Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    робот мойщик окон

    Полная хрень! Только грязь размазывает. Валяется где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Еще ни одна брендовая вещь, купленная мною, меня не разочаровала ни на грамм.  

    А я читаю состав. Название мне ни о чем не говорит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, де-факто сказал:

    А я читаю состав. Название мне ни о чем не говорит. 

    Состав чего? 

    Я купил три китайских плазмореза, все три сгорали в течении месяца, хотя китайцы обещали вечную идеальную работу. В итоге купил аппарат лучшего мирового бренда и он 10 лет работает и не задает мне никаких вопросов. 

    И так в общем то практически во всем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    три китайских плазмореза

    Ты настойчивый ... )))

    Я в 2008 купил китайский сваричник, полуавтомат 3фазный на 250 ампер

    Работает до сих пор

    И у меня этого производителя все сварочное оборудование везде. И дома и на работе 

    С тех пор 

    Я даж на прошлой работе на базе этих катайся деланных сварочников робота сварочного собрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Tikk сказал:

    китайский сваричник,

    да это будет любое работать , хоть дома сам собери из говна и палок. Ты купи  плазморез и попробуй им резать так , как китайцы обещают. Очень быстро в руках у тебя будет мертвый девайс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Состав чего? 

    Это аллегория. Вещь состоит из компонентов. Вот и смотришь на это дело с точки зрения эксплуатации. И если совокупность качеств соответствует целеполаганию покупки, я куплю.

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 минут назад, де-факто сказал:

    я куплю.

     

    o6M0QHSvNV_NP_GRpiYvZHRbQOI-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    20 минут назад, де-факто сказал:

     

    Это аллегория. Вещь состоит из компонентов. Вот и смотришь на это дело с точки зрения эксплуатации. И если совокупность качеств соответствует целеполаганию покупки, я куплю.

    Screenshot_2024-04-05-16-51-27-59_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg.32f71569b8caa69683cf8dcedb0c9b74.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    @shkultin , я знаю много людей, чье мнение мне интересно, и к большому сожалению, среди них тебя точно нет.    

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia

      Как и всех любителей нержавых автомобилей))) - меня не на шутку волнует тема китайского автопрома... За неимением горничной ### и дворника... Вообщем, вчера я поехал к товарищу и взял у него на денек покататься Хавал Н9, 2019 года. Еще китайской сборки. Ну, что я хочу сказать всем любителям крузаков и вообще всяких ниссанов и даже мицубиси- НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ ТАЧКА, БРАТАН, ПОВЕРЬ МНЕ НА СЛОВО... (с) 😉😂.  Сам сейчас катаюсь на ПатфайндЫре 2,5 дизель, ну и в принципе на всех Тойотах ниссанах мицубиси и, страшно сказать даже на Лендроверах ездил, то есть устриц ел. Вот какие у меня сложились свежие впечатления: 
      Часть I, положительная. 
     1. Пробег 130т км, автомобиль белый, регион эксплуатции Московская обл. Ржавчины НЕТ. Ну, то есть, вообще нет. Капот, рамка лобового, арки, под накладкой 5-й двери-  нет. Очень достойно, удивило. 
     2. Ничего не брякает, не хрюкает, ощущение свежего автомобиля присутствует. 
     3. Эргономика неплохая, левый локоть на двери лежит, правый на подлокотнике, руль ухватистый рег по вылету и высоте, зеркала норм- с ростом 182 никаких неудобств не испытал. Ну, немного тесновато, простора нет. Но удобно. Приборная панель ЖК живьем гораздо приятнее чем на фото, думал будет бесить- не, неплохо. Стоит голова Тейз, одним касанием выводит сервис данные (напруга, температура в АКПП и тп- хорошо, мож сколхозили- врать не буду). Сзади за собой норм сел, задние сиденья неплохие (Уж лучше чем в патфайндЫре 400%))). 
     4. По рулю и тормозам- 1:1 Прадо без КДСС. Ну, собственно, это не удивительно при идентичных подвесках и размерах и массе... 

