Перейти к публикации
Mikl

Загадочная находка в переднем мосту TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    [attachmentid=1602]Загадочная находка в мосту

    Здравствуйте всем,

    Недавно стал счастливым обладателем TLC-80 GX, 1HZ, 1995года. До этого были Нива 213, Террано – 1991, 3,0.

    Так вот, полез менять сальники полуосей в переднем мосту (обнаружил в редукторе смесь трансмиссионки и шрусовой смазки). Правая полуось вышла легко, от руки, а левая никак не хотела … Пришлось накинуть удавку из тонкого тросика и тянуть рычагом. С трудом, но вылезла.

    Поменял сальники, вставляю левую полуось - никак не лезет, хотя шлицы отличные, ничего не помято. С помощью легкой кувалдочки через деревяшку вроде встала, но ступица вращается с трудом, что-то там заедает. Выдергиваю полуось обратно, снимаю редуктор и глазам не верю, такого просто не может быть… Внутри шестеренки, куда входят шлицы полуоси торчит моток стальной проволоки (фото в приложении). Часть проволоки торчит во внутрь дифференциала, кусочки проволоки разбросаны по всему редуктору, часть из них раскатана до толщины фольги зубьями шестеренок … Еще обнаружились обрывки ниток и остатки хренового герметика. Слава богу, редуктор цел, видать и не такое может перемолоть.

    Когда первый шок прошел, с коллегами по гаражам стали думать, как эта дрянь проникла в редуктор, но ни я, ни мужики с 20-30 летним опытом не смогли ничего внятного предложить.

    Единственная на что-то похожая версия – это кто-то из предыдущих хозяев в полевых условиях пытался сделать сальник полуоси из мотка проволоки и герметика с нитками, после чего его полуосью протолкнули в редуктор…

    Может у народа будут еще какие-либо версии ???

    С наилучшими,

    Михаил, Н.Новгород.

    post-1298-1135095643_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    МАМА ДОРОГАЯ!

    надо будет заглянуть мне в редуктор.... ph34r.gif

    Если честно - даже такую глупость про самодельный "сальник" предположить трудно...

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Да подфартило. Полезу к себе тоже проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Скорее всего пытались скрыть стуки в редукторе. Собрал - всё работает? Люфтов нет? Всё подшипники в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Проволока?

    Видать, люфт был большой и его убирали, и скорее всего еще на старой полуоси, раз на твоей теперешней шлицы правильные и она очень туго вышла.

    По-трезвому, без причины, ИМХО, никак проволоку туда не запихнешь. А вот с герметиком и нитками - загадка, что там можно нитками уплотнять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Согласен, скорее всего убирали зазор в шлицах. Есть такой старинный способ запихивать иголки в шлицы. а ниткой и герметиком пытались застопорить проволоку хоть на время. Либо ремон в экстремальной ситуации, либо предпродажная подготовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    ШОК это по нашему ohmy.gif, соглашусь со мнением, что прозвели данное действо при предпродажной подготовке mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дассссс..... blink.gif Теперь, после сборки, надо внимательно за этим мостом следить - не появится ли люфт, гул, или еще что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Quito,Ecuador
    • Машина: Tahoe

    Проволока в мостах появляется не случайно mad.gif

    Это самый простой способ убрать шум шестерен в дифе. при приличной выработке на шестернях на тысячу-другую км. Правда обычно авто-цыгане её таки нарубаю кускаими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Здравствуйте всем,

    Спасибо, кто откликнулся. Да, похоже это пытались убрать зазоры в шлицах полуоси. Я распутал этот моток и вот что обнаружил, см фото.

    Фрагмент слева – из прозрачного силиконового герметика. Темные полоски их центра к периферии – следы от проволоки.

    Фрагменты в середине и справа – что-то типа эпоксидки с нитками.

    ИМХО ситуация была такова: на старой полуоси были убиты шлицы, входящие в шестеренку редуктора. Для этого вдоль шлицов была пропущена мягкая стальная проволока, с торца замазали герметиком – фрагмент слева. По окончению шлицов проволоку обмотали нитками и замазали эпоксидкой – фрагменты в центре и справа. Когда меняли старую полуось, все это осталось внутри шестеренки и новой полуосью проволоку протолкнули внутрь так, что она попала в шестеренки.

    Да, век живи – век учись….

    С наилучшими,

    Михаил, Нижний Новгород.

    ЗЫ: подскажите плиз, не работает тахометр, где находится его датчик, какие цепи звонить?

    post-1298-1135758549_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Датчик тахометра находится на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да, ну ни фига ж себе бывают ситуевыны!

    А еще была ситуевина у нас в Петрозаводске, когда в о дном из редукторов вместо масла был обнаружен ПЛАСТИЛИН! Видно запихивают эту срань, чтобы убрать гул и лишние стуки в мосту.

    Всех с Новым годом и поменьше таких "подарков"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В наших краях для того чтоб редуктр не гудел добавляют... опилки

    как ни странно но навремя помогает.

    С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.