shkultin 92 Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #641 Опубликовано: 9 апреля 10 минут назад, AZIAT сказал: робот мойщик окон Полная хрень! Только грязь размазывает. Валяется где-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #642 Опубликовано: 9 апреля 13 минут назад, AZIAT сказал: Еще ни одна брендовая вещь, купленная мною, меня не разочаровала ни на грамм. А я читаю состав. Название мне ни о чем не говорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #643 Опубликовано: 9 апреля 4 минуты назад, де-факто сказал: А я читаю состав. Название мне ни о чем не говорит. Состав чего? Я купил три китайских плазмореза, все три сгорали в течении месяца, хотя китайцы обещали вечную идеальную работу. В итоге купил аппарат лучшего мирового бренда и он 10 лет работает и не задает мне никаких вопросов. И так в общем то практически во всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #644 Опубликовано: 9 апреля 2 минуты назад, AZIAT сказал: три китайских плазмореза Ты настойчивый ... ))) Я в 2008 купил китайский сваричник, полуавтомат 3фазный на 250 ампер Работает до сих пор И у меня этого производителя все сварочное оборудование везде. И дома и на работе С тех пор Я даж на прошлой работе на базе этих катайся деланных сварочников робота сварочного собрал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #645 Опубликовано: 9 апреля 2 минуты назад, Tikk сказал: китайский сваричник, да это будет любое работать , хоть дома сам собери из говна и палок. Ты купи плазморез и попробуй им резать так , как китайцы обещают. Очень быстро в руках у тебя будет мертвый девайс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #646 Опубликовано: 9 апреля (изменено) 21 минуту назад, AZIAT сказал: Состав чего? Это аллегория. Вещь состоит из компонентов. Вот и смотришь на это дело с точки зрения эксплуатации. И если совокупность качеств соответствует целеполаганию покупки, я куплю. Изменено 9 апреля пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #647 Опубликовано: 9 апреля 13 минут назад, де-факто сказал: я куплю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #648 Опубликовано: 9 апреля 20 минут назад, де-факто сказал: Это аллегория. Вещь состоит из компонентов. Вот и смотришь на это дело с точки зрения эксплуатации. И если совокупность качеств соответствует целеполаганию покупки, я куплю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #649 Опубликовано: 9 апреля (изменено) @shkultin , я знаю много людей, чье мнение мне интересно, и к большому сожалению, среди них тебя точно нет. Изменено 9 апреля пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vagrans Откуда: московская область Машина: toyota sequoia #650 Опубликовано: 9 апреля Как и всех любителей нержавых автомобилей))) - меня не на шутку волнует тема китайского автопрома... За неимением горничной ### и дворника... Вообщем, вчера я поехал к товарищу и взял у него на денек покататься Хавал Н9, 2019 года. Еще китайской сборки. Ну, что я хочу сказать всем любителям крузаков и вообще всяких ниссанов и даже мицубиси- НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ ТАЧКА, БРАТАН, ПОВЕРЬ МНЕ НА СЛОВО... (с) 😉😂. Сам сейчас катаюсь на ПатфайндЫре 2,5 дизель, ну и в принципе на всех Тойотах ниссанах мицубиси и, страшно сказать даже на Лендроверах ездил, то есть устриц ел. Вот какие у меня сложились свежие впечатления: Часть I, положительная. 1. Пробег 130т км, автомобиль белый, регион эксплуатции Московская обл. Ржавчины НЕТ. Ну, то есть, вообще нет. Капот, рамка лобового, арки, под накладкой 5-й двери- нет. Очень достойно, удивило. 2. Ничего не брякает, не хрюкает, ощущение свежего автомобиля присутствует. 3. Эргономика неплохая, левый локоть на двери лежит, правый на подлокотнике, руль ухватистый рег по вылету и высоте, зеркала норм- с ростом 182 никаких неудобств не испытал. Ну, немного тесновато, простора нет. Но удобно. Приборная панель ЖК живьем гораздо приятнее чем на фото, думал будет бесить- не, неплохо. Стоит голова Тейз, одним касанием выводит сервис данные (напруга, температура в АКПП и тп- хорошо, мож сколхозили- врать не буду). Сзади за собой норм сел, задние сиденья неплохие (Уж лучше чем в патфайндЫре 400%))). 4. По рулю и тормозам- 1:1 Прадо без КДСС. Ну, собственно, это не удивительно при идентичных подвесках и размерах и массе... Часть II негативная 1. "Пистолет, Володя, перевесит тысячу других улик" (с) Г Жеглов МВИН.... ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Объясняю как я это вижу. Такая машина должна иметь тягу с места, с холостых, с ползущих скоростей. Поднять на необорудованный берег катер, вытащить с пляжа трейлер, тронуться в горах в подъем, ну, сами понимаете... Так вот, у Хавал H9 там НОЛЬ. Стоишь на месте, продавливаешь педаль- секунды через полторы еле-еле начинает ехать... И это при великолепной коробке ZF8HP... То есть ДВС на малых оборотах имеет тягу с гулькин х.Й... На ходу, на трассе, в городе- вопросов нет, за счет большого количества передач и быстрого переключения АКПП- принимает вполне весело. Чуть похуже Прадо 4,0...Но опять же, это я один катался, на пустой машине... 