     Часть II негативная 
     1. "Пистолет, Володя, перевесит тысячу других улик" (с) Г Жеглов МВИН.... ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Объясняю как я это вижу. Такая машина должна иметь тягу с места, с холостых, с ползущих скоростей. Поднять на необорудованный берег катер, вытащить с пляжа трейлер, тронуться в горах в подъем, ну, сами понимаете... Так вот, у Хавал H9 там НОЛЬ. Стоишь на месте, продавливаешь педаль- секунды через полторы еле-еле начинает ехать... И это при великолепной коробке ZF8HP... То есть ДВС на малых оборотах имеет тягу с гулькин х.Й... На ходу, на трассе, в городе- вопросов нет, за счет большого количества передач и быстрого переключения АКПП- принимает вполне весело. Чуть похуже Прадо 4,0...Но опять же, это я один катался, на пустой машине...
     2. Багажник и трансформация салона. Это, братцы, катастрофа... У него 7 мест, выглядит это так: Открываешь 5-ю дверь, видишь порог сантиметров 15. Но это не сиденья, это полочка металлическая с местом под домкрат и шалабушки, см 25 шириной. За ней- сложенные сиденья. То есть по высоте багажник на 15 см меньше стал, по ширине- тоже так себе, у Прадо шире заметно- хз почему, может кузов сужается к жопе, может арки и их отделка большие, скорее и то и другое- ну, прям небольшой. Но это пол-беды. Подушка второго ряда ездит вперед- назад, спинка кладется на нее, вроде должен получаться ровный пол- но хер там. Желтолицый гений предусмотрел там щель сантиметров в 20 шириной, как бэ между сложенными сидушками второго и третьего ряда...То есть мало того, что места немного по ширине и высоте, еще и канава посередине...По длине если двинуть передние сиденья вперед- я ноги вытянуть могу, впритык, но можно считать что 180см там есть... 

     Ну, вот такое у мене сложились впечатление от данного пепелаца.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    13 minutes ago, vagrans said:

    ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ

    А что ты хотел от 2литровой турбо пукалки. 
    катер и трейлер тягать - это к дизелям либо бензинкам от 4-х литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    8 минут назад, БроневичОК сказал:

    А что ты хотел от 2литровой турбо пукалки. 
    катер и трейлер тягать - это к дизелям либо бензинкам от 4-х литров

    Ничего не хотел, просто делюсь впечатлениями с товарищами). Ну и попробовать бы как новый Рэнглер едет- там тоже 2л бензотурбопукалка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 минуту назад, vagrans сказал:

    Ничего не хотел, просто делюсь впечатлениями с товарищами). Ну и попробовать бы как новый Рэнглер едет- там тоже 2л бензотурбопукалка...

    в 2019 году был другой двигатель, там было 245л.с и он действительно на низах не крутил, а в  2021 году китайцы что-то поменяли, и он стал 218л.с, но момента у него стало больше. На форуме полно китайцев, и вот Сям таскает прицеп с трактором без проблем.

     

    37 минут назад, vagrans сказал:

    одним касанием выводит сервис данные (напруга, температура в АКПП и тп- хорошо, мож сколхозили- врать не буду).

     Он и в штатной все показывает. 

    IMG_20240108_231849.jpg.20818bfec640304f6176e109c3e15dc7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    33 минуты назад, vagrans сказал:

    ПатфайндЫре 2,5 дизель

    У меня друг умер, а эта хрень стоит во дворе на работе, мешается. Евойная вдова в раздумьях права купить или продать драндулет. Выкинуть за забор совесть не позволяет. Если есть любители этого чудовища - с большим удовольствием свяжу со вдовой. Машина на неё оформлена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    2 минуты назад, shkultin сказал:

    У меня друг умер, а эта хрень стоит во дворе на работе, мешается. Евойная вдова в раздумьях права купить или продать драндулет. Выкинуть за забор совесть не позволяет. Если есть любители этого чудовища - с большим удовольствием свяжу со вдовой. Машина на неё оформлена. 

    Я сам не в восторге- но как-то притерпелся к нему. После секвойи 😂😂😂. Представляешь глубину моей душевной боли... 😂😂😂😂😂. Но в целом, в плане функциональности- вопросов нет, справляется и с катерами, и с трейлерами, и в горах уверенно карабкается...) Ну и матрас влезает двухспальный)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    24 минуты назад, БроневичОК сказал:

    А что ты хотел от 2литровой турбо пукалки. 

    По идее экономичность и динамику.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, vagrans сказал:

    у и в принципе на всех Тойотах ниссанах мицубиси и, страшно сказать даже на Лендроверах ездил, то есть устриц ел.

    Я тоже покатал немало. Сначала Фронтеры/Родео/Мистал/Челленджер, а потом понесло... Патрол с РД8Т, ТД42, ЗД30- все не то. Увлекся Паджерой 4 с 6Ж72., вот где квест на кочках, да и места за рулем совсем мало.  Взял 105 с лебедкой, люком и т.д Всё хорошо, но тяги маловато.  Взял Прадо 150  2.7, поездил. Все хорошо, но...пошустрее захотелось. Ща вот Н9 тестирую. 60т.км без замечаний. Дилер вчера колеса поменял, едем дальше. Смотрел новый/старый Н9 

    20240408_183927.jpg

    IMG-20240408-WA0002.jpeg

    IMG-20240408-WA0003.jpeg

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    20 минут назад, де-факто сказал:

    По идее экономичность и динамику. 

    По идее это вещи не совместимые. Но ладно, моё мнение тебя всё равно не интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 минуты назад, shkultin сказал:

    По идее это вещи не совместимые. Но ладно, моё мнение тебя всё равно не интересует.

    У каждого есть свое мнение, как и своя ..опа, но немногие понимают разницу. Без обид, сам начал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    2-х литровым может быть только сок. И то - херовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.