вобщем центральная дорожка практически сплошная, т.е. сопротивление качению малое), кенгурин (лёгкий, бутафорский, никелированный, из японии почти все с такими приходили) и мухобойка с ветровиками яповскими.

    Какие мысли у коллективного разума? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А я думала у меня два редуктора стоят из-за того, что одного большого не нашлось. think.gif

    2 Denver в мурзилке, вроде написано, чтоб обнулить мозги надо скинуть минус более чем на 10 секунд, в зависимости от окружающей температуры...что-то типа того. Типа зимой дольше. Или вынуть предохранитель (чтоб не слетала настройка радио и часов)...по левому крылу, вроде третий справа второй снизу... think.gif Вроде он же за свет в салоне. unsure.gif Не вижу - не помню. Потом заводишь, полминуты газуешь, глушишь и снова заводишь - мозги бензусные работают по новой. Далее покатили на регулировку газовых мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Ну в общем тема такая: в газовой системе стоит изначально два фильтра - один грубой очистки, другой тонкой, тот что грубой - меняется раз в 70 ткм, тот что тонкой каждые 30ткм ( и то это предел бывает и 15ткм ходит, зависит каким газом заправился). Бывают случаи что и одной заправки хватает, чтобы забить тонкий фильтр. blink.gif Я установил параллельно второй фильтр тонкой очистки с одной целью - дабы реже заезжать на СТО, на тяге никак не отразилось - ни лучше ни хуже. ok.gif Итогом должна стать одновременная замена всех имеющихся фильтров. blink.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Итогом должна стать одновременная замена всех имеющихся фильтров. blink.gif  smile.gif

    766528[/snapback]

    Менять фильтр тонкой очистки придётся так же часто, даже если поставишь их параллельно три в ряд. По сути Вы лишь увеличили площадь фильтрующего элемента... Сейчас времени мало, расписывать не буду почему так... Но если заинтересовал вопрос, позже изложу доводы.

    Изменено пользователем Denver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Итогом должна стать одновременная замена всех имеющихся фильтров. blink.gif  smile.gif

    766528[/snapback]

    Менять фильтр тонкой очистки придётся так же часто, даже если поставишь их параллельно три в ряд. По сути Вы лишь увеличили площадь фильтрующего элемента... Сейчас времени мало, расписывать не буду почему так... Но если заинтересовал вопрос, позже изложу доводы.

    766610[/snapback]

    Я дуаю Warfair прав, при увеличении площади фильтрующего элемента ресурс фильтра должен увеличится. Denver, обоснуй пожалуйста свои доводы. smile.gif Может я ошибаюсь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Warfair

    Ладно, обзываться не буду. smile.gif

    У меня один фильтр и меняла его около года назад и сейчас необходимости нет. На прошлой машине было два, потому как на каждую рампу шел отдельный фильтр, счас все через один. В опчем на первых фильтрах я отъездила больше 2 лет и машина начала чихать на большой скорости. И совпало это с тем, что мне в целях эксперимента (им надо было испытать свое оборудование на 6-ти горшковой машине) попросили установить с 3 поколения на 4 бесплатно - а вот фильтры не поменяли. Вобщем 4 дня они ломали головы, переписывали свою прогу программисты, вокруг моей машины прыгали главный инженер с генеральным директором, разработчики с программерами и установщиками с утра до ночи... biggrin.gif После очередного проката, возвращаясь "на базу" я говорила - гуано ваше ГБО, она не едет. biggrin.gif Вопчем, догадались открыть фильтры... и аффигели - их всосало так, что металлические поверхности сжало вакуумом и помяло (внутри фильтр 1 в 1 с нашим воздушным, только в миниатюре: гофра и металл с двух сторон). Заменив внутренности фильтров, машина побежала без проблем.

    Так что не стоит так сильно заморачиваться на фильтрах тонкой очистки, скорее какая-то неисправность ГБО. С грязными фильтрами ГБО нормально справляется а вот за воздушными надо периодически следить. Ищи проблему. Фильтры ходят долго до безобразия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Grablya

    Ну вот а я могу другой пример привести - у отца линкольн навигатор объём движка 5.4л, 305 л.с. машина прошла примерно 15ткм (на гбо 4-го поколения) включая три поездки в новгород и получилось так что и заправлялись возле новгорода (хотя может быть это и никак не связано), в итога при нажатии газа более половины хода машина отказывалась ехать и автоматически переключалась на бензин! Приехав на сто проверили состояние фильтра тонкой оч. - это надо было видеть! blink.gif кароче говоря он словно войлоком обтянут был - таково было колличество пыли на нём! После замены фильтра маши поехала как раньше!

    Другой пример: на своей маши не ЛХ470 я проехал примерно 12ткм и произошла схожая ситуация - машина не тянула и переключалась на бензин, после вскрытия фильтра обнаружилось что он мокрый! и конечно забит... ну продули... почистили... (у меня был какой нестандартный и заменить его невозможно было), в общем прошол не ещё тыщи три и умер окончательно!

