жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #101 Опубликовано: 20 января 2019 13 часов назад, ДмитрийС сказал: Лет 15 назад тоже активно говорили, что китайцы скоро подвинут многих автогигантов. Но воз и ныне там. Что касается Haval H9. Читал про него статью в журнале 4х4 Клуб. Пишут, что цена приемлемая - 2490000 рублей с бензиновым двигателем и 2560000 с дизелем. И дескать основной конкурент - Прадо с механикой и бензинкой за 2412000!)) Её богу, смешно) Судя по статье, машина сборная солянка -рама от 120 Прадло, бензиновый двигатель ведёт родословную от Фольцвагена, а дизельный от французов. И т.п. На тяжёлой машине стоит 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель в 245 л.с.! Сами посудите, каков будет ресурс этого двигателя. знаешь какой ресурс на шкода с 1.2 турбо? у друга таксо парк свой, таких 7 машин! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #102 Опубликовано: 21 января 2019 9 часов назад, жорж сказал: знаешь какой ресурс на шкода с 1.2 турбо? Какой, если не секрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #103 Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) 9 часов назад, жорж сказал: знаешь какой ресурс на шкода с 1.2 турбо? у друга таксо парк свой, таких 7 машин! Какой? Думаю, с тысяч 150 начинаются проблемы. У знакомого Тигуан 1.4 битурбо. На 150 тыс. уже начались проблемы по двигателю. У меня самого для города 2-х литровый турбовый Тигуан. Похоже этот же двигатель и ставят на китайца. Но Тигуан то лёгкий, маленький, а китаец - большая рамная машина. Изменено 21 января 2019 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #104 Опубликовано: 21 января 2019 49 минут назад, ДмитрийС сказал: Какой? Думаю, с тысяч 150 начинаются проблемы. У знакомого Тигуан 1.4 битурбо. На 150 тыс. уже начались проблемы по двигателю. У меня самого для города 2-х литровый турбовый Тигуан. Похоже этот же двигатель и ставят на китайца. Но Тигуан то лёгкий, маленький, а китаец - большая рамная машина. У всех тачек пробег за 250.000 ни каких проблем!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #105 Опубликовано: 21 января 2019 4 минуты назад, жорж сказал: У всех тачек пробег за 250.000 ни каких проблем!! Вы в меня вселили оптимизм, что мой Тигуан ещё побегает!) Всё же два литра с наддувом на тяжёлую машину не совсем хорошо. Хотя сейчас такая вот тенденция. Тот же Jeep Wrangler теперь оснащают тоже двух литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в 272 л.с. Сколько такие маленькие двигатели на тяжёлых машинах будут ходить, покажет время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #106 Опубликовано: 21 января 2019 Все наверно зависит от того как ездить, тапка в пол постоянно - любой мотор начнет убиваться, но в первую очередь конечно малообьемный. По мне так конечно 3 литра это минимум на такую тяжёлую машину. Но я как понял идёт борьба за расход топлива. К негативным моментам наверное на малообьемном моторе да ещё с двумя турбинами наверное является его теплонагруженность. Что будет если часть алюминиевого китайского радиатора забивается грязью я прекрасно наблюдаю на китайском квадроцикле. И конечно вопрос как при этом себя поведет нифига не греющийся дизель на хавале ш9? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #107 Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Недолго китайцам бодаться с автогигантами осталось. По этому они особо не парятся по поводу долговечности и логистики ЗЧ. Грядёт эра электрокаров, где Китай уже сейчас сильно ушёл вперёд от мировых лидеров-старичков, сделавших ставку на ДВС. В недалёком будущем автогиганты превратятся в дизайнерские ателье, занимающиеся только дизайном "коробочки", а тяговые платформы будут закупаться у китайских производителей. Это обосновано передовыми разработками китайцев в области сохранения и регенерации энергии. Сегодня недорогие китайские электосамокаты и сигвеи заполонили весь мир( Многие модели продаются под европейскими брендами). Они имеют 2 огромных преимущества: доступность и простота. Последний прорыв в производстве литий-кислородных АКБ, увеличивающий их и без того огромную ёмкость с помощью искусственных молекулярных материалов, использующихся в роли катализаторов, рисует вполне радужные перспективы для электрокаров. Пробег на одном заряде, длящемся несколько минут, более 500км возможен уже сегодня. Революция уже началась...