Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    На рынке есть много специальных "коробочек" типа tuning box, kit power и т.д. Установив которые мышины начинают резвее отзываться на педаль газа, ездить ловчее и т.д. Недавно удалось сделать интересную настройку, выставляю это на суд страждущей публики smile.gif

    хорошо это, иль плохо, интересно али нет...

    вот результат работы:

    http://photofile.ru/users/drag2ter/1152465.../#mainImageLink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А ресурс после таких цифр?

    Как формуле? На пару гонок?

    Как трансмиссия звон идет?

    ГП целы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    ресурс дело житейское... я полагаю трудно найти человека, который бы назвал трансмиссию лэнда откровенно слабой. Но несмотря на это есть и те кто штатную трансмиссию рвет вхлам. В течении тестов и настройки звона не было, пока человек катается... Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе/на трассе. Желаний поехать на "лечебные грязи" пока не было. Но полагаю даже в этом случае за трансмиссию переживать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    OFF простите...

    СF-74 - на таком же точно сейчас печатаю... Не довелось проверить водостойкость его клавиатуры???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    только под не сильным дождем smile.gif я его стараюсь не подвергать воздействию разрекламированных сред. Информация важнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Это вдимо была та машина...На которой турбинка развалилась... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Это вдимо была та машина...На которой турбинка развалилась... biggrin.gif

    505774[/snapback]

    Угу

    Можете ко мне записываться в очередь, я вам перепускной клапан, проволокой перетяну, у летать будити. focus.gif

    За ресурсом не ко мне.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    CF-74 хороше, а на глаз то как?Таксказать, органолептически?Ранит,позднит,приколбашивает?Или ваще не понять,что перепрописанный?Интерес не праздный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    ну прям, как дети biggrin.gif это навреное ТА или не та biggrin.gif и на своих-же заблуждениях строите предположения.

    Это все тюнинг, здесь опыт - друг ошибок трудных. Я часть этого пути прошел и на данный момент есть готовое решение для лэндов с двигателем 1hd-fte. Это значит я могу это повторить tongue.gif

    Вполне возможно кто-то достиг большего результата и создал более оптимальное сочетание мощность/управляемость, я не спорю. Я бы даже сказал велкам! Покажите.

    2All больше объективности, друзья. Многие лэнды, которые мне довелось замерять не выдают и заявленной мощности, разве нет желания сделать мощность - покладистой. Сообща это сделать можно. Есть предположение о том, что это может быть не комфортно или может повредить трансмиссию. Это как бы здарво. Но однако несмотря на это люди отправляются в рейды по бездорожью. Ищут пути... и т.д. Все решаемо. А без объективности можно долго смеяться и над arb-ной продукцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железнодорожный
    • Машина: TLC 100 LX570

    Доброго дня, можно подробней.

    Мощьность?

    Момент?

    Расход?

    Ресурс?

    Стоимость???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    НЕ вежливо у теста с томатом получилось,не правильно так-то.Кроме органолептики интересны динамические показатели устройства в целом.До соточки с секундомерчиком?ВЕдь пробовали-же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Мощьность 242 лыс (+22 в пике на 3400... и +50 в макс увеличении от штатного)

    Момент 60,5 кг/м (+10 кг/м)

    график имеет достаточное разрешение можно поразглядывать wink.gif

    Стоимость 50 000 р (работа, оборудование, замеры... от передачи ключа-до его возврата)

    Каждая машина индивидуальна, прибавка в виде +"занчение" начисляется от стока. Т.е. прежде чем что-либо делать с машиной она замеряется на стенде. Мы использовали super flow 800 это один из лучших стендов в мире на данный момент. Поэтому прибавки довольно условны, есть определенный разброс. В моей настройке удалось сгладить прямую мощности и удержать момент, за счет чего машина устойчиво разгоняется не только до 2800, где у штатного движка пик. Это видно на графике. Есть подборка фото по этому проекту http://photofile.ru/users/drag2ter/115246577/

    Время до сотки не замеряли, стенд не позволяет достоверно имитировать старт с места. А на дороге, на чужой машине - увольте angel.gif Но думаю можно будет поправить этот "недостаток", как представится возможность и соответственно желающий.

    Ну вроде всё.