    Ещё пример: был у нас в семье ниссан патрол бензин 2.8л карбюраторный, гбо стояло самое простое вроде 2-е поколение, но не суть. А суть в том, что оно вообще не ломалось и никаких фильтров я не менял за примерно 100ткм. blink.gifok.gif

    Вот теперь и думайте что и как? я своё мнение уже изложил - дополнительная площадь очистки не помешает ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Grablya

    Ну вот а я могу другой пример привести - у отца линкольн навигатор объём движка 5.4л, 305 л.с. машина прошла примерно 15ткм (на гбо 4-го поколения) включая три поездки в новгород и получилось так что и заправлялись возле новгорода (хотя может быть это и никак не связано), в итога при нажатии газа более половины хода машина отказывалась ехать и автоматически переключалась на бензин! Приехав на сто проверили состояние фильтра тонкой оч. - это надо было видеть!  blink.gif кароче говоря он словно войлоком обтянут был - таково было колличество пыли на нём! После замены фильтра маши поехала как раньше!

    Другой пример: на своей маши не ЛХ470 я проехал примерно 12ткм и произошла схожая ситуация - машина не тянула и переключалась на бензин, после вскрытия фильтра обнаружилось что он мокрый! и конечно забит... ну продули... почистили... (у меня был какой нестандартный и заменить его невозможно было), в общем прошол не ещё тыщи три и умер окончательно!

    Ещё пример: был у нас в семье ниссан патрол бензин 2.8л карбюраторный, гбо стояло самое простое вроде 2-е поколение, но не суть. А суть в том, что оно вообще не ломалось и никаких фильтров я не менял за примерно 100ткм.  blink.gif  ok.gif

    Вот теперь и думайте что и как? я своё мнение уже изложил - дополнительная площадь очистки не помешает ok.gif

    766823[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    У меня вынутые фильтры были смяты как пивная банка, и больше 120, машина начинала захлебываться, как будто кончился бензин и она последние капли выбирает. До 120-130 в разгон шла нормально. Скорп, V6, АКПП, 2.9л.

    Вообще видимо все по разному. 4 поколения "фаворит" когда заканчивался газ начинала тупить перед тем как переключится на бензин. На крузаке, джитроникс 4, наоборот - делает сумасшедшие прыжки, такая резвость просыпается, явный признак, что ща пропищит и переключится на бензин.

    Но с фильтрами никогда не страдала. Даже когда еду к газовщикам, никогда они не заботятся фильтрами...

    И потом если честно, даж не знаю, что стОят эти фильтры, мне их всегда меняли бесплатно - нетрудно в таком случае возить с собой (ну на крайняк) запасной, тем более в дальнюю дорогу. (Потому как покатавшись на газу реально жаба душит, когда едешь на бензине laugh.gif Глаза не отрываются с показометра бензина и километража biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    дополнительная площадь очистки не помешает ok.gif

    766823[/snapback]

    ...но и продлит радость движения без остановки, возможно, чуть больше, чем с одним фильтром.

    Как Вами же было замечено, качество газа везде разное и уж если наелся один фильтр, то и второму досталось столько же. За счёт большей площади фильтрации вы проедете на 50-100 км дальше без замены, а потом снова поменяете на 2 новых фильтра. Увеличение площади фильтрующего элемента имеет значение только в тех случаях, когда необходима бОльшая пропускная способность фильтрующего элемента, но это задача инжинеров, которые рассчитали необходимые и достаточные, для обеспечения нормальной работоспособности, параметры всего оборудования. Отсюда вывод, менять фильтр нужно по рекомендации производителя (т.е. либо по километражу, либо по состоянию). Лучше положить второй фильтр в запас и заменить его при необходимости (это не долго). Lovato серьёзная фирма, там уже всё придумали и изобрели, но если переделки создают психологический комфорт обладателю и безопасны, почему нет?

    P.S. Кстати, я тоже перестраховщик по жизни. Борюсь. Местами успешно. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +++Динамика в нашем (крузаковском) случае может улучшится только+++

    Установки прежде всего мозга от араба без обратной связи по сигналам лямбда-зонда. Все вышеописанные действия без этого не имеют смысла, т. к. при любом обогащении топливной смеси бензиновый мозг будет стремиться вернуть смесь в норму (помимо теории лично проверено на практике)...

    +++А если клеммы аккумулятора скинуть на сутки "бензиновая карта" обнулится?+++

    Да. Для этого достаточно 30 секунд...

    +++Я после замены лямбды почувствовал разницу по расходу, но не так уж. Расход ниже 18 л газа по трассе никогда не получается и это при том, что еду как старче-огородник 90 км/ч, на круизе и без кондея, при скорости 110 км/ч расход полпрыгивает до 22 л, 120 км/ч - 24 л на сотню. А в городском режиме в среднем 35 л на сотню выходит. Стиль езды активный, почти легковой. Знаю... вторую машину надо или... даже не придумывается, что придумать, чтобы не гонять+++

    Нормальный расход. У кого меньше - не умеют считать smile.gif...

    Обнулённая/необнулённая бензиновая карта - это наведение лоска. Кардинальных изменений расхода это не даст...

    Как человек, отъёздивший на газу на 1FZ-FE около 5 лет позволю себе дать совет - не мучайся - у тебя с расходом всё нормально...

    По поводу замены фильтров по рекомендации изготовителя - допустим рекомендация изготовителя гласит - фильтр тонкой очистки менять раз в 10000 км - это для мотора с расходом 10 литров на 100 км. А наш поедает на те же сто в два с половиной раза больше - соответственно нужно не забыть разделить 10000 на 2.5

    Не знаю как у кого, у меня за 5000 км фильтр жидкой фазы (до редуктора) доверху забивается сажей. Фильтр газообразной фазы наезжает максимум 10000 км. Это при том, что я стараюсь какашечным ярославским газом не заправляться...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.