с мотоциклов! https://ok.ru/video/348357987024 При этом американские и европейские электробайки начинаются с 30.000 баксов. Китайские, при всех своих недостатках с 1.500 баксов. Китай- монополист в обладании редких полезных ископаемых, необходимых для производства современных АКБ, по этому в любом случае они имеют огромное конкурентное преимущество перед остальными производителями, т.к. АКБ- самая дорогая деталь в электротехнике. На чём, собственно, китайцы всех и обойдут. Изменено 21 января 2019 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #108 Опубликовано: 21 января 2019 3 часа назад, KEROSIN сказал: Недолго китайцам бодаться с автогигантами осталось. По этому они особо не парятся по поводу долговечности и логистики ЗЧ. Грядёт эра электрокаров, где Китай уже сейчас сильно ушёл вперёд от мировых лидеров-старичков, сделавших ставку на ДВС. В недалёком будущем автогиганты превратятся в дизайнерские ателье, занимающиеся только дизайном "коробочки", а тяговые платформы будут закупаться у китайских производителей. Это обосновано передовыми разработками китайцев в области сохранения и регенерации энергии. Сегодня недорогие китайские электосамокаты и сигвеи заполонили весь мир( Многие модели продаются под европейскими брендами). Они имеют 2 огромных преимущества: доступность и простота... Последний прорыв в производстве литий-кислородных АКБ, увеличивающий их и без того огромную ёмкость с помощью искусственных молекулярных материалов, использующихся в роли катализаторов, рисует вполне радужные перспективы для электрокаров. Пробег на одном заряде, длящемся несколько минут, более 500км возможен уже сегодня. .. Революция уже началась...с мотоциклов! Китай- монополист в обладании редких полезных ископаемых, необходимых для производства современных АКБ, по этому в любом случае они имеют огромное конкурентное преимущество перед остальными производителями, т.к. АКБ- самая дорогая деталь в электротехнике. На чём, собственно, китайцы всех и обойдут. Тут как бы имеется некоторая засада не известной глубины: пока современные АКБ всё таки плоховато переносят морозы. Ну и цена вопроса этих современных АКБ, точнее цена километра выхаживаемого с неё. Не стоимость заправки, а ресурсная цена (от того за сколько куплено и на сколько хватит) видимо таки уступает ДВС ной цене. Про экологию - так нет её особо в производстве батарей, да и в целом в производстве энергии. По сей момент атомная энергия считается самой экологически чистой, несмотря на то сколько головняка и загрязнений, сложности утилизации, рисков совсем этим связанных присутствует. А энергия с тепловой генерации - те же проблемы с экологией тока в профиль, что и от использования ДВС. Если всё учесть - вопрос кто экологичнее не так уж и очевиден. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #109 Опубликовано: 21 января 2019 Я тут характеристики посравнивал двух моторов 1hdft стоящего на моей 80-ке и дизельного мотора стоящего на ш9. 80-ка 4,2 литра 168 лошадок 380 ньютов при 2500 тысячах оборотов хавал 2 литра, 190 лошадок, 420 ньютонов при 1400 оборотов.... Про ресурс и Китай пром понятно, так просто интересно после тестдрайва интересно стало почему он так едет. Довольно легко и тихо. Ну а дальше время покажет чего с этими машинками будет. Интересно просто вот и наблюдаю. Не буду дальше тему поднимать:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #110 Опубликовано: 21 января 2019 Засад с морозами и экологией уже нет. И с уменьшением остаточной ёмкости то же. https://batterion.ru/news/emkie-litii-kislorodnye-batarei-v-shage-ot-prakticheskogo-primeneniya При работе эл.двигателей вырабатывается столько тепла, что этого с лихвой хватает чтобы обеспечить комфортную Т в салоне. Однако: проблема в сети зарядочных станций остра как никогда. Если машина не едет, она не выделяет тепло и батарею нужно тратить на обогрев салона, что в переводе на КПД у дров на порядок больше...