2. Багажник и трансформация салона. Это, братцы, катастрофа... У него 7 мест, выглядит это так: Открываешь 5-ю дверь, видишь порог сантиметров 15. Но это не сиденья, это полочка металлическая с местом под домкрат и шалабушки, см 25 шириной. За ней- сложенные сиденья. То есть по высоте багажник на 15 см меньше стал, по ширине- тоже так себе, у Прадо шире заметно- хз почему, может кузов сужается к жопе, может арки и их отделка большие, скорее и то и другое- ну, прям небольшой. Но это пол-беды. Подушка второго ряда ездит вперед- назад, спинка кладется на нее, вроде должен получаться ровный пол- но хер там. Желтолицый гений предусмотрел там щель сантиметров в 20 шириной, как бэ между сложенными сидушками второго и третьего ряда...То есть мало того, что места немного по ширине и высоте, еще и канава посередине...По длине если двинуть передние сиденья вперед- я ноги вытянуть могу, впритык, но можно считать что 180см там есть... Ну, вот такое у мене сложились впечатление от данного пепелаца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #651 Опубликовано: 9 апреля 13 minutes ago, vagrans said: ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ А что ты хотел от 2литровой турбо пукалки. катер и трейлер тягать - это к дизелям либо бензинкам от 4-х литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vagrans Откуда: московская область Машина: toyota sequoia #652 Опубликовано: 9 апреля 8 минут назад, БроневичОК сказал: А что ты хотел от 2литровой турбо пукалки. катер и трейлер тягать - это к дизелям либо бензинкам от 4-х литров Ничего не хотел, просто делюсь впечатлениями с товарищами). Ну и попробовать бы как новый Рэнглер едет- там тоже 2л бензотурбопукалка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #653 Опубликовано: 9 апреля 1 минуту назад, vagrans сказал: Ничего не хотел, просто делюсь впечатлениями с товарищами). Ну и попробовать бы как новый Рэнглер едет- там тоже 2л бензотурбопукалка... в 2019 году был другой двигатель, там было 245л.с и он действительно на низах не крутил, а в 2021 году китайцы что-то поменяли, и он стал 218л.с, но момента у него стало больше. На форуме полно китайцев, и вот Сям таскает прицеп с трактором без проблем. 37 минут назад, vagrans сказал: одним касанием выводит сервис данные (напруга, температура в АКПП и тп- хорошо, мож сколхозили- врать не буду). Он и в штатной все показывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #654 Опубликовано: 9 апреля 33 минуты назад, vagrans сказал: ПатфайндЫре 2,5 дизель У меня друг умер, а эта хрень стоит во дворе на работе, мешается. Евойная вдова в раздумьях права купить или продать драндулет. Выкинуть за забор совесть не позволяет. Если есть любители этого чудовища - с большим удовольствием свяжу со вдовой. Машина на неё оформлена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vagrans Откуда: московская область Машина: toyota sequoia #655 Опубликовано: 9 апреля 2 минуты назад, shkultin сказал: У меня друг умер, а эта хрень стоит во дворе на работе, мешается. Евойная вдова в раздумьях права купить или продать драндулет. Выкинуть за забор совесть не позволяет. Если есть любители этого чудовища - с большим удовольствием свяжу со вдовой. Машина на неё оформлена. Я сам не в восторге- но как-то притерпелся к нему. После секвойи 😂😂😂. Представляешь глубину моей душевной боли... 😂😂😂😂😂. Но в целом, в плане функциональности- вопросов нет, справляется и с катерами, и с трейлерами, и в горах уверенно карабкается...) Ну и матрас влезает двухспальный))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #656 Опубликовано: 9 апреля 24 минуты назад, БроневичОК сказал: А что ты хотел от 2литровой турбо пукалки. По идее экономичность и динамику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #657 Опубликовано: 9 апреля (изменено) 1 час назад, vagrans сказал: у и в принципе на всех Тойотах ниссанах мицубиси и, страшно сказать даже на Лендроверах ездил, то есть устриц ел. Я тоже покатал немало. Сначала Фронтеры/Родео/Мистал/Челленджер, а потом понесло... Патрол с РД8Т, ТД42, ЗД30- все не то. Увлекся Паджерой 4 с 6Ж72., вот где квест на кочках, да и места за рулем совсем мало. Взял 105 с лебедкой, люком и т.д Всё хорошо, но тяги маловато. Взял Прадо 150 2.7, поездил. Все хорошо, но...пошустрее захотелось. Ща вот Н9 тестирую. 60т.км без замечаний. Дилер вчера колеса поменял, едем дальше. Смотрел новый/старый Н9 Изменено 9 апреля пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #658 Опубликовано: 9 апреля 20 минут назад, де-факто сказал: По идее экономичность и динамику. По идее это вещи не совместимые. Но ладно, моё мнение тебя всё равно не интересует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #659 Опубликовано: 9 апреля 2 минуты назад, shkultin сказал: По идее это вещи не совместимые. Но ладно, моё мнение тебя всё равно не интересует. У каждого есть свое мнение, как и своя ..опа, но немногие понимают разницу. Без обид, сам начал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #660 Опубликовано: 9 апреля 2-х литровым может быть только сок. И то - херовый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах