Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    К зиме решил поставить себе в крузака фен на 5 Квт. Установить решил вместо заднего кондиционера с минимальными заморочками. Для этого разработал и изготовил контейнер, устанавливающийся на место кондиционера болт он. Всё встало на место как родное. Потребовалось только вывести выхлопную трубу в отверстие трубок кондея и прокинуть проводку с питанием по салону. Панелька управления крепится на специально разработанный кронштейник на бороде.

    Полноценно пока прогнать фен нет возможности, т.к. очень тепло, но вроде по первым тестам работает штатно. Зимой, надеюсь, будет комфортно. Забор из основного бака отдельной магистралью через крышку топливозаборника. Забор воздуха скорее всего переделаю на салонный из решётки динамика. Пока сосёт из полости за пластиком.

    IMG_20221027_222624.thumb.jpg.6ecd7704de86958376c74ff81dc26ad4.jpgIMG_20221027_222549.thumb.jpg.ff953154156d6ec3c4aab8e36efda9fb.jpgIMG_20221101_160840.thumb.jpg.1d298a45329404748a28367a0ba2ca6b.jpgIMG_20221101_160909.thumb.jpg.d64a9f642551cf2fa5691ae97cb17aa0.jpg

    IMG_20221103_172645.thumb.jpg.d41682eefc381a16832170ab9a268162.jpgIMG_20221103_202304.thumb.jpg.06f6aa1b0a8c41d17c3132eb1de4c2ec.jpgIMG_20221103_203729.thumb.jpg.c31cac3fd72d99f1f902608c7f1cb900.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Хороший конструцкий, жаль в стопятке системы воздуховодов нет изначально - сильно много докупать барахла. Обошёлся просто выводом тепла из той же стенки для спальника. А заборник для горелки куда ушёл? в клапан? Ещё жалею, что не было изобилия фенов, как сейчас, брал бинар 2кВт, слабоват он для наших морозов и с нуля очень медленно прогревает, постоянно на полной мощности - шумовая нагрузка большая, поэтому рекомендую от 3-4кВт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ставил товарищу подобным образом. Он жаловался что жопа мёрзнет, голова потеет. В итоге переделали подачу воздуха под спальник в стороне задней двери, так лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    При недостаточной мощности фена так и будет. Смысл конструкции с рампой на крыше именно в том, чтобы над спальником было тепло, а под ним прохладно. Там лабаз и продукты не должны испортиться. Чтобы жопа не мёрзла, на спальник делается матрац из поролона специального. Это отличный изолятор. 

    20160507_182248.thumb.jpg.d76caed60e3e29b42e8ac806e9bc965b.jpg

     

    Если продуктивность нагрева фена выше, чем процесс остывания воздуха в объёме, то на самом деле пофиг где источник выхода тёплого воздуха. Главное, чтобы точки входа и выхода были достаточно разнесены друг от друга. За счёт принудительной конвекции быстро нагоняется объём горячего воздуха во всём салоне и в принципе для сна температура становится вполне комфортной.

    i?id=1333a9e6e02d3be8f843667ce8db6d37-52

     Но главное в этой схеме отсутствие геморроя со вырезанием отверстий и пр. рукоблудием. Собрал, поставил в штатное место и подключил. Всё. В принципе можно и без воздуховода использовать сам контейнер. Всё равно внутри родного воздуховода проходит термостойкая гофра и её можно вытащить в любом месте панели со штатным диффузором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    У меня воздух выходит под спальником, в ноги задних пассажиров. И это благо - так как это позволят за ночь высушить сколь угодно промокшую/обледеневшую обувь. А если сверху тепло, снизу холодно, то утром будешь своими теплыми лапами влезать в холодное и мокрое. Холодильник зимой вполне получается, например, сверху на экспедиционнике))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Точно то же самое мне сказали бывалые экспедиционеры, которые пока ехали от одного лагеря до другого сушили мокрые вещи разложив их на спальнике сверху и повесив на верёвочке между задними наддверными ручками. При установке выхода под спальником такое невозможно. Всё это можно отнести к плюсам и минусам конкретных решений. Я ведь то же прежде чем воплощать проект, провёл опрос среди установщиков и юзеров  фенов. В основном мнения сводились к тому, что 5 Квт фен прогреет вообще всё в не зависимости от того откуда будет дуть. Ну ты сам представь, это мощнее, чем 2 2-х КВт фена по продуктивности прокачки воздуха, а на выходе воздуховода 140 градусов выдаёт. Ну пусть 50 на срезе диффузора рампы, ну пусть хоть 20 в среднем по салону. Ну это же не +7, когда ты спишь при -30 без фена? :no: А опыта такого у меня завались. Почитай несколько зим подряд попадали на -32 в поездках. Ну в общем практика покажет на сколько такое решение имеет право на жизнь, мелкие доработки обязательно будут в процессе эксплуатации, но пока мне и такое решение в радость. Прошлую зиму прям мёрз из-за дырок в карманах кузова. При чём только в движении. 

