Перейти к публикации
Alex-dh

Обороты, крузер 100 2uz-fe рестайлинг 5ат, электро дроссель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Uzj100 03

    Добрый день, проблема такая- крузер 100 5ат, 2003 гв 2uz-fe, после замены ремня грм (я понимаю, что дроссель и ремень не связан, но темнеменее ) , начали плавать обороты холостого хода на прогретом автомобиле в районе +200-300 оборотов, и циклично с одинаковой последовательностью 
    еще менялись прокладки клапанных крышек и сальники колодцев, рулевая рейка, жидкость гур - может быть клапан на рейке залип? Но его не откручивал, только снимал трубку  
    думаю может быть трубки вакуумной системы не так подключил, проверил - вроде все так, дроссельная заслонка не снималась, просто снаружи при замене ремня протер налет - может быть изношен дроссель и из за того, что протер - подсос воздуха пошел? 
    Еще с левой по ходу движения клапанной крышки идет какой то большой шланг на дроссель (сверху прикручен фланец с трубкой) - не знаете за что он отвечает? Внутри него есть масляный налет (видно через трубку, когда снимаешь шланг) может быть там что то почистить нужно? 
    Я как понял у машины нет кхх , выполняет все работы дроссель? 
    Темы в поиске почитал, мне показалось, что у людей иные проблемы были описаны, решил создать тему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Alex-dh сказал:

    дроссельная заслонка не снималась, просто снаружи при замене ремня протер налет - может быть изношен дроссель и из за того, что протер - подсос воздуха пошел?

    обычно после этого надо подождать и заслонка сама настроится на правильные обороты.

    Если не проходит, значит что-то собрал не так и сосет воздух мимо дроселя.

    11 минут назад, Alex-dh сказал:

    Еще с левой по ходу движения клапанной крышки идет какой то большой шланг на дроссель (сверху прикручен фланец с трубкой) - не знаете за что он отвечает? Внутри него есть масляный налет (видно через трубку, когда снимаешь шланг) может быть там что то почистить нужно? 

    Система вентиляции картерных газов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    обычно после этого надо подождать и заслонка сама настроится на правильные обороты.

    Андрей, а там разве нет процедуры обучения заслонки после длительного отключения баттареи.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Sway сказал:

    Андрей, а там разве нет процедуры обучения заслонки после длительного отключения баттареи.?

    Может и есть, я не изучал этот момент. Обычно просто заводил и ждал. Мотор может глохнуть из-за малых оборотов или поднимать их выше нормы , но потом все нормализуется через две три минуты работы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Может и есть

    Там вроде была манипуляция с кнопкой/ключем зажигания и оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Sway сказал:

    Там вроде была манипуляция с кнопкой/ключем зажигания и оборотами.

    В таком случае проще течстрим подключить и настроить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Это понятно, но не у всех и всегда к сканеру есть доступ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Мотор может глохнуть из-за малых оборотов или поднимать их выше нормы , но потом все нормализуется через две три минуты работы. 

    У меня после того, как почистили заслонку, работа на хх не помогла, минут 30 машина стояла работала.

    А вот как поехал (с повышенными оборотами), в течение км 20 -30 всё пришло внорму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, Alex-dh сказал:

     начали плавать обороты холостого хода на прогретом автомобиле в районе +200-300 оборотов, и циклично с одинаковой последовательностью 
     

    Кондиционер включен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Uzj100 03
    7 часов назад, NazareT сказал:

    Кондиционер включен? 

    Кондиционер проверил сразу же, все отключено, пробовал даже печку и свет отключать, не помогает. 

    Проехал уже 70км за 2 дня, пока не помогло, видео работы не могу выложить сюда, не входит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    15 часов назад, Alex-dh сказал:

    Добрый день, проблема такая- крузер 100 5ат, 2003 гв 2uz-fe, после замены ремня грм (я понимаю, что дроссель и ремень не связан, но темнеменее ) , начали плавать обороты холостого хода на прогретом автомобиле в районе +200-300 оборотов, и циклично с одинаковой последовательностью 
    еще менялись прокладки клапанных крышек и сальники колодцев, рулевая рейка, жидкость гур - может быть клапан на рейке залип? Но его не откручивал, только снимал трубку  
    думаю может быть трубки вакуумной системы не так подключил, проверил - вроде все так, дроссельная заслонка не снималась, просто снаружи при замене ремня протер налет - может быть изношен дроссель и из за того, что протер - подсос воздуха пошел? 
    Еще с левой по ходу движения клапанной крышки идет какой то большой шланг на дроссель (сверху прикручен фланец с трубкой) - не знаете за что он отвечает? Внутри него есть масляный налет (видно через трубку, когда снимаешь шланг) может быть там что то почистить нужно? 
    Я как понял у машины нет кхх , выполняет все работы дроссель? 
    Темы в поиске почитал, мне показалось, что у людей иные проблемы были описаны, решил создать тему 

    Елм-сканер есть? Если есть подсос воздуха, то по коррекциям видно. Тогда уже следует искать место подсоса, дымогенератором, например.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Uzj100 03
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Елм-сканер есть? Если есть подсос воздуха, то по коррекциям видно. Тогда уже следует искать место подсоса, дымогенератором, например.

    Сканеров нет, раньше не было проблем с тойотами) 

     

     

    Ещё сегодня прислушался, работает когда автомобиль, под капотом дроссель щёлкает туда сюда, видимо либо парит мозг либо адаптируется к чему то, не понятно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Uzj100 03

    Вообщем сегодня проверил все трубочки., снял патрубок выпускной - проверил на предмет  чего то в дросселе, снял ремень навесного даже, изменений нет, клеммы скидывал - не помогло. 

    Пропшикал карблинером все возможные места подсосов, нет рейкции, какой то телефонный сканер подключали к диагностики, ошибок не выдало.) 

    Пока не могу понять в чем может быть причина, может дроссель сам по себе мозги крутит, другого подкинуть нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20.11.2022 в 15:06, Alex-dh сказал:

    после замены ремня грм

    метки проверь.

    И датчик распредвала - посмотри провод подключили на него.

    21 минуту назад, Alex-dh сказал:

    какой то телефонный сканер

    это хрень. он может вообще ничего не показать и в память эбу еще и ошибок накидать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Проблема почти та же, тоже после замены грм, но у меня при снятии ремня навесного об.я обороты не плавают , генератор на проверку возил сказали рабочий, ролики менял все, метки проверял по 2 раза, автоэлектриков нет у нас, может к колдуну сходить? Думаю скорее всего что то с проводкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, vladimir83.s сказал:

    может к колдуну сходить?

    Лучше сканер подключить и посмотреть что не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Uzj100 03
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    метки проверь.

    И датчик распредвала - посмотри провод подключили на него.

    это хрень. он может вообще ничего не показать и в память эбу еще и ошибок накидать. 

     

    А разве датчик распредвала чек не зажжет если будет отключен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, Alex-dh сказал:

    какой то телефонный сканер подключали к диагностики, ошибок не выдало.) 

    Надеюсь, за это денег не взяли? А коррекции в каких пределах? Эх,....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.