Так что канистрочка с соляркой в электрокаре не помешает, чтобы питать архаичный Эбершпехер-фен...:) Что до экологии пр-ва батарей. тут согласен, с оговоркой. Пр-во нефтепродуктов настолько неэкологично, что вряд ли что-то больше загрязнит среду, чем пр-во бензина! А ведь в остатке ещё масла и смазки, которые в электрокарах практически не используются! Хочу заострить внимание публики на том, что мы живём в "эпоху перемен". В технологическом плане то же. По этому наши костные суждения по поводу многих технологий и продуктов всего лишь обывательские сплетни! Все мы- простые ОБЫВАТЕЛИ, которые не в состоянии реально оценить происходящие глобальные процессы и по этому делающие такие же обывательские выводы. А глобальные процессы имеют свойство повторяться, по этому мудрые умы сделают соотв. выводы на принципах аналогии в истории. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #111 Опубликовано: 22 января 2019 В 21.01.2019 в 07:49, Dima4241 сказал: Люк не откроется пока не откроешь защитный кожух на потолке вручную.. на 80ках также ж, тоже китайцы делали видать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #112 Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) 2 часа назад, Goorik сказал: на 80ках также ж, тоже китайцы делали видать На 80-ке защитный кожух открывается сам при открытии люка А вверх люк открывается независимо от кожуха. Изменено 22 января 2019 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #113 Опубликовано: 22 января 2019 5 минут назад, электроник сказал: На 80-ке защитный кожух открывается сам при открытии люка А вверх люк открывается независимо от кожуха. про верх согласен, там пох на кожух, а вот при простом сдвижном открытии у меня кожух не открывался на праворукой 80ке. Или я так не пробовал открывать ;))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #114 Опубликовано: 22 января 2019 59 минут назад, Goorik сказал: Или я так не пробовал открывать ;))) Вот именно Но япы всё равно не доработали. При закрытии кожух приходится закрывать вручную. Надеюсь, китайцы доведут конструкцию до ума Главное, чтобы светодиодов разноцветных не понавтыкали и не научили разговаривать люк на китайском наречии английского Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #115 Опубликовано: 22 января 2019 Цитата и не научили разговаривать люк на китайском наречии английского Хер с ним, с английским. По русски механические китайские тётьки стали говорить ну совсем как дикторы ЦТ! Видать уже выросло обрусевшее в корень поколение китайцев...:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #116 Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) 14 часов назад, KEROSIN сказал: Засад с морозами и экологией уже нет. И с уменьшением остаточной ёмкости то же. https://batterion.ru/news/emkie-litii-kislorodnye-batarei-v-shage-ot-prakticheskogo-primeneniya При работе эл.двигателей вырабатывается столько тепла, что этого с лихвой хватает чтобы обеспечить комфортную Т в салоне. Однако: проблема в сети зарядочных станций остра как никогда. Если машина не едет, она не выделяет тепло и батарею нужно тратить на обогрев салона, что в переводе на КПД у дров на порядок больше...Так что канистрочка с соляркой в электрокаре не помешает, чтобы питать архаичный Эбершпехер-фен...:) Что до экологии пр-ва батарей. тут согласен, с оговоркой. Пр-во нефтепродуктов настолько неэкологично, что вряд ли что-то больше загрязнит среду, чем пр-во бензина! А ведь в остатке ещё масла и смазки, которые в электрокарах практически не используются! Хочу заострить внимание публики на том, что мы живём в "эпоху перемен". В технологическом плане то же. По этому наши костные суждения по поводу многих технологий и продуктов всего лишь обывательские сплетни! Все мы- простые ОБЫВАТЕЛИ, которые не в состоянии реально оценить происходящие глобальные процессы и по этому делающие такие же обывательские выводы. А глобальные процессы имеют свойство повторяться, по этому мудрые умы сделают соотв. выводы на принципах аналогии в истории. Вань, понимаешь - я в такие как по твоей ссылке статьи перестал верить лет 15 назад. Как раз когда уходил с рынка стартерных АКБ. Вот тоже прямо казалось - всё! Так вкусно рассказывали о новых технологиях в теме аккумуляторов, что я реально решил про себя, что в оперативном