    Что хотелось бы услышать: чем и кому интересны проекты по увеличению мощности дизелей. Для города, для бездорожья, для затяжных поездок по трассе и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Деньги правильные.Неиспытывал нужды в доп. мощности в говнах,на100 сам ежжу давно,случается эвакуировать крузера из полных жоп своим с трейлером-хватало,а вот на трассе да с тремя тоннами на хвосте,да на обгоне,да на тягуне было бы надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    А у меня сомнения, что в дизеле можно так уж радикально что-то подправить через электронику. Железо оно и есть железо. Вдуть, впрыснуть еще куда ни шло, а лампочками и проводками тягу увеличить ?????. По моему всякие магниты, катушки и элетронные блоки полная лажа. Чем хорош дизель - наденостью и не надо превращать его в бензинку на дизельном топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Так ведь он и вдувает и впрыскивает через неё,родимую и решается задача,как правило,через падение моторессурса и ухода из ЕВРО-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Мощьность 242 лыс (+22 в пике на 3400... и +50 в макс увеличении от штатного)

    Момент 60,5 кг/м (+10 кг/м)

    график имеет достаточное разрешение можно поразглядывать  wink.gif

    Стоимость 50 000 р (работа, оборудование, замеры... от передачи ключа-до его возврата)

    Ну вроде всё.

    Что хотелось бы услышать: чем и кому интересны проекты по увеличению мощности дизелей. Для города, для бездорожья, для затяжных поездок по трассе и т.д.

    505983[/snapback]

    Да понятно что первая мессага появилась не как "а посмотрите чего добились" а как самореклама.

    Способов поднять мощщу на дизеле да с мозгами вполне предостаточно, начиная от простого томатного способа :-))) до обдуривания мозгов через датчики давления, температуры во впускном, корректирующие резисторы на насосике и заканчивая изменением геометрии впускного для лучшей вентиляции и охлаждения поршня. Особых проблемм запихать в двигатель больше топлива и воздуха никаких.

    Другое дело нафига поднимать мощщуу когда дизелю на бездорожье нужна надёжность, ресурс и момент. И сколько проживет такой двигатель без апгрейда системы охлаждения вплоть до масляной, через сколько часов на трассе он словит трещину в голове, пробой пеермычки в поршне или расплющщит и провернет вкладыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    Так ведь он и вдувает и впрыскивает через неё,родимую и решается задача,как правило,через падение моторессурса и ухода из ЕВРО-4

    506011[/snapback]

    Ну видимо да на FT. Чем HZ хорош - одна механика, сломаться не может, а только может медленно износиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    НЕ вежливо у теста с томатом получилось,не правильно так-то.Кроме органолептики интересны динамические показатели устройства в целом.До соточки с секундомерчиком?ВЕдь пробовали-же?

    505940[/snapback]

    Может, конечно и не вежливо, только вот фарсировка двигателя то же заслуживает долгих изучений, и хотелось бы знать за счет чего человек достиг данных характеристик.

    Может он мучается, выравнивает углы, полирует входные и выходные коллектора. Уменьшил длину впускного тракта перед интеркулером и после, изменив конфигурацию радиатора достигнув лучших параметров охлаждения. Установил второй механический компрессор, который с минимальных оборотов двигателя позволяет снять максимальный крутящий момент тем более с интеркулером. Поставил электронное управление перепускного клапана Турбонаддува увеличив давление в камере cсгорания, возможно и управление подачи топлива, хотя он этого не указывает.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=2

    Беседа с Сергеем Гирей 15 марта 2005 года

    Вы дорабатывали двигатель для повышения мощности и крутящего момента?

    Да, кое-что было сделано. Прежде всего - установлен интеркулер (радиатор промежуточного охлаждения наддувного воздуха, прим Ред.). Затем, проводили дополнительную настройку топливной аппаратуры совместно со специалистами "Тойота-Центр Битца". Но ТНВД и форсунки, как и все остальные узлы двигателя, оставались штатными. По нашим подсчетам нам удалось увеличить мощность двигателя до двухсот с лишним лошадиных сил, однако после того, как был установлен рестриктор (шайба во впускном тракте с заданным внутренним диаметром, которая, снижая пропускную способность тракта, ограничивает возможности форсировки мотора. В российских ралли-рейдах обязательна к установке с 2001 года, прим. Ред) мощность составила около 200 л.с.

    Представляешь, наковыряли, что пришлось его дефорсировать.

    Мотор 1НD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Мощьность 242 лыс (+22 в пике на 3400... и +50 в макс увеличении от штатного)

    Момент 60,5 кг/м (+10 кг/м)

    Графики странные какие-то. И цифры странные. Мощность стандартная 204, момент 43 кг*м. Умножить, а не разделить. То есть +175 Нм. Как хотя бы прикинуть тепловой и динамический догруз системы?

    Спацменам крута: у них спонсоры есть. Машина за 1 гонку развалилась и ничего. Интересно, что это за двигателисты такие продвинутые в Тойота Центр Битца работают? Их место в конюшнях F1! laugh.gif А как отзывы по ремонту пузотерок читаю - один сплошной негатив.

    Вообще - все реально. Нужны добровольцы и штук 10 отчетов с периодом наблюдения хотя бы года 3. Тогда можно будет делать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А как вам воть такой прирост мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.