    IMGP0022.thumb.JPG.bf8107fc194c32fa768a8a51e282a4da.JPGDSCN3984.thumb.JPG.1f9e94a50199afd5fee27fd3d7b8b3ae.JPGIMGP0045.thumb.JPG.31fc1cb3bf24981848c13f083cae5e0b.JPG

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Вань, главное, чтобы ты не охренел от жары, в то время, когда 5кВт фен будет прогревать ВЕСЬ салон. Я вот люблю прохладу, в жару спать не могу толком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я то же люблю прохладу, даже зимой. Открываю чуть-чуть окно обязательно чтоб свежий воздух хоть задувало немножко. Не думаю, что с феном придётся мёрзнуть. :rest: Кстати про тапки: у меня были специальные чуни, в которых я вылезал на улицу посцать. Они лежали в тёплом месте и их можно было быстро одеть. Выпрыгнул из машины, сделал дела и залез обратно. Чуни опять спрятал в тёплое место. Надевать холодную обувь, да ещё со шнурками- пипец занятие, особенно когда приспичит...:Cherna-facepalm: А ещё если ногу сведёт, ваапще жопа..:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Gal сказал:

    когда 5кВт фен будет прогревать ВЕСЬ салон. Я вот люблю прохладу, в жару спать не могу толком.

    У меня стоит 4кВт. От 2кВт он отличается скоростью прогрева в связи с удвоенной теплоотдачей, по этой причине и брал 4кВт, чтобы быстро греть салон зимой. Регулятором можно задать комфортный для себя режим в холодное время: что при езде, что при сне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    13.11.2022 в 06:45, KEROSIN сказал:

    К зиме решил поставить себе в крузака фен на 5 Квт. Установить решил вместо заднего кондиционера с минимальными заморочками. Для этого разработал и изготовил контейнер, устанавливающийся на место кондиционера болт он. Всё встало на место как родное. Потребовалось только вывести выхлопную трубу в отверстие трубок кондея и прокинуть проводку с питанием по салону. Панелька управления крепится на специально разработанный кронштейник на бороде.

    Полноценно пока прогнать фен нет возможности, т.к. очень тепло, но вроде по первым тестам работает штатно. Зимой, надеюсь, будет комфортно. Забор из основного бака отдельной магистралью через крышку топливозаборника. Забор воздуха скорее всего переделаю на салонный из решётки динамика. Пока сосёт из полости за пластиком.

     

     

    Сколько стоит? Под 5 кв фен подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    5 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Сколько стоит? Под 5 кв фен подойдет?

    Тык я не считал, если честно. Могу дать размеры фена, под который я делал контейнер. Если его использовать без штатного воздуховода, то там можно упростить конструкцию. Большие заморочки были как раз в узле крепления воздуховода к корпусу контейнера и его герметизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    36 минут назад, KEROSIN сказал:

    Тык я не считал, если честно. Могу дать размеры фена, под который я делал контейнер. Если его использовать без штатного воздуховода, то там можно упростить конструкцию. Большие заморочки были как раз в узле крепления воздуховода к корпусу контейнера и его герметизации.

    Воздуховод штатный есть у меня, если бы цену сформировали, то подумал бы о приобретении, а то как раз ставить надо, хотел кронштейн придумывать именно под такой конструктив. Можно без покраски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Dutov1978 сказал:

    , если бы цену сформировали, то подумал бы о приобретении

    Здесь технический раздел, торговля запрещена. :russian_ru:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё правильно, для шкурных вопросов есть ватсап и личка. Телефон в подписи. 

    Это пока просто концепт. В него по любому придётся вносить какие то изменения в процессе эксплуатации, на пример сделать забор воздуха непосредственно из салона через решётку динамика. Он там прям рядом находится от точки забора воздуха фена. Для этого придётся переработать заднюю крышку контейнера и сделать на ней короб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.