промежутке следующих лет 10 рынок автомобильных аккумуляторов сдохнет или сильно изменится как минимум, под напором новых технологий. Ан нет. Все по прежнему свинцово-кислотные батареи стоят под капотом абсолютного большинства новых авто! Почему так?! Тому как раз есть реальные причины о которые разбилось много мечт и планов (Кстати статья 16 года об изобретении 15го, на дворе 19 уже! и где же реальное воплощение этих кислородно-литевых аккумуляторов?) Изменено 22 января 2019 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #117 Опубликовано: 22 января 2019 16 часов назад, Dima4241 сказал: Я тут характеристики посравнивал двух моторов 1hdft стоящего на моей 80-ке и дизельного мотора стоящего на ш9. 80-ка 4,2 литра 168 лошадок 380 ньютов при 2500 тысячах оборотов хавал 2 литра, 190 лошадок, 420 ньютонов при 1400 оборотов.... Про ресурс и Китай пром понятно, так просто интересно после тестдрайва интересно стало почему он так едет. Довольно легко и тихо. Ну а дальше время покажет чего с этими машинками будет. Интересно просто вот и наблюдаю. Не буду дальше тему поднимать:) Сейчас у нового JEEP Wrangler движки - турбированный бензиновый 2.0л и турбированный дизель 2.2л. У обеих движков мощность и крутящий момент значительно больше чем у 1hdft. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #118 Опубликовано: 22 января 2019 Цитата Почему так?! Потому что тяговые и стартовые АКБ ну совершенно разные вещи! Для старта появились суперконденсаторы с пачку сигарет. разве не прогресс? Цитата Кстати статья 16 года об изобретении 15го, на дворе 19 уже! Я выше писал, что в прошлом году удалось в несколько раз увеличить ёмкость литий-кислородных АКБ с помощью синтетических материалов, при том, что в 16м году литий-кислородные АКБ уже имели ёмкость в 10 раз выше литий-ионных и нулевой остаточный заряд. Цитата есть реальные причины о которые разбилось много мечт и планов В данном случае пока не будет достигнута отдача АКБ, начисто убивающая преимущество ДВС, практических подвижек на рынке не случится. Революции так не делаются. Переход на "Е"-бическую силу будет практически мгновенным по историческим меркам. Что касается планов, то они теперь из формы прожектов превратились в совершенно конкретные гос.программы и документы. То есть временные рамки теперь чётко определены и нужно спешить... https://inosmi.ru/politic/20170728/239925508.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #119 Опубликовано: 22 января 2019 7 часов назад, Goorik сказал: на 80ках также ж, тоже китайцы делали видать Не у меня кожух автоматически открывается при открытии люка, закрываешь правда сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #120 Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) 2 часа назад, VAD_Im сказал: Вань, понимаешь - я в такие как по твоей ссылке статьи перестал верить лет 15 назад. Как раз когда уходил с рынка стартерных АКБ. Вот тоже прямо казалось - всё! Так вкусно рассказывали о новых технологиях в теме аккумуляторов, что я реально решил про себя, что в оперативном промежутке следующих лет 10 рынок автомобильных аккумуляторов сдохнет или сильно изменится как минимум, под напором новых технологий. Ан нет. Все по прежнему свинцово-кислотные батареи стоят под капотом абсолютного большинства новых авто! Почему так?! Тому как раз есть реальные причины о которые разбилось много мечт и планов (Кстати статья 16 года об изобретении 15го, на дворе 19 уже! и где же реальное воплощение этих кислородно-литевых аккумуляторов?) А у меня электромобиль есть. И у него есть две беды. 1. Нет инфраструктуры, а для этого достаточно установить обычные общественные розетки. Поэтому заряжаю авто только на работе. 2. Межгород не комфортен. Нужно быть большим фанатом, чтоб поехать по Маршруту Москва - Петербург. Масло только в редукторе 0.5 литра. Тормозная жидкость. Антифриз. Все. Батарейки восстанавливают. По поводу "сжигаем газ на ТЭЦ" - Байка, написанная лоббистами газа при подготовки совещания у Путина. Легко докажу, что электрокары сократят издержки на газ, КПД и КИУМ электростанций вырастит, стоимость электроэнергии снизится. Изменено 22 января 2019 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах