Перейти к публикации
serg4x4

Лебедка и её установка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Хочу установить сам и тем более на китайца.

    Может у кого есть опыт таких экспериментов?

    В чем могут быть грабли?

    Вед усилие не шуточное и расплачиваться придется довольно таки серьезно в случае аварии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    1. Хочу установить сам и тем более на китайца.

    2. Может у кого есть опыт таких экспериментов?

    3. В чем могут быть грабли?

    4. Вед усилие не шуточное и расплачиваться придется довольно таки серьезно в случае аварии.

    37730[/snapback]

    1. ну наверно на китайца здесь ещё никто лебёдку не устанавливал, т.е. лучше на японца cool.gif

    2. 3. опыт установки есть,думаю, что у многих, граблей нет (никаких); по существу: главное чтоб площадка была из правильного материала и крепилась к раме, а не к бамперу, и провода должны быть нужного сечения - min 20mm2

    4. а нащёт какой аварии идёт речь: если оторвёт во время работы лебёдку? или ты ей въедешь куданить? (не дай Бог)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а про гарантию на машину - наплевать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    всем привет! А у меня лебедка рвала передние сайлентблоки- хватало на 8-10 тысяч sad.gif . Поэтому надо ставить быстросъемную. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    ... и я ее снял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    у меня лебедка рвала передние сайлентблоки

    Это как это рвала? Сама что ли без спроса хозяина? biggrin.gif

    Я вот тоже присматриваюсь к лебеде. Вроде как комап 9000 понравился - но посмотрел вес - около 40 кг. Чего то не охота такую тяжесть вешать спереди.

    Знающие люди! Подскажите пожалуйста, комап 6000 - хватит ли мне его или нет(с блоком/блоками)? Экстрим не предполагается. Скорость особо не нужна. И если стальной трос заменить на кевларовый - на сколько полегчает лебедка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    На счет стального троса- думаю на много не полегчат.

    Моя Спрут 2500 тоже кил сорок тоже тянет.

    А длина троса 20 м.

    Возьми такой трос отдельно в руки. Соотношение не выигрышное.

    П о поводу установки у меня такие размышление.

    Прежде всего это установочная площадка, которая должна быть жестко укреплена к раме.

    На рама у нас получается скрыта за пластмассовым бампером.

    Получается надо крепить на раму кенгурин с центральными трубами вышодящими от рамы сначало вниз огибая бампер поднимаются вверх, и заходя на уровне радиаторной решётки назад к капоту.

    Получается дуга, если смотреть сбоку.

    Где то выше номера крепится площадка под лебедку.

    Опасение такое, что при вытаскивании машины образующееся усилие разогнет эту дугу как пластелиновую.

    Назревает необходимость еще в крепеже проходящем через ценр рамы сквозь бампер к площадке креления лебедки.

    А резать бампер как то не хочется.

    Вот это как раз и есть случай лишающий гарантии, а не установка кенгурина.

    Да ну и черт с нес гарантией. Я давно уже от неё отказался. Если руки на месте то за замену масла платить кому то не заработанных денег не считаю нужным. Но это отдельная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    У меня морда сильно изменена, как выглядит видно в профиле. Из опыта могу сказать, что металл толщиной менее 4 мм в конструкции платформы применять не стал бы, изогнёт штопором, если лебедится в сторону.

    post-290-1135188031_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.
    Это как это рвала? Сама что ли без спроса хозяина? 

    Представь себе, без спроса... tongue.gif А если серьезно, то ComeUp9000 плюс корыто и все это болтается спереди, нарушая центр тяжести и сайлентблоки работают еще и на излом каждой кочке(яме и т.д.), а не только на скручивание. Может путанно и безграмотно написал, но я эту проблему так понял. Повторяю: на раннер с независимой подвеской нужно мостить быстросъемную лебедку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 serg4x4

    Для эпизодического ипользования, съемная лебедка - хороший вариант. Можно поставить квадраты [attachmentid=1612]и вывести эл. разъемы вперед и назад, а лебедку возить в кузове, при выездах на природу.

    У нас, кстати, человек продает новый Варн HS 9500 [attachmentid=1610] на съемной площадке [attachmentid=1611]. Как он у него оказался - длинная история, но, что по честному - это 100%. Если интересно, пиши.

    Подразбитый прадик с установленной таким образом лебедкой [attachmentid=1613].

    post-99-1135233452_thumb.jpg

    post-99-1135233471_thumb.jpg

    post-99-1135233496_thumb.jpg

    post-99-1135233536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: ADB-50RUS

    Мы с тобой почти синхронно об одном и том же начали думать tongue.gif

    Вот тут я вчера задавал такой же вопрос http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3905

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    To: ADB-50RUS

    Мы с тобой почти синхронно об одном и том же начали думать  tongue.gif

    Вот тут я вчера задавал такой же вопрос http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3905

    38081[/snapback]

    никаких 6000 - Комап 9000 самое оно ито в полном глиноземе приходится блок настраивать.

    Придется наращивать метров 70 троса и два блока городить для уверенности что не погорит все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Мысль на уровне бреда: не было ли в истории таких прецедентов - ставить лебедку назад, а трос проводить под брюхом и выводить через губки на переднем бампере? Опять же, с укладкой троса морочиться не надо cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 AVS

    Ставят в базу. Сам об этом думаю, но надо поперечину в раму городить и пол резать. Назад, в принципе, тоже можно, но придется кому-то туда-сюда бегать тормоз включать-выключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Лев HiLux

    А зачем пол резать? Для лючка, чтоб доступ был?

    Тормоз повыключать лишний раз сбегать не лень, с лопатой больше движений делать приходится smile.gif

    А трос до бампера как проводят? В трубе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 AVS

    Пол резать, чтобы лебедку поставить. Под поломместа мало, и постоянно в грязи - не хорошо. Да и включать-выключать тормоз-то как?

    Назад сбегать можно раз, ну два, ну три, а если целый день бегать - убъешься.

    А трос вперед проводят по раме через ролики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    А трос вперед проводят по раме через ролики.

    Ролики делают типа лебочных губ? Как предотвратить выскакивание троса, если он провиснет? Или ролики со скобой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Подробностей не знаю, своими глазами не видел, обсуждали на авто.ру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: AVS

    трос проводится внутри труб, развальцованных слегка, на перегибах - в разрез труб ставят по одному ролику.

    Диаметр трубы должен быть таким, что бы можно было протащить коуш троса, куда потом навешивается съёмный крюк (ну и естественно - если протаскиваешь трос назад - то вешаешь верёвку - для проводки его обратно по трубе(при возврате обратно вперёд)).

    Что то как-то сложное описание получилось wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: TLCFun

    О! Огромное спасибо! Теперь схема понятна! Про съемный крюк я не догадался и ломал голову - как реализовать перекидывание троса вперед/назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.